12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Васильева Юлия Алексеевна1171
Россия, Свердловская обл., г.Верхняя Пышма
Материал размещён в группе «Воспитатель-работа по ФГОС.»
3

Календарный план воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе 2023-2024 учебный год. Сентябрь

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № »


(МАДОУ «Детский сад №»)












Календарный план воспитательно-

образовательной работы


первая младшая группа

2023-2024 учебный год















воспитатели:

Васильева Ю.А.













Верхняя Пышма
2023-2024 учебный год


Список детей группа



Список детей


подгруппа








подгруппа

1.

































пн

8.40-8.50 НОД Окружающий мир

9.00-9.10 НОД Музыкальное воспитание

вт

8.40-8.50 НОД Сенсорное развитие

9.00-9.10 НОД Рисование

ср

8.40-8.50 НОД Развитие речи

9.00-9.10 НОД Музыкальное воспитание

чт

8.40-8.50 НОД Социальный мир

9.00-9.10 НОД Физическая культура

пт.

8.40-8.50 ЧФУОО «Цветные ладошки»

9.00-9.10 НОД Физическая культура

























Сентябрь. Адаптационный период.

Цель периода: адаптация детей к условиям детского сада. Знакомство с детским садом, группой. Знакомство с детьми, воспитателями. Содействие формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателям, детям.


Комплекс утренней гимнастики

формирование правильной осанки, предотвращение плоскостопия;

укрепление здоровья;

развитие умения согласовывать свои действия с действиями других людей;

воспитание личностных качеств (целеустремлённости, самостоятельности, трудолюбия).

Задачи:

- учить определять направление движений рук, ног, туловища;

- учить детей заботиться о своём здоровье;

- стимулировать интерес к спорту;


1 – 2 неделя «Где же наши руки?»

Ходьба стайкой за воспитателем. По сигналу остановиться, повернуться к воспитателю.

Общеразвивающие упражнения.

1. «Покажите руки».

И. n.: ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять руки перед собой, опустить.

Повторить 4 раза.

2. «Спрячьте руки».

И. n.: То же. Отвести руки назад, вернуться в исходное положение. Через несколько дней можно усложнить упражнение: присесть, положить руки на колени, встать, опустить руки.

Повторить 4 раза.

Ходьба стайкой за воспитателем.

3 – 4 неделя «Солнышко»

Выглянуло солнышко и зовет гулять.

Как приятно с солнышком вместе нам шагать

Ходьба стайкой за воспитателем 10 сек.

Выглянуло солнышко, светит высоко.

По тропинке с солнышком нам бежать легко.

Бег стайкой за воспитателем 8 сек.

ОРУ «Поиграем с солнышком»

1. «Греем ладошки»

И.п. – о.с. Руки вперед, ладони вверх – и.п. – 4 раза.

2. «Ищем лучик»

И.п. – стоя ноги на ширине плеч, руки на пояс.

Поворот вправо – И.п., влево – И.п. – 2 раза

3. «Солнышко и тучка»

С музыкальным сопровождением. Музыка звучит (солнышко светит) – дети бегают, прыгают или танцуют. По окончании музыки дети останавливаются или приседают, складывают руки над головой «домиком».

Повторить 2 раза.

Ходьба стайкой за воспитателем.


Пальчиковая гимнастика

1 – 2 неделя «Птичка-невеличка»

Птенчик в гнездышке сидит,

Маме-птичке говорит:

«Мама, мамочка моя,

Можно полетаю я?» Машем ручками как крылышками,

«Птенчик, милый, потерпи,

Тебе надо подрасти».

Птенчик вырос повзрослел, Машем ручками, как будто это птичка летает

Из гнезда он улетел.

Пальчиковая гимнастика

3 – 4 неделя «Игрушки»

Я с игрушками играю: Руки перед собой, сжимаем-разжимаем пальцы обеих рук.

Мячик я тебе бросаю, Протягиваем руки вперёд – «бросаем мяч».

Пирамидку собираю, Прямые кисти ладонями вниз поочерёдно кладём друг на друга

несколько раз.)

Грузовик везде катаю. Двигаем перед собой слегка раскрытой кистью правой руки –

катаем машинку».)

Пальчиковая игра: «Ладушки», «Сорока-белобока», «Где же наши ручки?», «Этот пальчик в лес пошёл». Развитие мелкой моторики рук;

Бодрящая гимнастика после сна

Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

Цели: укрепление здоровья детей.

Задачи:

- профилактика тревожности, раздражительности и формирование позитивного эмоционального фона в группе;

- оздоровление опорно-двигательного аппарата;

- поднятие мышечного тонуса;

- улучшение эмоционального состояния;

- предотвращение нарушений осанки и развития плоскостопия;

- воспитание у деток привычки делать разминку после пробуждения;

- развитие координации;

- совершенствование мелкой и крупной моторики;

- воспитание привычки правильного пробуждения.


1 – 2 неделя «Мы проснулись»

 1. «Ручки просыпаются» -  И. п.: лежа на спине. Поднимать руки в стороны и опускать вниз.

2. «Ножки просыпаются» - И. п.: то же. Поочередно поднимать то одну, то другую ногу.

3. «Колобок» - И. п.: то же. Перекаты на правый, затем на левый бок. 

4. «Кошечки» - И. п.: стоя на четвереньках. Двигаться вперед-назад, наклоняться вниз, сгибая локти, возвращаясь в и.п.                                                       

Ходьба на месте обычная, выходят из спальни на носках.


3 – 4 неделя «Бабочка»

 Спал цветок (Дети сидят на корточках, голова наклонена, ладони под щекой, глаза закрыты.)

 И вдруг проснулся (Медленно открыть глаза, опустить руки через стороны, встать.)

 Больше спать не захотел (Дети, стоя выполняют повороты головы вправо-влево, показываю пальчиком «не захотел».)

 Потянулся, улыбнулся, (Дети потягиваются, улыбаются,)      

 Взвился вверх и полетел.  (Дети машут руками, разбегаются.)   

Дыхательная гимнастика

1 – 2 неделя «Ветер».

И.п.: стоя, ноги врозь, руки вдоль тела. Вдох - и.п., на выдохе протяжно произнести: «У-у-у-у-у».

3 – 4 неделя «В лесу».

И.п.: стоя, руки вдоль тела. Вдох через нос в естественном темпе, выдох затягивается. Во время выдоха произносить с различными интонациями «Ау-ау-ау».


Артикуляционная гимнастика

Цель: развитие артикуляционной моторики.

1 – 2 неделя «Окошко».
Мы окошко открываем,
Воздух в домик запускаем.
Летом широко откроем,
Широко открывать рот,
А зимой плотней закроем.
Широко закрывать рот.


3– 4 неделя

«Слоник» — вытянуть губы вперед трубочкой (зубы сжаты). Удерживать так 5-7 с. Повторить 4р

«Чистим зубы» — открыть широко рот, «Вкусное варенье» — широким плоским кончиком языка облизать верхнюю губу сверху вниз. При этом должны быть видны нижние зубы (нижняя губа оттянута вниз, зубы не прикусывают язык). Повторить 3-5 раз.

«Лошадка» —цокать языком с короткими паузами для отдыха.



Сетка занятий на сентябрь


1

2-ая неделя

3-я неделя

4-ая неделя

5-ая неделя

понедельник


Диагностика

11.09.23

8.40-8.50 НОД Окружающий мир Знакомство с групповой комнатой.

[Павлова Л.М., с.211];

9.00-9.10 НОД Музыкальное воспитание «Здравствуй музыка». [Новоскольцева],

18.09.23

8.40-8.50 НОД Окружающий мир Рассматривание книг об осени [Литвинова, ч.3, с.23]

9.00-9.10 НОД Музыкальное воспитание «Осенние картинки» [Новоскольцева],

25.09.23

8.40-8.50 НОД Окружающий мир Комната для кукол [Павлова Л.Н., с.211];

9.00-9.10 НОД Музыкальное воспитание «Весело – грустно» [Новоскольцева],

вторник


Диагностика

12.09.23

8.40-8.50 НОД Сенсорное развитие Разложи фигуры по местам [Янушко, Сенс.р, с.93];

9.00-9.10 НОД Рисование Спрячь картинку! [Янушко, Рисование, с.11];

19.09.23

8.40-8.50 НОД Сенсорное развитие Спрячь в ладошке. [Янушко. сенс.р, с.153]

9.00-9.10 НОД Лепка Желтые и красные листочкиt1694264698aa.jpg [Янушко, лепка, с.11];

26.09.23

8.40-8.50 НОД Сенсорное развитие Купание матрешек [Янушко. сенс.р, с.169]

9.00-9.10 НОД Аппликация Платье в горошек [Янушко, аппликация, с.11];

среда


Диагностика

13.09.23

8.40-8.50 НОД Развитие речи «Детки в садике живут». [Литвинова, ч.3, с.7];

9.00-9.10 НОД Музыкальное воспитание «Здравствуй музыка», [Новоскольцева],

20.09.23

8.40-8.50 НОД Развитие речи Листопад [Литвинова, ч.3, с.19];

9.00-9.10 НОД Музыкальное воспитание «Осенние картинки» [Новоскольцева],

27.09.23

8.40-8.50 НОД Развитие речи «Купание Куклы» [Литвинова, ч.1, с.6]

9.00-9.10 НОД Музыкальное воспитание «Весело – грустно» [Новоскольцева],

четверг


Диагностика

14.09.23

8.40-8.50 НОД Социальный мир [Аверина, с.44]

9.00-9.10 НОД Физическая культура [Сучкова И. М., с.81]

21.09.23

8.40-8.50 НОД Социальный мир«Кто что делает?» [Бондаренко, с.30];

9.00-9.10 НОД Физическая культура [Сучкова И. М., с.83]

28.09.23
8.40-8.50 НОД Социальный мир
Чтение сказки «Курочка ряба» [Павлова Л.Н., с.212];
9.00-9.10 НОД Физическая культура
[Сучкова И. М., с.83]

пятница

Диагностика


Диагностика

15.09.23

8.40-8.50 ЧФУОО «Цветные ладошки» «Листочки танцуют» (коллективная работа)

[Лыкова. Изобр. деят., с.29],

9.00-9.10 НОД Физическая культура [Сучкова И. М., с.82]

22.09.23

8.40-8.50 ЧФУОО «Цветные ладошки» «Человечек» [Лыкова. Аппл., с.29],

9.00-9.10 НОД Физическая культура [Сучкова И. М., с.83]

29.10.23

8.40-8.50 ЧФУОО «Цветные ладошки» «Барашки пасутся» [Лыкова. Аппл.],

9.00-9.10 НОД Физическая культура [Сучкова И. М., с.83]

Сентябрь

Даты сентября:

1 сентября – День знаний;

27 сентября - День работников дошкольного образования


1-ая неделя (01.09.2023) «Здравствуй, детский сад!»

01.09.23, пятница Тема дня «Безопасные игры»

Утро: ООД: Беседа «1сентября - праздник «День знаний». Знакомство детей с праздником 1 сентября, создание праздничной атмосферы, приобщение детей к получению знаний; развитие памяти и воображения, активности и коммуникативных качеств;

Индивидуальная работа: Вкладыши. Обучение вкладыванию фигур в определенные отверстия, развитие мышления, мелкой моторики (Тася, Марк);

Диагностика изучение деятельностных умений ребенка, его интересов, предпочтений, склонностей, личностных особенностей, способов взаимодействия со взрослыми и сверстниками для выявления особенностей и динамики развития ребенка, для осуществления планирования содержания и организация образовательной деятельности.

СДД: Игры с прищепками. Развитие мелкой моторики.

ОДРМ: «Кушаем красиво». Формирование КГН

СДД: Дидактическая игра «Кто, где спрятался?». Формирование понимания некоторых предлогов, активизация речи;

Взаимодействие с родителями (законными представителями). Беседа с родителями о интересующих их вопросах.

Прогулка №1, с.4

Вечер: ООД: Беседа «Мое имя». Развитие речи, обучение ребенка называть свое имя и имя товарища;

ОДРМ «КГН»: Моем руки. Формирование культурно-гигиенических навыков

СДД «Вот как мы умеем» Обучение повторению слов и движений под музыку, снятие эмоционального перенапряжения

СДД Игры с вкладышами. Развитие мелкой моторики.

С-р игра «Дом». Сюжет «Дима приглашает нас на чаепитие». Установление с детьми эмоционально-положительного контакта и развитие интереса к совместной со взрослыми деятельности, развитие игрового замысла с-р игр,

Индивидуальная работа: Речевая игра «Громко – тихо». Развитие речевого аппарата (Миша, Ксения)

Прогулка: Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». Закрепление знания о правилах дорожного движения.

ОДРМ: подметаем бортики песочницы. Воспитание желания трудиться вместе со взрослыми.

Индивидуальная работа по ОВД: упражнение в беге по прямой дорожке. Развитие ОВД (ЕсенияГ, Матвей).

Неделя 2 (04-08.09.2023): Тема недели «Здравствуй, детский сад!»


04.09, понедельник. Тема дня «Предметы личной гигиены».

Утро:

ООД: Беседа «Наша группа» Знакомство детей со спальней, туалетной комнатой. Обращать внимание на предметы индивидуального пользования («твоя кроватка», «твое полотенце», «твой шкафчик» и пр.)

Диагностика изучение деятельностных умений ребенка, его интересов, предпочтений, склонностей, личностных особенностей, способов взаимодействия со взрослыми и сверстниками для выявления особенностей и динамики развития ребенка, для осуществления планирования содержания и организация образовательной деятельности.

Индивидуальная работа Дидактическая игра «Кто как кричит». Обучение распознаванию домашних животных по голосу. (Ариша, Тася)

СДД Игры с фигурками домашних животных. Обучение задумыванию игры, приглашению товарища в игру, развитию сюжета;

СДД Дидактическая игра «Повтори фразу» Обучение формам вежливого общения

Взаимодействие с родителями (законными представителями). Индивидуальная беседа с мамой Миши, Ксюши «Первые дни ребенка в ДОУ».

Прогулка №2, с.5:

Вечер:

ООД: Рассматривание картины «Ребята играют» Развитие речи через рассказывание об изображенном, активизация и расширение словаря детей.

Индивидуальная работа: сгибание и разгибание пальчиков поочередно. Развитие речи через развитие мелкой моторики рук (Ильгиз, Есения)

Прогулка:

СДД: Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Сюжет: отдел «Овощи». Изучение внешнего вида и названий овощей

Индивидуальная работа по ОВД: Игровое упражнение «Шагаем, высоко поднимая ноги». Развитие крупной моторики (Настя, Вахид)

ОДРМ: собираем листочки и веточки для поделки. Приучение детей к труду;

Подвижная игра «У медведя во бору» Выполнение движений в соответствии с текстом.

Индивидуальная работа КГН «Послушные носочки». Обучение надеванию носков, развитие мелкой моторики, самостоятельности, целеустремленности (Марк, Миша)

Подвижная игра «Беги ко мне». Развитие внимания, обучение бегу в прямом направлении









05.09, вторник. Тема дня «Осенние украшения детского сада»

Утро: ООД: Чтение потешки «Водичка, водичка». Развитие речи через проговаривание потешки, формирование навыков самообслуживания;

Диагностика изучение деятельностных умений ребенка, его интересов, предпочтений, склонностей, личностных особенностей, способов взаимодействия со взрослыми и сверстниками для выявления особенностей и динамики развития ребенка, для осуществления планирования содержания и организация образовательной деятельности.

СДД: Дидактическая игра «Подбери ключик к замочку». Развитие мелкой моторики, мышления;

Индивидуальная работа: «Моем ручки». Обучение мытью рук и вытиранию насухо своим полотенцем (Лев, Матвей);

Индивидуальная работа КГН «Послушные носочки». Обучение надеванию носков, развитие мелкой моторики, самостоятельности, (Ксения, Матвей)

ОДРМ: «Наводим порядок в домике». Формирование навыка прибирать за собой игрушки после игр, развитие речи через проговаривание своих действий;

СДД: Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры с куклами, игрушками. Развитие самостоятельности при выборе игрушки для игры.

Взаимодействие с родителями (законными представителями). Папка передвижка «Адаптация ребенка в детском саду. Актуализация и дополнение знаний родителей по адаптации ребенка в детском саду

Прогулка №3, с.6

Вечер: ООД: Чтение сказки «Репка». Развитие внимания, речи

СДД: игра с крышечками. развитие мелкой моторики рук;

СДД: С-р игра «Магазин». Сюжет: отдел «Фрукты». Изучение внешнего вида и названий фруктов

СДД: Дидактическая игра «Кто и где?». Обучение ориентированию в пространстве, совершенствование понимания речи взрослого

Индивидуальная работа «Подуем на горячий чай». Формирование правильного дыхания (Есения, Ариша)

Прогулка: Хороводная игра «Пузырь». Обучение детей образовыванию круга, его сужению и расширению, развитие речи через проговаривание текста игры;

Индивидуальная работа по ОВД: Упражнение «Зайка». Обучение детей прыжкам на 2-х ногах с продвижением вперед. (Арина, Миша)



06.09, среда Тема дня «Что мы знаем?»

Утро:

ООД: Рассматривание картины «Дети моют руки». Обучение последовательности мытья рук. 

ОДРМ: «Здравствуйте». Обучение здороваться со взрослыми и сверстниками при в ходе в группу, развитие КГН;

Диагностика изучение деятельностных умений ребенка, его интересов, предпочтений, склонностей, личностных особенностей, способов взаимодействия со взрослыми и сверстни-ками для выявления особенностей и динамики развития ребенка, для осуществления планирования содержания и организация образовательной деятельности.

СДД: Конструирование «Забор для огорода». Обогащение сенсорного опыта детей, постройка забора для огорода.

Индивидуальная работа: упражнять Ваню в умении «шагать» пальчиками. Развитие мелкой моторики

СДД: Дидактическая игра «Собери целое». Обучение собирать целое из двух частей; развитие мышления, мелкой моторики;
Взаимодействие с родителями (законными представителями). Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни.

Прогулка №4, с.7

Вечер:

ООД. Слушание песенки «Дождик». Развитие слухового восприятия, обучение подпеванию запомнившихся слов;

Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Куда спрятались овощи» Обучение ориентированию в пространстве. (Рустам, Рома)

СДД: С-р игра «Магазин». Сюжет: Мама пришла в магазин за хлебом. Изучение внешнего вида и названий овощей, обучение элементарным ролевым действиям.

Прогулка:

Инд. работа по ОВД: Игровое упражнение «Поднимай ноги выше». Обучение перешагиванию предметов высотой 5-10 см. (Есения К, Марк)

СДД: Игры с выносным материалом. Обучение детей задумыванию игры для себя, воспитание коллективизма;

Индивидуальная работа КГН «Послушные носочки». Обучение надеванию носков, развитие мелкой моторики, самостоятельности (Рома, Вахид)

Подвижная игра «Через ручеек». Обучение ходьбе с высоким подниманием коленей, развитие крупной моторики




07.09, четверг. Тема дня «Наша песочница»

Утро: ООД: Игра «поручение». Обучение к действиям в соответствии с заданием, развитие самостоятельности.

КГН: продолжать учить здороваться со взрослыми и сверстниками при входе в группу. Привитие КГН;

Диагностика изучение деятельностных умений ребенка, его интересов, предпочтений, склонностей, личностных особенностей, способов взаимодействия со взрослыми и сверстниками для выявления особенностей и динамики развития ребенка, для осуществления планирования содержания и организация образовательной деятельности.

СДД: Дидактическая игра «Разложи овощи по корзинам». Закрепление знаний названий овощей.

СДД: Дидактическая игра «Заплатки». Знакомство детей с цветом, обучение нахождению «такого же»;

ОДРМ: «Собираемся на прогулку». Обучение детей алгоритму одевания на прогулку. Выработка старания, терпение, развитие самостоятельности и мелкой моторики

Индивидуальная работа: домик. Обучение выполнению постройки по образцу. (Ксюша, Миша)

Взаимодействие с родителями (законными представителями). Индивидуальная беседа по запросам родителей. Дополнение знаний родителей по интересующим их темам;

Прогулка №5, с.8

Вечер:

ООД: Конструирование. «Волшебные кирпичики». Знакомство детей со свойствами деталей строитель­ного материала через организацию совместного со взрослым прак­тического экспериментирования и сюжетного конструирования.

СДД: Игры с мыльными пузырями. Создание радостного настроения;

Индивидуальная работа: песенка «Ладошки». Повторение слов песенки, развитие памяти,

слуха. (Ильгиз, Таисия)

С-р игра «Магазин». Сюжет: Продавец взвешивает фрукты. Повторение названий фруктов, обучение элементарным ролевым действиям.

Прогулка:

ОДРМ: «КГН». Повторение последовательности одевания на прогулку.

Подвижная игра «Попади в круг» Развитие умения бросать предметы в определённом направлении двумя руками

Индивидуальная работа по ОВД: прыжки на двух ногах вместе. Развитие крупной моторики (Данил, Настя).



08.09, пятница. Тема дня «Осень на участке детского сада»

Утро: ООД: ООД: Беседа «Как мама учила Зайку кушать». Формирование культуры питания,

ОДРМ: «КГН. Мытье рук и лица перед едой и после». Привитие КГН.

индивидуальная работа: «Рисование» пальчиками с Даниром, Настей. Упражнение в умении пальчиком проводить по линии, развитие мелкой моторики.

Диагностика изучение деятельностных умений ребенка, его интересов, предпочтений, склонностей, личностных особенностей, способов взаимодействия со взрослыми и сверстниками для выявления особенностей и динамики развития ребенка, для осуществления планирования содержания и организация образовательной деятельности.

СДД: Дидактическая игра «Что растет на огороде». Обучение различению овощей по внешнему виду, развитие речи через называние их.

СДД: С-р игра «Овощной магазин». Установление с детьми эмоционально-положительного контакта и развитие интереса к совместной со взрослыми деятельности.

Взаимодействие с родителями (законными представителями). Беседа с родителями Вахида, Ильгиза, Матвея о соблюдении режима ДОУ. Актуализация знаний родителей по данному вопросу;

Прогулка №6, с.9

Вечер: ООД: Работа по патриотическому воспитанию. Беседа «Моя мама». Развитие речи, воспитание доброго отношения и любови к своей маме.  

СДД: «Гараж». Развитие мелкой и крупной моторики через работу с крупным строительным материалом, обучение обыгрыванию постройки;

индивидуальная работа: Пальчиковые игры «Капуста». Развитие мелкой моторики рук, развитие речи (Марк, Дима).

ОДРМ: КГН: «Волшебная ложечка». Обучение детей есть ложкой, не проливая, не стуча по тарелке ложкой

С-р игра «Магазин». Сюжет: покупаем конструктор. обучение элементарным ролевым действиям.

Индивидуальная работа КГН «Послушные носочки». Обучение надеванию носков, развитие мелкой моторики, самостоятельности (Настя, Данир)

Прогулка:

ОДД: Наблюдение за деревьями. Рассматривание деревьев, обращая внимание на их раскачивание.

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль». Развитие двигательных навыков детей, повторение правил дорожного движения

индивидуальная работа по ОВД: Упражнение «По узенькой дорожке». Обучение перешагиванию из круга в круг. (Рустам, Данил);


Неделя 3 (11 - 15.09.23). Тема недели «Художница осень»


11.09, понедельник Тема дня «Осеннее настроение»

Утро: ООД: Беседа «Что я видел по дороге в детский сад». Развитие навыка фразовой речи, обогащение словарного запаса;

СДД: Игры с кубиками. Обучение постройки башни, развитие наглядно-действенного мышления, мелкой моторики;

СДД: Дидактическая игра «Половинки». Развитие логического мышления, мелкой моторики;

Индивидуальная работа: Игры с прищепками. Развитие мелкой моторики (Миша, Ксюша);

ОДРМ: «Кушаем красиво». Напоминание во время еды о необходимости кушать аккуратно, развитие КГН;

8.40- 8.50: НОД: Познавательное развитие (окружающий мир) Знакомство с групповой комнатой. Расширение ориентировки в ближайшем окружении; уточнение названия предметов мебели, игрушек, формирование общего понятия: игрушки, мебель; воспитание бережного отношения к вещам;

9.00-9.10 НОД: Художественно-эстетическое развитие (Музыкальное воспитание). «Здравствуй музыка». Развитие слухового восприятия, обучение выполнению движений с предметами, развитие способности подпевать повторяющиеся фразы.

Взаимодействие с родителями (законными представителями). Анкетирование «Что любит ваш ребенок». Актуализация и дополнение знаний родителей по интересующему их вопросу;

Прогулка № 7, с.10

Вечер: ООД: Чтение потешки «Зайчишка-трусишка». Развитие у детей умения слушать, формирование интереса к чтению, развитие речи через проговаривание потешки.

индивидуальная работа: Игра «Узнай и назови». Обучение узнаванию и называнию овощей (Тася, Марк);

КГН: «Этикет». Приучение детей прощаться, уходя из детского сада

Прогулка: ООД: Наблюдение за листьями. Рассматривание листочков, многообразия красок осени.

Подвижная игра «С кочки на кочку». Обучение подпрыгиваию на двух ногах .

индивидуальная работа по ОВД: «Через ручеек». Обучение прыганию через препятствие (Лев, Вахид).

С-р игра «Шоферы». Сюжет: строим дорогу из песка. Обучение элементарным ролевым действиям водителя





12.09, вторник Тема «Осенний лес»

Утро:

ООД: Беседа о признаках осени. Развитие познавательной активности.

СДД: Игры детей с игрушками-каталками. Формирование положительных эмоций по отношению к детям, воспитателям.

СДД: Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Обучение определению предметов на ощупь.

Индивидуальная работа: КГН. (Учить Ксению самостоятельно кушать, Ильгиза находить свое полотенце). Формирование КГН.

8.40-8.50: НОД: Познавательное развитие (сенсорное развитие) Разложи фигуры по местам. Знакомство с плоскими геометрическими формами – квадрат, круг, треугольник; обучение подбору нужных форм разными методами

9.00-9.10: НОД: Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Спрячь картинку!» Обучение детей правильному удерживанию в руке карандаша t1694264698ab.jpg(фломастера); самостоятельному рисованию (черканию); формирование интереса к изобразительной деятельности.

Взаимодействие с родителями (законными представителями). Папка передвижка «Антитеррористическая безопасность». Актуализация и дополнение знаний родителей по данному вопросу

Прогулка № 10, с.13

Вечер: ООД: Чтение потешки «Зайчишка-трусишка». Развитие у детей умения слушать, формирование интереса к чтению, развитие речи через проговаривание потешки.

Индивидуальная работа: Муз. дидактическая игра «Угадай на чем играю». Развитие слухового внимания;

Сюжетно-ролевая игра «Шоферы». Сюжет: игра с рулем «Я- водитель». Обучение элементарным ролевым действиям водителя, повторение правил безопасного перехода через дорогу;

Индивидуальная работа КГН «Послушные носочки». Обучение надеванию носков, развитие мелкой моторики, самостоятельности (Рустам, Вика)

Прогулка:

Подвижная игра «Догони мяч». Обучение бегу, не наталкиваясь друг на друга, развитие крупной моторики, координации, ориентированию

Индивидуальная работа по ОВД: прыжки на двух ногах вместе. Развитие крупной моторики (Рома, Матвей).







13.09, Среда Тема дня «Дождик из тучки»

Утро:

ООД: «Здравствуйте». Обучение детей здороваться, приходя в группу с воспитателем, няней, сверстниками;

ОДРМ: «Мое полотенце». Обучение детей мытью рук, нахождению своего полотенца и вытиранию насухо им своих рук;

Индивидуальная работа. Рассматривание картинок в книге «Кто как кричит». Развитие речевого аппарата через упражнение в звукоподражании. (Ксения, Миша);

СДД. Дидактическая игра «Что звучит». Развитие слухового внимания через обучение различать на слух звучание инструментов (погремушка, бабаран).

СДД. Игры с деревянным конструктором. Постройка домика для зайчика. Развитие мелкой моторики, наглядно-действенного мышления;

8.40-8.50: НОД: Речевое развитие (Развитие речи) «Детки в садике живут». Расширение активного словаря, формирование умения отвечать на вопросы; развитие слухового и зрительного внимания; развитие умения ориентироваться в пространстве группы

9.00-9.10: НОД: Художественно-эстетическое развитие (Музыкальное воспитание) «Здравствуй музыка». Развитие слухового восприятия, обучение выполнению движений с предметами, развитие способности подпевать повторяющиеся фразы.

Взаимодействие с родителями (законными представителями). Консультация для родителей «Роль игры в жизни ребенка раннего возраста». Актуализация и дополнение знаний родителей по данному вопросу;

Прогулка № 11, с.14

Вечер:

ООД: Театральная деятельность. Просмотр настольного театра «Репка». Развитие речи через договаривание знакомого текста

индивидуальная работа: Игры с прищепками. Развитие мелкой моторики

СДД Игры со строительным материалом. Развитие мышления, мелкой моторики, обучение играть в коллективе 2-3 человека, не ссорясь;

СДД С-р игра «Шоферы». Сюжет: Катание детских машинок. Обучение элементарным ролевым действиям водителя

Прогулка:

Подвижная игра «Поезд». Обучение детей согласовывать свои движения с движениями товарищей, развитие внимания.

индивидуальная работа по ОВД: Упражнение «По узенькой дорожке». Обучение шаганию по одной досочке на веранде, развитие крупной моторики (Тася, Данир);


14.09, Четверг Тема дня «Волшебство осени»

Утро:

ООД: Беседа «Погода на улице». Знакомство детей с признаками осени, развитие речи;

СДД: Дидактическая игра «Найди такой же». Закрепление основных цветов. 


ОДРМ: «Собираемся на прогулку». Развитие речи, обучение выполнению простых действий, формирование практических навыков.

СДД: Игры с игрушками –каталками, машинками. Развитие межличностного взаимодействия;

8.40-8.50: НОД Познавательное развитие (окружающий мир) Знакомство с групповой комнатой. Расширение ориентировки в ближайшем окружении; уточнение названия предметов мебели, игрушек, формирование общего понятия: игрушки, мебель; воспитание бережного отношения к вещам

9.00 – 9.10: НОД Физическое развитие (физическая культура) Занятие. Развитие слухового внимания и двигательной активности, обучение ходьбе стайкой по всей группе

Взаимодействие с родителями (законными представителями): Беседа с родителями «Улица и безопасность ребенка». Актуализация и дополнение знаний родителей по данному вопросу;

Прогулка № 12, с.15

вечер:

ООД: Прослушивание музыкальной композиции (муз. А. Гречанинова). Развитие слухового внимания

Индивидуальная работа: «Пальчиковые дорожки». Развитие речи через развитие мелкой моторики (Рустам, Настя)

СДД: Игры с крышечками. Развитие мелкой моторики (Вахид, Марк);

СДД: С-р игра «Шоферы». Сюжет: Водитель привез продукты в магазин. Обучение элементарным ролевым действиям водителя, расширение игровой деятельности и сюжета игры;

Индивидуальная работа КГН «Послушные сандалики». Обучение надеванию сандалий, развитие мелкой моторики, самостоятельности (Вика, Матвей)

прогулка:

Индивидуальная работа по ОВД: прыжки на двух ногах вместе. Развитие крупной моторики (Дима, Матвей).

Подвижная игра «Пузырь». Создание радостного настроения, воспитание желания играть в подвижные игры вместе с другими детьми, обучение держать друг друга за руки, образовывая круг, формирование умения действовать согласно тексту.





15.09, пятница Тема дня «Осень в саду»

Утро:

ООД: Беседа по картинкам «Правила поведения за столом». Развитие кгн;


ОДРМ: «Моем ручки». Формирования навыка мытья рук и вытирания их насухо своим полотенцем.

СДД: Дидактическая игра «Ежики». Развитие речи, закрепление знаний цветов, развитие мелкой моторики через игры с прищепками;

СДД: настольно- печатная игра лото «Игрушки». Развитие внимания, речи детей, умения играть в коллективе.

Дидактическая игра «Какого цвета?» Развитие речи, обучение различать по цвету одежду прохожих.

Индивидуальная работа: «Пальчиковые дорожки». Развитие мелкой моторики (Рустам, Настя)

Индивидуальная работа: «Моем ручки». Обучение правильному намыливанию рук, тщательному смыванию в проточной воде. (Марк, Ксения)

8.40-8.50 ЧФУОО «Цветные ладошки» «Листочки танцуют» (коллективная работа). Обучение составлению коллективной аппликации из осенних листьев; развитие зрительного восприятия, тактильных ощущений, мелкой моторики рук

9.00-9.10 НОД Физическое развитие (физическая культура). Занятие. Развитие слухового внимания и двигательной активности, обучение ходьбе стайкой по всей группе

Взаимодействие с родителями (законными представителями): Консультация для родителей «Прогулка в осенний лес». Профилактика детского травматизма;

Прогулка № 12, с. 15

Вечер: ООД: Беседа «Мама, папа, я - семья». Развитие речи, обучение детей отвечать на вопросы взрослого; уточнять состав семьи, воспитание уважения к родителям;

СДД: С-р игра «Дом». Сюжет: чаепитие «У Машеньки в гостях». Установление с детьми эмоционально-положительного контакта и развитие интереса к совместной со взрослыми деятельности, развитие игрового замысла с-р игр,

Индивидуальная работа. сгибание и разгибание пальчиков поочередно. Развитие речи через развитие мелкой моторики рук (Настя, Ксения)

Прогулка:

Подвижная игра «У медведя во бору» Выполнение движений в соответствии с текстом.

Индивидуальная работа по ОВД: Игровое упражнение «Поднимай ноги выше». Обучение перешагиванию предметов высотой 5-10 см. (Ильгиз, Рома)

ОДРМ: собираем веточки. Приучение детей к труду;

Неделя 4 (18 - 22.09.23). Тема «Художница осень»

18.09, понедельник Тема дня «Осеннее настроение»

Утро: ООД: Беседа «Как я провел выходные». Обучение детей слушанию собеседника, развитие речи через высказывание своих мыслей.

ОДРМ: «КГН». Обучение детей правильному нахождению своих вещей, натягиванию носочков;

Индивидуальная работа: «Карандаш». Обучение правильному удерживанию карандаша, рисованию линий. (Тася, Рустам)

СДД: Игры с деревянным строительным материалом. Обучение постройке домика, развитие наглядно-действенного мышления, мелкой моторики, обучение детей играть группой 2-3 человека, не ссорясь;

СДД: Дидактическая игра «Половинки». Развитие логического мышления, мелкой моторики;

8.40-8.50: НОД: Познавательное развитие (окружающий мир) «Осень». Формирование представлений об изменениях в природе с приходом осени; обогащение словаря детей;

9.00-9.10: НОД: Художественно-эстетическое развитие (Музыкальное воспитание) «Осенние картинки». Обучение слушанию и различению различных мелодий (колыбельную, марш, плясовую), развитие умения подпевать взрослому, обучение детей ходить стайкой вдоль стен музыкального зала по одному и парами

Взаимодействие с родителями (законными представителями). Беседа «Ребёнок на улице» Актуализация и дополнение знаний родителей по данному вопросу, предупреждение детского травматизма;

Прогулка № 14, с. 17

Вечер: ООД: Рассматривание картины «Дети моют руки». Обучение последовательности мытья рук. 

Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Вкладыши». Развитие мышления, мелкой моторики (Миша, Тася);

СДД: С-р игра «Больница». Сюжет: «У Мишеньки заболела лапка». Установление с детьми эмоционально-положительного контакта и развитие интереса к совместной со взрослыми деятельности, развитие игрового замысла с-р игр,

Индивидуальная работа по ОВД: Упражнение «Зайка». Упражнение детей в прыжках на 2-х ногах, развитие крупной моторики (Дима, Ксения);

Подвижная игра «Солнышко и дождь». Обучение ходьбе и бегу врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помо­гать друг другу.



19.09, вторник Тема «Осенний лес»

Утро:

ООД: Беседа «Осень за окном. Лес». Ознакомление детей с признаками осени, обучение рассматривания картины «осенний лес», развитие речи, ознакомление с названием дерева, названием его частей.

ОДРМ: «КГН»: вспомнить последовательность одевания на прогулку.

Индивидуальная работа: «Пальчиковые дорожки». Развитие мелкой моторики (Рустам, Настя)

СДД: Дидактическая игра «Мама и детеныш». Обучение называнию животного и его детеныша, развитие речи, долговременной памяти;
8.40-8.50: НОД: Познавательное развитие (сенсорное развитие) Разложи фигуры по местам. Ознакомление с плоскими геометрическими формами – квадрат, круг, треугольник; обучение подбору нужных форм разными методами;

9.00- 9.10 НОД: Художественно-эстетическое развитие (рисование). «Спрячь картинку!»

Цели: обучение детей правильному удерживанию в руке карандаша t1694264698ab.jpg(фломастера); самостоятельному рисованию (черканию); формирование интереса к изобразительной деятельности.

Взаимодействие с родителями (законными представителями). Консультация и наглядная агитация. «Кишечные инфекции и их профилактика». Актуализация и дополнение знаний родителей по данному вопросу, предупреждение детского травматизма, работа в уголке для родителей;

Прогулка: 15, с. 18

Вечер: ООД: Чтение А.Барто «Кораблик». Развитие у детей умения слушать, формирование интереса к чтению, развитие речи через проговаривание стишка.

ООД: Игра-забава «Кораблик», Развитие познавательной активности. формирование представления о ветре и его силе, обучение регулированию направления движения кораблика, выдувая воздух.

Индивидуальная работа: «Пальчики шагают». Развитие мелкой моторики (Ярослав, Анна)

СДД: С-р игра «Больница». Сюжет: «Мама с дочкой пришли ко врачу». Установление с детьми эмоционально-положительного контакта и развитие интереса к совместной со взрослыми деятельности, развитие игрового замысла с-р игр,

Прогулка:

Подвижная игра «У медведя во бору». Обучение выполнению движений в соответствии с текстом, быстро менять на­правление движения; бегать, стараясь не попадаться водящему.

Индивидуальная работа ОВД: Ходьба по прямой. Развитие крупной моторики (Лев, Есения)

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». Знакомство детей с правилами дорожного движения; развитие крупной моторики, укрепление мышц ног.

ОДРМ: «Насыпь песок в песочницу». Обучение детей выполнению поручения.


20.09, среда Тема дня «Дождик из тучки»

Утро: ООД: Беседа «Осень за окном. Дождик». Ознакомление детей с признаками осени, развитие речи и мелкой моторики через упражнение «Кап-кап»

СДД: Игры с крупным конструктором: строим большой дом для кукол. Развитие мелкой и крупной моторики.

ОДРМ: «Кушаем красиво». Обучение детей кушать молча, за столом не баловать, формирование КГН

Индивидуальная работа: «Карандаш». Обучение правильному удерживанию карандаша, рисованию линий. (Настя, Вахид)

СДД: Дидактическая игра «Осень». Обучение нахождению на картинках признаков осени

8.40-8.50: НОД: Речевое развитие (Развитие речи) Листопад. Развитие понимания речи, активизация словаря на основе расширения ориентировки детей в ближайшем окружении; обогащение двигательного опыта через выполнение физкультминутки;

9.00-9.10: НОД: Художественно-эстетическое развитие (Музыкальное воспитание) «Осенние картинки». Обучение слушанию и различению различных мелодий (колыбельную, марш, плясовую), развитие умения подпевать взрослому, обучение детей ходить стайкой вдоль стен музыкального зала по одному и парами

Взаимодействие с родителями (законными представителями). Консультация и наглядная агитация. «Терроризм». Актуализация и дополнение знаний родителей по данному вопросу, предупреждение жестокого обращения, работа в уголке для родителей;

Прогулка: № 16, с. 19

Вечер: ООД: Театральная деятельность. Просмотр настольного театра «Курочка ряба». Развитие речи через договаривание знакомого текста

СДД: С-р игра «Больница». Сюжет: «У киски заболел зубик». Формирование КГН, развитие игрового замысла с-р игр, обучение детей играть в коллективе 2-3 человека, не ссорясь;

Индивидуальная работа: «Пирамидка». Развитие логического мышления, мелкой моторики рук (Рома, Марк);

ОДРМ: «КГН»: повторение последовательности одевания на прогулку.

Индивидуальная работа: «Моем ручки». Обучение правильному намыливанию рук, тщательному смыванию в проточной воде. (Марк, Ксения)

индивидуальная работа по ОВД: Упражнение «По узенькой дорожке». Обучение шаганию по одной досочке на веранде, развитие крупной моторики (Вика, Настя);

П/и «По ровненькой дорожке». Создание радостного настроения, воспитание желания играть в подвижные игры вместе с другими детьми, формирование умения действовать согласно тексту.

21.09, четверг. Тема дня «Волшебство осени»

Утро:

ООД: Беседа «Осень за окном. Как животные готовятся к зиме». Ознакомление детей с признаками осени, развитие речи;

ОДРМ «Наденем носочки». Обучение детей самостоятельному надеванию /сниманию носков

СДД: Дидактическая игра «Кто, где спрятался?» Формирование понимания некоторых предлогов, активизация речи;

Индивидуальная работа: Игра с прищепками. Развитие мелкой моторики (Вахид, Дима)

8.40-8.50: НОД: Социально-коммуникативное развитие (Социальный мир) «Игрушки». Обучение детей нахождению игрушек, выделению их по величине, развитие речи через называние игрушек, развитие умения ориентироваться в пространстве, воспитание бережного обращения с игрушками;

9.00-9.10: НОД: Физическое развитие (физическая культура) Занятие 2. Развитие слухового внимания и двигательной активности

Взаимодействие с родителями (законными представителями). Консультация и наглядная агитация. «Безопасность детей дома». Актуализация и дополнение знаний родителей по данному вопросу, предупреждение детского травматизма, работа в уголке для родителей, профилактика жестокого обращения в семье;

Прогулка № 17, с.20

Вечер:

ООД: Прослушивание музыкальной композиции (муз. А. Гречанинова). Развитие слухового внимания;

Индивидуальная работа: «Пальчиковые дорожки». Развитие мелкой моторики (Настя, Рома)

СДД: С-р игра «Больница». Сюжет: «Кукла Ляля заболела». Формирование КГН, развитие игрового замысла с-р игр, обучение детей играть в коллективе 2-3 человека, не ссорясь;

Прогулка:

Подвижная игра «Пузырь». Создание радостного настроения, воспитание желания играть в подвижные игры вместе с другими детьми, обучение держать друг друга за руки, формирование умения действовать согласно тексту.

Индивидуальная работа по ОВД: Бег за предметом. Укрепление мышц ног, развитие двигательной активности.(Данир, Вика)

Подвижная игра «Гуси, гуси...». Знакомство детей с правилами игры, обучение бегу не наталкиваясь на других детей, убегая от водящего, развитие речи через проговаривание потешки «Гуси, гуси...», поддержание хорошего настроения,








Пятница, 22.09 Тема дня «Волшебство осени»

Утро:

ООД: Чтение потешки «Зайчишка-трусишка». Развитие у детей умения слушать и интереса к чтению

СДД: Дидактическая игра «Один-много». Обучение различению на картинках единичных предметов и множества

ОДРМ: «Моем руки». Формирование навыка правильного мытья рук с мылом, тщательного смывания его в проточной воде

Индивидуальная работа: «Карандаш». Обучение правильному удерживанию карандаша, рисованию линий. (Марк, Ксения)

8.40-8.50 ЧФУОО «Цветные ладошки» «Человечек». Ознакомление детей с цветом обучение наклеиванию готовых полосок, формирование умения ориентироваться на бумаге, развитие интереса и положительного отношения к аппликации; развитие мелкой моторики;

НОД 9.00-9.10 Физическое развитие (физическая культура). Занятие 2. Развитие слухового внимания и двигательной активности

Взаимодействие с родителями (законными представителями). Сбор фотографий для фотогазеты. Подготовка к оформлению фотогазеты;

Прогулка № 17, с.20

Вечер:

ООД: Работа по патриотическому воспитанию. Беседа «Мой папа». Развитие речи, воспитание гордости за своего папу.  

СДД: строим дорогу. Обучение играм с деревянным конструктором, развитие мелкой моторики, обучение обыгрыванию постройки через развитие сюжета игры;

Индивидуальная работа: «Яйцо». Обучение детей сбору целого из двух частей, развитие наглядно-действенного мышления, мелкой моторики (Лев, Ариша);

Прогулка:

ОДРМ: «КГН»: «На прогулку». Закрепление последовательности одевания на прогулку;

ООД: Наблюдение за листьями березы. Воспитание любови к природе, интереса к растительному миру; расширение представлений о сезонных изменениях в растительном мире;

Подвижная игра «Пузырь». Создание радостного настроения, воспитание желания играть в подвижные игры вместе с другими детьми, обучение держать друг друга за руки, формирование умения действовать согласно тексту.

Индивидуальная работа по ОВД: Ходьба парами держась за руки. Укрепление мышц ног (Миша, Настя, Есения, Матвей).



Неделя 5 (25 - 39.09.23). Тема «Дружно ходим в детский сад»

25.09, понедельник Тема дня «Кукольные истории»

Утро: ООД: Беседа «Что я делал с мамой на выходных». Обучение детей слушанию собеседника, развитие речи через высказывание своих мыслей.

СДД: игры со средним конструктором. Обучение построению гаража, обыгрыванию постройки, развитие речи через построение диалога с товарищем;

СДД дидактическая игра «Мозайка». Развитие мелкой моторики, фантазии

Индивидуальная работа: «Моем ручки». Обучение правильному намыливанию рук, тщательному смыванию в проточной воде. (Марк, Ксения)

ОДРМ: «Послушная ложка». Формирование у детей культурно-гигиенических навыков, обучение организованному занятию своих мест за столом, сохранению правильной позы во время еды, воспитание самостоятельности и аккуратности;

НОД Познавательное развитие (окружающий мир). Комната для кукол. Закрепление представления о мебели и ее назначении, развитие речи через проговаривание названий мебели

НОД Художественно-эстетическое развитие (Музыкальное воспитание). «Весело – грустно». Обучение различению тихого и громкого звучания, узнаванию в музыке звуки дождя, умения подпевать взрослому, двигательной активности

Взаимодействие с родителями (законными представителями). Консультация для родителей «На прогулке осенью». Актуализация знаний родителей по данному вопросу, профилактика детского травматизма, жестокого обращения

Прогулка № 13, с. 16

Вечер: ООД: Рассматривание иллюстраций к стихотворению Н. Найденовой «Наши полотенца». Формирование у детей кгн, обучение правильно пользоваться инд. полотенцем, весить его на место, повторение с детьми при помощи стихотворения какие картинки нарисованы на их шкафчиках (в текст включаются имена детей группы и соответствующие названия);

СДД: сюжетно-ролевая игра «Шоферы». Сюжет: строим дорогу для машин. Развитие мелкой моторики, речи через называние деталей конструктора, обучение детей объединяться в группы по 2 человека для совместной игры

Индивидуальная работа: «Подуем на горячий чай» Развитие артикуляционного аппарата. (Рустам, Ксения);

Индивидуальная работа по ОВД: «Пройди по дорожке». Упражнение детей в ходьбе по ограниченной площади, развитие крупной моторики (Ильгиз, Вика)

П/и «Гуси, гуси...». Знакомство детей с правилами игры, обучение бегу не наталкиваясь на других детей, убегая от водящего, развитие речи через проговаривание потешки «Гуси, гуси...», поддержание хорошего настроения



26.09, вторник Тема дня «Машина с моторчиком»

Утро:

ООД: Беседа по картинкам о правилах дорожного движения. Актуализация и дополнение знаний детей, развитие речи через обучение высказыванию своих мыслей

СДД: игры с машинками. Обучение объединению в группы по 2-3 человека, ведению диалога во время совместных игр

Индивидуальная работа: Игра с прищепками. Развитие мелкой моторики (Вахид, Дима)

СДД: Дидактическая игра «Кто, где спрятался?» Формирование понимания некоторых предлогов, активизация речи;

ОДРМ: «Аккуратные зайчата». Обучение детей тщательному мытью рук перед едой и после посещения туалета, пользоваться индивидуальным полотенцем, помещать его в свой шкафчик;

НОД Познавательное развитие (сенсорное развитие). Купание матрешек. Изучение величины посредством практических действий с игрушками и предметами; закрепление словесного обозначения величины

НОД Художественно-эстетическое развитие (аппликация). Платье в горошек. Обучение детей правильному использованию наклеек, формирование интереса к аппликации

Взаимодействие с родителями (законными представителями). Оформление фотогазеты.

Прогулка № 14, с. 17

Вечер:

ООД Чтение стихотворения «Когда можно плакать». Развитие речи через звукоподражание, привитие этических норм;

СДД: сюжетно-ролевая игра «Шоферы». Сюжет: строим гараж для машин. Развитие мелкой моторики, речи через называние деталей конструктора, обучение детей объединяться в группы по 2 человека для совместной игры

Индивидуальная работа: дидактическая игра «Где спрятался котенок?». Обучение детей пониманию предложно-падежных конструкций, поиску спрятанного педагогом предмета, развитие речи через называние найденной игрушки, эмоциональное развитие

Прогулка:

Индивидуальная работа по ОВД: прыжки с продвижением в перед. Развитие крупной моторики (Есения, Марк);

Подвижная игра Солнышко и дождик» Цель: учить выполнять игровые действия.





27.09, среда Тема дня «Разноцветная пирамидка»

27 сентября - «День работников дошкольного образования». Привлечение внимания детей к особенностям профессии «Воспитатель»



Утро: ООД: Беседа «Погода на улице». Рассказывание потешки «Смотрит солнышко в окошко...». Обучение детей характеризовать погоду, развитие речи через развитие умения рассказывать об уведенном, о том, что они встретили по дороге в сад, обучение повторению за взрослым слов потешки, ласково обращаться к солнышку;

СДД: дидактическая игра «Подбери по размеру»: сюжет «Угостим матрешек яблоками». Обучение детей понимать суть задания, сравнивать предметы по размеру, со- бирать их в пары по заданному признаку.

ОДРМ: Трудовые поручения: убираем игрушки. Формирование у детей привычки наводить порядок после игр, убирать игрушки на место, воспитание аккуратности

Индивидуальная работа: «Пальчиковые дорожки». Развитие мелкой моторики (Тася, Настя)

Индивидуальная работа: Игра с прищепками. Развитие мелкой моторики (Вахид, Дима)

СДД: Дидактическая игра «Кто, где спрятался?» Формирование понимания некоторых предлогов, активизация речи;

НОД Речевое развитие (Развитие речи). «Купание Куклы». Развитие и активизация словаря, воспитание умения слушать произведение

НОД Художественно-эстетическое развитие (Музыкальное воспитание). «Весело – грустно». Обучение различению тихого и громкого звучания, узнаванию в музыке звуки дождя, умения подпевать взрослому, двигательной активности

Взаимодействие с родителями (законными представителями). «Одежда детей в группе и на улице!» + «Маркировка одежды». Актуализация знаний родителей по данному вопросу

Прогулка № 15, с. 18

Вечер: ООД Настольный кукольный театр по сказке «Кот, петух и лиса» с музыкальным сопровождением. Обучение детей следить за развитием действия, узнавать и называть героев сказки, пониманию образов, передаваемых музыкой, соотношению их с визуальными образами, развитие ладового чувства и интереса к чтению

СДД: сюжетно-ролевая игра «Шоферы». Сюжет: ремонтируем машины. Развитие мелкой моторики, обучение детей выполнению отдельных ролевых действий, формирование навыка ролевого поведения.

Индивидуальная работа: дидактическая игра «Подбери по цвету». Обучение пониманию задания, различению и подбору предметов по цвету (Лев, Рустам).

Прогулка: Подвижная игра «С кочки на кочку». Обучение подпрыгиваию на двух ногах .

индивидуальная работа по ОВД: «Через ручеек». Обучение прыганию через препятствие (Маша, Настя).

28.09, четверг Тема дня «Затейник мяч»

Утро: ООД: Беседа «Разноцветные листья». Развитие речи через проговаривание признаков осени;

СДД: Дидактическая игра «Удочка». Развитие мелкой моторики

СДД: игры с деревянным конструктором. Обучение задумывать постройку, делать ее и обыгрывать

ОДРМ: Практическое упражнение «Чистые ладошки». Формирование навыка тщательного мытья рук, и привычки мыть руки перед едой, после посещения туалета и после прогулки.

Индивидуальная работа: «Подбери пару». Обучение обследованию предметов при помощи слуха, нахождению одинаковых по звучанию. (Дима, Настя)

НОД Социально-коммуникативное развитие (Социальный мир). Чтение сказки «Курочка ряба». Расширение активного словаря через объяснение как одеты дед и баба, где они живут (изба), на чём сидят (лавка, скамейка)

НОД Физическое развитие (физическая культура) Занятие. Обучение ОВД: топанию, бегу, движе­ниям рук (хлопкам, разведе­нию, под­ниманию и опуска­нию рук), наклонам головы в стороны

Взаимодействие с родителями (законными представителями). Консультация «Уличные детские площадки и безопасность ребенка». Актуализация и дополнение представлений родителей о значении детских уличных игр и забав в развитии ребенка; ознакомление родителей с основными требованиями к организации безопасной уличной игровой среды, с техникой безопасности, правилами охраны жизни и здоровья детей дошкольного возраста на прогулочных площадках

Прогулка № 16, с. 19

Вечер: ООД Слушание музыкального произведения «Ласковая песенка», муз. М. Раухвергера, сл. Т. Мираджи. Обучение слушанию произведения, подпеванию окончания фраз, развитие ладового чувства, обучение пониманию эмоций, передаваемых музыкой.

СДД: сюжетно-ролевая игра «Шоферы». Сюжет: на перекрестке. Обучение детей объединяться в группы по 2-3 человека для совместной игры, повторение ПДД,

Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Чей малыш». Обучение узнаванию и называнию животных и их детёнышей (Миша, Ксения)

Прогулка:

Индивидуальная работа по ОВД: «Мяч в круге». Обучение выполнению броска в горизонтальную цель двумя руками снизу. (Данил, Данир)

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». Обучение детей бегу по сигналу, врассыпную, не наталкиваться друг на друга по всей территории участка, развитие слухового внимания, укрепление мышц ног

29.09, пятница Тема дня «Плюшевый мишка»

Утро:

ООД: «Что я видел по дороге в детский сад». Формировать представлений детей о погоде, развитие познавательной активности через показ влияния изменений в погодных условиях на растительный и животный мир, развитие речи через развитие желания высказываться о своих впечатлениях;

ОДРМ: «Моем руки кукле». Обыгрывание процесса самообслуживания (Ева, Руслана)

СДД: Дидактическая игра «Найди предмет». Обучение детей ориентированию в пространстве, собрать все спрятанные игрушки, догадаться из какой они сказки.

8.40-8.50 ЧФУОО «Цветные ладошки» «Барашки пасутся» Цель: Обучение детей составлению композиции из готовых форм; обучение раскатыванию между ладонями шарики из салфеток; развитие мелкой моторики рук, обучение ориентированию на листе бумаги, развитие внимания, воспитание самостоятельности

НОД Физическое развитие (физическая культура) Занятие. Обучение ОВД: топанию, бегу, движе­ниям рук (хлопкам, разведе­нию, под­ниманию и опуска­нию рук), наклонам головы в стороны

Индивидуальная работа: Пальчиковые дорожки. Развитие мелкой моторики (Маша, Паша)

Взаимодействие с родителями (законными представителями). Круглый стол для родителей «Профилактика ОРВИ и гриппа. Нетрадиционные способы профилактики заболеваний». Активизация и дополнение знаний родителей по данному вопросу.

Прогулка: № 17, с. 20

Вечер:

ООД: Рассматривание иллюстраций «Правила поведения в детском саду». Повторение правил поведения в группе, развитие речи через обучение вступать в диалог, высказывать свое мнение;

СДД: игры с крупным конструктором. Обучение постройки гаража для больших машин

СДД: сюжетно-ролевая игра «Шоферы». Сюжет: Водитель привез овощи в магазин. Обучение детей объединяться в группы по 2-3 человека для совместной игры, повторение названий овощей,

Индивидуальная работа: Работа с разрезными картинками. Развитие внимание, мышления, речи

Прогулка:
Индивидуальная работа по ОВД: Ходьба между предметами. Развитие крупной моторики,

Подвижная игра «Гуси, гуси». Развитие речи через повторение текста игры, беговых навыков, укрепление мышц ног.

Опубликовано в группе «Воспитатель-работа по ФГОС.»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.