Календарно-тематический план учебной дисциплины ОП.06 «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для специальности «Ветеринария»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Преподаватель Филатова Ю. А. 
Учебная дисциплина ОП.06 Информационные 
технологии в профессиональной деятельности 
(индекс, наименование)
__________________________________________________
__________________________________________________
Коды формируемых компетенций ____________________
__________________________________________________
Профессия 36.02.01 «Ветеринария» 
(код, наименование) __________________________________________________
ИНСТРУКЦИЯ по составлению календарно-тематического плана учебной дисциплины
Календарно-тематический план (КТП) учебной дисциплины является основополагающим документом, позволяющим организовать учебный процесс по освоению, развитию и закреплению профессиональных и общих компетенций, предусмотренных рабочей программой. Календарно-тематический план составляется на учебный год, рассматривается на заседании предметной (цикловой) комиссии и утверждается заместителем директора по учебной (учебно-производственной) работе. Согласно требованиям ФГОС (п. 7.1) основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) должна ежегодно обновляться. Соответствующие изменения, вносимые в КТП рассматриваются на заседании предметной (цикловой) комиссии, оформляются протоколом с последующим утверждением заместителем директора по учебной (учебно-производственной) работе.
В календарно-тематическом плане отражается последовательность изучения разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам, темам и занятиям дисциплины.
При составлении календарно-тематического плана необходимо учесть следующее:
1. Таблица № 1 «Объем учебной дисциплины и виды учебной работы» заполняется на основании учебного плана образовательного учреждения и включает объем максимальной учебной нагрузки, обязательной аудиторной нагрузки и самостоятельной работы обучающегося. Состоящей из теоретических занятий, лабораторных работ, практических занятий, курсовых работ (проектов).
2. Таблица № 2 «Содержание обучения по учебной дисциплине»
2.1. Графа 2 «Наименование разделов, тем, занятий». Последовательно отражается весь материал программы, распределённый по разделам, темам и занятиям.
2.2. Графа 3 «Количество часов». Темы, указанные в рабочей программе учебной дисциплины рекомендуется разбивать на двухчасовые занятия, если на изучение темы отводится четыре и более часов.
2.3. Графа 4 «Вид занятий». Указываются виды учебных занятий, которые предусмотрены Типовым положением об образовательном учреждении: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа и др.
2.4. Графа 5 «Материальное и информационное обеспечение занятий» заполняется на основании таблицы 2а, 2б и 2в.
		2.5. «Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся» включает
		8-10 графы. 
Графа 8 «Вид занятий». Указываются виды внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся (решение задач, выполнение расчётно-графических работ, написание рефератов, подготовка презентаций и др.). Домашнее задание записывается в этих графах с учётом максимальной нагрузки обучающихся.
Графа9 «Информационное обеспечение». Заполняется на основании таблицы 2б, 2в.
Графа 10 «Количество часов». Объём времени, отведённый на внеаудиторную самостоятельную работу, должен соответствовать объёму времени в учебном плане и рабочей программе учебной дисциплины.
Графа 11 «Формы и методы контроля». Отражаются формы и методы контроля, предусмотренные пятым разделом программы учебной дисциплины.
3. Таблица 2а «Материально-техническое обеспечение занятий» заполняется на основании п. 3.1 рабочей программы учебной дисциплины. Перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения, специальное оборудование, источники информации с указанием адресов Интернет-ресурсов и др.
4. Таблица 2б, 2в «Информационное обеспечение обучения» заполняется на основании п. 3.2 рабочей программы учебной дисциплины и включает перечень рекомендуемых учебных изданий (основные и дополнительные источники) и интернет ресурсов.
		
		 
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
государственное образовательное бюджетное учреждение среднего профессионального образования Воронежской области «Лискинский аграрно-технологический техникум»
| УТВЕРЖДАЮ 
							Заместитель директора ________/_____________/ «___»___________20___г. | УТВЕРЖДАЮ 
							Заместитель директора ________/_____________/ «___»___________20___г. | УТВЕРЖДАЮ 
							Заместитель директора ________/_____________/ «___»___________20___г. | УТВЕРЖДАЮ 
							Заместитель директора ________/_____________/ «___»___________20___г. | 
		
		 
		КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
		 
		Преподаватель  Филатова Ю. А. 
		 
		Учебная дисциплина  ОП.06 Информационные технологии в профессиональной деятельности 
		 (наименование учебной дисциплины)
Профессия СПО 36.02.01 Ветеринария   
(код и наименование специальности (профессии))
		    
		 
Составлен в соответствии с рабочей программой дисциплины, утверждённой _______________________________________________________
		группа  В-2 
		 
Рассмотрен на заседании цикловой методической комиссии экономических и социальных дисциплин 
Протокол №____ от «__»___________20___г.
		Председатель ЦМК ____________/_____________
		 
Протокол №____ от «__»___________20___г.
		Председатель ЦМК ____________/_____________
		 
Протокол №____ от «__»___________20___г.
		Председатель ЦМК ____________/_____________
		 
Протокол №____ от «__»___________20___г.
Председатель ЦМК ____________/___________
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Таблица 1
| Курс, семестр | Учебная нагрузка обучающихся (час.) | ||||||
| Максимальная учебная нагрузка | Самостоятельная работа обучающегося | Обязательная аудиторная нагрузка | |||||
| Всего часов | в т.ч. | ||||||
| теоретические занятия | практические занятия | итоговое занятие | курсовая работа (проект) (для СПО) | ||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 
| 4 семестр | 120 | 40 | 80 | 38 | 40 | 2 | |
| Всего | 120 | 40 | 80 | 38 | 40 | 2 | |
Содержание обучения по учебной дисциплине
Таблица 2
| № занятия | Дата (план) | 
							 Дата (факт) | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Материальное и информацион-ное обеспече-ние занятий (№ позиций из таб-лицы 2а, 2б, 2в) | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | Примечание | |||
| Кол-во часов | Вид занятия | Вид задания | информационное обеспечение (№ позиций из таб. 2б, 2в) | Количество час. | |||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 
| Раздел 1. Информация. Информационные системы. Информационные технологии. | |||||||||||
| 1 | Требования техники безопасности и санитарно-гигиенические нормы при работе с компьютером. Рациональная организация рабочего места. | 1 | Урок | 1, 4, 5 | |||||||
| 2 | Требования техники безопасности и санитарно-гигиенические нормы при работе с компьютером. Рациональная организация рабочего места. | 1 | Урок | 1, 4, 5 | |||||||
| Тема 1.1. Информационные системы и применение компьютерной техники в профессиональной деятельности | |||||||||||
| 3 | Роль информации в современном обществе. Понятие информации. Свойства информации. Информационные процессы. | 1 | Урок | 1, 2, 3, ОИ 1 | Домашняя работа | ||||||
| 4 | Роль информации в современном обществе. Понятие информации. Свойства информации. Информационные процессы. | 1 | Урок | 1, 2, 3, ОИ 1 | Домашняя работа | ||||||
| 5 | Информационные системы: понятие, классификация ИС, состав и характеристика качества ИС. | 1 | Урок | 1, 2, 3, ОИ 1 | Домашняя работа | ||||||
| 6 | Информационные системы: понятие, классификация ИС, состав и характеристика качества ИС. | 1 | Урок | 1, 2, 3, ОИ 1 | Домашняя работа | ||||||
| Проработка конспекта и изучение отдельных тем дисциплины с использованием Internet-ресурсов. Подготовка рефератов. | Подготовка рефератов | ИР 7, ИР 8 | 2 | Отчет по сам. проделанной работе | |||||||
| Тема 1.2. Технические средства информационных технологий | |||||||||||
| 7 | Применение компьютерной техники в профессиональной деятельности, классификация персональных компьютеров | 1 | Урок | 1, 2, 3, 7, ОИ 1 | Домашняя работа | ||||||
| 8 | Применение компьютерной техники в профессиональной деятельности, классификация персональных компьютеров | 1 | Урок | 1, 2, 3, 7, ОИ 1 | Домашняя работа | ||||||
| 9 | Компьютер как техническое устройство обработки информации, назначение, состав, основные характеристики компьютера. | 1 | Урок | 1, 2, 3, 7, ОИ 1 | Домашняя работа | ||||||
| 10 | Компьютер как техническое устройство обработки информации, назначение, состав, основные характеристики компьютера. | 1 | Урок | 1, 2, 3, 7, ОИ 1 | Домашняя работа | ||||||
| 11 | Периферийные устройства: классификация, назначение, основные характеристики. | 1 | Урок | 1, 2, 3, 7, ОИ 1 | Домашняя работа | ||||||
| 12 | Периферийные устройства: классификация, назначение, основные характеристики. | 1 | Урок | 1, 2, 3, 7, ОИ 1 | Домашняя работа | ||||||
| Проработка конспекта и изучение отдельных тем дисциплины с использованием Internet-ресурсов. Подготовка рефератов. | Подготовка рефератов | ИР 7, ИР 8 | 4 | Отчет по сам. проделанной работе | |||||||
| Тема 1.3. Программное обеспечение информационных технологий | |||||||||||
| 13 | Базовое программное обеспечение: состав, классификация, назначение | 1 | Урок | 7, 8, ОИ 1 | Домашняя работа | ||||||
| 14 | Базовое программное обеспечение: состав, классификация, назначение | 1 | Урок | 7, 8, ОИ 1 | Домашняя работа | ||||||
| 15 | Прикладное программное обеспечение: состав, классификация, назначение | 1 | Урок | 7, 8, ОИ 1 | Домашняя работа | ||||||
| 16 | Прикладное программное обеспечение: состав, классификация, назначение | 1 | Урок | 7, 8, ОИ 1 | Домашняя работа | ||||||
| 17 | Операционные системы семейства Windows. Организация работы в среде Windows. Оконный интерфейс. Справочная система. | 1 | Урок | 7, 8, ОИ 1 | Домашняя работа | ||||||
| 18 | Операционные системы семейства Windows. Организация работы в среде Windows. Оконный интерфейс. Справочная система. | 1 | Урок | 7, 8, ОИ 1 | Домашняя работа | ||||||
| Проработка конспекта и изучение отдельных тем дисциплины с использованием Internet-ресурсов. Подготовка рефератов. | Подготовка рефератов | ИР 7, ИР 8 | 4 | Отчет по сам. проделанной работе | |||||||
| Раздел 2. Офисные технологии | |||||||||||
| Тема 2.1 . Обработка текстовой информации | |||||||||||
| 19 | Основы работы в текстовом редакторе MS Word. Создание текстовых документов. | 1 | Урок | 1, 2, 3, ОИ 1 | Домашняя работа | ||||||
| 20 | Основы работы в текстовом редакторе MS Word. Создание текстовых документов. | 1 | Урок | 1, 2, 3, ОИ 1 | Домашняя работа | ||||||
| 21 | ПЗ №1. Создание деловых документов в редакторе MS Word | 1 | Практическое занятие | 4, 5, ОИ 2 | Защита практической работы | ||||||
| 22 | ПЗ №1. Создание деловых документов в редакторе MS Word | 1 | Практическое занятие | 4, 5, ОИ 2 | Защита практической работы | ||||||
| 23 | ПЗ №2. Оформление текстовых документов, содержащих таблицы | 1 | Практическое занятие | 4, 5, ОИ 2 | Защита практической работы | ||||||
| 24 | ПЗ №2. Оформление текстовых документов, содержащих таблицы | 1 | Практическое занятие | 4, 5, ОИ 2 | Защита практической работы | ||||||
| 25 | ПЗ №3. Создание текстовых документов на основе шаблонов. Создание шаблонов и форм. | 1 | Практическое занятие | 4, 5, ОИ 2 | Защита практической работы | ||||||
| 26 | ПЗ №3. Создание текстовых документов на основе шаблонов. Создание шаблонов и форм. | 1 | Практическое занятие | 4, 5, ОИ 2 | Защита практической работы | ||||||
| 27 | ПЗ №4. Создание комплексных документов в текстовом редакторе | 1 | Практическое занятие | 4, 5, ОИ 2 | Защита практической работы | ||||||
| 28 | ПЗ №4. Создание комплексных документов в текстовом редакторе | 1 | Практическое занятие | 4, 5, ОИ 2 | Защита практической работы | ||||||
| 29 | ПЗ №5. Организационные диаграммы в документе MS Word | 1 | Практическое занятие | 4, 5, ОИ 2 | Защита практической работы | ||||||
| 30 | ПЗ №5. Организационные диаграммы в документе MS Word | 1 | Практическое занятие | 4, 5, ОИ 2 | Защита практической работы | ||||||
| 31 | ПЗ №6. Комплексное использование возможностей MS Word | 1 | Практическое занятие | 4, 5, ОИ 2 | Защита практической работы | ||||||
| 32 | ПЗ №6. Комплексное использование возможностей MS Word | 1 | Практическое занятие | 4, 5, ОИ 2 | Защита практической работы | ||||||
| Проработка конспекта и изучение отдельных тем дисциплины с использованием Internet-ресурсов. Подготовка рефератов. | Подготовка рефератов | ДИ 1, ИР 3 | 6 | Отчет по сам. проделанной работе | |||||||
| Тема 2.2 Обработка числовой информации | |||||||||||
| 33 | Основы работы в MS Excel. Организация вычислений в электронных таблицах. Графическое представление данных в электронных таблицах. | 1 | Урок | 3, 7, ОИ 1 | Домашняя работа | ||||||
| 34 | Основы работы в MS Excel. Организация вычислений в электронных таблицах. Графическое представление данных в электронных таблицах. | 1 | Урок | 3, 7, ОИ 1 | Домашняя работа | ||||||
| 35 | ПЗ №7. Организация расчетов в табличном процессоре MS Excel | 1 | Практическое занятие | 4, 5, ОИ 2 | Защита практической работы | ||||||
| 36 | ПЗ №7. Организация расчетов в табличном процессоре MS Excel | 1 | Практическое занятие | 4, 5, ОИ 2 | Защита практической работы | ||||||
| 37 | ПЗ №8. Создание электронной книги. Относительная и абсолютная адресация в MS Excel. | 1 | Практическое занятие | 4, 5, ОИ 2 | Защита практической работы | ||||||
| 38 | ПЗ №8. Создание электронной книги. Относительная и абсолютная адресация в MS Excel. | 1 | Практическое занятие | 4, 5, ОИ 2 | Защита практической работы | ||||||
| 39 | ПЗ №9. Встроенные функции в MS Excel. Математические расчеты в MS Excel | 1 | Практическое занятие | 4, 5, ОИ 2 | Защита практической работы | ||||||
| 40 | ПЗ №9. Встроенные функции в MS Excel. Математические расчеты в MS Excel | 1 | Практическое занятие | 4, 5, ОИ 2 | Защита практической работы | ||||||
| 41 | ПЗ №10. Построение диаграмм в MS Excel | 1 | Практическое занятие | 4, 5, ОИ 2 | Защита практической работы | ||||||
| 42 | ПЗ №10. Построение диаграмм в MS Excel | 1 | Практическое занятие | 4, 5, ОИ 2 | Защита практической работы | ||||||
| 43 | ПЗ №11. Комплексное использование приложений MS Office для создания документов | 1 | Практическое занятие | 4, 5, ОИ 2 | Защита практической работы | ||||||
| 44 | ПЗ №11. Комплексное использование приложений MS Office для создания документов | 1 | Практическое занятие | 4, 5, ОИ 2 | Защита практической работы | ||||||
| Проработка конспекта и изучение отдельных тем дисциплины с использованием Internet-ресурсов. Подготовка рефератов. | Подготовка рефератов | ДИ 1, ИР 8 | 6 | Отчет по сам. проделанной работе | |||||||
| Тема 2.3 Компьютерные презентации | |||||||||||
| 45 | Компьютерные презентации: назначение, область применения, технология создания презентаций | 1 | Урок | 1, 2, ОИ 1 | Домашняя работа | ||||||
| 46 | Компьютерные презентации: назначение, область применения, технология создания презентаций | 1 | Урок | 1, 2, ОИ 1 | Домашняя работа | ||||||
| 47 | ПЗ №12. Создание презентации: подбор материала, выбор оформления, вставка изображений | 1 | Практическое занятие | 4, 5, ОИ 2 | Защита практической работы | ||||||
| 48 | ПЗ №12. Создание презентации: подбор материала, выбор оформления, вставка изображений | 1 | Практическое занятие | 4, 5, ОИ 2 | Защита практической работы | ||||||
| Проработка конспекта и изучение отдельных тем дисциплины с использованием Internet-ресурсов. Подготовка рефератов. | Подготовка рефератов | ДИ 1, ИР 8 | 4 | Отчет по сам. проделанной работе | |||||||
| Тема 2.4 Табличные базы данных. Система управления базами данных | |||||||||||
| 49 | Организация данных в виде таблиц. Работа с формами. Формирование запросов. Построение отчетов | 1 | Урок | 3, 7, ОИ 1 | Домашняя работа | ||||||
| 50 | Организация данных в виде таблиц. Работа с формами. Формирование запросов. Построение отчетов | 1 | Урок | 3, 7, ОИ 1 | Домашняя работа | ||||||
| 51 | ПЗ №13. Создание таблиц базы данных с использованием конструктора и мастера таблиц в СУБД MS Access | 1 | Практическое занятие | 4, 5, ОИ 2 | Защита практической работы | ||||||
| 52 | ПЗ №13. Создание таблиц базы данных с использованием конструктора и мастера таблиц в СУБД MS Access | 1 | Практическое занятие | 4, 5, ОИ 2 | Защита практической работы | ||||||
| 53 | ПЗ №14. Работа с данными с использованием запросов в СУБД MS Access. Создание отчетов в СУБД MS Access | 1 | Практическое занятие | 4, 5, ОИ 2 | Защита практической работы | ||||||
| 54 | ПЗ №14. Работа с данными с использованием запросов в СУБД MS Access. Создание отчетов в СУБД MS Access | 1 | Практическое занятие | 4, 5, ОИ 2 | Защита практической работы | ||||||
| Проработка конспекта и изучение отдельных тем дисциплины с использованием Internet-ресурсов. Подготовка рефератов. | Подготовка рефератов | ДИ 2, ИР 7 | 2 | Отчет по сам. проделанной работе | |||||||
| Раздел 3. Справочно-информационные системы | |||||||||||
| Тема 3.1. Компьютерные справочные правовые системы | |||||||||||
| 55 | Компьютерные справочные правовые системы (СПС): обзор, достоинства и ограничения, принципы выбора. Особенности российских СПС | 1 | Урок | 2, 3, ОИ 1 | Домашняя работа | ||||||
| 56 | Компьютерные справочные правовые системы (СПС): обзор, достоинства и ограничения, принципы выбора. Особенности российских СПС | 1 | Урок | 2, 3, ОИ 1 | Домашняя работа | ||||||
| 57 | Основные функции и правила работы с СПС. Поисковые возможности СПС. Обработка результатов поиска. Работа с содержимым документов | 1 | Урок | 2, 3, ОИ 1 | Домашняя работа | ||||||
| 58 | Основные функции и правила работы с СПС. Поисковые возможности СПС. Обработка результатов поиска. Работа с содержимым документов | 1 | Урок | 2, 3, ОИ 1 | Домашняя работа | ||||||
| 59 | Специализированные отраслевые справочные системы | 1 | Урок | 2, 3, ОИ 1 | Домашняя работа | ||||||
| 60 | Специализированные отраслевые справочные системы | 1 | Урок | 2, 3, ОИ 1 | Домашняя работа | ||||||
| 61 | ПЗ №15. Организация поиска нормативных документов по реквизитам документа в СПС «Консультант Плюс». Организация полнотекстного поиска. | 1 | Практическое занятие | 4, 5, ОИ 2 | Защита практической работы | ||||||
| 62 | ПЗ №15. Организация поиска нормативных документов по реквизитам документа в СПС «Консультант Плюс». Организация полнотекстного поиска. | 1 | Практическое занятие | 4, 5, ОИ 2 | Защита практической работы | ||||||
| 63 | ПЗ №16. Поиск документов, работа со списком и текстом найденных документов. Справочная информация. Работа с папками в СПС "Консультант Плюс". | 1 | Практическое занятие | 4, 5, ОИ 2 | Защита практической работы | ||||||
| 64 | ПЗ №16. Поиск документов, работа со списком и текстом найденных документов. Справочная информация. Работа с папками в СПС "Консультант Плюс". | 1 | Практическое занятие | 4, 5, ОИ 2 | Защита практической работы | ||||||
| 65 | ПЗ №17. Работа со специализированными отраслевыми справочными системами | 1 | Практическое занятие | 4, 5, ОИ 2 | Защита практической работы | ||||||
| 66 | ПЗ №17. Работа со специализированными отраслевыми справочными системами | 1 | Практическое занятие | 4, 5, ОИ 2 | Защита практической работы | ||||||
| Проработка конспекта и изучение отдельных тем дисциплины с использованием Internet-ресурсов. Подготовка рефератов. | Подготовка рефератов | ИР 7, ИР 8 | 6 | Отчет по сам. проделанной работе | |||||||
| Раздел 4. Коммуникационные технологии | |||||||||||
| Тема 4.1. Компьютерные сети | |||||||||||
| 67 | Основные компоненты компьютерных сетей, классификация сетей, средства передачи данных. | 1 | Урок | 1, 2, 7, ОИ 1 | Домашняя работа | ||||||
| 68 | Применение электронных коммуникаций в профессиональной деятельности | 1 | Урок | 1, 2, 7, ОИ 1 | Домашняя работа | ||||||
| 69 | ПЗ №18. Осуществление документооборота в локальной сети, совместное использование сетевых устройств | 1 | Практическое занятие | 4, 5, ОИ 2 | Защита практической работы | ||||||
| 70 | ПЗ №18. Осуществление документооборота в локальной сети, совместное использование сетевых устройств | 1 | Практическое занятие | 4, 5, ОИ 2 | Защита практической работы | ||||||
| Проработка конспекта и изучение отдельных тем дисциплины с использованием Internet-ресурсов. Подготовка рефератов. | Подготовка рефератов | ИР 6, ИР 8 | 2 | Отчет по сам. проделанной работе | |||||||
| Тема 4.2. Глобальная сеть Интернет | |||||||||||
| 71 | Современная структура Интернета. Основные сервисы Интернета. | 1 | Урок | 1, 2, 3, ОИ 1 | Домашняя работа | ||||||
| 72 | Современная структура Интернета. Основные сервисы Интернета. | 1 | Урок | 1, 2, 3, ОИ 1 | Домашняя работа | ||||||
| 73 | ПЗ №19. Электронная почта. Почтовая программа MS Outlook Express | 1 | Практическое занятие | 4, 5, ОИ 2 | Защита практической работы | ||||||
| 74 | ПЗ №19. Электронная почта. Почтовая программа MS Outlook Express | 1 | Практическое занятие | 4, 5, ОИ 2 | Защита практической работы | ||||||
| 75 | ПЗ №20. Настройка браузера MS Internet Explorer. Поиск информации в глобальной сети Интернет | 1 | Практическое занятие | 4, 5, ОИ 2 | Защита практической работы | ||||||
| 76 | ПЗ №20. Настройка браузера MS Internet Explorer. Поиск информации в глобальной сети Интернет | 1 | Практическое занятие | 4, 5, ОИ 2 | Защита практической работы | ||||||
| Проработка конспекта и изучение отдельных тем дисциплины с использованием Internet-ресурсов. Подготовка рефератов. | Подготовка рефератов | ИР 8 | 2 | Отчет по сам. проделанной работе | |||||||
| Раздел 5. Основы информационной и компьютерной безопасности | |||||||||||
| Тема 5.1. Защита информации | |||||||||||
| 77 | Защита данных с использованием паролей. Физическая защита данных на дисках. Компьютерные вирусы и защита от них | 1 | Урок | 2, 3, ОИ 1 | Домашняя работа | ||||||
| 78 | Защита данных с использованием паролей. Физическая защита данных на дисках. Компьютерные вирусы и защита от них | 1 | Урок | 2, 3, ОИ 1 | Домашняя работа | ||||||
| Проработка конспекта и изучение отдельных тем дисциплины с использованием Internet-ресурсов. Подготовка рефератов. | Подготовка рефератов | ИР 7, ИР 8 | 2 | Отчет по сам. проделанной работе | |||||||
| 79-80 | Дифференцированный зачет | 2 | Тестирование. Выполнение индивидуаль-ных заданий. | ||||||||
Материально-техническое обеспечение занятий
Таблица 2а
| № п/п | Материально-техническое обеспечение занятий | 
| 1 | 2 | 
| 1 | Посадочные места по количеству обучающихся | 
| 2 | Персональные компьютеры с лицензионным программным обеспечением | 
| 3 | Комплект сетевого оборудования | 
| 4 | Аудиторная доска для письма | 
| 5 | Мультимедиа проектор | 
| 6 | Экран | 
| 7 | Презентации к уроку | 
| 8 | Устройства вывода звуковой информации: звуковые колонки и наушники | 
| 9 | Лазерный принтер | 
| 10 | Сборник инструкционных карт | 
Информационное обеспечение обучения
Основные источники (ОИ):
Таблица 2б
| № п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания | 
| ОИ 1 | Информационные технологии в профессиональной деятельности | Михеева Е.В. | «Академия», 2014. | 
| ОИ 2 | Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности | Михеева Е.В. | «Академия», 2014. | 
Дополнительные источники (ДИ):
Таблица 2в
| № п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания | 
| ДИ 1 | Информатика и ИКТ. учебник для 10 класса | Н.Д. Угринович | 7-е изд.-М.:БИНОМ.Лаборатория знаний, 2011.-212 с.:ил. | 
| ДИ 2 | Информатика и ИКТ. учебник для 11 класса | Н.Д. Угринович | 5-е изд.-М.:БИНОМ.Лаборатория знаний, 2011.-187 с.:ил | 
Интернет-ресурсы (И-Р)
| И-Р 1 | Электронный ресурс: Российское образование. Федеральный портал. Форма доступа: http:// www.edu.ru/fasi. | 
| И-Р 2 | Электронный ресурс: Лаборатория виртуальной учебной литературы. Форма доступа: http:// www.gaudeamus.omskcity.com. | 
| И-Р 3 | www.edu/ru/modules.php - каталог образовательных Интернет-ресурсов: учебно-методические пособия | 
| И-Р 4 | http://center.fio.ru/com/ - материалы по стандартам и учебникам | 
| И-Р 5 | http://nsk.fio.ru/works/informatics-nsk/ - методические рекомендации по оборудованию и использованию кабинета информатики, преподавание информатики | 
| И-Р 6 | http://www.phis.org.ru/informatica/ - сайт Информатика | 
| И-Р 7 | http://www.ctc.msiu.ru/ - электронный учебник по информатике и информационным технологиям | 
| И-Р 8 | http://www.km.ru/ - энциклопедия | 
| И-Р 9 | http://www.ege.ru/ - тесты по информатике | 
| И-Р 10 | http://comp-science.narod.ru/ - дидактические материалы по информатике | 
 
                                     
                                