12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Федорова Людмила Ивановна7434
Работаю в БОУ «Калининская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования Чувашской Республики. Педагогический стаж - 35 лет.
Россия, Чувашская респ.
Материал размещён в группе «Особое обучение»

Педагогическая ситуация

   В коррекционной школе 8 вида в вновь поступившем 5 классе трое мальчиков постоянно опаздывают на урок. Мальчики делают это не специально.

   Возможные действия:

- не обращать внимания;

- отметить, что на урок они опоздали на целую  минуту меньше, чем вчера или чем на предыдущий урок;

- устроить несколько "торжественных встреч" (если позволяет урок) с аплодисментами одноклассников.

   Мои действия:

- к следующему уроку приготовила подробный план-конспект урока, где всё чётко расписано по минутам (все отрезки времени вместе сложили на доске);

- предупредила, что в следующий раз с урока на перемену выйдем по «их правилам», т. е. с опозданием;

- когда опоздание повторяется, тихо стою (на ногах), выдерживая время.

   Результат:

- опаздывают меньше;

- при опоздании на звонок с урока не реагируют, продолжают работать.

Опубликовано в группе «Особое обучение»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.