12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Демян Клара487
От врачей и учителей требуют чуда, а если чудо свершится, никто не удивляется. Мария фон Эбнер-Эшенбах
Россия, Москва
Материал размещён в группе «Моя школа. Мой класс.»
1

Как устроен идеальный класс?


Здесь будет изображение: /data/edu/files/h1437632179.jpg (1082x773)


Bright — блог об инновациях в образовании, поддержанный фондом Билла и Мелинды Гейтс. В одном из постов его авторы, основываясь на рекомендациях учёных, выделили семь принципов для обустройства идеального класса почти без вложений.

Свет:

Критически важный фактор для идеального класса – дневной свет. Согласно исследованию, проведённому в двух тысячах школ, у учеников в более освещённых классах показатели успеваемости по математике и чтению оказались лучше на 2%-26%. И это уже после статистического выравнивания результатов по социально-экономическому положению школьников в выборке.

Планировка:

Если расставить парты в несколько групп, направленных в разные стороны, то ученики будут себя чувствовать более комфортно, а, следовательно, активнее отвечать и участвовать в дискуссиях. Хоть иногда эта активность может переходить в рассеянность.

Доступность:

Любой класс в идеале должен стать инклюзивным. Для этого необходимы,в первую очередь, просторные дверные проёмы, рампы и лифт.

Температура:

Рекомендованная температура для учебных помещений – 20-23 градуса.К концу учебного года эта норма не соблюдается практически нигде.

Шум:

Тишина способна прибавить любому в навыке концентрироваться.В школах вблизи аэропортов результаты по чтению хуже, чем в учебных заведениях в спальных районах.

Стены:

Чрезмерная загруженность стен может сбивать с толку. Тогда как плакаты с животными, природой и вдохновляющими цитатами могут оказывать положительный эффект на учеников.

Растения:

Парочка кашпо с цветами на подоконнике окажет успокаивающий эффект как на учеников, так и на преподавателя.

Источник: ссылка

Опубликовано в группе «Моя школа. Мой класс.»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.