Календарно-тематический план работы в ДОУ с 16.03 по 31.03 «Поздравь мамочку!»

3
0
Материал опубликован 25 April 2020

МАРТ 3-4 неделя с 16.03. по 31.03.2020г.

ТЕМА МЕСЯЦА: «Поздравь мамочку!

Тема недели: «Играем в сказку»

Группа: «Ладушки»

Виды деятельности

Формы взаимодействия с детьми


16

17

18

19

20

23

24

25

26

27

30

31






Предметная деятельность

Игры со сборными игрушками

Пирамидки:

«Собери пирамидку»

«Что изменилось?»

«Сравни пирамидки»

«Подбери мисочки для медведей»

«Домик для зверят»


















Игры с сенсорным материалом

«Выложи речку» (из шнурков, веревочек, ленточек)

Игры с прищепками:

«Мостик»

«Развесим бельё»

«Ежик»

«Зайчики»

«Петушок»

Игры с манной крупой:

«Ручейки»

«Пересыпалочки»

«Плывет кораблик»

Сухой бассейн:

«Спрячь зайку от лисы»

«Курочка и цыплята»

«Колобок играет в прятки»

Другие игры:

«Переложи игрушки»

«Перебираем крупу»

















Игры со строительным материалом и модулями


«Мостик через речку»

«Дорога широкая и узкая»

«Мебель для кукольного домика»

«Птичий двор»

«Домик для зайки и лисы»

«Новый теремок»

Конструктор «Лего» :

«Строим мостик»

«Домик для медведей»
















Экспериментирование

С водой*









С бумагой

«Помощники»

«Что произойдет с льдинкой в тепле»

«Рыбалка»

«Пускаем кораблики»

«Выловим из воды льдинки»

«Была лужа, и нет её»

«Готовим напитки»

«Большая стирка»

«Мыльные пузыри»

«Волшебные превращения бумаги»

«Цветок лотоса»

















Общение со взрослым

Ознакомление с окружающим

«Наши любимые сказки»

«Пришла весна» *

«Кто живет в воде?»

«Посмотри и расскажи»

«Веселая капель»
















Экскурсия*

В прачечную (наблюдение за стиркой белья)

К дороге (наблюдение за лужами)
















Игра - общение

«Поможем зайке выгнать лису»

«Строим новый теремок»

«Наведем порядок в доме у трех медведей»

«Поможем деду с бабой»

«Как спасти петушка»

«Построим дом для лисы»
















Игра - ситуация

«Купание кукол»

«Большая стирка»

«Стоит в поле теремок»

«Поможем няне»

«Колобок круглый бок»

«В гостях у медведей»

«Путешествие капельки»

«Заболел наш петушок»

«У лисички в гостях»
















Наблюдения*

За солнцем

За веточкой березы на окне

За ростом рассады

За сосульками

За лужами, ручейками

За таянием снега

Рассматривание проталин

Что случилось с нашей горкой?

За солнцем

За птицами

За деревьями на участке
















Игровая деятельность

Хороводные игры




«Колобки»

«Кто у нас хороший»

«Ходит Ваня»

«Теремок»

«По дорожке Аня шла»

«Зайка беленький сидит»

«Мы веселые матрешки»

«Заинька попляши»

«Что любит мишка?»
















Дидактические игры

«Подбери картинку»

«Когда это бывает?»

«Что лишнее?»

«Угадай сказку по картинке»

«Разноцветный сундучок»

«Принеси, что опишу»

«Сравни картинки»

«Найди одинаковых птичек»

«Разложи фигуры и назови»

«Чудесный мешочек»

«Один – много»

«Поможем Маше дойти до домика»

«Отгадай кто спрятался»

«Спрячь зайку от лисы»














Театрализованные игры

«Кого разбудил петушок?»

«Курочка ряба»

Игра-драматизация по сказкам «Кот, петух и лиса»

«Репка»

«Колобок»
















Здоровьесберегающие технологии*

Комплекс утренней гимнастики

Дыхательная гимнастика



Пальчиковые игры




Ритмические упражнения







Гимнастика после сна

«Заячья зарядка»


«Пузырь»

«Насос»

«Горячий чай»

«Курочка»

«Дождик»

«Туки, тук!»

«Водичка, водица»

«Кап, кап»

«К речке быстрой»

«Льется чистая водица»

«Мамам дружно помогаем»

«Над водой летят стрижи»

«Приплыли тучи дождевые»

«Почему повсюду лужи?»

«Поиграем с шишками»
















Двигательная активность

Равновесие



Катание мячей



Бег






Ориентировка



Ходьба




Прыжки

«Мы по мостику идем»

«Перейди через ручеёк»

«Пройди по веревочке»

«Ты - мне, я – тебе»

«Прокати в воротца»


«Солнышко и дождик»

«Волк и зайцы»

«Курочка и цыплята»

«Птички»

«Лиса и куры»

«Зайка на лужайке»

«Найди свой домик»

«Найди свой цвет»

«Развесь бельё»

«Петушок»

«По узкой – широкой дорожке»

«По сигналу – стоп»

«Дружные ребята»

«Веселые зайчики»

«Веселые лягушки»

«Перепрыгни через лужу»

«Удочка»
















Восприятие музыкальных произведений, художественной литературы, рассматривание иллюстраций, картин

Потешки







Сказки









Песенки







Музыкальная игра




Рассматривание иллюстраций

«Лисичка»

«Пошел котик на торжок»

«Знаем, знаем, да, да, да»

«Кто тут будет куп, куп?»

«Мы пойдем купаться»

«Сидит ворон на дубу»


«Репка»

«Колобок»

«Курочка ряба»

«Заюшкина избушка»

«Три медведя»

«Теремок»



«Виноватая тучка»

«Весенняя капель»

«Озорной дождик»

«Песенка про дождик»

«Город этот выдумал один художник»

«Выйди, выйди солнышко»


«Где звенит?»

«Погремушки»

«Угадай, что звучит»

«Хоровод»

«Весна»

«Любимые сказки»

«Весна красна»
















Художественное творчество

Лепка



Рисование





Аппликация



«Я пеку, пеку, пеку»(соленое тесто)

«Колобок катится»

«Миски для медвежат»

«Колбаска для собачки»

«Полосатое полотенце для мишутки»

«Колобок покатился по дорожке»

«Горошинки для петушка»

«Украсим Маше сарафан»


«Постираем платочки»*

«Выросла репка большая-пребольшая»
















Самообслуживание и действия с бытовыми предметами

Умывание





Одевание




Поведение за столом

Игровые ситуации:

«Поймай мыло»

«Купание кукол»

«Поможем мишке умыться»

«Девочка чумазая»

Игровые ситуации:

«Что забыла надеть Таня?»

«Высушим одежду»

«Уложим куклу спать»

Игровые ситуации:

«Сервируем стол»

«Покормим куклу кашей»

«Наш малыш»

«О чем расскажет салфетка?»
















Взаимодействие с родителями

Индивидуальная беседа

Азбука здоровья



Консультация



Памятка


Папка - передвижка

Развиваем речь ребенка»

«Пальчиковая гимнастика для здоровья»

«Как правильно одеть ребенка на прогулку весной»

«Условия успешной адаптации малыша к детскому саду»

«Если малыш дерется»

«Как сделать чтение интересным для ребенка»

«В гостях у сказки»















Индивидуальная работа




Учимся правильно мыть руки

Развитие восприятия цвета: «Убери лишний по цвету предмет»


Развитие умения рисовать прямые и волнистые линии: «След от самолета»

«Мостик», «Лесенка»


Где живет мое полотенце?


Развитие восприятия формы: «Собери бусы из объемных фигур»


Учимся правильно держать ложку, кисточку, карандаш


Развитие восприятия величины: «Построй башенку, начиная с большого кубика»

«Чей стул», «Подбери вагончики»





































в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.