Календарно-тематическое планирование (4 класс)
Календарно-тематическое планирование 4 класса
Учителя: Плаченовой Вероники Игоревны
Сводная таблица распределения учебного материала
Период работы |
Кол-во часов |
Кол-во контрольных точек |
Кол-во ПР
|
Кол-во ЛР
|
І четверть |
8 |
|
|
|
ІІ четверть |
8 |
|
|
|
III четверть |
9 |
|
|
|
ІV четверть |
9 |
|
|
|
Год |
34 |
|
|
|
№ п/п |
№ урока в теме |
Темаурока |
Дата |
Примечания |
||||||||
по плану |
по факту |
|||||||||||
Модуль «Классическая музыка» |
||||||||||||
1 |
1 |
Тайна рождения песни. Многообразие жанров вокальной музыки. |
06.09 |
|
|
|||||||
2 |
2 |
Царит гармония оркестра |
13.09 |
|
|
|||||||
3 |
3 |
М. И. Глинка. Гармония оркестра. |
20.09 |
|
|
|||||||
Модуль «Музыка театра и кино» |
||||||||||||
4 |
1 |
Сюжет музыкального спектакля. Фильмы-сказки. |
27.09 |
|
|
|||||||
5 |
2 |
Музыка в мультфильмах |
04.10. |
|
|
|||||||
6 |
3 |
Опера и балет. |
10.10 |
|
|
|||||||
7 |
4 |
Оперетта и мюзикл. |
18.10 |
|
|
|||||||
8 |
5 |
Увертюра |
25.10 |
|
|
|||||||
Модуль «Музыкальная грамота» |
||||||||||||
9 |
1 |
Тоника.Мажорные и минорные тональности. |
08.11 |
|
|
|||||||
Модуль «Музыка в жизни человека» |
||||||||||||
10 |
1 |
Музыка о красоте родной земли и красоте человека. |
15.11 |
|
|
|||||||
11 |
2 |
Старинные танцы.Полонез, мазурка, вальс. |
22.11 |
|
|
|||||||
Модуль «Народная музыка России» |
||||||||||||
12 |
1 |
Лирические песни |
29.11 |
|
|
|||||||
13 |
2 |
Музыка в поэзии |
06.12 |
|
|
|||||||
14 |
3 |
Инструменты русского народного оркестра |
13.12 |
|
|
|||||||
15 |
4 |
Народные мелодии в обработке композиторов |
20.12 |
|
|
|||||||
16 |
5 |
Оперы-сказки русских композиторов. |
27.12 |
|
. |
|||||||
Модуль «Музыкальная грамота» |
||||||||||||
17 |
1 |
Гармония в музыке |
17.01 |
|
|
|||||||
Модуль «Музыка народов мира» |
||||||||||||
18 |
1 |
Музыка народов Европы. |
24.01 |
|
|
|||||||
19 |
2 |
Танцевальные жанры Латинской Америки. |
31.01 |
|
|
|||||||
20 |
3 |
Музыкальное путешествие в США |
07.02 |
|
|
|||||||
21 |
4 |
Музыка Японии и Китая. |
14.02 |
|
|
|||||||
22 |
5 |
Музыкальная интонация С.В.Рахманинов |
21.02 |
|
|
|||||||
Модуль «Классическая музыка» |
||||||||||||
23 |
1 |
Симфонический оркестр. |
28.02 |
|
|
|||||||
24 |
2 |
Музыка рисует |
07.03 |
|
|
|||||||
25 |
3 |
Мастерство исполнителя. |
14.03 |
|
|
|||||||
Модуль «Современная музыкальная культура» |
||||||||||||
26 |
1 |
Творчество джазовых исполнителей. |
27.03 |
|
|
|||||||
27 |
2 |
Творчесство современных исполнителей. |
04.04 |
|
|
|||||||
Модуль «Музыкальная грамота» |
||||||||||||
28 |
1 |
Ритмический рисунок |
11.04 |
|
|
|||||||
29 |
|
Музыкальные вариации |
18.04 |
|
|
|||||||
Модуль «Музыка народов мира» |
||||||||||||
30 |
1 |
Диалог культур |
24.04 |
|
|
|||||||
Модуль «Классическая музыка» |
||||||||||||
31 |
1 |
Композитор – имя ему народ |
02.05 |
|
|
|||||||
32 |
2 |
Знаменитые скрипачи |
09.05 |
|
|
|||||||
33 |
4 |
Знаменитые виолончелисты |
16.05 |
|
|
|||||||
Модуль «Современная музыкальная культура» |
||||||||||||
34 |
1 |
Музыкальная обработка классических произведений |
23.05 |
|
|
Тематическое планирование
№ п/п |
Наименование разделов и тем программы |
Количество часов |
Виды и формы контроля |
Электронные (цифровые) образовательные ресурсы |
|||||||
Всего |
Контрольные работы |
Практические работы |
Лабораторные работы |
||||||||
Модуль «Классическая музыка» |
|||||||||||
1 |
Русские композиторы - классики |
1 |
|
|
|
устный |
https://www.youtube.com/watch?v=qp4l_FHN70E&t=55s
|
||||
2 |
Музыкальные инструменты.Скриака, виолончель. |
2 |
|
|
|
устный, практическая деятельность |
https://www.youtube.com/watch?v=1lq89-4dSd8&t=340s
|
||||
Итого по теме (разделу) |
3 |
|
|
|
- |
- |
|||||
Модуль «Музыка театра и кино» |
|||||||||||
1 |
Балет. Хореография – искусство танца. |
5 |
|
|
|
устный |
|||||
Итого по теме (разделу): |
5 |
|
|
|
- |
- |
|||||
Модуль «Музыкальная грамота» |
|||||||||||
1 |
Тональность. Гамма |
1 |
|
|
|
устный |
|||||
Итого по теме (разделу) |
1 |
|
|
|
устный |
|
|||||
Модуль «Музыка в жизни человека |
|||||||||||
1 |
Музыка на войне, музыка о войне |
2 |
|
|
|
устный |
https://resh.edu.ru/ |
||||
Итого по теме (разделу) |
2 |
|
|
|
устный |
|
|||||
Модуль «Народная музыка Россия» |
|||||||||||
1 |
Край,в котором ты живёшь |
1 |
|
|
|
устный |
|||||
2 |
Сказки, мифы и легенды |
1 |
|
|
|
устный |
https://resh.edu.ru/ |
||||
3 |
Жанры музыкального фольклора |
1 |
|
|
|
|
|||||
4 |
Народные праздники |
1 |
|
|
|
|
|||||
5 |
Фольклор народов России. |
0,5 |
|
|
|
|
https://www.youtube.com/watch?v=TtoohcN_3Mc&list=RDCMUCHEw5MmAsmRdRzlWgv0VtWQ&index=1 |
||||
6 |
Фольклор в творчестве профессиональных музыкантов |
0,5 |
|
|
|
|
|||||
Итого по теме (разделу) |
5 |
|
|
|
|
|
|||||
Модуль «Музыкальная грамота» |
|||||||||||
1 |
Гармония |
1 |
|
|
|
|
|||||
Итого по теме (разделу) |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
Модуль «Музыка народов мира» |
|||||||||||
1 |
Музыка народов Европы |
1 |
|
|
|
|
|||||
2 |
Музыка Испании и Латинской Америки |
1 |
|
|
|
|
|||||
3 |
Музыка США |
1 |
|
|
|
|
|||||
4 |
Музыка Японии и Китая |
1 |
|
|
|
|
|||||
5 |
Певец своего народа |
1 |
|
|
|
|
|||||
Итого по теме (разделу) |
5 |
|
|
|
|
|
|||||
Модуль «Классическая музыка» |
|||||||||||
1 |
Симфоническая музыка |
1 |
|
|
|
|
|||||
2 |
Европейские композиторы-классики |
1 |
|
|
|
|
|||||
3 |
Мастерство исполнителя |
1 |
|
|
|
|
|||||
Итого по теме (разделу) |
3 |
|
|
|
|
|
|||||
Модуль «Современная музыкальная культура» |
|||||||||||
1 |
Джаз |
1 |
|
|
|
|
|||||
2 |
Исполднители современной музыки |
1 |
|
|
|
|
|||||
Итого по теме (разделу) |
2 |
|
|
|
|
|
|||||
Модуль «Музыкальная грамота» |
|||||||||||
1 |
Ритмический рисунок |
2 |
|
|
|
|
https://www.youtube.com/watch?v=u2MXbqsSgLM https://www.youtube.com/watch?v=H4bhtsPSn8w |
||||
Итого по теме (разделу) |
2 |
|
|
|
|
|
|||||
Модуль «Музыка народов мира» |
|||||||||||
1 |
Диалог культур |
1 |
|
|
|
|
https://infourok.ru/prezentaciya-proekta-po-muzyke-muzyka-narodov-mira-dialog-kultur-4279120.html |
||||
Итого по теме (разделу) |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
Модуль «Классическая музыка» |
|||||||||||
1 |
Русские композиторы-классики |
1 |
|
|
|
|
|||||
2 |
Европейские композиторы-классики |
2 |
|
|
|
|
|||||
3 |
Мастерство исполнителя |
1 |
|
|
|
|
|||||
Итого по теме (разделу) |
4 |
|
|
|
|
|
|||||
Модуль «Современная музыкальная культура» |
|||||||||||
1 |
Исполнители современной музыки |
1 |
|
|
|
|
|||||
Итого по теме (разделу) |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
Резервное время: |
0 |
|
|
|
- |
- |
|||||
Общее количество часов по программе: |
34 |
|
|
|
- |
- |