Изложение по опорным слова во 2 классе
Изложение по опорным словам к каждому предложению. Следы на снегу. В зимнем лесу много следов на снегу. Тут ямки в снегу. Это ночевали рябчики. Выдра вырыла своим брюшком канавку. А след соболя ведет к высокой рябине. Зверек любит ее ягоды. Сколько интересного можно узнать по следам на снегу! |
Опорные слова:в зимнем,много,следов;ямки;ночевали, рябчики;выдра вырыла,брюшком,канавку;след,соболя,ведет,высокой,рябине;любит,ягоды;сколько,интересного,можно,по следам. |
Дед и внук. Похолодало. Надо затопить печку. Дедушка привез воз дров. Он стал складывать дрова у старой сосны. Деду помогал внук Рома. На дворе сильный ветер .А мальчику было жарко от работы. |
План: Какая наступила погода? Что надо было сделать ? Что стал делать дедушка? Кто помогал деду? Какая погода была на дворе? От чего мальчику было жарко? |
Опорные слова: Затопить Воз,у старой Рома Дул,сильный От работы. Слова для справок: похолодало, складывать, ветер. |
Помощница. Утро. Солнышко светит. Зовет Катя маму в парк гулять. А у мамы много дел. Она пошла обед варить. Тогда Катя навела порядок на полке с игрушками. Полила цветы. Даже пол подмела. Обрадовалась мама и позвала Катю в парк. |
Опорные слова: солнышко, зовет, обед, варить; навела, порядок, полила, подмела; обрадовалась, позвала. |
Как Томка научился плавать. Щенка Томку взяли на озеро. Дети бросали камешки в воду .А Томка играл с мячом. Никита взял мяч и бросил его в озеро. Томка побежал за любимой игрушкой. Он доплыл до мяча ,цап его в зубы и обратно. Так Томка научился плавать. |
Вопросы: 1.С чем играл Томка на озере? 2.Как Томка достал из воды любимую игрушку? 3.Чему научился Томка? |
Опорные слова :взяли ,озеро; бросали ,воду; с мячом ;взял ,бросил ,озеро; любимой игрушкой; доплыл ,цап, обратно ;научился плавать. |