12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Москалева Любовь Васильевна436
Россия, Смоленская обл., с.Понизовье, Руднянский район
Материал размещён в группе «Немецкий язык»

 МБОУ «Понизовская школа»
 

Материал промежуточной аттестации

для 3 класса по немецкому языку

Подготовлен Л.В. Москалевой,

учителем немецкого языка.

Цели: создать условия для оценки уровня сформированности УДД в рамках предмета и изучаемых тем, позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; способствовать развитию памяти, логического мышления.

Планируемые результаты :

Предметные: владеют лексикой по темам; умеют правильно писать слова, составлять предложения.

Личностные: имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.

Метапредметные:

- регулятивные: проговаривают последовательность своих действий для решения учебно – познавательной задачи; работают по предложенному учителем плану; принимают и сохраняют учебную задачу;

- познавательные: устанавливают связь между объемом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений; овладевают письменными умениями как средством осуществления речевого поступка; обобщают и классифицируют учебный материал;

- коммуникативные: оформляют свои мысли в письменной форме; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им.

Итоговый тест за _________учебный год по немецкому языку в 3 классе

Дата_________________________ Фамилия, имя __________________________________________

1. Каждому тексту выберите соответствующее время года и заполните таблицу.

A. Alles ist weiβ. Uberall liegt Schnee. Es schneit. Schneeflocken fallen auf die Erde. Es ist kalt.

B. Die Sonne scheint hell. Es ist warm. Alles ist grün. Das Wetter ist sehr schön und alle Menschen , alte und junge, gehen gern spazieren.

C. Das Wetter ist schlecht. Der Wind weht stark. Der Himmel ist grau. Es regnet. Alles ist nass.

 

А

В

С

     
1. Der Sommer. 2. der Herbst. 3. der Winter.

 

2. Напишите по порядку дни недели.

1___________________________ 5___________________________

2___________________________ 6___________________________

3___________________________ 7___________________________

4____________________________

Der Montag, der Freitag, der Donnerstag, der Mittwoch, der Dienstag, der Sonntag, der Samstag( der Sonnabend)

3. Wer ist das? (Кто это?)

А. Er lebt im Wald. Im Sommer ist grau und im Winter ist weiβ. Er kann sehr schnell laufen.

В. Er ist sehr fleiβig. Im Herbst sammelt er Obst und Pilze. Und im Winte r schlaft er.

С. Es lebt im Wald oder in einem Park. Es ist im Sommer rot und im Winter grau. Es kann auch gut von Baum zu Baum springen. Im Herbst sammelt es Nusse und im Winter schlaft es auch viel.

der Igel

das Eichhornchen

der Hase

     

4.Составьте из слогов слова – названия предметов одежды, запишите их:

Ho             md       1. _________________________

He              ke         2. _________________________

Jac             ze         3. __________________________

Müt           se         4. __________________________

5. Какое слово в ряду лишнее? Зачеркните его.

1. das Veilchen, die Tulpe, die Tafel, die Narzisse, die Mimose;

2. der Stuhl, der Schrank, die Wand, die Lehrerin, das Fenster;

3. Der Bär, der Mai, der Hase, der Igel, der Fuchs, der Wolf.

6. Составьте слова.

1. die Schule + das Jahr = _________________________________________;

2. der Sommer + die Ferien = _______________________________________;

3. der Brief + die Marke =__________________________________________;

4. der Sommer + die Fotos =________________________________________.

Ответы

1. Каждому тексту выберите соответствующее время года и заполните таблицу.

A. Alles ist weiβ. Uberall liegt Schnee. Es schneit. Schneeflocken fallen auf die Erde. Es ist kalt.

B. Die Sonne scheint hell. Es ist warm. Alles ist grün. Das Wetter ist sehr schön und alle Menschen , alte und junge, gehen gern spazieren.

C. Das Wetter ist schlecht. Der Wind weht stark. Der Himmel ist grau. Es regnet. Alles ist nass.

 

А

В

С

3

1

2

1. Der Sommer. 2. der Herbst. 3. der Winter.

 

2. Напишите по порядку дни недели.

1. Der Montag ; 5. der Freitag;

2. der Dienstag ; 6. der Samstag( der Sonnabend);

3. der Mittwoch ; 7. der Sonntag.

4. der Donnerstag;

Der Montag, der Freitag, der Donnerstag, der Mittwoch, der Dienstag, der Sonntag, der Samstag( der Sonnabend)

3. Wer ist das? (Кто это?)

А. Er lebt im Wald. Im Sommer ist grau und im Winter ist weiβ. Er kann sehr schnell laufen.

В. Er ist sehr fleiβig. Im Herbst sammelt er Obst und Pilze. Und im Winte r schlaft er.

С. Es lebt im Wald oder in einem Park. Es ist im Sommer rot und im Winter grau. Es kann auch gut von Baum zu Baum springen. Im Herbst sammelt es Nusse und im Winter schlaft es auch viel.

der Igel

das Eichhornchen

der Hase

В

С

А

4.Составьте из слогов слова – названия предметов одежды, запишите их:

Ho             md       1. Hose;

He              ke         2. Hemd;  

Jac             ze         3. Jacke;   

Müt           se         4. Mütze.

5. Какое слово в ряду лишнее? Зачеркните его.

1. das Veilchen, die Tulpe, die Tafel, die Narzisse, die Mimose;

2. der Stuhl, der Schrank, die Wand, die Lehrerin, das Fenster;

3. Der Bär, der Mai, der Hase, der Igel, der Fuchs, der Wolf.

6. Составьте слова.

1. die Schule + das Jahr = das Schulejahr ;

2. der Sommer + die Ferien = die Sommerferien;

3. der Brief + die Marke = die Briefmarke;

4. der Sommer + die Fotos = die Sommerfotos.

Инструментарий к проверке итогового теста по немецкому языку в 3 классе.

Задание 1. (всего 3 б)

Проверяются знания по теме «Времена года», умение определять их по описанию, умение заполнять таблицу.

Задание 2. (всего 7 б)

Проверяются знания по теме «Дни недели». Каждый правильно записанный день недели (аккуратно, каллиграфически верно) оценивается в 1 балл.

Задание 3. (всего 3 б)

Проверяются знания по теме «Животные», умение определять их по описанию, умение заполнять таблицу.

Задание 4. (всего 4 б)

Проверяется знание лексики по теме «Одежда». Каждое правильно составленное слово и записанное аккуратно, каллиграфически верно оценивается в 1 балл.

Задание 5. (всего 3 б)

Проверяется знание лексики за 3 класс, умение работать с логическими рядами. Каждое правильно найденное и вычеркнутое слово оценивается в 1 балл.

Задание 6. (всего 4 б)

Проверяется грамматический материал, умение составлять сложные слова, определять артикль сложного слова. Каждое правильно записанное слово оценивается в 1 балл.

Всего: максимальный балл за работу – 24 балла.

«2» ставиться за 0 – 50% (0 – 12 б);

«3» ставиться за 51%-69% (13 – 16 б);

«4» ставиться за 70-84% (17 – 20 б);

«5» ставится за 85-100% (21 – 24 б).

Опубликовано в группе «Немецкий язык»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.