Маршрут прохождения аттестации на высшую квалификационную категорию учителя математики
Предмет: математика
Должность: учитель в общеобразовательной школе
Квалификация: высшая квалификационная категория
Регион: Саратовская область
Населённый пункт: село Запрудное Питерского района
Аттестацию на установление соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории проходила в 2015 году.ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АТТЕСТАЦИИ
Документы, необходимые в Саратовской области:
- Заявление в установленной форме.
- Копия аттестационного листа (по результатам предыдущей аттестации), заверенная руководителем образовательного учреждения.
- Копия диплома об образовании.
- Копии свидетельств и удостоверений о повышении квалификации.
- Согласие на обработку персональных данных (указывается в заявлении).
- Копии документов о наградах (вкладываются в Портфолио в соответствующий раздел).
Первоначальный пакет документов (заявление) сдала в «Региональный центр оценки качества образования» или сокращенно РЦОКО.
Адрес: 410028, Саратовская область, город Саратов, улица им. Мичурина И.В., д. 89.
Заявление подала за три месяца до окончания срока аттестации.
Моё заявление:
Заявление для аттестации
DOC / 26.5 Кб
КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
Внимание! В 2015 году в рамках аттестации на высшую квалификационную категорию тестирование не проходили .
КВАЛИФИКАЦИОННОЕ ИСПЫТАНИЕ В ФОРМЕ ЭКСПЕРТИЗЫ ПОРТФОЛИО
Квалификационное портфолио сдаём в двух вариантах (бумажном и электронном). Портфолио формируется в виде папки с файлами, в которую вкладываются документы в следующем порядке:
- Титульный лист портфолио
- Заявление в установленной форме – 1 экз.
- Копия аттестационного листа (по результатам предыдущей аттестации), заверенная руководителем образовательного учреждения.
- Копия диплома об образовании – 1 экз.
- Копии свидетельств и удостоверений о повышении квалификации – по 1 экз.
- Таблица «Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогического работника»
- Аналитическая справка о деятельности учителя в межаттестационный период, заверенная руководителем образовательного учреждения.
- Дополнительные материалы (справки).
- CD с электронной формой портфолио – 2 экз.
Критерии и показатели качества и результативности деятельности учителя математики:
Критерий I. Результаты освоения обучающимися программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
Критерий II. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г №662.
Критерий III. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях:
- К.3.П.3.1. Организация работы учителя математики Масленниковой И. В. с обучающимися, имеющими способности к научной (интеллектуальной), творческой направленности.
- К.3.П.3.1. Наличие системы работы с одарёнными детьми учителя математики Масленниковой Ирины Валерьевны.
- К.3.П.3.2. Достижения обучающихся во Всероссийской и Международной предметных олимпиадах, а также олимпиадах из списка Российского Совета Ректоров.
- К.3.П.3.3. Достижения обучающихся в олимпиадах (кроме Всероссийской олимпиады школьников), конкурсах исследовательских работ, научно-практических конференциях, проводимых вузами и другими образовательными учреждениями.
Критерий IV. Личный вклад педагогического работника в повышении качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей педагогической деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной:
- К4.П.1.1. Использование учителем математики Масленниковой И. В. в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик.
- К 4.П.1.1. Применение проектной технологии учителем математики Масленниковой Ириной Валерьевной.
- К 4.П.1.1. Применение игровой технологии учителем математики Масленниковой Ирины Валерьевны.
- К 4.П.1.2. Использование ИКТ в образовательном процессе учителя математики Масленниковой Ирины Валерьевны.
- К 4.П.1.3. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне учителем математики Масленниковой Ириной Валерьевной.
- К 4.П.1.4.Организация учителем математики Масленниковой И. В. индивидуальной работы с обучающимися, имеющими затруднения в обучении и развитии.
- К 4.П.1.4. Использование технологий и методик личностно ориентированного обучения учителем математики Масленниковой Ириной Валерьевной.
- К.4.П.2.1. Участие учителя математики Масленниковой И. В. в опытно-экспериментальной деятельности и инновационной деятельности.
- К.4.П.2.2. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта. Проведение учителем открытых уроков, мастер-классов, выступления на семинарах, круглых столах.
- К.4.П.2.3. Публикации в печатных и электронных изданиях.
- К 4.П.2.4. Профессиональная экспертная деятельность учителя математики.
- К 4.П.2.5. Повышение качества профессиональной деятельности учителя математики Масленниковой Ирины Валерьевны.
- К 4.П.2.6. Участие в исследовательской деятельности учителя математики Масленниковой Ирины Валерьевны.
- К 4.П.2.7. Наличие в межаттестационный период грамот, поощрений, благодарственных писем по профилю работы.
Критерий V:
- К5.1.Участие учителя математики Масленниковой И. В. в работе методических советов, объединений, педагогических советов образовательной организации, муниципального или регионального и уровня.
- К5.1.Участие учителя математики Масленниковой И. В. в работе методических советов, объединений, педагогических советов образовательной организации, муниципального или регионального и уровня.
- К.5.2. Участие учителя математики Масленниковой И. В. В очных/заочных/дистанционных конкурсах для педагогических работников, проводимых образовательными организациями и издательствами.
- К.5.3. Разработка методических и учебных авторских программ.
Моё портфолио было собрано и оформлено за один месяц. Но все документы, необходимые для аттестации собирались постепенно, были также в черновом варианте и аналитические справки.
ОТКРЫТЫЙ УРОК
Внимание! Согласна правилам прохождения аттестации, проводить открытые уроки не недо.
АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ
В аттестационную комиссию входят: министр образования области, заместитель министра, начальник управления правовой и кадровой работы, начальник отдела государственной службы и кадров управления правовой и кадровой работы, члены комиссии (ректор и проректор государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования», директора и т.д. различных образовательных учреждений). Численность от 18 до 20 человек. Но ещё есть экспертные группы, которые проверяют Портфолио по определённым специальностям.
При написании заявления я указывала, что аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.
В заявлении есть вот такая строчка: «Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.»
Замечаний по оформлению пакета документов и содержанию Портфолио не было. Если у членов комиссии возникают вопросы к содержанию Портфолио, то звонят по телефону и уточняют.
Решение комиссии было следующим: «Присвоить высшую квалификационную категорию по должности учитель математики сроком на 5 лет». Был приказ, который я скачали с сайта министерства образования.
Адрес ресурса: minobr.saratov.gov.ru/activities/testped
С момента подачи заявления до получения решения экспертной комиссии проходит от 3 до 4 месяцев, в зависимости от загруженности членов аттестационной комиссии.