12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Пилипенко Елена Анатольевна27
Украина, город Ровеньки

Государственное общеобразовательное учреждение

Луганской Народной Республики

«Пролетарская школа им. О.В.Кошевого»

             


 


                                                                        Выполнили: учащиеся 2 класса

                                                  Руководитель: Пилипенко Е.А.

 

 


 


 

Тип проекта: групповой.


Вид проекта: информационный


Продолжительность: краткосрочный


Участники проекта: учащиеся 2 класса, Пилипенко Е.А., родители


Цель проекта:

Познакомить с историей появления детских журналов, с современными детскими журналами, их структурой;

Расширять кругозор через знакомство с детскими периодическими изданиями.


 

Задачи проекта:

Развивать умения анализировать детский журнал.

Побуждать детей читать детскую периодическую прессу.

Узнать о существовании разных детских журналов.

Научиться совместно с родителями работать над созданием проекта.

Понять, что создание данных журналов преследует не только развлекательную цель, но и познавательную.


 

Актуальность проекта:


  Культура чтения периодических изданий в семьях потеряна. Младшему школьнику интересно все, что происходит вокруг. Детские журналы помогают развивать и обучать ребёнка непринужденно и занимательно, в игровой форме. Проект даст возможность детям ближе познакомиться с различными детскими журналами. А разнообразная тематика позволит каждому выбрать чтение по интересам. 

 

Ожидаемые результаты:

учащиеся смогут ориентироваться в разнообразной детской периодике;

познакомятся с профессиями, участвующими в создании журнала;

смогут ориентироваться в рубриках детских журналов;

получат представление о ценности детских периодических изданий для развития кругозора, логики, ума и творческих способностей.

План действий

Выбрать журнал.

Найти его в библиотеке.

Познакомиться с номерами (рассмотреть обложку, рубрики, которые он содержит).

Узнать историю создания.

Представить журнал в классе.


 


 


 

                


 


 


 


 


 

Выводы

В результате наблюдений мы пришли к следующим выводам:

Детские журналы развивают у детей любознательность , фантазию, творчество, учат самостоятельно мыслить.

В журналах имеется много дополнительного материала, необходимого при подготовке домашних заданий, сообщений при изучении нового.

Для привития интереса к чтению надо шире пропагандировать разнообразие детских журналов детям и родителям.

Детские журналы удачно совмещают в себе игровой и познавательный материал.

Я к вам обращаюсь , товарищи, дети:

Полезнее книги нет вещи на свете!

Пусть книги друзьями заходят в дома,

Читайте всю жизнь, набирайтесь ума!

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.