«Из детских журналов» (представление мини-проекта)

1
0
Материал опубликован 7 December 2020 в группе

Журнал "Мурзилка"
PPTX / 196.15 Кб

/data/files/r1607346456.pptx (Журнал "Мурзилка")Пояснительная записка

 Автор разработки: Лопаева Злата, ученица 2 класса, Коптякова Светлана Ивановна, учитель начальных классов МКОУ НГО «Лопаевская ООШ»

 УМК: «Школа России»

 Класс: 2

 Предмет: литературное чтение

Тема урока: «Из детских журналов» (обобщение).

Тип урока: урок рефлексии

 Продолжительность урока: 40 минут

 Целевая аудитория: учащиеся 2 класса, аудитория психологически однородная, уровень развития средний.

 УчебникЛ.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий и др., часть 1, М.:  Просвещение, 2020 г.

Раздел: Из детских журналов ( 6 ч). Учебным планом предусмотрено 4 часа в неделю, в год – 136 ч.

 Необходимые технические средства и материалы для проведения урока: интерактивная доска

 Методы и приемы: репродуктивный, интерактивный, проблемный, диалогический, игровой, исследовательский.

 Деятельность учащихся: презентация деятельности

 Технологии: ИКТ, ТРКМ

Цели учить рассказывать приготовленный материал.

Регулятивные УУД:

- определять и формулировать тему урока вместе с учителем ;

 - высказывать свое предположение на основе изученного материала;

- осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль;

 - совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.

 Познавательные УУД:

- ориентироваться в учебнике;

 - ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);

- находить ответы на вопросы одноклассников, на иллюстрациях, используя свою презентацию;

 - проводить анализ учебного материала;

Коммуникативные УУД:

- слушать и понимать речь других;

- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли ;

 -владеть  диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Личностные УУД:

- устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом.


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.