Материалы для прохождения аттестации на высшую квалификационную категорию по должности «Учитель (преподаватель русского языка и литературы)» в Республике Мордовия

7
1
Материал опубликован 27 August 2017 в группе

Пояснительная записка к презентации

ПАМЯТКА

Наши контакты

Теленкова Ольга Николаевна, начальник отдела диагностики профессиональной компетентности педагогических работников;

Родосская Наталья Борисовна,методист

СурайкинаCветлана Юрьевна,методист.

Тел. 8 (8342)23-18-42

E-mail: АТТ @cmokot.ru

Адрес сайта: www.cmoko.ru

Адрес: г. Саранск, ул. Федоссенко, 19

Режим работы:

Прием заявлений и документовпо графику с 10.00 до 16.00.

Перерыв с 13.00-14.00.

Для подачи заявления на аттестацию на квалификационную категорию необходимо:

- 2заявления в печатном виденового образца;

- ксерокопия аттестационного листа предыдущей аттестации;

- копия диплома об образовании;

- копия трудовой книжки(страницы, содержащие информацию о приеме на работу по данной должности, присвоении квалификационной категории), с записью «работает по настоящее время»,заверенная руководителем, дата выдачи копии;

- 2 листа экспертной оценки;

- 1 лист самооценки;

- 1 лист экспертного заключениянового образца(заполнить сведения о себе).

На сайте образовательной организации размещаются:

обобщение педагогического опыта,

фрагмент видео урока (занятия) для тех, кто аттестуется впервые,

электронный портфолио (ссылка на личную страницу с сайта ОО).

На первую категорию документы подаются в муниципальное управление образованием.

На высшую категорию документы подаются лично в ГБУ РМ «ЦМОКО» по графику.

Педагоги, проходящие аттестацию на квалификационные категории, подают заявление за 3 месяца до окончания срока предыдущей аттестации по графику.

Педагоги могут пройти диагностическоекомпьютерноетестирование по вопросам педагогики и психологии, нормативно-правовым документам, ИКТ и предметное тестирование в 10.00 и 14.00: вторник (Саранск), четверг(муниципальные районы).

Обучающие семинары проводятся по графику

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Регистрационный

номер _____________

В Главную аттестационную комиссию

Министерства образования Республики Мордовия

 

от __________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

____________________________________________________________

(должность, место работы полностью)

____________________________________________________________
____________________________________________________________

____________________________________________________________

(муниципальный район)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в целях установления ______________ квалификационной категории по должности _______________________________________________________________________.

 

"_____" _____________ 201__ г. Подпись ______________________

Тел.сот.______________________________, сл. 8 (834)-_____________________________________

E-mail_______________________________________________________________________________

Адрес сайта___________________________________________________________________________


 

Сроки подачи заявлений

в соответствии с планом проведения заседаний ГАК в 2017-2018 учебном году

Сроки подачи заявления на высшую категорию

Сроки подачи заявления на первую категорию

Ориентировочные сроки аттестации

План заседаний ГАК

05.07.2017 - 07.07.2017

07.07.2017

05.07.2017 - 20.09.2017

20.09.2017

09.08.2017 - 11.08.2017

09.08.2017

09.08.2017 - 18.10.2017

18.10.2017

06.09.2017 - 07.09.2017

07.09.2017

06.09.2017 - 22.11.2017

22.11.2017

04.10.2017 - 06.10.2017

06.10.2017

04.10.2017 - 20.12.2017

20.12.2017

10.11.2017 - 14.11.2017

14.11.2017

10.11.2017 - 14.02.2018

14.02.2018

12.12.2017 - 14.12.2017

14.12.2017

12.12.2017 - 14.03.2018

14.03.2018

14.02.2018 - 16.02.2018

16.02.2018

14.02.2018 - 16.05.2018

16.05.2018

 

 

Экспертное заключение

по результатам анализа профессиональной деятельности педагогического работника,

претендующего на высшую квалификационную категорию

Ф.И.О. ___________________________________________________________________

Место работы_____________________________________________________________________

Занимаемая должность ____________________________________________________________

Квалификационная категория_________________(Приказ №_________от _________________)

Стаж педагогической работы ____________, в данной должности________, в данной организации________________________________________________________________________________

Образование (уровень, год окончания ОО)___________________________________________ Специальность__________________________________________________________________

Дата рождения ___________________________________________________________________

Телефон ___________________________________ e-mail _______________________________

Сайт____________________________________________________________________________

Результаты профессиональной деятельности

1.Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией:

% качество знаний -

% обученности -

2. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

_% качество знаний -

% обученности -

Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях_____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения, воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий. Транслирование опыта положительных результатов своей профессиональной, экспериментальной и инновационной деятельности___________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Участие в работе методических объединений, разработке программно - методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах____________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод: материалы, представленные для анализа результатов профессиональной деятельности _____________________________________________________________________________________

(ФИО)

___________________________________соответствие результатов показателям, определённым (подтверждают/не подтверждают)

для высшей квалификационной категории.

______________(_______________)

______________(_______________)

______________(_______________)

Дата: __________________


 

 

Экспертное заключение

по результатам анализа профессиональной деятельности педагогического работника,

претендующего на первую квалификационную категорию

Ф.И.О. ___________________________________________________________________

Место работы_____________________________________________________________________

Занимаемая должность ____________________________________________________________

Квалификационная категория_________________(Приказ №_________от _________________)

Стаж педагогической работы ____________, в данной должности________, в данной организации________________________________________________________________________________

Образование (уровень, год окончания ОО)___________________________________________ Специальность__________________________________________________________________

Дата рождения ___________________________________________________________________

Телефон ___________________________________ e-mail _______________________________

Сайт____________________________________________________________________________

Результаты профессиональной деятельности

Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией _________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выявление развития способностей воспитанников к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности_______________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации _________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Вывод: материалы, представленные для анализа результатов профессиональной деятельности

_____________________________________________________________________________________

(ФИО)

___________________________________соответствие результатов показателям, определенным (подтверждают/не подтверждают)

для первой квалификационной категории.

______________(_______________)

______________(_______________)

_____________ (_______________)

Дата:__________________


 

 


 

Лист самооценки преподавателя

____________________________________________________________________________

(Ф.И.О)

____________________________________________________________________________

( должность, полное название организации, муниципальный район)

____________________________________________________________________________

Адрес сайта__________________________________________________________________

E-mail ______________________________________________________________________

Сот.телефон_________________________________________________________________

По заявлению претендует на ______________ квалификационную категорию

п/п

Показатели

Оценка (баллы)

1

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка

 

2

Участие преподавателя в научно-методической, экспериментальной деятельности

 

3

Позитивная динамика доли учащихся, успевающих на «4» и «5» за предшествующий учебный год (%)

 

4

Результаты участия обучающихся в профессиональных конкурсах, проводимых под патронатом Министерств культуры

 

5

Результаты участия обучающихся в мероприятиях различных уровней по учебной деятельности:

- предметные олимпиады;

- конкурсы;

- фестивали;

- выставки-конкурсы и тд.

 

6

Количество учащихся (коллективов), принимающих участие в конкурсах, фестивалях, выставках различного уровня за межаттестационный период

 

7

Участие преподавателя или учащихся в мероприятиях концертно-просветительского характера или художественно-творческого характера

 

8

Поступление учащихся в ССУЗы и ВУЗы за межаттестационный период

 

9

Наличие авторских учебно-методических пособий

 

10

Поощрения преподавателя за педагогическую деятельность

(независимо от года получения)

 

Итого:

 

Подпись _________________________________/___________________/

Дата «___»__________201г.


 

Лист экспертной оценки портфолио преподавателя

____________________________________________________________________________

(Ф.И.О)

____________________________________________________________________________

( должность, полное название организации, муниципальный район)

____________________________________________________________________________

Адрес сайта_________________________________________________________________

E-mail______________________________________________________________________

Сот. телефон________________________________________________________________

По заявлению претендует на ______________ квалификационную категорию

п/п

Показатели

Оценка (баллы)

1

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка

 

2

Участие преподавателя в научно-методической, экспериментальной деятельности

 

3

Позитивная динамика доли учащихся, успевающих на «4» и «5» за предшествующий учебный год (%)

 

4

Результаты участия обучающихся в профессиональных конкурсах, проводимых под патронатом Министерств культуры

 

5

Результаты участия обучающихся в мероприятиях различных уровней по учебной деятельности:

- предметные олимпиады;

- конкурсы;

- фестивали;

- выставки-конкурсы и тд.

 

6

Количество учащихся (коллективов), принимающих участие в конкурсах, фестивалях, выставках различного уровня за межаттестационный период

 

7

Участие преподавателя или учащихся в мероприятиях концертно-просветительского характера или художественно-творческого характера

 

8

Поступление учащихся в ССУЗы и ВУЗы за межаттестационный период

 

9

Наличие авторских учебно-методических пособий

 

10

Поощрения преподавателя за педагогическую деятельность

(независимо от года получения)

 

Итого:

 

Эксперт _________________________________/___________________/

Дата «___» __________ 201 г.

 

График проведения тестирования педагогических работников

образовательных организаций РМ в 2017-2018 учебном году

N п/п

Район, городской округ

Дата проведения

Место проведения

1

г.о. Саранск

каждый вторник

(с 13 сентября до 14 мая)

с 10.00 до 13.00, с 14.00 до 16.00

ГБУ РМ «Центр мониторинга и оценки качества образования»

2

Муниципальные районы

каждый четверг

(с 8 сентября до 12 мая)

с 10.00 до 13.00, с 14.00 до 16.00

ГБУ РМ «Центр мониторинга и оценки качества образования»

Аттестационное тестирование в муниципалитетах:

1

Ардатовский

12 октября

Ардатов

2.

Атюрьевский

26 сентября

Атюрьево

3

Атяшевский

15 ноября

Атяшево

4

Большеберезниковский

27 октября

Большие Березники

5

Большеигнатовский

14 сентября

Большеигнатово

6

Дубенский

6 октября

Дубенки

7

Ельниковский

9 ноября

Ельники

8

Зубово-Полянский

3 октября

Зубова Поляна

9

10

Инсарский

Кадошкинский

29 сентября

Инсар

11

Ичалковский

24 ноября

Ичалки

12

Кочкуровский

2 октября

Кочкурово

13

Краснослободский

12 сентября

Краснослободск

14

Ковылкинский

5 сентября

Ковылкино

15

Лямбирский

9 октября

Лямбирь

16

Ромодановский

27 сентября

Ромоданово

17

Рузаевский

11 сентября

23 октября

7 ноября

25 декабря

Саранск (Рузаевка)

18

Старошайговский

25 сентября

Старое Шайгово

19

Темниковский

10 октября

Темников

20

Теньгушевский

24 октября

Теньгушево

21

Торбеевский

28 ноября

Торбеево

22

Чамзинский

20 октября

Чамзинка

23

Саранск

4 сентября

23 октября

20 ноября

11 декабря

Саранск

Внимание: график разработан на 2017-18 учебный год.

Аттестуемые педагоги, по желанию, могут участвовать в выездном обучающем семинаре в своем муниципальном районе в сроки, указанные в графике независимо от даты аттестации. Результаты диагностического тестирования будут действительны в течение учебного года.


 

Вопросы для поведения диагностического тестирования педагогических работников образовательных организаций Республики Мордовия

ИКТ

Укажите наиболее полный перечень основных элементов персонального компьютера.

В каком виде хранится текст, набранный в текстовом редакторе?

Какие Вы знаете сервисы сети Интернет?

Назовите единицы измерения объема информации.

Каково соотношение байта и бита?

Назовите основную составную часть системного блока.

Какое свойство информации, отражает истинное положение дел?

Какие действия можно выполнять с информацией?

Что является клавишным устройством управления персональным компьютером?

Каково предназначение винчестера?

От чего зависит производительность работы компьютера?

Назовите характеристики монитора.

Что размещается на материнской плате?

Что такое дисковод?

Где стирается при выключении компьютера вся информация?

Как называется программа, позволяющая управлять внешними устройствами компьютера?

Как увеличить расстояние между буквами в слове?

Когда можно поменять свойства шрифта?

Что такое Microsoft Word?

Чтобы записать документ программы Word на диск, какой пункт надо выбрать в «Office»?

Какие возможности предоставляет диалоговое окно Абзац в программе Word?

Как определяется адрес ячейки в электронной таблице?

Что требуется для переименования листа в EXCEL?

Что такое Power Point?

Что такое презентация PowerPoint?

В каком разделе меню окна программы PowerPoint находится команда «Создать (Новый) слайд»?

Для чего предназначены конструктор и шаблоны в программе Power Point?

Какая кнопка окна программы PowerPoint предназначена непосредственно для вставки текстового блока на слайд?

В каком разделе меню окна программы Power Point находится команда Настройка анимации?

Назовите устройство для обмена информацией между компьютерами через аналоговые каналы связи (телефонные станции и сети).

Что такое сервер?

Что такое локальная сеть?

Что такое домен?

Какая часть адреса электронной почты является именем почтового сервера, на котором пользователь зарегистрировался?

Что такое гипертекст?

Что такое www.yandex.ru?

Что такое сайт?

Что стало первой информационной революцией?

С чего начинается процесс разработки программ?

К какому виду общения относиться общение компьютер-человек?

Что означает поддержка хронологии в хранилище данных?

Что такое процесс глобализации?

Для чего клавиша Enter?

Какой символ обязательно присутствует в адресе электронной почты?

Что такое телеконференция?

Что такое браузер?

Что такое провайдер?

Что такое кибернетика?

Что такое информационная технология?

Какова продолжительность просмотра статических изображений на учебных досках и экранах отраженного свечения для подростков 15-18 лет (в соответствии с требованиями САНПИН 2.4.2.2821-10)?

Нормативно-правовой блок

Что регламентирует Федеральный государственный образовательный стандарт?

На кого возлагается в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» функция воспитания?

Какова главная особенность ФГОС общего образования?

Какой документ НЕ обозначен в законе «Об образовании в Российской Федерации» в качестве документа, регламентирующего организацию образовательного процесса?

В чем нуждается в соответствии с Декларацией прав ребенка, ребенок, ввиду его физической и умственной незрелости?

Назовите права ребенка.

Какие органы обязаны признавать, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина?

Обязательно ли основное общее образование в Российской Федерации?

Назовите виды образовательных программ.

Каков юридический статус образовательной организации?

Назовите основной локальный акт образовательной организации.

Чем завершается освоение образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования и профессиональных образовательных программ?

Назовите ступени общего образования.

Устанавливается ли перерыв для приема пищи у педагогических работников?

Входят ли в рабочее время «окна» и периоды каникул?

Имеют ли право на длительный отпуск педагоги и при каких условиях?

Имеют ли право обучающиеся, воспитанники образовательных организаций на свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом?

Какие виды аттестации обучающихся и выпускников предусмотрены Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации»?

Назовите основные права человека.

Когда наступает гражданская правоспособность физического лица?

На кого возлагается создание условий для получения детьми среднего (полного) общего образования согласно Семейному кодексу РФ?

Допустимо ли при приеме ребенка для обучения в 1-й класс проведение различных форм проверки его готовности к обучению в конкретной школе?

Назовите перечень документов, с которыми при приеме в образовательную организацию администрация обязана познакомить ребенка и его родителей?

Каковы условия отчисления обучающегося из общеобразовательной организации?

Назовите обязательное условие для включения в трудовой договор с педагогическими работниками.

Из чего складывается нормируемая часть рабочего времени педагогического работника?

Назовите гарантии и компенсации педагогическим работникам, совмещающим работу с обучением.

Какова процедура применения дисциплинарных взысканий к педагогическому работнику?

Какие документы должны быть предъявлены при проведении мероприятий по контролю (надзору) проверяющим?

Назовите правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации и заключаемый работниками и работодателями.

Как называются лица, осваивающие дополнительные профессиональные программы.

Возможно ли привлечение обучающихся к труду без их согласия?

Что такое инклюзивное образование?

Возможно ли получение образования в образовательной организации в Российской Федерации на языке других народов?

О чем свидетельствует наличие у образовательной организации свидетельства о государственной аккредитации?

Что такое квалификационная категория?

Назовите цели Системы гигиенических требований в ФГОС.

Назовите условия модернизации российского образования.

Что является организационной основой государственной политики Российской Федерации?

Назовите основные компетенции и знания педагога согласно Профессиональному стандарту педагога.

Какова роль образования в присвоении высшей квалификационной категории педагогу?

Назовите основные задачи Целевой программы развития образования в Республике Мордовия и индикаторы успешности ее реализации.

Назовите меры, необходимые для эффективного развития национальных школ.

Педагогика

Определите термин «учебная задача».

Что такое контроль результатов обучения?

Назовите формы организации обучения, используемые для отработки практических умений и навыков.

Назовите метод преподавания предмета, более других направленный на достижение метапредметных результатов.

Определите последовательность шагов в формировании учебной деятельности обучающихся в соответствии с системно-деятельностным подходом.

Назовите группы форм, методов и приёмов обучения, которые позволяют активизировать деятельность обучающихся на занятии.

Что НЕ должен делать педагог при установлении контактов с родителями воспитанников?

Кем из педагогов впервые было обосновано значение родного языка в первоначальном обучении и воспитании детей?

Кто из педагогов впервые обосновал дидактические принципы и правила?

Кому принадлежит основная роль в формировании межличностных отношений у младших школьников?

Назовите источники учебной информации.

Что такое социализация?

Назовите принцип объективной необходимости приведения любой педагогической деятельности в соответствие с природой человека.

Назовите учебные действия, требующие от обучающегося достижения результата, максимально близкого к образцу.

К какой группе результатов относится потребность в систематическом чтении как средстве познания мира и самого себя?

Что такое Портфолио?

Какие условия способствуют проявлению самостоятельности обучающегося на занятии?

Что позволяет установить педагогическая диагностика?

Что является критерием готовности к школьному обучению?

Назовите виды универсальных учебных действий.

Какой подход лежит в основе ФГОС общего образования?

Кем осуществляется внутренняя оценка достижения планируемых результатов в соответствии с ФГОС?

Назовите признаки отличия педагогической технологии от методики обучения.

В чем сущность личностно-ориентированных технологий.

В чем состоит технология проблемного образования?

В чем сущность авторитарных педагогических технологий?

Какой технологии свойственны понятия «фаза вызова», «фаза осмысления», «фаза рефлексии»?

В чем сущность технологии сотрудничества?

В чем состоит принцип развивающего образования?

Что такое инновационная деятельность?

Что означает слово «каникулы»?

Назовите главную форму организации учебного процесса в традиционной системе образования.

Что является фундаментом педагогического мастерства?

Психология

Перечислите условия для здорового образа жизни.

Назовите виды нарушений поведения человека.

Перечислите этапы деятельности в системе личностно-ориентированной технологии воспитания по методике О.С. Газмана.

Что такое феликсология воспитания?

Чем отличается педагогическая психология от психологии?

Что такое интеллект?

Что такое дискуссия?

Что такое рефлексия?

Что такое апатия?

Назовите приемлемый стиль поведения в конфликте.

Назовите типы людей по типу нервной системы (по И.П. Павлову).

Что такое стресс?

Что такое релаксация?

Назовите признаки девиантного поведения?

Что такое арттерапия?

Что такое туротерапия?

Что такое психолого-педагогическое проектирование?

Что такое конфликт?

Что такое конфликтогены?

Что является основанием возникновения конфликта?

Назовите мотивы поведения.

В чем сущность коммуникативных учебных действий?

Что такое память?

Перечислите возможные отрицательные качества характера одаренного ребенка.

В чем проявляются творческие способности ребенка?

Ваши действия, если ребенок отказывается работать по заданной теме.

Ваши действия, если в группе есть лидер, отличающийся деструктивным поведением.

Ваши действия, если в группе есть интеллектуал, которого недолюбливают дети.

Какие психологические причины приводят к потерю здоровья педагога?

Как половая дифференциация влияет на психику человека?

Кто автор знаменитого высказывания «Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь»?

Какой самый эффективный метод воспитания у детей самостоятельности?

Является ли утомление в процессе учебы защитной реакцией организма?


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Предварительный просмотр презентации

Министерство образования РМ Портфолио Герасимовой Валентины Федоровны, учителя МБОУ «Кочкуровская средняя общеобразовательная школа» Кочкуровского муниципального района РМ Дата рождения: 16.07.1959 Профессиональное образование: учитель русского языка и литературы, МГУ им. Н.П.Огарева, диплом № 086916, дата выдачи 22 июня1981г. Стаж педагогической работы (по специальности) – 36лет. Общий трудовой стаж - 36лет. Наличие квалификационной категории: высшая, приказ МО от 21.03.2013г. Дата последней аттестации: 2013г. Звание: «Отличник народного просвещения».

1. Представление собственного инновационного педагогического опыта Личная страница на сайте «Проколу.ру» http://www.proshkolu.ru/user/gerasimovavf/ 2. Личный сайт на Международном проекте «Инфоурок» https://infourok.ru/user/gerasimova-valentina-fedorovna 3. Личная страница в интернет-журнале «Педагогический мир». http://geraskinavf1.pedmir.ru/ 4. Личный кабинет в педагогическом Интернет-сообществе «Моё образование»reg@moeobrazovanie.ru 5. Личный кабинет http://росметодкабинет.рф/ /index.php?id=503366

Положительная динамика результативности деятельности по итогам внутреннего мониторинга профессиональной деятельности 2. Внутренний мониторинг Классы 2014-15 2015-16 2016-17 5 54     7 62     8 69     6 55   8   73   9   65   5     92 9     82 10     100 Русский язык Литература   Классы 2014-15 2015-16 2016-17 5 55     7 61     8 76     6   57   8   60   9   77   5     57 9     81 10     100

Справка

3.Результаты освоения образовательных программ Средний показатель качества освоения государственного образовательного стандарта (по итогам учебного года) Предмет Уч. год 2014-15 2015-16 2016-17 Русский язык 55% 57% 82% Литература 84 76 92

4. Реализация программ углубленного изучения предмета, профильного обучения Нет

Республиканский уровень: нет Российский уровень: нет Муниципальный уровень: «Сочетание проектной и исследовательской деятельности в структуре учения» 5. Участие в проектно-исследовательской или опытно-экспериментальной деятельности

6. Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ нет

7. Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ГИА Предмет Уч. год Средний балл ГИА 2015-2016 2016-2017 Русский язык 50 88

Уровень освоения государственного образовательного стандарта – 100%. Средние показатели качества освоения государственного образовательного стандарта по итогам учебного года составили: 8. Качество знаний обучающихся по итогам внешнего мониторинга. Предмет Уч. год 2014-15 2015-16 2016-17 Русский язык 50% 52% 54% Литература 67% 69% 71%

СПРАВКА

9. Результаты участия обучающихся во Всероссийской предметной олимпиаде Уровень Победители Призеры Муниципальный 10 11 Республиканский - 1 Российский - -

Справка

Победители и призеры Всероссийской предметной олимпиады по русскому языку и литературе 2014г.- 2015 уч.год

Всероссийская олимпиада школьников муниципальный этап, 2015 - 2016 уч.год По русскому языку Четвергова -1место, 8 класс Макарова-2место, 8класс Кудашкина-3место, 8 класс По литературе Четвергова - 1место, 8 класс Кудашкина - 3место, 8 класс Макарова - 2место, 8 класс Чиркунова Таня – 1 место, 9 класс

Русский язык 2016-2017 учебный год Четвергова Ангелина - 9 класс, победитель Макарова Ангелина - 9 класс, призер Кудашкина Валерия - 9 класс, призер Аброськина Яна– 10 класс, победитель Литература (2016-2017 учебный год) Четвергова Ангелина - 9 класс, победитель Маштакова Ангелина- 9 класс, призер Кудашкина Валерия - 9 класс, призер Аброськина Яна– 10 класс, победитель

Призер регионального этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников по литературе Четвергова Ангелина

9. Результаты участия обучающихся во Всероссийской предметной олимпиаде СПРАВКА

9. Результаты участия обучающихся в предметной олимпиаде: Республиканская Евсевьевская олимпиада; Общероссийская «Олимпус» Уровень Победители Призеры Республиканский 1 3 Российский 1 1

Результаты участия обучающихся в олимпиаде 1.Республиканская и межрегиональная олимпиада по русскому языку «АЛЬФА» (2017г.) Макарова Ангелина -9 класс, призер 2 .Республиканская Евсевьевская олимпиада по литературе (2017г.). Кудашкина В. – 9 класс, победитель Четвергова А. – 9 класс, призер Аброськина Я. – 10 класс, призер

МАЛАЯ ШКОЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ (МГПИ им. М.Е.Евсевьева) Республиканская Евсевьевская олимпиада по литературе: Кудашкина В. – 9 класс, победитель Четвергова А. – 9 класс, призер Аброськина Я. – 10 класс, призер Республиканская и межрегиональная олимпиада «Альфа» по русскому языку: Макарова А. – призер, 9 класс Межрегиональная олимпиада «Альфа» по русскому языку: Макарова Ангелина, 9 класс Аброськина Яна, 10 класс

Участники второго (заключительного) этапа Межрегиональной олимпиады по русскому языку школьников «Альфа», награжденные сертификатами: 1.Макарова Ангелина, 9 класс 2.Аброськина Яна, 10 класс

Общероссийская олимпиада «Зимняя сессия - 2017» «Олимпус» Русский язык: Ангелина Четвергова, 1место Маштакова Ангелина- 9 класс, 9 место Литература - Ангелина Четвергова, 5 место

10. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам Всероссийский уровень: 1. Всероссийский конкурс Международная смена по русскому языку «Русский язык – язык образования, науки, искусства, бизнеса и высоких технологий»(2017г.) 1) Маштакова А. – победитель (путевка в «Орленок») 2) Крайнова К.- победитель (путевка в «Орленок») 2. Конкурс портфолио (путевка в «Артек») (2017г.) - Кудашкина Валерия. 3. Конкурс портфолио (путевка в «Артек») (2016г.) – Четвергова Ангелина. 4. Всероссийская учебно-исследовательская конференция учащихся «Живая культура: традиции и современность» 2016г. – призер Кудашкина Валерия. 5. Всероссийская учебно-исследовательская конференция учащихся «Живая культура: традиции и современность» 2017г. – поощрительный приз жюри, Маштакова Ангелина. 6.Всероссийский конкурс «Юные таланты России» (2015г.) - лауреаты: Макарова Ангелина, Маштакова Ангелина, Четвергова Ангелина. 7. Международное детское творчество «Звезды нового века» (2015г.). Лауреат Четвергова Ангелина 8. Всероссийский литературный конкурс «Герои великой победы -2017» (сертификат участия), полуфиналист конкурса Батмазова Ольга. 9. Всероссийский конкурс сочинений, посвященный выходу в открытый космос российского космонавта Алексея Архиповича Леонова. Номинация «Преодоление». «Подними голову, и ты увидишь небо!» (2017г. - призер (2 место) Семаева Маргарита, 10 . Общероссийская олимпиада «Зимняя сессия - 2017» «Олимпус» Русский язык – ДИПЛОМ Лауреата (1 МЕСТО) - Четвергова А. ДИПЛОМ ЛАУРЕАТА- Маштакова А. 11. Общероссийская олимпиада «Зимняя сессия - 2017» «Олимпус» Литература – ДИПЛОМ Лауреата - 5 место, Четвергова А.

Всероссийская учебно-исследовательская конференция учащихся «Живая культура: традиции и современность», 2015- 2016уч.год Секция «Литературоведческая» «Жемчужины моего района», Маштакова Ангелина, дипломант Секция «Краеведческая» «Маяки образования - династия учителей Брыжинских», Кудашкина Валерия, 3-е место Всероссийская учебно-исследовательская конференция учащихся «Живая культура: традиции и современность», 2016- 2017уч.год Секция«Краеведческая». Исследовательская работа «Люди моего села. Ты знаешь горечь хлеба с лебедой». Маштакова Ангелина, 9 класс, поощрительный приз жюри «Краеведческая». Исследовательская работа «Подвижница народного образования – А.П. Лавровская». Казакова Е. – дипломант, 10 класс

СПРАВКА

Всероссийский конкурс «Юные таланты России» (2015г.) - лауреаты: Макарова Ангелина, Маштакова Ангелина, Четвергова Ангелина.

Лауреат Международного детского творчества «Звезды нового века» -Четвергова Ангелина

Финалист (призер)Всероссийского литературного конкурса «Герои великой победы -2017» -Батмазова Ольга Этапы участия в конкурсе

Всероссийский конкурс сочинений, посвященный выходу в открытый космос российского космонавта Алексея Архиповича Леонова. Номинация «Преодоление». «Подними голову, и ты увидишь небо!» - Семаева Маргарита, 9 класс – 2 место

Межрегиональный уровень: 1. Межрегиональная Олимпиада по русскому языку и литературе «Мы сохраним тебя, русская речь…». Филологический факультет МГУ им. Н.П. Огарёва», 2016г. Призер в номинации «Медиатекст» Аброськина Яна. 2)Конкурс декламаторов –призер (2 место) Маштакова Ангелина 3) Призер (3 место) в номинации «Медиатекст» Маштакова Ангелина 4) Призер (3 место) в номинации «Золотое перо» –Крайнова Кира 2.Межрегиональный конкурс творческих работ «Я выбираю Мордовию», 2016г. Номинация «Моя будущая профессия связана с Мордовией» «На страже правопорядка». победитель Крайнова Кира

Межрегиональная Олимпиада по русскому языку и литературе «Мы сохраним тебя, русская речь…». Филологический факультет МГУ им. Н.П. Огарёва», 2016г.

«Мы сохраним тебя, русская речь…». Филологический факультет МГУ им. Н.П. Огарёва», 2016г

Межрегиональный конкурс творческих работ «Я выбираю Мордовию», 2016г. Номинация «Моя будущая профессия связана с Мордовией» «На страже правопорядка» Крайнова Кира – победитель Номинация «10 причин, почему я выбрал Мордовию…» «Навеки с Мордовией» - Елаев Данила, участник.

Приложение к приказу № 31 от 11.05. 2016 г. Список победителей и призеров Межрегионального конкурса творческих работ «Я выбираю Мордовию!» Номинация «Моя будущая профессия связана с Мордовией» Победители: 1. Пудовкина Анастасия Владимировна, учащаяся 8 класса МБОУ «Нуштайкинская основная общеобразовательная школа» Бугурусланского района Оренбургской области. 2. Крайнова Кира Николаевна, учащаяся 8 класса МБОУ «Кочкуровская средняя общеобразовательная школа» Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия. Призеры: 1. Гришуткина Мария Геннадьевна, учащаяся 8 «Б» класса МОБУ «Ичалковская средняя общеобразовательная школа» Ичалковского муниципального района Республики Мордовия. 2. Астахова Надежда Вячеславовна, учащаяся 9 класса МБОУ «Каменская основная общеобразовательная школа» Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия. 3. Деньчев Эдуард Сергеевич, учащийся 11 класса МБОУ «Поселковская средняя школа №2» Атяшевского муниципального района Республики Мордовия.

10. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам Республиканский уровень 1.Конкурс детского и молодежного творчества, посвященный 270-летию со дня рождения святого адмирала Ф.Ф Ушакова. Номинация «Литературное творчество» (2015г.) Сочинения, эссе «Ушаков. Россия. Флот». Победитель - Четвергова Ангелина 2.Конкурс чтецов, посвященный 200-летию со дня рождения М.Лермонтова – призер Овчинникова Марина 3. Конкурс творческих работ «Искусство слова».Победитель в номинации «Хранители памяти» - Кудашкина Валерия. 4. Конкурс на знание государственной символики (2015г.) - призер Кудашкина Валерия. 5. Литературное творчество «Сделай выбор» «Я – за здоровый образ жизни» (2015г.) , призер Елаев Данила. 6.Республиканский конкурс «Родники талантов» в номинации «Проза» - победитель Аброськина Яна, 2015г. 7. Республиканская творческая олимпиада «Искусство слова» ФГБОУ ВПО «МГУ им. Н.П.Огарева» - Лауреат III степени Маштакова Ангелина. 8. Республиканский конкурс «Родники талантов» - призер Аброськина Яна, 2014г. 9. Республиканский конкурс молодых авторов «Родники талантов»- призер Макарова Ангелина. 10.Литературный конкурс молодых авторов «Родники талантов» в номинации «Поэзия»- победитель Четвергова Ангелина, 2015г. 11. Литературный конкурс молодых авторов «Родники талантов» в номинации «Проза» - призер Четвергова Ангелина, 2015г. 12. XIX республиканский фестиваль народного творчества «Шумбрат, Мордовия» (2015г.). Лауреат конкурса в номинации «Художественное слово» Цыпкайкин Артем.

Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам (продолжение) Республиканский уровень: 15.Республиканский этап Всероссийского конкурса «Живая классика»- победитель в номинации «За верность национальным традициям» Маштакова Ангелина. 16. Республиканский этап Всероссийского конкурса «Лучший урок письма» в номинации «Есть такая профессия – Родину защищать» 2016г. - лауреат Крайнова Кира. 17. Республиканский этап Московского Международного форума «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ»- 2016. Лауреат III степени Четвергова Ангелина 18. Республиканский этап Московского Международного форума «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ»- 2017. 1)Лауреат II степени Четвергова Ангелина, 2)Лауреат III степени Кузьмин Илья. 19. Республиканская творческая олимпиада «Искусство слова» ФГБОУ ВПО (кафедра театрального искусства) «МГУ им. Н.П.Огарева», 2015г. Победители в номинациях: 1) За яркое прочтение классики, Маштакова А. 2) За эмоциональность исполнения, Четвергова А. 20. Республиканский конкурс сочинений на знание символов и атрибутов государственной власти Российской Федерации, Республики Мордовия. Номинация: «Литературное творчество». Номинация: «Литературное творчество» (2016г.). Победитель Кузьмин Илья за сочинение «Национальные символы России». 21. Призер республиканского конкурса сочинений, посвященный 100-летию со дня рождения Героя Советского Союза М.П.Девятаева «К подвигу героя сердцем прикоснемся» (2017г.). - призер Крайнова Кира. 22. Республиканский конкурс учебно-методических разработок (научно-исследовательских проектов) учащихся, студентов и педагогов образовательных организаций Министерство образования и науки Российской Федерации (ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева») «Мультимедийный проект»: 1) «Люди моего села», Кудашкина Валерия – победитель. 2)«Виртуальное путешествие», Четвергова Ангелина – призер.

Республиканский конкурс детского и молодежного творчества, посвященный 270-летию со дня рождения святого адмирала Ф.Ф Ушакова. Номинация «Литературное творчество». Эссе «Ушаков. Россия. Флот» М.Тюлюков - дипломант А.Четвергова - победитель (1 место) Д.Елаев - дипломант

Республиканский конкурс творческих работ «Сделай выбор» 2014-2015 учебный год – Кудашкина Валерия - Лауреат конкурса 2015-2016 учебный год - Елаев Данила – призер (2 место)

Республиканская творческая олимпиада «Искусство слова» ФГБОУ ВПО «МГУ им. Н.П.Огарева», 2014- 2015уч. год Кудашкина В.- дипломант Макарова А.- дипломант Четвергова А. - дипломант Маштакова А. – ЛАУРЕАТ III СТЕПЕНИ 2015-2016уч.год Победители в номинациях: За яркое прочтение классики, Маштакова А. За эмоциональность исполнения, Четвергова А.

Победитель республиканского конкурса сочинений на знание символов и атрибутов государственной власти Российской Федерации, Республики Мордовия Кузьмин Илья за сочинение «Национальные символы России»; Участник Всероссийских конкурсов «Кириллица», «Я энциклопедия». Республиканский конкурс сочинений, посвященный 100-летию со дня рождения Героя Советского Союза М.П.Девятаева «К подвигу героя сердцем прикоснемся» -призер Крайнова Кира (9 класс). Республиканский этап Всероссийского конкурса «Лучший урок письма» в номинации «Есть такая профессия – Родину защищать» - лауреат конкурса Крайнова Кира

Одаренные дети - 2016 год Девиз Форума «Родная речь – Отечеству основа» Четвергова Ангелина – призер, Лауреат III степени Московский Международный форум «Одаренные дети» - 2017 Девиз Форума «Дорога извилиста – истина пряма» Участники: Кузьмин И.- призер, Лауреат III степени. Четвергова А. – призер, Лауреат II степени.

Республиканский конкурс учебно-методических разработок (научно-исследовательских проектов) учащихся, студентов и педагогов образовательных организаций Министерство образования и науки Российской Федерации (ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева») «Мультимедийный проект»: «Люди моего села», Кудашкина Валерия – победитель. «Виртуальное путешествие», Четвергова Ангелина - призер

Республиканский конкурс творческих работ «Искусство слова», 2015г. Кудашкина Валерия -победитель в номинации «Хранители памяти»

XIX республиканский фестиваль народного творчества «Шумбрат, Мордовия» Лауреат конкурса в номинации «Художественное слово» Цыпкайкин Артем

Республиканская акция поисково-исследовательских, научных и творческих работ «История школы в истории Мордовии», Кудашкина Валерия

«Живая классика» Республиканский тур 2014-2017гг.

Родники талантов, 2015г.

«Родники талантов»

Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам (продолжение) Муниципальный уровень: 1. Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Живая классика»: 1) (2014г.) – победитель Маштакова Ангелина Призеры: Четвергова А., Темаев Никита. 2) (2015г.) – победитель Маштакова Ангелина, Четвергова Ангелина. 3) 2016г.- победитель Маштакова Ангелина. 2. Литературный конкурс «Мы о войне стихами говорим» (2015г.) - 2 место, Маштакова Ангелина. 3. Сочинение «Мой выбор – мое будущее». 3 – е место, 2015г. Кудашкина Валерия. 4. Сочинение «Мой выбор – мое будущее». 3 – е место, 2016г. Елаева Александра. 4. Конкурс литературных работ «Искусство слова». 1-ое место Меелиса Данелия. 5. Районный конкурс творческих работ по экологии «Мы – дети твои, земля». Номинация «Люблю тебя, мой край мордовский»- победитель Кузьмин Илья.

Сочинение «Мой выбор – мое будущее» Елаева Александра, 3– е место, 2016г. Сочинение «Мой выбор – мое будущее» Кудашкина Валерия, 3– е место, 2015г.

«Живая классика», муниципальный тур, 2014 год

Победители и призеры муниципального этапа «Живая классика», 2015г.

11. Наличие публикаций, включая интернет-публикации 1.Материалы к урокам на всероссийском сайте proshkolu.ru 2. Представление своего педагогического опыта на страницах Международного образовательного СМИ «Проект. Инфоурок» 3. Публикации на образовательном портале «Знанио» 4. Публикации в электронном периодическом издании «Педагогический мир» ( PEDMIR.RU) 5. Публикации в журнале «Народное образование». 6. Публикации в районной газете «Заря». 7. Публикации в электронном сборнике Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Русский язык в диалоге культур», посвященный Дню русского языка, с последующим размещением в РИНЦ ("Российский индекс научного цитирования"). 8. Публикации материалов Всероссийской научно-практической конференции «Этнокультурное образование», «Поликультурное образование» в сборнике МО (МРИО) Республики Мордовия.

Международный образовательный интернет-проект https://infourok.ru/

Журнал «Педагогический мир»

Обобщение и распространение педагогического опыта

info@znanio.ru

Интернет-сообщество «Моё образование

12. Наличие авторских программ , методических пособий 1. Педагогические разработки, утвержденные ГБОУ ДПО (ПК) С «МРИО» республиканским экспертным советом при Министерстве образования Республики Мордовия:  1)программа элективного курса «Мифология древней мордвы» 2)программа кружка «Выразительное слово» 2. Рабочие учебные программы: Рабочая учебная программа по русскому языку. 5класс Рабочая учебная программа по литературе, 5 класс Рабочая учебная программа по русскому языку. 6 класс Рабочая учебная программа по литературе, 6 класс Рабочая учебная программа по русскому языку. 7 класс. Рабочая учебная программа по литературе. 7 класс. Рабочая учебная программа по русскому языку. 8 класс Рабочая учебная программа по литературе. 8класс Рабочая учебная программа по русскому языку. 9 класс Рабочая учебная программа по литературе. 9 класс Рабочая учебная программа по русскому языку. 10 класс Рабочая учебная программа по литературе. 10 класс ( Утверждены на заседании ШМО протокол №1, 2015 год; протокол №1, 2016год; протокол №1, 2017 год)

Авторские программы

13. Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, проведение открытых уроков, мастер-классов, мероприятий 1.VIII Всероссийская научно-практическая конференция. «Межкультурный диалог народов России» на базе Ичалковского педагогического колледжа (2017г.). Выступление на тему «Гордость республики – ансамбль «Гайги вайгель». 2. Всероссийская научно-практическая конференция (с международным участием) «Русский язык в диалоге культур», посвященный Дню русского языка (2017г.). Выступление на тему «Диалог культур на уроках литературы» 3. VIII Всероссийская научно-практическая конференция. «Этнокультурное образование: опыт и перспективы» Выступление на тему «Литературная экскурсия по Кочкуровскому району», 2015г. 4. IX Всероссийская научно-практическая конференция «Поликультурное образование: опыт и перспективы». Выступление на тему «Духовно-нравственное воспитание детей средствами этнокультурного образования», 2016г. 5. Республиканская научно-практическая конференция «Великая Победа советского народа: уроки истории и вызовы современности». Выступление на тему «Нам дороги эти позабыть нельзя», 2017г. 6. Классный час «Всероссийский день правовой помощи детям» с присутствием прокурора района, председателя суда Кочкуровского района района, помощника судьи, руководителя Центра занятости РМ, корреспондента газеты «Заря», администрации школы, классных руководителей, учащихся 7-11классов. (2015г.). 7. Открытые уроки и мероприятия в рамках недели русского и дня родного языка. 8. Мастер-класс «В творческой мастерской» (Работа с одаренными детьми). 9. Выступление на педагогическом совете на тему “Рализация методической темы в планах самообразования учителя русского язвыка и литературы”, 2017г. 10.Выступление на районных августовских секционных занятиях на тему «Мониторинг обученности школьников: эффективная подготовка к ЕГЭ по русскому языку», 2016г. 11. Республиканское мероприятие. Участие в творческом вечере, посвященном 60-летию заслуженного поэта Республики Мордовия Геннадия Сергеевича Гребенцова  (2017г.). 12. Участие в вебинарах (республиканского, российского и Всероссийского значения )

VIII Всероссийская научно-практическая конференция. «Межкультурный диалог народов России» на базе Ичалковского педагогического колледжа. Выступление на тему «Гордость республики – ансамбль «Гайги вайгель» ООО «АССАМБЛЕЯ НАРОДОВ РОССИИ» МОРДОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ООО «АССАМБЛЕЯ НАРОДОВ РОССИИ» МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ СПОУ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ГБПОУ РМ «ИЧАЛКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» МЕЖКУЛЬТУРНЫЙ ДИАЛОГ НАРОДОВ РОССИИ МАТЕРИАЛЫ VIII ВСЕРОССИЙСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ СБОРНИК ФЕСТИВАЛЯ РОЖДЕСТВЕНО

Всероссийская научно-практическая конференция (с международным участием) «Русский язык в диалоге культур», посвященный Дню русского языка. Публикация в электронном сборнике Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Русский язык в диалоге культур», посвященный Дню русского языка, с последующим размещением в РИНЦ ("Российский индекс научного цитирования").

Республиканская научно-практическая конференция «Великая Победа советского народа: уроки истории и вызовы современности»

Республиканское мероприятие. Творческий вечер, посвященный 60-летию заслуженного поэта Республики Мордовия Геннадия Сергеевича Гребенцова

Творческий вечер Г. С. Гребенцова «Берёзовая родина моя»

ВебУчастие в вебинарах:инары по русскому языку и литературе Вебинар Mirapolis Mail.noreply@mirapolismailer.ru «Специфика анализа прозаических произведений». Горобченко Игорь Васильевич Вебинар Mirapolis Mail.noreply@mirapolismailer.ru «Сложносочиненные предложения. Знаки препинания в сложносочиненном предложении»  Каштанова Пелагея Викторовна Вебинары «Дрофа»

14. Общественная активность Наставник педагогической практики студентов МГПИ им. М.Е. Евсевьева и МГУ им. Н.П.Огарева по русскому языку и литературе 2015-2016гг. Эксперт по оценке портфолио аттестующихся учителей русского языка и литературы, 2015г. Член жюри муниципального этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников по литературе 2015-2017гг. Член жюри муниципального этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников по русскому языку 2015-2016гг. Член жюри по проверке итогового сочинения (допуск к ЕГЭ) по русскому языку 2016-2017гг. Руководитель ШМО учителей-филологов (2016-2017гг.) Член партии «Единая Россия».

1. Победитель республиканского конкурса учителей образовательных учреждений, г.Саранск, 2014г. (Грант Главы РМ В.Д.Волкова). 2. Финалист муниципального этапа конкурса «Учитель года» - 2015г. 3. Победитель республиканского конкурса учебно-методических разработок (научно-исследовательских проектов) учащихся, студентов и педагогов образовательных организаций Министерство образования и науки Российской Федерации (ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева») Учебно-методическая разработка «Дидактический материал к урокам русского языка», 2017г. 15. Профессиональные конкурсы

Республиканский конкурс учебно-методических разработок (научно-исследовательских проектов) учащихся, студентов и педагогов образовательных организаций Министерство образования и науки Российской Федерации (ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева») Учебно-методическая разработка «Дидактический материал к урокам русского языка», победитель Герасимова В.Ф.

16. Награды и поощрения

Благодарственные письма, 2016г.

Мои заслуги – это победы моих учеников

Благодарность , выраженная через районную газету «Заря» от родителей и учащихся 5 «б», 6 и 7 классов, 2015г. Благодарность от родителей и учащихся 9 класса, 2017г.

Многоуважаемая Валентина Федоровна !    Приглашаем Вас принять участие во   Всероссийском форуме по работе с одаренными детьми   «Распространение лучших практик поддержки одаренных детей  как условие социальной модернизации российских регионов», проводимом в честь 18-летия Московского международного форума "Одаренные дети". Форум проводится в Москве,  25 октября 2015 годав Центральном Доме Ученых Российской Академии наук, г. Москва, ул. Пречистенка, д. 16 .м. «Кропоткинская». Если желаете выступить, присылайте тему выступления ( 5 мин) Направляем Вам -  программу, - пресс- релиз, Руководитель Департамента по связям с общественностью ООД "Одаренные дети - будущее России" Долматов  Руслан Валерьевич  8(915)485-40-85. globalkid9@mail.ru

17. Повышение квалификации 1.КПК РУДН «Преподавание русского языка как неродного в условиях внедрения ФГОС общего образования». С 3 февраля по 23 февраля 2014г. (72 часа).  2.РКИ: ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА В ПОЛИЭТНИЧНОМ (ФИННО-УГОРСКОМ) РЕГИОНЕ». С 21 июня по 30 июня 2016 г. (72 часа). 3.Курсы МРИО. «Подготовка школьников к сочинению по литературе как форма ГИА». С 22 ноября по 24 ноября 2016г. (24 часа) 3.Курсы МРИО. «Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного и среднего общего образования как форма оценки качества подготовки обучающихся». С 23 ноября по 25 ноября 2015г. (18часов)

ДРОФА-ВЕНТАНА web@rosuchebnik.ru

Приложение

Республиканская творческая олимпиада «Искусство слова» ФГБОУ ВПО «МГУ им. Н.П.Огарева», (филологический факультет) 2015г.

Республиканский конкурс детского и молодежного творчества, посвященный 270-летию со дня рождения святого адмирала Ф.Ф Ушакова. Номинация «Литературное творчество». Эссе «Ушаков. Россия. Флот» М.Тюлюков - дипломант А.Четвергова - победитель (1 место) Д.Елаев - дипломант

Республиканский этап «Живая классика», 2015г.

Муниципальный этап «Живая классика», 2016 год

Призер республиканского конкурса Овчинникова Марина

Всероссийская учебно-исследовательская конференция учащихся «Живая культура: традиции и современность», 2016г. 1. Секция «Краеведческая» «Маяки образования - династия учителей Брыжинских», Кудашкина Валерия, 3-е место

Республиканский конкурс «Родники талантов», 2015год

Республиканская творческая олимпиада «Искусство слова» ФГБОУ ВПО (кафедра театрального искусства) «МГУ им. Н.П.Огарева», 2015г. Победители в номинациях: За яркое прочтение классики, Маштакова А. За эмоциональность исполнения, Четвергова А.

Республиканская творческая олимпиада «Искусство слова» ФГБОУ ВПО (кафедра театрального искусства) «МГУ им. Н.П.Огарева», 2016г.

Одаренные дети - 2016 г. Участники: Макарова А., Маштакова А. Четвергова А. – 3-место

Победители и призеры конкурса «Юные таланты пера»

Награждение победителей и призеров республиканского конкурса «Сделай выбор»

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Валентина Фёдоровна, вам лучше этот материал разместить в группе "Как пройти аттестацию" https://урок.рф/groups/663, коллеги будут благодарны. С уважением, Т.Н.

30 August 2017

Похожие публикации