1. По определению ВОЗ здоровье – это:
1. | отсутствие болезней |
2. | нормальное функционирование систем организма |
3. | состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и дефектов физического развития |
4. | состояние организма человека, когда функции его органов и систем уравновешены с внешней средой и отсутствуют какие-либо болезненные изменения |
2. Вопрос о человеке как о главном объекте экологии был впервые поставлен на конференции в:
1. | Стокгольме |
2. | Рио-де-Жанейро |
3. | Киото |
4. | Риме |
3. Временное приспособление к новым условиям существования в результате смены места жительства или климата называется:
1. | адаптация |
2. | коадаптация |
3. | акклиматизация |
4. | дезадаптация |
4. Организм, который может не болеть сам, но может переносить болезнь называется:
1. | возбудитель |
2. | носитель инфекции |
3. | переносчик инфекции |
4. | зараженный рецепиент |
5. В эпидемическую триаду не входит
1. | источник |
2. | механизм |
3. | иммунитет |
4. | восприимчивость |
6. С какой целью планируют режим дня:
1. | с целью поддержания высокого уровня работоспособности организма |
2. | с целью четкой организации текущих дел, их выполнение в установленные сроки |
3. | с целью высвобождения времени на отдых и снятие нервных напряжений |
4. | с целью отдыха |
7. Что такое закаливание:
1. | переохлаждение организма |
2. | выполнение утренней гигиенической гимнастики |
3. | повышенная устойчивость организма к неблагоприятным внешним воздействиям |
4. | перегрев организма |
8. Утренняя гимнастика – это:
1. | важный элемент двигательного режима, где сосредоточен комплекс физических упражнений |
2. | один из методов похудания |
3. | метод быстрого просыпания |
4. | привычка |
9. Что не относится к здоровому образу жизни:
1. | продолжительный отдых |
2. | правильное питание |
3. | физические нагрузки |
4. | Утренняя гимнастика |
10. Какой фактор не оказывает влияние на здоровье человека:
1. | наследственность |
2. | экологическая обстановка |
3. | уровень развития науки |
4. | здоровый образ жизни |
11. Что не относится к вредным привычкам:
1. | курение |
2. | просмотр мультфильмов |
3. | алкоголь |
4. | наркотики |
12. Найди неверное высказывание:
1. | надо сочетать труд и отдых |
2. | надо чистить обувь и одежду |
3. | малоподвижный образ жизни полезен |
4. | правильный режим дня |
13. Для развития мышечной выносливости следует выполнять:
1. | упражнения на тренажерах |
2. | упражнения с преодолением веса собственного тела |
3. | упражнения на растягивание мышц |
4. | упражнения на гибкость |
14. ЗОЖ включает:
1. | охрану окружающей среды |
2. | улучшение условий труда |
3. | оба варианта верны |
4. | нет верного ответа |
15. Что такое личная гигиена:
1. | перечень правил для предотвращения инфекционных заболеваний |
2. | выполнение медицинских мероприятий по профилактике заболеваний |
3. | совокупность гигиенических правил, выполнение которых способствует сохранению и укреплению здоровья |
4. | мыть руки |
1. | занятие физической культурой и спортом |
2. | любая мышечная активность, обеспечивающая оптимальную работу организма и хорошее самочувствие |
3. | выполнение каких-либо движений в повседневной деятельности |
4. | ежедневная ходьба |
16. Что такое двигательная активность:
17. Что такое рациональное питание:
1. | питание, распределенное по времени принятия пищи |
2. | питание набором определенных продуктов |
3. | питание с учетом потребностей организма |
4. | питание три раза в день |
18. Подумай, к чему приводят вредные привычки:
1. | к замедлению роста организма |
2. | к уважению окружающих |
3. | к интересному проведению времени |
4. | к радости |
19. Назовите питательные вещества имеющие энергетическую ценность:
1. | вода, белки, жиры и углеводы |
2. | белки, жиры, углеводы |
3. | белки |
4. | углеводы |
20. Здоровый образ жизни – это:
1. | лечебно-оздоровительный комплекс мероприятий |
2. | индивидуальная система поведения, направленная на сохранение и укрепление здоровья |
3. | перечень мероприятий, направленных на укрепление и сохранение здоровья |
4. | утренняя гимнастика |
Бланк ответов.
Фамилия, имя обучающегося _______________________________
Номер вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Ответы | | | | | | | | | | |
Номер вопроса | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Ответы | | | | | | | | | | |
Ответы на тест
Номер вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Ответы | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 1 | 1 | 3 |
Номер вопроса | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Ответы | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 |
Горбачёва Марина Юрьевна