Карта результативности по должности «Преподаватель»

19
0
Материал опубликован 24 September 2016 в группе

Карта результативности по должности «Преподаватель» организаций профессионального обучения для педагогов, претендующих на установление первой/высшей квалификационной категории.

Уважаемые коллеги!

Карта результативности заполняется аттестуемым педагогическим работником после рассмотрения заявления аттестационной комиссией. Карта результативности должна содержать сведения о документах, представленных в Портфолио результативности педагогической деятельности, предъявляемые педагогическим работником, который проходит аттестацию на установление первой/высшей квалификационной категории на основе оценки результативности профессиональной деятельности.

Карта результативности вкладывается в раздел №2.5. Портфолио и предъявляется экспертам для проведения экспертных мероприятий.

Сумма баллов Портфолио в карте результативности по итогам анализа профессиональной деятельности соответствует первой категории – не ниже 70 баллов из 100, высшей категории – не ниже 80 из 100 баллов.

Информационная часть карты результативности

1.1.Общие сведения

Ф.И.О.

Прокина Елена Александровна

Дата рождения

10.08.1984

Место работы (наименование образовательной организации по уставу)

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Себряковский технологический техникум»

Должность (с указание предмета, дисциплины, направления)

Преподаватель общеобразовательных дисциплин

Дата заключения трудового договора

30.08.2004 год, приказ №79з

Имеющаяся квалификационная категория

вторая

Образование

Уровень образования

высшее

Учебное заведение (окончил, обучается)

Окончила ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет»

Специальность/направление и профиль по диплому

Русский язык и литература

квалификация по диплому

Учитель русского языка и литературы

Год окончания учебного заведения

2009

Стаж работы

Общий трудовой стаж (полных лет)

10 лет

Стаж педагогической работы

10 лет

Стаж работы в данной должности

10 лет

Непрерывное профессиональное развитие

Ученая степень, год присвоения, ученое звание

 

Тема обобщаемого опыта работы

 

Формальное образование

(удостоверения по итогам освоения дополнительных профессиональных программ повышения квалификации, дипломы о повышении уровня образования, переподготовке, полученные за последние 5 лет)

Место прохождения

год

Количество часов в соответствии с требованиями ФГОС

Вид документа

Тема ПК

ГОУ ДПО ВГАПКиПРО г. Волгоград

2011

108

Свидетельство № 5/451

Теория и методика изучения истории и обществознания. Сдача квалификационных экзаменов. Базовый уровень.


 

1.2. Характеристика условий профессиональной деятельности

Учебная нагрузка (за период с предыдущей аттестации) по годам и группам

Учебный год

Количество часов

Предмет/дисциплина

Группы/кол-во обучающихся

2009 - 2010 год

833

Правоведение, география, обществознание, немецкий язык.

11-25, №12-25, №13-25, №14-25, №24-25, №25-25, №33-30

Итого: 180 человек

2010 - 2011 год

973

Правоведение, география, немецкий язык, экономика.

11-25,№12-26, №13-25, №14-26, №24-24, №32-24, №33-23, №34-26, №35-24

Итого: 223 человека

2011 - 2012 год

1078

Биология, биология с основами экологии, немецкий язык, право, география, основы экономики строительства.

11-23, №12-25, №13-26, №14-26, №15-25, № 21-25, №24-27, №32-24, №33-26

Итого: 227 человек

2013 - 2014 год

898

Немецкий язык, биология, география, право.

12-30, №13-29, №14-29, №21-25, №22-21, №23-22, №24-24

Итого: 180 человек

Достоверность информации, представленной в карте результативности подтверждаю:

Подпись педагогического работника: ______________ (расшифровка подписи)

Руководитель образовательной организации: _____________________________________ (расшифровка подписи) печать


 

Результаты профессиональной деятельности аттестуемого педагогического работника.

(В данном разделе содержится информация в соответствии с документами Портфолио, которая оценивается экспертами)

«Стабильные (в динамике) положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых ГБОУ СПО СТТ».

Меж аттестационный период

(с указанием учебного года)

Доля обучающихся (от общего числа обучающихся по группам), освоивших государственные учебные программы

по преподаваемому предмету (% по итогам учебного года, общий % учебного года по группам и курсам)

Оценивание:

Оценка эксперта по итогам уч. года:

от 0-70%-0 баллов;

71-80%-1балла;

81-90% - 2балла;

91-100%- 3 балла

(изменения внесены по предложению Совета директоров образовательных организаций проф.образования)

Доля (от общего числа обучающихся по группам) обучающихся получивших "4" и "5" по преподаваемому предмету (% по итогам учебного года, по группам и курсам)

Оценивание:

Оценка эксперта по итогам уч. года:

0-10%-0 баллов

11-20% - 1 балл

21-30%- 1,5балла

31-40%- 2 балла

41-100% - 3 балла

(изменения внесены по предложению Совета директоров образовательных организаций проф.образования)

Доля (от общего числа обучающихся по группам) отчисленных по итогам неуд.оценок по предмету

Номер приказа ОУ

2009-2010

100

67

-

 

2010-2011

100

69

-

 

2011-2012

100

75

-

 

2013-2014

100

79

-

 

Максимальное кол-во БАЛЛОВ:

15

15

При наличии -2

 

Оценочный лист 2.1.:

 

Э1

Э2

Э1

Э2

Э1

Э2

2009 - 2010 год

           

2010 - 2011 год

           

2011 - 2012 год

           

2013 - 2014 год

           

Итоговое кол-во БАЛЛОВ:

           

Эксперт №1:________________(общий балл по таблице)____________ подпись

Эксперт №2:________________(общий балл по таблице) )____________ подпись

2.2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 33, ст. 4378). Заполняется только при наличии информации об итогах мониторинга.

Результаты выявления развития (для высшей выявления и развития) у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности.

2.3.1. Выявление и развитие способностей обучающихся

Межаттестационный период

Способы выявления у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, которые применялись аттестуемым

Оценивание:

Исходя из 1балла за год, по наличию перечисленных способов

Способы развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, которые применялись аттестуемым

Оценивание:

Исходя из 1балла за год, по наличию перечисленных способов

2009 - 2010 год

Анкетирование.

Индивидуальные беседы.

Классные часы на темы: «Как много нам открытий чудных готовит просвещенья дух», «Гармония тела и души», «Профилактика употребления ПАВ», «Правовое воспитание. Выбор. Свобода. Ответственность», «Экология. Загрязнение среды», «Убеждения. Как они складываются?», «Профессиональное самоопределение, его связь с выбором пути продолжения образования», «Семья. Как избежать конфликтов в семье», «У памяти своя тропа, свои нечитанные строки, свои особые истоки, своя особая струна…».

Оценка результатов анкетирования. Выполнение и защита докладов, рефератов. Формирование умений работать с нормативной, справочной, дополнительной литературой.

2010 - 2011 год

Проведение внеклассных мероприятий на темы: «Насилие и закон», «Закон и порядок» и др.

Организация кружковой работы «Твое право», «Юный строитель».

Индивидуальные беседы.

Развитие творческого воображения, эстетического вкуса на занятиях кружка «Юный строитель», формирование правовой компетентности и приобретение определенного правового опыта обучающимися в рамках занятий кружка «Твое право».

2011 - 2012 год

Анкетирование.

Исследовательская работа.

Подготовка рефератов.

Подготовка презентаций.

Выпуск газет.

Данный формат выявления способностей позволяет объединить обучающихся в творческие группы, обменяться знаниями по преподаваемым дисциплинам.

2013 - 2014 год

Тестирование.

Анкетирование.

В качестве способов выявления способностей обучающихся при работе на внеаудиторных занятиях могут быть использованы тестирование, самоотчеты, защита рефератов и др.

Макс. Кол-во баллов

0-5

0-5

 

Оценочный лист 2.3.1.:

Э1

Э2

Э1

Э2

Эксперт №1:________________(общий балл по таблице)____________ подпись

Эксперт №2:________________(общий балл по таблице) ____________ подпись

2.3.2. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях:

Меж аттестационный период

(с указанием учебного года)

Сведения о подготовке победителей, призеров, лауреатов, участников мероприятий разных направлений деятельности, различного уровня проведения (в раздел (в соответствии с годом участия) вписываются названия мероприятий, фамилии обучающихся с указанием уровня проведения мероприятия)

Оценивание:

- За участие в заочных, дистанционных конкурсах, в том числе олимпиадах - оцениваются исходя из 1 балла за уч.год не зависимо от кол-ва подготовленных участников или победителей(1-3 место) в году.

- За участие в очных/ открытых мероприятиях, в том числе предметных олимпиадах – оцениваются 2 балла за год.

Дополнительные баллы:

-за подготовку призеров, победителей(1-3 место) в ОУ добавляется 0,5 балла, но не более 5 за год;

- за подготовку призеров, победителей (1-3 место) выше ОУ добавляется по 1баллу за каждого к баллу за год, но не более 5 баллов за год

Номер приказа по ОУ о подготовке обучающихся или сведения о наличии дипломов (грамот)

 

2009 - 2010 год

-

 

2010 - 2011 год

-

 

2011 - 2012 год

-

 

2013 - 2014 год

Орешкин Роман 1 место в Международной дистанционной олимпиаде по обществознанию

Назаров Александр 1 место в Международной дистанционной олимпиаде по обществознанию

Диплом

Диплом

Максимальное кол-во БАЛЛОВ:

   

15

Оценочный лист 2.3.2:

 

Э1

Э2

2009 - 2010 год

   

2010 - 2011 год

   

2011 - 2012 год

   

2013 - 2014 год

   

Итоговое кол-во БАЛЛОВ:

   

Эксперт №1:________________(общий балл по таблице)____________ подпись

Эксперт №2:________________(общий балл по таблице) ____________ подпись

2.4. Личный вклад аттестуемого в повышение качества образования.

2.4.1. Совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий

Меж аттестационный период

(с указанием учебного года)

1) Сведения о продуктивном применении образовательных технологий (1 балл)

2) Сведения об итогах участия в экспериментальной деятельности (с указанием № приказа об ОЭП) и/или инновационной деятельности (с указанием названия программы, заверенной руководителем) (1 балл)

3) Сведения о разработке программ УД, МДК, факультативов, кружков, элективных курсов, учебно-методических материалов/пособий, учебных пособий, проф.модулей, др.виды. (1 балл). (При участии в разработке программы (указать год разработки) в межаттестационный период

4)Сведения об участии аттестуемого в экспертной деятельности

(указать направление экспертной деятельности) (1 балл).

Указать номер приказа о назначении экспертом (если принимали участие в экспертных мероприятиях) и кол-во проведенных экспертных мероприятий, приложить документ, подтверждающий проведение экспертных мероприятий

Оценивание:

Балл за один год – 4 состоит их оценки в один балл каждого вида деятельности и возможных дополнительных баллов

Дополнительные баллы добавляются:

- при участии более 1 раза в одном и том же виде деятельности данного раздела в год, добавляется 1 балл, но не более 5 в год

-За разработку УМК к каждой программе аттестуемому добавляется 5 баллов к баллам за год, в который разработана, но не более 10 всего за год)

-При проведении экспертной оценки любого вида более чем 1 раз в году, добавляется 2 балла за год по каждому экспертному мероприятию (в том числе за участие в качестве члена жюри региональных конкурсов).

- при участии в разработке более 1 программы в год, добавляется 3 балла за каждую к баллу за год, но не более 6 баллов в год

Итоги участия в профессиональных конкурсах

(Преподаватель года, Педагогический дебют)

(баллы данного раздела являются бонусными, т.е не входят в 100 баллов портфолио)

- Оценивание:

-За участие в профессиональном конкурсе – 5 баллов

-победителю в ОУ (1-3 место)

10 баллов;

- регионального (1-3 место) -15 баллов,

-всероссийского (1-3 место) - 20 баллов

Итоги участия педагогических работников в мероприятиях регионального и федерального уровней, проводимых на базе образовательных организаций профессионального образования (вынесено за 100 баллов портфолио)

-добавляется 5 баллов при представлении документов, подтверждающих участие

Участие в региональном научно-практическом семинаре по теме: «Профилактика синдрома профессионального выгорания учителя в современных условиях»

Наличие наград в направлении образования разного уровня по итогам профессиональной деятельности

Номер приказа, решения пед.совета.

пр. № 92а от 1.10.2010 г

пр. № 101 от 24.09.2014

Сертификат

Муниципального уровня (межатт. период)

Грамота ГБОУ НПО «Профессиональное училище №23»

Благодарственное письмо Михайловской городской Думы

Регионального уровня (межаттест. период)

Диплом лауреата Всероссийского заочного конкурса молодежи образовательных и научных организаций на лучшую работу «Моя законотворческая инициатива»

Диплом 3 степени IV Всероссийского творческого конкурса «Мой выбор»

Гос.награды, полученные в течении педагогической деятельности

(учитывая отраслевые и ведомственные)

2009 - 2010 год

1) Сведения о продуктивном применении образовательных технологий.

Игровые технологии, здоровьесберегающие, технологии социализации – разработала: «Урок-путешествие по морю «Конституционное право»»; урок-игру «Слабое звено» и др.

Тестовые технологии – разработала комплект тестовых заданий по УД «Правоведение», «Экономическая география».

3) Сведения о разработке программ УД, МДК, факультативов, кружков, элективных курсов, учебно-методических материалов/пособий, учебных пособий, проф. модулей, др. виды.

Разработала:

Рабочую программу по УД «Правоведение»

Рабочую программу по УД «Экономическая география»

Рабочую программу по УД «Иностранный язык» (немецкий) по профессии «Мастер столярно-плотничных и паркетных работ»

Рабочую программу по УД «Иностранный язык» (немецкий) по профессии «Мастер отделочных строительных работ»

Рабочую программу по УД «Иностранный язык» (немецкий) по профессии «Мастер общестроительных работ»

Рабочую программу по УД «Иностранный язык» (немецкий) по профессии «Повар, кондитер»

Рабочую программу по УД «Иностранный язык» (немецкий) по профессии «Продавец, контролер-кассир»

Оценивание:

Баллы начисляются сверх 100 баллов портфолио по наличию хотя бы одной награды, указанного уровня

 

2010 - 2011 год

1) Сведения о продуктивном применении образовательных технологий.

Технологии личностно-ориентированного обучения – разработала планы личностно-ориентированных уроков по дисциплинам «Основы правоведения», «Немецкий язык», «География».

Тестовые технологии – разработала комплект тестовых заданий по УД «Правоведение», «Экономическая география».

3. Сведения о разработке программ УД, МДК, факультативов, кружков, элективных курсов, учебно-методических материалов/пособий, учебных пособий, проф. модулей, др. виды.

Разработала:

Рабочую программу по УД «Основы правоведения»

Рабочую программу по УД «Немецкий язык» по профессии «Мастер столярно-плотничных и паркетных работ»

Рабочую программу по УД «Немецкий язык» по профессии «Мастер отделочных строительных работ»

Рабочую программу по УД «Немецкий язык» по профессии «Мастер общестроительных работ»

Рабочую программу по УД «Немецкий язык» по профессии «Повар, кондитер»

Рабочую программу по УД «Немецкий язык» по профессии «Продавец, контролер-кассир»

Рабочую программу по УД «География»

Программу кружка «Юный строитель»

Программу кружка «Твое право»

 

2011 - 2012 год

1) Сведения о продуктивном применении образовательных технологий.

Технологии профильного обученияразработала уроки по УД «Немецкий язык» для профессий технического и естественнонаучного профилей:

«Специальность – столяр, плотник», «Инструменты и приспособления плотника», «Внешний вид плотника», «Древесные породы, используемые в строительстве», «Мы делаем оконную раму. Деревообработка», «Виды работ столяра, плотника», «Плотник на стройке»;

«Инструменты и механизмы штукатура», «Внешний вид штукатура», «Специальность – штукатур», «Специальность – маляр», «Дизайн», «Штукатур на стройке»;

«Инструменты и приспособления каменщика», «Внешний вид каменщика», «Специальность – каменщик», «Специальность – монтажник», «Специальность – сварщик», «Специальность – печник», «Каменщик на стройке»;

«Моя профессия – повар, кондитер», «Кухонный инвентарь», «Лаборатория поваров», «Внешний вид повара», «Составление меню», «Первые блюда», «Вторые блюда», «Десерт».

3) Сведения о разработке программ УД, МДК, факультативов, кружков, элективных курсов, учебно-методических материалов/пособий, учебных пособий, проф. модулей, др. виды.

Разработала:

Рабочую учебную программу по дисциплине «Немецкий язык» по профессии технического профиля 270802.07 Мастер столярно-плотничных и паркетных работ

Рабочую учебную программу по дисциплине «Немецкий язык» по профессии технического профиля 270802.10 Мастер отделочных строительных работ

Рабочую учебную программу по дисциплине «Немецкий язык» по профессии технического профиля 270802.09 Мастер общестроительных работ

Рабочую учебную программу по дисциплине «Немецкий язык» по профессии естественнонаучного профиля 260807.01 Повар, кондитер

Рабочую учебную программу по дисциплине «Право» по профессиям технического и естественнонаучного профилей: 270802.07 Мастер столярно-плотничных и паркетных работ, 270802.10 Мастер отделочных строительных работ, 270802.09 Мастер общестроительных работ, 260807.01 Повар, кондитер

Рабочую учебную программу по дисциплине «Основы экономики строительства» по профессии технического профиля 270802.10 Мастер отделочных строительных работ

 

2013 - 2014 год

1) Сведения о продуктивном применении образовательных технологий.

Информационные технологии обучения – разработала ряд уроков с применением учебных презентаций, видеосюжетов по преподаваемым дисциплинам «Право», «Биология», «Экономика».

2) Сведения об итогах участия в экспериментальной деятельности (с указанием № приказа об ОЭП) и/или инновационной деятельности (с указанием названия программы, заверенной руководителем).

Принимаю активное участие в реализации программы инновационной деятельности «Компетентностный подход в образовательном процессе ГБОУ СПО «Себряковский технологический техникум» как условие повышения качества профессионального образования».

Отмечен положительный опыт по использованию инновационных технологий в образовательном процессе решением педагогического совета ГБОУ СПО «Себряковский технологический техникум» от 27.03.2014 г.

3) Сведения о разработке программ УД, МДК, факультативов, кружков, элективных курсов, учебно-методических материалов/пособий, учебных пособий, проф. модулей, др. виды.

Разработала:

Рабочую учебную программу дисциплины «Немецкий язык» по профессии технического профиля 270802.10 Мастер отделочных строительных работ

Рабочую учебную программу по дисциплине «Немецкий язык» по профессии технического профиля 270802.09 Мастер общестроительных работ

Рабочую учебную программу по дисциплине «Немецкий язык» по профессии естественнонаучного профиля 260807.01 Повар, кондитер

Рабочую программу УД «Экономика» для профессии СПО отделения ПКР,С естественнонаучного профиля 260807.01 Повар, кондитер

Рабочую программу УД «Биология» для профессий СПО отделения ПКР,С 270802.10 Мастер отделочных строительных работ, 270802.09 Мастер общестроительных работ

Рабочую программу УД «Технология поиска работы» по профессиям 270802.10 Мастер отделочных строительных работ, 270802.09 Мастер общестроительных работ

Рабочую программу УД «Право» для профессии СПО отделения ПКР,С естественнонаучного профиля 260807.01 Повар, кондитер

КОС по УД «Право» для профессии СПО отделения ПКР,С естественнонаучного профиля 260807.01 Повар, кондитер

УМК по УД «Право» для профессии СПО отделения ПКР,С естественнонаучного профиля 260807.01 Повар, кондитер

 

Максимальное кол-во БАЛЛОВ:

20

2

3

5

 

Оценочный лист 2.4.1:

 

Э1

Э2

Э1

Э2

Э1

Э2

2009-2010 год

   

2010-2011 год

   

2011-2012 год

   

2013-2014 год

   

ИТОГО

   

Эксперт№1:________________(общий балл по таблице)____________ подпись

Эксперт№2:________________(общий балл по таблице) )____________ подпись

2.4.2. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации.

Меж аттестационный период

(с указанием учебного года)

Формы транслирования опыта практических результатов своей профессиональной деятельности:

Номер приказа, утверждающего план в рамках которого транслировался опыт или экспертное заключение или сертификат о проведении от внешней организации

1)Сведения об участии в работе педагогических советов, педагогических семинаров, методического объединения образовательной организации и др. мероприятий ОУ

(с указанием темы выступления)

2)Сведения о наличии публикации

(педагоги, аттестующиеся на первую представляют по желанию, для высшей обязательно)

3)Сведения о транслировании опыта на семинарах, конференциях, форумах разного уровня, участие в конкурсах методических разработок и др. мероприятий выше ОУ.

Оценивание:

Балл за один год – 3 состоит их оценки в один балл каждого вида деятельности и возможных дополнительных баллов

Дополнительные баллы добавляются:

-При участии аттестуемого более 1 раза в год в мероприятиях ОУ добавляется 1 балл за каждое, но не более 3 баллов за год

-При участии в мероприятия выше уровня ОУ более 2 раз в год добавляется 1,5 балла за каждое, но не более 4,5 баллов за год

-Педагогам, подготовившим выступление на семинарах, конференциях, форумах выше муниципального уровня, за каждое выступление, добавляется 1 балл к баллу за год за каждое выступление, но не более 3.

Сведения о проведении открытого занятия:

Мастер-класс

(указать дату, тему, место проведения)

Открытый урок (указать дату, тему, место проведения)

3) Внеаудиторного занятия (указать дату, тему, место проведения)

Оценивание:

Балл за один год – 3: каждое занятие оценивается в 1 балл.

Дополнительные баллы добавляются:

- если аттестуемым проведено более 1 занятия указанного вида (например 2 занятия и 2 мастер-класса, то добавляется по 1 баллу за каждое) в течение учебного года, но не более 5.

- за проведение занятия регионального уровня добавляется 2 балла за каждое к баллу за год.

2009 - 2010 год

1) Сведения об участии в работе педагогических советов, педагогических семинаров, методического объединения образовательной организации и др. мероприятий ОУ (с указанием темы выступления).

Выступала с докладом на заседании методической комиссии ГОУ НПО «ПУ №23».

Тема выступления: «История развития оценочной системы».

15.12.2009 год. Открытый урок: «Путешествие по морю «Конституционное право»». ГОУ НПО «Профессиональное училище №23».

 

2010 - 2011 год

1) Сведения об участии в работе педагогических советов, педагогических семинаров, методического объединения образовательной организации и др. мероприятий ОУ (с указанием темы выступления).

Выступала с докладом на заседании методической комиссии ГБОУ НПО «ПУ №23».

Тема выступления: «Педагогические технологии на основе эффективности организации и управления процессом профессионального и общеобразовательного обучения (микрогруппа, бригада, дифференциация)».

25.10.2010 год. Открытый урок на тему: «Гражданин и Конституция». ГОУ НПО «Профессиональное училище №23».

10.12.2010 год. Открытый урок, посвященный 60-летию со дня принятия Всеобщей Декларации прав человека на тему: «Права человека». ГОУ НПО «Профессиональное училище №23».

25.10.2010-30.10.2010 гг. Внеаудиторные занятия на темы «Преступление и подросток», «Насилие и закон», «Закон и порядок». ГОУ НПО «Профессиональное училище №23».

Протокол № 4

от 25.02.2011г.

2011 - 2012 год

1) Сведения об участии в работе педагогических советов, педагогических семинаров, методического объединения образовательной организации и др. мероприятий ОУ (с указанием темы выступления).

Выступала с докладом на заседании методической комиссии ГБОУ НПО «ПУ №23».

Тема выступления: «Метод проектной технологии в профессиональной деятельности педагога».

18.10.2011 год. Мастер-класс на тему: «Брак. Права и обязанности супругов». ГОУ НПО «Профессиональное училище №23». 02.12.2011 год. Открытый урок на тему: «Уголовное право. Преступление как наиболее опасное противоправное действие». ГБОУ НПО «Профессиональное училище №23».

Протокол № 5 от 22.12 2011 г

2013 - 2014 год

1) Сведения об участии в работе педагогических советов, педагогических семинаров, методического объединения образовательной организации и др. мероприятий ОУ (с указанием темы выступления).

Выступала с докладом на заседании ПЦК ГБОУ СПО «СТТ».

Тема выступления: «Образовательные технологии – новая парадигма педагогического мышления. Современные образовательные технологии профессионального образования».

2) Сведения о наличии публикации.

Публикация комплекта контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине «Право».

Публикация календарно-тематического плана по учебной дисциплине «Право».

Публикация методической разработки практического занятия по учебной дисциплине «Право».

Публикация методической разработки открытого занятия «Живое право» (урок толерантности) по учебной дисциплине «Право».

Публикации на страницах СМИ «Педагогическая газета» исследовательской работы на тему «Понижение статуса преподавателей государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования».

Публикация в СМИ «Интернет-издание Профобразование» рабочей учебной программы дисциплины «Право».

Публикация методической разработки урока на тему: «Юриспруденция как важная общественная наука».

10.11 2014 год. Открытый урок на тему: «Живое право». (Мы разные, но мы вместе – и в этом наша сила!). ГБОУ СПО «Себряковский технологический техникум».

Протокол № 6 от 27.01.2014г.

Свидетельство

Свидетельство

Свидетельство

Свидетельство

Свидетельство

Свидетельство

Свидетельство

Максимальное кол-во БАЛЛОВ:

15

15

 

Оценочный лист 2.4.2.:

2009 - 2010 год

Э1

Э2

Э1

Э2

2010 - 2011 год

       

2011 - 2012 год

       

2013 - 2014 год

       

Итоговое кол-во БАЛЛОВ:

       

Эксперт№1:________________(общий балл по таблице)____________ подпись

Эксперт№2:________________(общий балл по таблице) )____________ подпись

Достоверность информации, представленной в карте результативности для проведения оценки профессиональной деятельности подтверждаю:


 

Подпись педагогического работника: ______________ (расшифровка подписи)

Карта результативности содержит достоверные сведения.

Руководитель образовательной организации: _____________________________________ (расшифровка подписи) печать ОУ

 

УВАЖАЕМЫЕ ЭКСПЕРТЫ, ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ, НЕОБХОДИМО ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ ФОРМУЛЫ:

Сумма баллов раздела необходимо разделить на 5. Полученное число - это кол-во баллов за один год(ПРИМЕР: 10/5=2один балла год, 5/5=1 балл один год, 7,5/5=1,5 один год).

Эксперт имеет право при проведении оценивания самостоятельно принять решении о кол-ве выставленных баллов. Проведение оценивания не является проведением аттестации. Аттестацию проводит аттестационная комиссия министерства образования и науки в рамках действующего законодательства на основе результатов (учитывая результаты работы эксперта) оценивания.

 

ИТОГОВЫЕ БАЛЛЫ (Каждый эксперт выставляет свой итоговый балл. Баллы суммируются и делятся на 2. Средний показатель – балл оценки результата профессиональной деятельности для проведения аттестации и принятия решения аттестационной комиссии):

Эксперт№1:________________(общий балл по таблице)____________ подпись

Эксперт№2:________________(общий балл по таблице)____________ подпись

__________________________________ Итоговый балл

Комментарии
Комментариев пока нет.