12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Четверикова Людмила Евгеньевна49
Россия, Москва, Москва
Материал размещён в группе «В помощь воспитателю ДОУ..»

«Изготовление цветка из бросового материала»

Цель:

Продолжать учить детей работать с бросовым материалом (яичной скорлупой).

Научить детей мастерить с удовольствием, развивать фантазию, воображение, творческие способности.


 

Развивать сенсомоторные навыки, мелкую моторику рук.

Развивать воображение, память, внимание, речь, воспитывать самостоятельность.

Поощрять инициативу, учить получать удовольствие от проделанной работы, воспитывать самостоятельность.

Демонстрационный материал: картинки с изображением цветов,

образец цветка.

Раздаточный: яичная скорлупа, клей, коктейльные палочки, гуашь, кисточка, баночка с водой, влажные салфетки.

Методические приемы: показ, рассматривание, пояснение, указания, вопросы, объяснение, поощрение.


 

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Дети вместе с воспитателем здороваются с гостями.

Воспитатель: Дети, вы любите цветы? Скажите мне, какие цветы вы знаете? (ответы детей)

Воспитатель: Вы знаете много цветов. А известно ли вам какие цветы первыми распускаются весной? (ответы детей)

Воспитатель. Можно просто так рвать и бросать цветы? Ребята, как вы думаете, зачем цветы нам нужны?

Воспитатель: Я предлагаю сделать вам тюльпаны из яичной скорлупы.

Напоминаю, что скорлупа очень хрупкая и работать с ней нужно осторожно.

Посмотрите, как мы будем делать цветы.

Показ и анализ образца

Физкультминутка. “Цветы”.

(Дети приседают, имитируя нераскрывшиеся бутоны цветов.)

- Раз, два, три – выросли цветы.

(Медленно приподнимаются, поднимают руки вверх и раскрывают ладони с растопыренными пальцами, имитируя лепестки цветов.)

К солнцу потянулись – высоко.

(Тянутся на носочках, смотрят вверх.)

Стало им приятно и тепло!

Ветерок пролетал, стебелечки качал.

(Бегают на носочках по кругу, плавно машут руками.)

Влево качнулись, низко пригнулись,

(Наклоняются влево, наклоняются вперед.)

Вправо качнулись, низко пригнулись.

(Наклоняются вправо, наклоняются вперед.)

Ветерок, убегай, ты цветочки не сломай!

(Грозят пальцем правой, потом левой руки.)

Пусть они цветут, растут,

(Хлопают в ладоши.)

Самостоятельная работа детей.

Анализ и выставка детских работ.


 

Опубликовано в группе «В помощь воспитателю ДОУ..»


Комментарии (4)

Кияйкина Наталья Федоровна, 19.02.24 в 12:22 2Ответить Пожаловаться
Людмила Евгеньевна! Фото были бы не лишними... И источник физминутки.
А, возрастная категория участников какая?
Потамошнева Наталья Алексеевна, 19.02.24 в 16:08 1Ответить Пожаловаться
... и ни одного ответа на вопросы...
Четверикова Людмила Евгеньевна, 19.02.24 в 19:08 0Ответить Пожаловаться
Добрый вечер. Не всегда есть возможность сразу ответить на комментарий. Я проводила занятие со старшей группой, но можно его провести в подготовительной группе и в 1-2м классе. Физкультминутку взяла из интернета.

вот что у нас получилось


Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.