12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Калягина Ирина Владимировна24931
Преподаватель иностранного языка (английский). По диплому также преподаватель педагогики, психологии, методист, учитель английского языка в детском саду. Последние 11 лет - в среднем профессиональном образовании
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Материал размещён в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »
12

КАК СТУДЕНТАМ НЕ РАСТЕРЯТЬ ЗНАНИЯ ЗА ЛЕТО. Статья

КАК СТУДЕНТАМ НЕ РАСТЕРЯТЬ ЗНАНИЯ ЗА ЛЕТО

Пояснительная записка к ресурсу

1

Автор (ФИО)


Калягина Ирина Владимировна.

2

Образовательная

организация

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». http://www.tcmc.spb.ru/

3

Должность

Преподаватель.

4

Преподаваемые дисциплины

ОУД.03 Иностранный язык, ОГСЭ.03 Иностранный язык.

5

Вид ресурса

Педагогическая статья.

7

Аннотация

В данной статье автор даёт три совета о том, как с пользой и эффективностью для последующей учебы провести лето. Советы подходят как для преподавателя, так и для студентов.

8

Ключевые слова

лето, знания, учебный процесс, полезные привычки, работа с информацией, практика иностранного языка.

Источники информации и иллюстраций:

1

https://yandex.ru/images

2

https://www.youtube.com/

3

https://t.me/telegram


Как студентам не растерять знания за лето?

Часто в сентябре и педагогам, и студентам тяжело втягиваться в учебный процесс. Чтобы студентам не растерять знания за лето, преподаватель может дать им три полезных совета.

Совет первый - формировать полезные привычки – использовать трекер для чтения. Например, очень полезно читать ежедневно 20 страниц из заданного летнего списка книг. С такой привычкой студент будет готов к занятиям по литературе или родной литературе на год вперед. Полезные рекомендации могут быть связаны не только с книгами.

t1689396906aa.jpg

Совет второй – работа с информацией. Студенты имеют возможность получать различную информацию – главное отличать достоверные источники. Поиск подобных источников также может быть полезной деятельностью для развития критического мышления. Среди таких источников целесообразно выделить:

1) Просмотр документальных фильмов и роликов на различных видеохостингах;

t1689396906ab.png

2) прослушивание образовательных подкастов;

t1689396906ac.png

3) изучение содержания тематических каналов в Telegram.

t1689396906ad.png

t1689396906ae.png

Совет третий - практика иностранного языка. Замечательно, если кто-то в семье может общаться со студентом на иностранным языке. Например, каждую среду старший брат разговаривает только на английском. Если такая возможности отсутствует, можно использовать другие приёмы:

1) смотреть фильмы на иностранном языке;

2) читать блоги на иностранном языке;

3) или найти друга-иностранца, чтобы практиковаться в беседах с носителем языка;

4) посещать языковые клубы.

Разговорный клуб SpeakLab

t1689396906af.png


Опубликовано в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.