журнал "Непоседа"
PPTX / 2.28 Мб
/data/files/n1607346801.pptx (журнал "Непоседа")Пояснительная записка
Автор разработки: Варламова Виктория, Коптякова Полина, Корепанов Артем
Журнал "Ледниковый период"PPTX / 3.64 Мб
Журнал "Веселые картинки"
PPTX / 4.19 Мб
/data/files/j1607346863.pptx (Журнал "Веселые картинки"), ученица 2 класса, К
Журнал "Ледниковый период"
PPTX / 3.64 Мб
/data/files/g1607346911.pptx (Журнал "Ледниковый период") Коптякова Светлана Ивановна, учитель начальных классов МКОУ НГО «Лопаевская ООШ»
УМК: «Школа России»
Класс: 2
Предмет: литературное чтение
Тема урока: «Из детских журналов» (обобщение).
Тип урока: урок рефлексии
Продолжительность урока: 40 минут
Целевая аудитория: учащиеся 2 класса, аудитория психологически однородная, уровень развития средний.
УчебникЛ.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий и др., часть 1, М.: Просвещение, 2020 г.
Раздел: Из детских журналов ( 6 ч). Учебным планом предусмотрено 4 часа в неделю, в год – 136 ч.
Необходимые технические средства и материалы для проведения урока: интерактивная доска
Методы и приемы: репродуктивный, интерактивный, проблемный, диалогический, игровой, исследовательский.
Деятельность учащихся: презентация деятельности
Технологии: ИКТ, ТРКМ
Цель: учить рассказывать приготовленный материал.
Регулятивные УУД:
- определять и формулировать тему урока вместе с учителем ;
- высказывать свое предположение на основе изученного материала;
- осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль;
- совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.
Познавательные УУД:
- ориентироваться в учебнике;
- ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);
- находить ответы на вопросы одноклассников, на иллюстрациях, используя свою презентацию;
- проводить анализ учебного материала;
Коммуникативные УУД:
- слушать и понимать речь других;
- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли ;
-владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Личностные УУД:
- устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом.