Карта результативности по должности «Воспитатель»

1
0
Материал опубликован 15 September 2018 в группе

Утверждено

протоколом №1-16от 28.01.2016года заседания аттестационной

комиссии комитета образования и науки Волгоградской области

Карта результативности по должности «Воспитатель», для педагогов дошкольных образовательных организаций, претендующих на установление высшей квалификационной категории.

Карта результативности содержит перечень документов, представленных аттестуемым в Разделе №1 Портфолио результативности педагогической деятельности, предъявляемом для проведения анализа и оценки результативности профессиональной деятельности.

Сумма баллов Портфолио в карте результативности по итогам анализа и оценки результативности профессиональной деятельности соответствует высшей категории – не ниже 80 баллов из 100

1. Информационная часть

1.1.Общие сведения

Фамилия, Имя, Отчество аттестуемого

 

Дата рождения

 

Место работы (наименование образовательной организации по уставу)

 

Должность (с указание предмета, дисциплины, направления)

воспитатель

Дата заключения трудового договора

 

Имеющаяся квалификационная категория

1 квалификационная категория

Квалификационная категория на которую претендует аттестуемый

высшая категория

Образование

Уровень образования

 

Учебное заведение (окончил, обучается)

 

Специальность/направление и профиль по диплому

 

квалификация по диплому

 

Стаж работы

Общий трудовой стаж (полных лет)

 

Стаж педагогической работы

 

Стаж работы в данной должности

 

Ученая степень, ученое звание (при наличии)

 

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка

Год прохождения обучения

Название дополнительной профессиональной программы

2014

«Современные педагогические технологии в детском саду в соответствии ФГОС ДО(36ч) и «Психолого– педагогическая поддержка семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей в соответствии с ФГОС ДО»(36ч)-ГБОУ ВПО «Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена(кафедра дошкольной педагогики)

2016

«Педагогика и методика дошкольного образования»(260ч)-ЧОУ ДПО «Академия бизнеса и управления системами»

«Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: содержание и технологии введения»(72ч)-ООО «Издательство Учитель»

«Использование нетрадиционных техник и материалов в организации продуктивной деятельности детей дошкольного возраста (в контексте требований ФГОС ДО)( 24ч)-ГАУ ДПО «ВГАПО»

2017

«Подготовка специалиста к проведению оценки результативности профессиональной деятельности в рамках процедуры аттестации»(36ч)-ГАУ ДПО «ВГАПРО»

Тема обобщаемого опыта - «Развитие мелкой моторики рук дошкольников при изготовлении поделок оригами»

2. Результаты профессиональной деятельности аттестуемого педагогического работника.

2,3Результаты выявления и развития у обучающихся (воспитанников) способностей.

2.3.1. Результаты выявления:

1.Способы выявления у дошкольников способностей к познавательно-исследовательской деятельности

Результаты выявления у обучающихся (воспитанников) способностей

2012 - 2013 год

Средняя группа

проектная деятельность

игры-экспериментирования с водой и песком

проблемные ситуации на природоохранную тему

Разработка экологического проект «Загадка комнатных растений»

Постройка песочных замков в ДОУ

НОД «Правила поведения в лесу»

2013-2014 год

Старшая группа

проектная деятельность

опыты

работа с природным материалом

Разработка тематической недели «Наш друг – лук!»

Проведение серии опытов по посадке лука ( в воду, землю, песок)

Сбор атрибутов для проведения опытов «Тонет- не тонет», «Летает- не летает»

2014 - 2015 год

Подготовительная к школе группа

проектная деятельность

игры-экспериментирования с бросовым материалом

экологическая викторина «Друзья природы»

Разработка информационно-творческого проекта "Вторая жизнь вещей и материалов".

Сбор атрибутов для коллекции «Нужное из ненужного»

Разработка макета метеостанции из бросового материала на площадке

2015 - 2016 год

Средняя группа

проектная деятельность

игры-путешествия(квесты) «В поисках клада»

Целевая экскурсия в Казачий курень

Разработка информационно-творческого проекта "Волжский: вчера, сегодня, завтра

НОД «Путешествие на облачке по Волгоградской области»

Сбор атрибутов для мини-музея «Русская изба» в ДОУ

2016 - 2017 год

Старшая группа

проектная деятельность

игры по формированию элементарных математических представлений Что лишнее», «Волшебный квадрат»

решение проблемных ситуаций «Кто нас лечит», «Как я дышу»

Разработка тематической недели «В гостях у куклы Лады» (в рамках городского краткосрочного проекта «Ладная неделя»)

Сбор атрибутов для изготовления д/ игр из бросового материала

Проведение викторины «Знатоки здоровья» между детьми старшей и подготовительной группы

2.Способы выявления у дошкольников способностей к игровой (ролевая, режиссерская, игры с правилами) деятельности

 

2012 - 2013 год

Средняя группа

сюжетно-ролевая игра «Магазин»

режиссерская игра

игры с правилами /подвижные игры (сюжетные)

Изготовление поделок из бросового материала «Своими руками из того что под ногами» для с/р игры «Магазин» (кондитерские изделия и хлебобулочные изделия из поролона)

Постановка сказки «Теремок на новый лад» на родительской встрече

Изготовление масок к игре «2 мороза»

2013 - 2014 год

Старшая группа

сюжетно-ролевая игра «Больница»

режиссерская игра

игры с правилами /подвижные игры(со спортивным инвентарем)

Изготовление газеты для родителей « В здоровом теле здоровый дух!»

Постановка сказки «Айболит»

Участие в смотре-конкурсе «Лучший спортивный уголок в ДОУ»

2014 - 2015 год

Подготовительная группа

сюжетно-ролевая игра «Ателье»

режиссерская игра

игры с правилами /подвижные игры(соревнования)

Изготовление макетов "Деревня", «Ферма»

Подготовка к костюмированному показу сценки «Святки» (изготовление и сбор атрибутов)

Соревнования между командами во время динамического часа

2015 - 2016 год

Средняя группа

сюжетно-ролевая игра «Театр»

режиссерская игра

игры с правилами /подвижные игры(народные)

Пополнение атрибутами (изготовление париков и масок из бумаги)

Постановка сказки «3 поросенка» для показа детям младшей группы

Сбор материала для тематического альбома «Игры бабушек и дедушек»

2016 - 2017 год

Старшая группа

сюжетно-ролевая игра «Семья»

режиссерская игра

игры с правилами/подвижные игры(хороводные)

Сбор материала для изготовления игрового фона "Улица города", «Русская изба», изготовление мелкого игрового материала и предметов-заместителей

Постановка сказки «Репка на новый лад» на родительской встрече

Разучивание игры «Воробушки и автомобиль» для самостоятельного проведение на прогулки

3.Способы выявления у дошкольников способностей к продуктивной деятельности

 

2012 - 2013 год

средняя группа

Д/и «Волшебные капельки», «Подбери по форме»

Рисование нетрадиционным способом по заданной теме

Изготовление поздравительных открыток мамам на праздник 8 марта, украшение музыкального зала к празднику детскими рисунками на заданную тему

2013 - 2014 год

старшая группа

Проблемная ситуация на занятии по художественному творчеству «Солнышко нарядись!».

Д/ упражнения «Узнай предмет», «Собери из частей».

Выпуск газеты-коллажа «Хорошо у нас в саду»

Изготовление спортивного инвентаря «Кольцебросс» из бросового материала

2014 - 2015 год

Подготовительная группа

Диагностическое задание в ходе НОД "Самая родная"

Проблемная ситуация по лепке «В магазине кончились продукты»

Изготовление материалов и инструментов для изобразительной деятельности и художественного творчества: штампы, печати, рельефные трафареты.

2015 - 2016 год

средняя группа

Дидактические упражнения «Что изменилось», "Составь натюрморт".Дид.игра «Народные промыслы»

Работа кружка «Умелые ручки» (нетрадиционные виды аппликации)

Коллективная работа с родителями- коллаж по сказке «Федорино горе»на родительской встрече

Создание тематического альбома «Виды промыслов России»

2016 - 2017 год

старшая группа

Моделирование реальных объектов в процессе НОД«В синем море в белой пене»

Д/и «Подбери чашки к блюдцам», «Собери пейзаж»

Изготовление тренажеров для профилактики плоскостопия – массажные коврики из ракушек и гальки.

Изготовление иллюстраций к книжкам-малышкам

4.Способы выявления у дошкольников способностей конструирования

 

2012 - 2013 год

средняя группа

Конструирование из природного материала

НОД по конструированию из бумаги «Снеговик».

Изготовление поделок из природного материала для украшения музыкального зала на праздник Осени, участие в конкурсе в ДОУ «Своими руками из того что под ногами»

Моделирование снеговиков на площадке

2013 - 2014 год

старшая группа.

Конструирование из крупногабаритных моделей.

Оригами

Выбор материала для конструирования корабля на музыкальном развлечении «5 Иванов,5 капитанов»

Участие в городском конкурсе-выставке бумажных дизайнерских работ «Бумажный мир»

2014 - 2015 год

Подготовительная группа

Конструирование из природного материала

Диагностическая НОД по конструированию из бумаги «Гараж для спецмашин»

Изготовление папки «Гербарий»

Участие в городском конкурсе-выставке бумажных дизайнерских работ «Бумажный мир»

2015 - 2016 год

Средняя группа

Д/и «Чего не хватает?», «Блоки Дьенеша»

Конструирование из бросового материала

Работа кружка «Умелые ручки»

Сбор и сортировка бросового материала для украшение детской игровой площадки

Участие в городском конкурсе-выставке «Бумажный мир»

2016 - 2017 год

Старшая группа

Конструирование по условию

Д/и « Квадрат Воскобовича», «Палочки Кьюинезера»

Работа кружка «Волшебный мир бумаги»

Изготовление элементов украшения открыток в стиле квиллинг

Участие в благотворительном конкурсе «Рождественская открытка»

5.Способы выявления у дошкольников способностей к коммуникативной деятельности

 

2012 - 2013 год

Средняя группа

Игра-занятие "Закончи историю" Д/игра "На что похоже", "Назови ласково", «Кто больше», «Загадай-ка»

Участие в городском литературно-художественном конкурсе «Мир природы» (номинация «Лучший чтец поэтического произведения»)

Сбор материала для изготовления д/пособия «Баночки эмоций»

2013 - 2014 год

старшая группа

Сценарий активизирующего общения "Чья это песенка?"

Этюды

участие в городском литературно-художественном конкурсе «Мир природы» (номинация «Лучший чтец поэтического произведения»)

Постановка этюда «Детки в клетке» по произведениям С.Я.Маршака для детей младшей группы

2014 - 2015 год

подготовительная группа

Д/ игры и упражнения "Опиши предмет", "Закончи предложение", "Сервируем стол"

Чтение знакомых произведений по ролям

Участие в городском литературно-художественном конкурсе «Мир природы» (номинация «Лучший чтец поэтического произведения»)

Заучивание стихов для утренника «День победы» в ДОУ

2015 -2016 год

Средняя группа

Д/игры "Измени по образцу", "Назови по образцу", игровые упражнения «Пузырь лопнул», «Иголочка»

Подбор произведений С.Я.Маршака для проведения литературной викторины

Участие в конкурсе чтецов в ДОУ

2016 - 2017 год

Старшая группа

Словесные игры «Да-нет», «Похож-не похож», «Придумай небылицу», «Скажи наоборот»

Участие в городском литературно-художественном конкурсе «Мир природы» (номинация «Лучший чтец поэтического произведения)

Постановка сценки «3 мамы» на утренник 8 марта

6.Способы выявления у дошкольников способностей самообслуживания и элементарного бытового труда

 

2012-2013год

средняя группа

Игровая ситуация «Убери посуду за куклой ».

Д/игры "Разложи по местам", "Солнышко и ёжики»"

Беседы «Полезные и вредные привычки»

При проведении родительской встречи с чаепитием дети помогали сервировать стол

Изготовление коллажа «Вредные привычки» в родительский уголок

2013 - 2014 год

старшая группа

Д/упражнения «Подбери кукле одежду», «Оденем куклу на прогулку».

Трудовая деятельность в уголке природы

Подбор литературного материала, для использования в процессе формирования навыков самообслуживания, культурно гигиенических навыков

("Валенки» , "Отличные, пшеничные", "У Аленки в гостях", и т.д.)

Проращивание семян

2014 - 2015 год

подготовительная группа

Беседы "Как я помогаю дома», «Я сам».

Трудовая деятельность на прогулке

Выполнение трудовых поручений взрослых для создания тематического альбома «Маленькие помощники в больших делах»

Посадка огорода

2015 - 2016 год

Средняя группа

Д/игры и упражнения "Уложи куклу спать", "Помоги Хрюше", "Расскажи про детский сад"

Алгоритмы

Составление алгоритмов «Моем руки правильно», «Накрываем на стол», «Одеваемся на прогулку»

Участие в международной занимательной викторине «правила этикета»

2016 - 2017 год

Старшая группа

Беседы «Расскажи Незнайке зачем мыть руки», «Расскажи Незнайке зачем чистить зубы».

Составление алгоритма "Схема дежурства", «Уход за комнатными растениями»

Оборудование доски дежурства в группе

Результаты развития:

1.Способы развития у дошкольников способностей к познавательно-исследовательской деятельности

Результаты развития у обучающихся (воспитанников) способностей

2012 - 2013 год

Средняя группа

Реализация тематического проекта «Комнатные растения»

Конкурс песочных замков в ДОУ

НОД «Правила поведения на природе»

Создание паспорта комнатных растений группы

Совместная трудовая деятельность с родителями в рамках проведения акции «Как я провел лето»

Просмотр мультимедийной презентации «Правила поведения на природе» на родительской встрече

2013 - 2014 год

старшая группа

Реализация тематической недели «Наш друг –лук!»

Участие в международном познавательном конкурсе-игре «Мудрый совенок III»

Участие в городском конкурсе «Лики природы»

Составление алгоритма посадки, журнала наблюдений

I место в смотре-конкурсе «Огород на подоконнике»

Диплом за коллективное участие

Грамота за активное участие

2014 - 2015 год

подготовительная группа

Реализация информационно-творческого проекта "Вторая жизнь вещей и материалов»"

Сбор коллекции «Нужное ненужное»

Создание метеостанции и бросового материала

Грамота за I место в городском конкурсе практико-ориентированных и творческих проектов «Вторая жизнь вещей и материалов»

Создание мини-музея «Нужное из не нужного»

Установка метеостанции из бросового материала на площадке группы

2015 - 2016 год

Средняя группа

Реализация информационно-творческого проекта "Мой город"

Создание мультимедийной презентации «Путешествие на облачке по Волгоградской области»

Создание мини-музея «Русская изба»

Создание тематического альбома «Волжский: вчера, сегодня, завтра»

Размещение мультимедийной презентации «Семейные путешествия по Волгоградской области.Путевые заметки» на международном образовательном сайте-Центр развития образования «Вундеркинд»

Создание мини-музея «Русская изба», лауреат II степени в региональном творческом конкурсе «Моя семья-моё богатство»

2016 - 2017 год

Старшая группа

Реализация творческого проекта «Ладная неделя»

Экскурсия в кабинет медперсонала

Изготовление д/и из бросового материала на развитие математических представлений

Концерт для пожилых людей «БлагоДарю», I место во Всероссийском проекте «Памятки для родителей»

Выставка рисунков «Береги здоровье смолоду»

Диплом I cтепени в ОВИО «Наше наследие» в соревновании «Логика»

2.Способы развития у дошкольников способностей к игровой (ролевая, режиссерская, игры с правилами) деятельности

 

2012 - 2013 год

средняя группа

Использование в режиме дня различных игровых ситуаций с диалогами для дальнейшего использования их в сюжетно-ролевых играх

Тематическая неделя "Труд взрослых»

Выставка кондитерских и хлебобулочных изделий из бросового материала

Драматизация сказки «Теремок на новый лад» на родительской встрече

Проведение подвижных игр на развлечении «Масленица» в ДОУ

2013 - 2014 год

Старшая группа

" Тематические недели «Мир профессий»

Экскурсия в детскую поликлинику

Выпуск газеты для родителей « В здоровом теле здоровый дух!»

Драматизация сказки «Айболит» для сотрудников ДОУ

I место в смотре-конкурсе «Лучший спортивный уголок в ДОУ»

2014 - 2015 год

Подготовительная группа

Цикл экскурсий "Кем быть?" (на почту, в магазин, в пожарную часть, в банк, на молочную кухню, в парикмахерскую, в ателье, в библиотеку)

Изготовление макетов "Деревня", «Ферма»

Костюмированный показ сценки «Святки» на родительской встрече

Спортивное развлечение-соревнование с участием родителей, посвященное 23 февраля

2015 - 2016 год

Средняя группа

Работа в рамках тематической недели «Профессии нашего города»

Развивающая образовательная ситуация на игровой основе "Артисты»

Фотовыставка «Мамы всякие важны»

Показ сказки «3 поросенка» для показа детям младшей группы

Создание тематического альбома «Игры бабушек и дедушек»

2016 - 2017 год

Старшая группа

Использование в режиме дня различных игровых ситуаций с диалогами для дальнейшего их использования в сюжетно-ролевых играх, в режиссёрских играх.

Изготовление игрового фона "Улица города", «Русская изба», изготовление мелкого игрового материала и предметов-заместителей

Показ сказки «Репка на новый лад» на родительской встрече

Самостоятельное проведение подвижной игры «Воробушки и автомобиль» на прогулке

3.Способы развития у дошкольников способностей к продуктивной деятельности

 

2012 - 2013 год

средняя группа

Цикл занятий по рисованию нетрадиционным способом (отпечатками овощей и листьев ,на мокром листе)

Участие в международном конкурсе-фестивале «Весна Победы» в номинации «Художественное творчество ,участие в городском конкурсе творческих работ «Мой футбольный мир»

2013 - 2014 год

Старшая группа

Работа по созданию тематических коллекций

Экскурсия в картину галерею

Участие в городском конкурсе декоративно-прикладного и изобразительного творчества «Олимпийские надежды» , участие в тематических выставках-конкурсах «Широкая масленица» и «Преданья старины глубокой» и «Рождественские чудеса» рамках проведения I городского фестиваля декоративно-прикладного творчества «Золотые крупицы мастерства», участие в городском конкурсе рисунков «Цветы для моей мамы»

2014-2015год

Подготовительная группа

Тематическая встреча с художником

Изготовление иллюстраций к книгам-самоделкам

Участие в городском конкурсе декоративно-прикладного и изобразительного творчества «Олимпийские надежды», участие в региональном творческом конкурсе «Моя семья- моё богатство»

2015 - 2016 год

Средняя группа

Использование игровых упражнений на развитие силы рук и координацию движений

Участие в городской тематической выставке детского изобразительного творчества и прикладной графики «Азбука безопасности», участие в V областном фестивале –конкурсе рисунков « Цветочный вернисаж», участие в открытой городской выставки декоративно-прикладного и изобразительного искусства «Русь православная»

2016- 2017 год

Старшая группа

Организация просмотра мультимедийной презентации на тему «Обитатели морей и океанов»

Участие в городском конкурсе-выставке декоративно-прикладного и изобразительного творчества «Морские сокровища»,участие в городской тематической выставке детского изобразительного и декоративно-прикладного творчества «Героям Сталинграда посвящается», участие в городском конкурсе-выставке декоративно-прикладного и изобразительного творчества « Зимние фантазии

4.Способы развития у дошкольников способностей конструирования

 

2012 - 2013 год

средняя группа

Использование упражнений на выкладывание изображений на контурный рисунок (плоскими и объёмными формами).

НОД «Подарки Матушки-Природы»

Постройка зимней игровой площадки

Украшение музыкального зала поделками из природного материала на праздник Осени

2013 - 2014 год

старшая группа

Комплекс игр и упражнений на развитие мелкой моторики рук

Использование игр, направленных на облегчение запоминания последовательности постройки: “На что это похоже?”, “Что изменилось?»

Конструирование корабля из мягких модулей на музыкальном развлечении «5 Иванов,5 капитанов»

III место в городском конкурсе-выставке бумажных дизайнерских работ «Бумажный мир»

2014 - 2015 год

Подготовительная группа

Создание игровых проблемных ситуаций, способствующих обдумыванию замысла будущей постройки

Использование моделей, схем, шаблонов, трафаретов и моделирование схем действий в процессе конструирования

Изготовление папки «Гербарий»

I место в городском конкурсе-выставке бумажных дизайнерских работ «Бумажный мир»

2015 - 2016 год

Средняя группа

Использование упражнений на развитие умения создавать схемы для плоскостного моделирования с последующей конкретизацией

Украшение детской игровой площадки поделками из бросового материала

Участие в городском конкурсе-выставке «Бумажный мир»

2016 - 2017 год

Старшая группа

Использование упражнений на выкладывание изображений на контурный рисунок (плоскими фигурами и объемными формами)

Украшения открыток элементами в стиле квиллинг

I место в благотворительном конкурсе «Рождественская открытка»

5.Способы развития у дошкольников способностей к коммуникативной деятельности

 

2012 - 2013 год

Средняя группа

Использование упражнений на проявление эмоций «Весёлый клоун», «Грустная мышка», «Злой колдун», и т. д.

Использование коммуникативных игр с включением малых фольклорных форм

Призер в городском литературно-художественном конкурсе «Мир природы» (номинация «Лучший чтец поэтического произведения»)

Изготовление д/пособия «Баночки эмоций»

2013 - 2014 год

старшая группа

Использование игр и упражнений лексического содержания на сравнение предметов и объектов, выделение различных свойств и функций

Тематическая неделя «Мои друзья»

Призер в городском литературно-художественном конкурсе «Мир природы» (номинация «Лучший чтец поэтического произведения»)

Показ этюда «Детки в клетке» по произведениям С.Я.Маршака для детей младшей группы

2014 - 2015 год

Подготовительная группа

Использование упражнений на координацию слова с движением

Использование методов рассказывания сказок: с помощью моделей, мнемотаблиц, театра на фланелеграфе и т. д.

Грамота за участие в городском литературно-художественном конкурсе «Мир природы» (номинация «Лучший чтец поэтического произведения»)

Заучивание стихов для утренника «День победы» в ДОУ

I место в смотре-конкурсе книжных уголков

2015 - 2016 год

Средняя группа

Проведение НОД «Путешествие в деревню»

Проведение Новогоднего утренника

Победитель международной викторины, посвященной творчеству С.Я. Маршака

Участие в конкурсе чтецов в ДОУ

2016 - 2017 год

Старшая группа

Тематическая неделя "Книжкина неделя"

Использование игровых упражнений, способствующих формированию предпосылок связной речи " Если бы…», «Подбери словечко», «История наоборот» и т.д.

III место в городском литературно-художественном конкурсе «Мир природы» (номинация «Лучший чтец поэтического произведения)

Показ сценки «3 мамы» на утренник 8 марта

6.Способы развития у дошкольников способностей самообслуживания и элементарного бытового труда

 

2012 - 2013 год

средняя группа

Введение схем самообслуживания;

Использование развивающих образовательных ситуаций на игровой основе «Мы в гостях», «Мама устала»

При проведении родительской встречи с чаепитием дети помогали сервировать стол

Изготовление памяток «Вредные привычки» для раздачи прохожим

2013 - 2014 год

старшая группа

Тематическая неделя "Что мы умеем?"

Использование развивающих образовательных ситуаций на игровой основе "Гости", "Поможем маме" и т.д

Трудовое поручение

Сборника иллюстраций для использования в процессе формирования навыков самообслуживания, культурно гигиенических навыков

("Валенки» , "Отличные, пшеничные", "У Аленки в гостях", и т.д.)

Проращивание семян

2014 - 2015 год

Подготовительная группа

Использование алгоритмов хозяйственно-бытового труда.

Тематическая неделя «Помощники».

Оказание помощи воспитанникам ясельной группы в одевании на прогулку, уборке игрушек после прогулки, инсценировка сказки.

Выполнение трудовых поручений взрослых для создания тематического альбома «Маленькие помощники в больших делах»

Посадка огорода

2015 - 2016 год

Средняя группа

Использование алгоритмов гигиенических процедур;

Организация просмотра отрывка мультфильма «Мойдодыр»;

Составление алгоритмов «Моем руки правильно», «Накрываем на стол», «Одеваемся на прогулку»

I место в международной занимательной викторине «Правила этикета»

2016 - 2017 год

старшая группа

Использование алгоритмов: посадки растений, уход за растениями.

Помощь воспитателям в посадке и уходе за растениями на огороде

Составление алгоритма "Схема дежурства", «Уход за комнатными растениями»

Оборудование доски дежурства в группе

Оценочный лист 2.3.1.:

годы

С1

С2

Оценивание:

Максимальное кол-во баллов за 5 лет - 15

(0-3 балла в год)

ВЫЯВЛЕНИЕ

2012 - 2013 год

   

2013- 2014 год

   

2014 - 2015 год

   

2015 - 2016год

   

2016 - 2017 год

   

РАЗВИТИЕ:

Оценивание:

Максимальное кол-во баллов за 5 лет - 15

(0-3 балла в год)

2012 - 2012 год

   

2013 - 2014 год

   

2014 - 2015 год

   

2015 - 2016 год

   

2016 - 2017 год

   

Обоснование специалистами итогов оценивания: С1__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С2__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.3.2. Участие обучающихся в мероприятиях разного уровня:

Форма

Название мероприятий, уровень проведения.

 
 

2012 - 2013 год

Муниципальный уровень:

-воспитатель за подготовку призера в городском литературно-художественном конкурсе «Мир природы»;

- воспитанник за активное участие в городском конкурсе практико-ориентированных и творческих проектов «Вторая жизнь вещей и материалов»;

-воспитанник за участие в городской выставке изобразительного и декоративно-прикладного творчества «Богатырями славится Россия»;

-воспитанник за участие в городском конкурсе выставке бумажных дизайнерских работ «Бумажный мир»(диплом за 3 место)

-воспитанник за участие в городском литературно-художественном конкурсе «Мир природы»( диплом призёра)

Региональный уровень:

-воспитанник за участие в международном конкурсе «Весна Победы» (диплом Лауреата I степени);

2013 - 2014 год

Уровень ДОУ:

-воспитанник за участие в конкурсе «Зимние фантазии» (диплом 1 место);

-воспитанник за участие в конкурсе поделок «Своими руками из того что под ногами» (диплом 1 место)

-воспитанник за участие в творческом конкурсе «Наша безопасность в наших руках» ( диплом 1 место)

Муниципальный уровень:

-коллектив детей старшей группы за активное участие в городском конкурсе «Лики природы»;

-воспитанник за участие в городском конкурсе творческих работ «Мой футбольный мир» (диплом 2 место);

-воспитанник за участие в тематической выставке-конкурсе «В гостях у сказки»;

-воспитанник за участие в открытой городской выставке детского рисунка и декоративно-прикладного творчества «Русь православная»;

-воспитанник за участие в тематической выставке-конкурсе «Пасхальный сувенир»;

-коллектив детей за участие в городской конкурсе-выставке «Бумажный мир» (диплом 2 место);

-воспитанник за участие в тематической выставке-конкурсе «Широкая Масленица» (диплом 1 место);

-воспитанник за участие в тематической выставке-конкурсе «Преданья старины глубокой» (диплом 1 место);

-воспитанник за участие в городском конкурсе «Цветы для моей мамы» (грамота 2 место);

-детский коллектив старшей группы за участие в городском конкурсе практико-ориентированных и творческих проектов «Вторая жизнь вещей и материалов» (грамота за 1 место)

-Призер городского литературно-художественного конкурса «Мир природы» (номинация «Животные»)

Региональный уровень:

-воспитанник за участие в областной выставке декоративно-прикладного творчества народных ремесел и промыслов «Бабушкин сундучок»;

Всероссийский уровень:

-воспитатель за подготовку более 10 участников на Всероссийский познавательный конкурс «Мудрый совёнок III»

-воспитанник за участие во Всероссийских юношеских чтениях им.В.И.Вернадского

2014 - 2015 год

Муниципальный уровень:

-воспитанник за участие в тематической выставке-конкурсе «Рожественские чудеса» (диплом за 2 место);

-коллектив детей за активное участие в городском конкурсе « Лики природы»;

-воспитанники за активное участие в городском литературно-художественном конкурсе «Мир природы»;

-воспитанник за участие в городской тематической выставке детского изобразительного творчества и прикладной графики «Азбука безопасности»;

-воспитанник за участие в открытой городской выставке декоративно-прикладного и изобразительного искусства «Русь православная»;

-воспитанник за участие в городском конкурсе-выставке бумажных дизайнерских работ «Бумажный мир» (диплом за 1 место)

- воспитанник за участие в городском конкурсе декоративно-прикладного и изобразительного творчества «Олимпийские надежды»( диплом за 3 место)

Региональный уровень:

-воспитанник за участие в региональном творческом конкурсе «Моя семья- моё богатство»(диплом лауреата II степени)

Всероссийский уровень:

-воспитанник за участие в Ежегодном Всероссийском конкурсе детского патриотического рисунка «Я РИСУЮ МИР!»

-воспитатель за подготовку участников (призеров) во Всероссийской олимпиаде-конкурсе «Светлячок»

2015 - 2016 год

Уровень ДОУ:

-Семья воспитанника за участие в конкурсе «Мама-рукодельница» (грамота за 1 место);

-воспитанник за участие в конкурсе поделок из природного материала «Осеннее чудо» (диплом за 2 место);

-воспитанник за участие в конкурсе чтецов (грамота за 1 место);

-воспитанник за участие в конкурсе «Пасхальное яйцо» (диплом за 1 место);

-воспитанник за участие в конкурсе «Я рисую лето» (грамота за 1 место)

Муниципальный уровень:

-воспитанник за участие в городской тематической выставке детского изобразительного творчества и прикладной графики «Азбука безопасности»;

-воспитанник за участие в тематической выставке-конкурсе «Зимние фантазии»;

-воспитанник за участие в городском конкурсе декоративно-прикладного и изобразительного творчества «Олимпийские надежды» (диплом за 2 место);

-воспитанник за участие в тематической выставке-конкурсе «Рождественские чудеса»

Всероссийский уровень:

-открытая всероссийская интеллектуальная олимпиада «Наше наследие» (диплом I степени)

Международный уровень:

-воспитанник за участие в международной занимательной викторине «Правила этикета» (I место);

-воспитанник за участие в международной викторине, посвященной творчеству С.Я.Маршака(диплом II степени)

-воспитатель за подготовку призера в I международном конкурсе «Мириады открытий»

2016 - 2017 год

Уровень ДОУ:

-семья воспитанника за участие в смотре-конкурсе в ДОУ «Птичкина столовая»

Муниципальный уровень:

-воспитанник за участие в городской тематической выставке детского изобразительного творчества и прикладной графики «Азбука безопасности» (грамота за 3 место);

-воспитанник за участие в городском конкурсе «Лики природы»;

-воспитанник за участие в городском конкурсе поздравительных открыток «Открытка другу» (грамота за 3 место);

-воспитанник за участие в открытой городской выставке декоративно-прикладного и изобразительного искусства «Русь православная» (диплом лауреата III степени)

-воспитанник за участие в городском конкурсе-выставке декоративно-прикладного и изобразительного детского творчества «Морские сокровища» (диплом за 1 место);

-воспитанник за участие в городской тематической выставке детского изобразительного и декоративно-прикладного творчества «Героям Сталинграда посвящается» (грамота за 3 место);

-воспитанник за участие в городском конкурсе-выставке декоративно-прикладного и изобразительного детского творчества «Зимние фантазии»( диплом 2 место)

-воспитанник за участие в городском конкурсе «Цветы для моей мамы»

-воспитанник за участие в заочном этапе открытой научно-практической конференции «Здоровье планеты в твоих руках!»(грамота III место)

-воспитанник за участие в городском конкурсе экологического творчества «Успей спасти планету!»

-воспитанник за участие в городском конкурсе авторской открытки «Рождественская открытка»(благодарственное письмо)

Региональный уровень:

-воспитанник за участие в V областном фестивале-конкурсе декоративных цветов и флористики «Цветочная мозаика» (диплом лауреата II степени)

-воспитанник за участие в областном этапе Международного конкурса-фестиваля декоративно-прикладного творчества «Пасхальное яйцо-2017»(диплом за III место)

Всероссийский уровень:

-воспитанник за активное участие в фестивале энергосбережения «Вместе ярче»;

-воспитанник за участие в открытой всероссийской интеллектуальной олимпиаде «Наше Наследие» (диплом I степени)

-воспитанник за участие в открытых массовых соревнованиях г.Волжского по лыжным гонкам в рамках проведения XXXV открытой Всероссийской массовой лыжной гонки «Лыжня России-2017»

Оценочный лист 2.3.2.:

 

С1

С2

Оценивание:

Максимальное кол-во 0-20 баллов по разделу (не считая дополнительных), т.е. 0-4 балла за год

Дополнительные баллы (добавляются к основным по каждому году):

-за подготовку победителей, призеров очных мероприятий и конкурсов ДОУ (добавляется по 0,5 балла за каждого,

- за подготовку победителей, призеров очных мероприятий выше ОУ уровней добавляется по 1 балл за каждого к баллу за год.

2012 - 2013 год

   

2013 - 2014 год

   

2014 - 2015 год

   

2015- 2016 год

   

2016 - 2017 год

   

Итоговое кол-во БАЛЛОВ:

   

Обоснование специалистами итогов оценивания: С1__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С2_________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.4. Личный вклад аттестуемого в повышение качества образования.

2.4.1. Совершенствование методов обучения, воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий.

Методы обучения, воспитания, применяемые аттестуемым при создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды ДОУ, в соответствии с принципами: насыщенность, полифункциональность, трансформируемость, вариативность, доступность, безопасность(перечислить)

Результативность применения указанных методов

 

2012 - 2013 год

Средняя группа

наглядный

игровой

словесный

практический

Использую магнитную доску в совместной деятельности для театра на магнитах, для отработки приёмов рисования с детьми

Изготовление дидактического материала «Цикл роста растений» - использую в НОД;

Сделала подборку литературы рекомендательного характера для родителей «Стихи для заучивания с детьми»

«Центр экспериментирования» дополнен атрибутами для проведения опытов с воздухом(воздушные шары, флажки, вертушки)

Составления «Паспорта комнатных растений группы»

 

2013 - 2014 год

Старшая группа

наглядный

игровой

словесный

практический

Созданы презентации "Витамины в нашей жизни".

Оформлена иллюстрированная папка " Натюрморт".

Изготовление д/игры к каждому развивающему центру:

Экологический центр- «Вершки- корешки», использую в НОД.

Литературный ценгтр-«Сказки в моделях» , использую в самостоятельной деятельности

Центр сенсорного развития-«Придумай свой орнамент» ,использую в самостоятельной деятельности.

Музыкально-театральный центр пополнен игрой «Что называется так?»- использую в НОД.

Центр сюжетных игр- «Магазин»,использую в НОД

Центр художественного творчества пополнен д/игрой «Отгадай роспись» использую в НОД.

Спортивный центр- «Движения тела» использую в двигательной деятельности.

Конструктивно-игровой центр- «Улица города», использую в самостоятельной деятельности

Познавательно-речевой центр: д/игра «Кузовок»-использую в НОД

Разработала цикл бесед о здоровом образе жизни, сделала подборку литературы о пользе витамин и правильном питании

Создание дневника наблюдений в рамках проекта «Наш друг лук»

2014 - 2015 год

Подготовительная группа

наглядный

игровой

Использование алгоритмов ТРИЗ (Моделирование)

словесный

Создание тематических альбомов по временам года

Изготовление д/игры к каждому развивающему центру:

Экологический центр- «Кто где живёт?», использую в самостоятельной деятельности.

Литературный центр- д/игра «Угадай писателя»- использую в самостоятельной деятельности. Использование картотеки чистоговорок для формирования четкой речи в НОД..

Центр сенсорного развития – « Что перепутал художник?» для использования в самостоятельной деятельности.

Музыкально-театральный центр пополнен д/игрой « Четвёртый

лишний»- использую в самостоятельной деятельности

Центр сюжетных игр – «Автостоянка»-использую в НОД

Центр художественного творчества пополнен д\игрой « Выложи узор» -использую в самостоятельной деятельности.

Спортивный центр- изготовлена игра « Два Мороза»

Конструктивно-игровой центр пополнен д/игрой « Построй так же»- использую в самостоятельной деятельности.

Разработала картотеку «Схемы ТРИЗ по составлению описательных рассказов» (Мнемотаблицы)

I место в конкурсе «Книжкин дом» в ДОУ

2015 - 2016 год

Средняя группа

наглядный

игровой

словесный

практический

Сделана подборка репродукций на тему "Детство в картинах»

Создана мультимедийная презентация "Моя семья -моё богатство»

Фотовыставка «Сильные, смелые, ловкие!»

д/и «Путешествие по г.Волжский», «Наш герб», «Дорисуй портрет»

Создание тематических альбомов «Россия- великая наша держава!», «Волгоградская область»

Изготовлены игры к каждому развивающему центру:

Экологический центр- д/ игра«Живая- не живая природа», использую в самостоятельной деятельности.

Литературный центр- д/игра «Угадай сказку», использую в НОД.

Центр сенсорного развития-«Собери бусы» ,использую в самостоятельной деятельности

Музыкально-театральный центр пополнен игрой « Волшебные колокольчики»- использую в НОД

Центр сюжетных игр-«Зоопарк» -использую в игровой деятельности.

Центр художественного творчества –« Что одинаковое, что разное»-использую в самостоятельной деятельности

Спортивный центр- игра «Волк и гуси»

Конструктивно-игровой центр- «Дом», использую в НОД

Консультация для родителей «Игры со словами»

Использую в своей работе игры из артикуляционной гимнастики

Пополнение центра экспериментирования атрибутами ( глобус, воздушные шары,мыльные пузыри).

 

2016 - 2017 год

Старшая группа

наглядный

игровой

Словесный

практический

Создана мультимедийная презентация «Коса-девичья краса»

Изготовление демонстрационного материала ( «Транспорт», «Посуда», «Одежда», и т. д.

Изготовление игры к каждому развивающему центру:

Экологический центр- д/ игра«Что нужно растению для роста», использую в самостоятельной деятельности.

Литературный центр- д/игра «Сочини сказку», использую в НОД.

Центр сенсорного развития-«Глубоко- мелко» ,использую в НОД.

Музыкально-театральный центр пополнен игрой «Фанты»- использую в самостоятельной деятельности

Центр сюжетных игр пополнен игрой «Почта» -использую в игровой деятельности.

Центр художественного творчества- «Цветное лото»-использую в самостоятельной деятельности

Спортивный центр- игра «Мак-маковей»,использую в двигательной деятельности.

Конструктивно-игровой центр- игра «Кинотеатр», использую в самостоятельной деятельности.

III место в смотре-конкурсе «Кукольная комната» в ДОУ

Составление картотеки словесных игр- использую в коммуникативной деятельности. Использую подборку пословиц и поговорок о труде- в трудовой деятельности.

Создание картотеки по конструированию из разных видов конструктора

Сведения об участии аттестуемого в разработке основной общеобразовательной программы образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (название программы, № приказа, утверждающего деятельность координационного совета и рабочей группы по утверждению данного документа)

 

2012 - 2013 год

   

2013 - 2014 год

   

2014 - 2015 год

   

2015 - 2016 год

Программа дополнительного образования детей 4-5 лет по изодеятельности «Умелые ручки» (приказ )

 

2016 - 2017 год

Программа дополнительного образования детей 5-6 лет по изодеятельности «Волшебный мир бумаги» (приказ)

Рабочая программа воспитателя ДОУ в соответствии с ФГОС ДО для детей старшего дошкольного возраста (приказ)

 

Просветительская работа по формированию здорового образа жизни

воспитанников (указать виды педагогической деятельности)

Результативность просветительской работы аттестуемого (описать полученный результата пед.деятельности)

 

2012 - 2013 год

Средняя группа

Работа с родителями

Работа с педагогами

Провела родительскую встречу «Если хочешь быть здоров…»

Составление памятки «Родители-водители»

Изготовление нестандартного оборудования для профилактики плоскостопия

Проведение утренней зарядки с элементами ритмики

I место в творческом конкурсе в ДОУ «Наша безопасность в наших руках»(по ПДД)

 

2013 - 2014 год

Старшая группа

Работа с родителями

Работа с педагогами ДОУ

Анкета-опрос по оценки состояния здоровья детей, составление памятки для родителей о требованиях к просмотру дошкольниками телепередач, консультация «Роль семьи в физическом воспитании ребенка»

Изготовление информационного стенда «В здоровом теле здоровый дух»

Провела физкультурный досуг «Веселые соревнования»

 

2014 - 2015 год

Подготовительная группа

Работа с родителями

Работа с педагогами

Фотовыставка «Спорт в моей семье», папка-передвижка «Лекарственные растения»

Составила картотеку пальчиковых игр, изготовление тренажеров для мелкой моторики рук из бросового материала

Провела физкультурное развлечение « В гости к Карлсону»

 

2015 - 2016 год

Средняя группа

Работа с родителями

Работа с педагогами ДОУ

Папка-передвижка «Зимний рацион детей», составление памятки «Маршрут выходного дня», участие родителей в благотворительных акциях-забегах для детей оставшихся без попечения родителей

Провела открытую НОД «Путешествие в деревню», создание тематического альбома «Виды спорта»

Участие в конкурсе альбомов «Азбука безопасности» в рамках Всероссийской акции «Научись плавать»(диплом за I место)

 

2016 - 2017 год

Старшая группа

Работа с родителями

Работа с педагогами ДОУ

Участие родителей в акции «Кросс нации», разработка серии буклетов в акции «Чистый город»

Создание информационного буклета «Наше здоровье в наших руках», создание сборника загадок о спорте

Проведение праздника-соревнования к Дню Защитника Отечества

 

4.Реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в том числе в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями

 

2012 - 2013 год

Средняя группа

Рекомендации психолога по работе с родителями о возрастных особенностях детей

Воспитатель: изготовление папки-передвижки «Возрастные особенности детей 4-5 лет»

Рекомендации врача: профилактика педикулеза

Воспитатель: изготовление листовок для родителей «Осторожно, педикулез»

Рекомендации логопеда: пополнение лексического запаса детей

Воспитатель:

-выставка логопедической литературы для работы родителей с детьми дома

-проведение в режиме дня игр, направленных на пополнение лексического запаса детей "("Ярмарка слов", "Отгадай предмет по описанию его частей", "Путешествие" и др.

 

2013 – 2014 год

Старшая группа

Рекомендации психолога: работа по развитию коммуникативных навыков

Воспитатель:

-подобрала игры на выражение эмоций "Таня-плакса", "Поссорились и помирились", "Разные настроения"

-сплочение детского коллектива "Я и другие", "Передача чувств", " Дружба начинается с улыбки" и др.

Рекомендации врача: поддержание в домашних условиях культурно – гигиенических навыков и привычек, вырабатываемые в детском саду

Воспитатель: составление памятки "Как правильно мыть руки"

Рекомендации ортопеда: обратить внимание на результаты диспансеризации хирургом, усилить работу по профилактике плоскостопия у детей

Воспитатель: изготовление нестандартного оборудования для профилактики плоскостопия, подбор упражнений на основе рекомендаций специалистов

 

2014 - 2015 год

Подготовительная группа

Рекомендации врача: довести до сведения родителей информации об опасности заболевания менингитом.

Воспитатель: составление информационного проспекта "Осторожно, менингит»

Рекомендации стоматолога-ортодонта: работать над развитием моторики органов артикуляции

Воспитатель:

-составление памятки для родителей "Раз, два, три, четыре, пять - язычок идет гулять"

-проведение в режиме дня комплекса артикуляционных упражнений ("Лопатка", "Котенок лакает молоко", "Иголочка", "Часики" и т.д.) в стихотворной форме)

Рекомендации психолога по работе с родителями по поводу подготовки ребенка к школе.

Воспитатель: консультация «Готов ли ваш ребенок к школе?»

 

2015 - 2016 год

Средняя группа

Рекомендации психолога: развитие произвольного внимания и графических навыков

Воспитатель:

-подобрала игровой материал "Лабиринты", Корректурные пробы", "Что изменилось", "Найди как можно больше отличий" и т.д. для индивидуальной и подгрупповой работы

Рекомендации врача: обеспечение безопасности детей в летний период

Воспитатель:

-составление памятки для родителей "Советы на лето"

-проведение бесед с детьми "Болезни грязных рук", "Осторожно, солнце!"

Рекомендация ортопеда: профилактика сколиоза у дошкольников

Воспитатель: в течение дня наблюдение за правильной осанкой дошкольников и её корректировка

 

2016 - 2017 год

Старшая группа

Рекомендации логопеда: провести работу по развитию мелкой моторики рук и координации движений

Воспитатель:

-составление каталога пальчиковых игр

-проведение семинара-практикума с родителями "Играем пальчиками"

Рекомендация психолога по профилактике насилия в семье

Воспитатель: создание картотеки «Психологи и юристы детям об их правах»

Рекомендации стоматолога: гигиена полости рта

Воспитатель: проведение беседы с детьми «Королева зубная щетка»

 

5.Новые образовательные технологии, используемые аттестуемым

Результаты использования образовательных технологий

 

2012 - 2013 год

Средняя группа

Личностно-ориентированная технология (технология сотрудничества)


 

Игровая технология

Здоровьесберегающая технология

Технология проектной деятельности

Наблюдение за самостоятельной деятельностью детей. Упражнения на сплочённость, гендерную принадлежность. Совместное с детьми создание развивающей среды. Изготовление игрушек, подарков к праздникам. Совместная творческая деятельность (игры, концерты, праздники, развлечения).

Организация и проведение сюжетно-ролевых игр. Использование в работе картотек дидактических и подвижных игр. Игровые обучающие и творческие развивающие ситуации

Применение пальчиковой гимнастики во время НОД. Создание картотеки пальчиковой гимнастики.

Реализация краткосрочного проекта «Загадка комнатных растений»

 

2013 - 2014 год

Старшая группа

Здоровьесберегающие технологии

Личностно-ориентированная технология

Информационно-коммуникативные технологии

Технология фасилитации в организации работы с родителями

Применение дыхательной гимнастики А.Н. Стрельниковой и точечного массажа. Создание картотеки подвижных игр. Проведение спортивных соревнований.

Разработка и проведение досугов. Самопрезентация успехов детей. Использование в работе с детьми «Доски выбора». Изменение предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с возрастом детей, её вариативность, доступность, трансформируемость.

Создание мультимедийной презентации «Своими руками из того что под ногами»

Постоянное участие родителей в организации воспитательно-образовательного процесса ДОУ: выставки, конкурсы, участие праздниках и развлечениях (роли), участие в обогащении предметно-развивающей среды группы и прогулочного участка. Интерактивные формы работы с родителями (консультации на страничке на сайте ДОУ)

 

2014 - 2015 год

Технология проектной деятельности

Здоровьесберегающие технологии

Информационно-коммуникативные технологии

Игровые технологии

Реализовала информационно-творческого проекта "Вторая жизнь вещей и материалов»

Участие в смотре-конкурсе «Лучший физкультурный уголок» ( 1 место)

Разработала мультимедийные презентации «Новая жизнь старых вещей» и «Правила поведения в лесу»

Создала различные виды театров- оригамушек (масочный, пальчиковый, плоскостной)

 

2015 - 2016год

Технология проектной деятельности

Информационно-коммуникативные технологии

Игровые технологии

Здоровьесберегающие технологии

Реализовала информационно-творческий проект "Волжский:вчера,сегодня,завтра".

Создала мультимедийную презентацию «Волгоградская область»

Создала картотеку сюжетно-ролевых игр

Провела открытую НОД «Путешествие в страну Носарию»( с элементами дыхательной гимнастики

 

2016 - 2017 год

Технологии исследовательской деятельности


 

Игровая технология

Здоровьесберегающая технология

Технология «Портфолио педагога»

Постановка и решение вопросов проблемного характера. Создание моделей об изменениях в неживой природе. Участие в региональном этапе XV Всероссийского детского экологического форума «Зеленая планета2017»(диплом за III место)

Организация и проведение сюжетно-ролевых игр. Использование в работе картотек дидактических и подвижных игр. Моделирование жизненно важных профессиональных затруднений в образовательном пространстве и поиск путей их решения

Применение физминуток в режимных моментах и во время НОД. Создание картотеки «Игры- речь с движеньем».

Достижения педагога в различных видах деятельности. (воспитательной, учебной, творческой, социальной, коммуникативной). Анализ профессиональных результатов, достижений, мониторинг профессионального роста.

 

Оценочный лист 2.4.1.

1.Совершенствование методов обучения, воспитания

Оценивание:

0-5 баллов

0-1 балл за учебный год

2012 - 2013 год

С1

С2

2013 - 2014 год

   

2014 - 2015 год

   

2015 - 2016 год

   

2016 - 2017 год

   

2.Сведения об участии аттестуемого в разработке основной общеобразовательной программы

Оценивание:

  1. баллов

0-1балл за учебный год

Дополнительные баллы: 3 балла за год могут быть выставлены за разработку и реализацию авторской программы кружка при условии указания года разработки и конкретного результата реализации программы с обучающимися (воспитанниками)

2012 - 2013 год

С1

С2

2013 - 2014 год

   

2014 - 2015 год

   

2015 - 2016 год

   

2016 - 2017год

   

3. Просветительская работа

Оценивание:

0-5 баллов

0-1 балл за учебный год

2012 - 2013 год

С1

С2

2013 - 2014 год

   

2014 - 2015год

   

2015 - 2016 год

   

2016 - 2017год

   

4. .Реализация педагогических рекомендаций специалистов

Оценивание:

0-5 баллов

0-1 балл за учебный год

2012 - 2013 год

С1

С2

2013 - 2014 год

   

2014 - 2015 год

   

2015 - 2016 год

   

2016 - 2017 год

   

5.Новые образовательные технологии, используемые аттестуемым

Оценивание:

0-5 баллов

0-1 балл за учебный год

2012 - 2013 год

С1

С2

2013 - 2014 год

   

2014 - 2015 год

   

2015 - 2016 год

   

2016 - 2017 год

   

Итоговое кол-во БАЛЛОВ:

   

Обоснование специалистами итогов оценивания: С1__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С2__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.4.2. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.

Формы трансляции (название)

Темы/название/итог участия

проведение открытых занятий [1] в рамках трансляции опыта

 

2012 - 2013 год

Открытое занятие

Конспект НОД по конструированию из бумаги «Снеговик».приказ

2013 - 2014 год

Открытое занятие

Открытое занятие

Конспект интегрированной ООД «Цветик-Семицветик» приказ

2014 - 2015 год

Открытое занятие

Конспект диагностической ООД по конструировании из бумаги «Гараж для спецмашин».приказ

2015 - 2016 год

 

 

2016 - 2017 год

Открытое занятие

Конспект интегрированной ООД «Мой дом» приказ?

проведение мастер-классов [2] в рамках трансляции опыта

 

2012 - 2013 год

мастер-класс для родителей

Мастер-класс для родителей « Символ семьи» на родительской встрече «Моя семья- моё богатство!» в ДОУ. Фотоотчёт на сайт МДОУ д/с №43 «Ивушка» г.Волжского ((ivushka43.ru)

2013 - 2014 год

мастер-класс для педагогов ДОУ

Мастер-класс «Модульное оригами в детском творчестве» для педагогов ДОУ. Сертификат.

2014 - 2015 год

мастер-класс для педагогов

Мастер-класс «Опыты с бумагой» в рамках совместного семинара воспитателей и педагогов «Современные технологии в работе МДОУ» (МУДО ЦДТ «Светлячок» г.Ртищево)Сертификат.

2015 – 2016 год

мастер-класс для педагогов

Мастер-класс «Работа с бумагой на примере 3D модульного китайского оригами» в рамках проведения семинара-практикума «Большие возможности мелкой моторики» (МАДОУ д/с№1 «Радость» г. Волжского) Сертификат.

2016 – 2017 год

мастер-класс для родителей


 

Мастер-класс «Фронтовое письмо» для участников городского проекта-акции «Сегодня- мы Сталинградцы!».Фотоотчёт на сайт МДОУ д/с№43 «Ивушка»г.Волжского(ivushka43.ru)

участие в работе педагогических советов, педагогических семинаров, методического объединения, экспертных советов по плану работы образовательной организации и др. мероприятий ДОУ [3]

 

2012 - 2013 год

Член комиссии совета ПМПК ДОУ

Выписка из протокола №6 заседания ПМПк МБДОУ д/с№43 «Ивушка» г.Волжского от 07.04.2013г

2013 - 2014 год

Участие в творческой группе по разработке положений конкурсов в ДОУ

Выступление на педагогическом совете

«Эмоционально-творческое развитие детей при интегративном взаимодействии изобразительной деятельности, музыки и художественного слова»

Выписка из протокола педсовета №1 от 03.11.2013г

 

Протокол №1 от 03.11.2013г

Доклад: «Формирование творческих способностей дошкольников средствами изобразительной деятельности» (из опыта работы)

2014 - 2015 год

Участие в рабочей группе по разработке ООП ДО

Выступление на педагогическом совете «Педагогический взгляд на внутренний мир современного дошкольного учреждения»

Участие в аттестационной комиссии ДОУ

Приказ №27а от 06.09.2014г

Методическая разработка «Создание дружелюбного партнерства между детским садом и семьей через вариативные формы общения» Протокол №4 от 21.08.2014г

Приказ №68/к от 01.09.2014г

2015 - 2016 год

Член комиссии совета ПМПк ДОУ

Выступление на педагогическом совете «Совершенствовать формы работы по реализации образовательной области «Речевое развитие» через все виды деятельности дошкольников»

Участие в рабочей группе по реализации творческого проекта «Мой край родной- Поволжье»

Выписка из протокола №6 заседания ПМПк МБДОУ д/с№43 «Ивушка»г.Волжского от 07.04.2016г

Мастер-класс «Развитие мелкой моторики и речи дошкольников посредством пальчиковых игр» .Протокол №1 от 30.08.2015г.

Приказ?

2016 - 2017 год

Выступление на педсовете «Патриотическое воспитание дошкольников через приобщение к национальной культуре в соответствии с ФГОС ДО»

Выступление на педсовете «Особенности патриотического воспитания дошкольников на современном этапе в соответствии с ФГОС ДО»

Протокол№1 от 24.11.2016г Презентация проекта «Путешествие на облачке по Волгоградской области»

Протокол№2 от 20.03.2017.Консультация «Растим патриотов»

публикация материалов в методических изданиях или на образовательных сайтах опыта своей работы (статья) в том числе по итогам участия в экспериментальной и инновационной деятельности ДОУ

 

2012 - 2013 год

   

2013 - 2014 год

Публикация статьи «Тайный язык оригами» на образовательном сайте ОО ЧРО «АИО»

Свидетельство о публикации СТ№20061980

2014 - 2015 год

 

 

2015 - 2016 год

 

 

2016 - 2017 год

Публикация статьи «Как научиться оригами?» в международном научном журнале «Образование и воспитание»№5

Публикация статьи «Богиня Амотэрасу и волшебные фигурки» в международном научном журнале «Вопросы дошкольной педагогики» №1

Свидетельство о публикации СТ№04802403

Свидетельство о публикации СТ№04903252

итоги участия в мероприятиях методического направления выше уровня ДОУ или участия аттестуемого в профессиональных конкурсах [4] разного уровня

 

2012 - 2013 год

   

2013 - 2014 год

   

2014 - 2015 год

Участие в городском мастер-классе «Квиллинг, как средство развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста» в рамках проведения семинара-практикума «Творчество-стандарт качественного образования в детском саду и в школе в условиях ФГОС»,проходившем на базе МБОУ СОШ№19г.Волжского

Участие в авторском семинаре Нищевой Н.В. «Обучение грамоте детей дошкольного возраста», организованным издательством «ДЕТСТВО-ПРЕСС» и журналом «Дошкольная педагогика»

Участие в вебинаре «Современные формы взаимодействия ДОУ с родителями»,организованным ООО «Дрофа»

Сертификат участника

Сертификат участника

Сертификат участника

2015 - 2016 год

Участие в совместном семинаре-практикуме «Создание эмоционального комфорта и развитие межличностных отношений как одно из условий формирования психологического климата в коллективе» ,проводимого на базе МДОУ д/с№53 «Теремок»г.Волжский

Участие в совместном педсовете «Экспериментальная деятельность как средство интеллектуально-речевого развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО» между МДОУ д/с№43 «Ивушка» г.Волжский и МДОУ д/с№51 «Ромашка»г.Волжского

Всероссийский уровень:

Участие в онлайн-семинаре «Инклюзивное образование сегодня: от теории к практике»,проводимым АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного образования»

Создание своего электронного портфолио на международном образовательном портале МААМ.

Создание своего персонального образовательного сайта в сети образовательных сайтов «Учительский сайт» проекта «Инфоурок»

Участие в I Всероссийском конкурсе «Я-Профессионал».Центр реализации творческих проектов «БлагоДа» г.Волгоград

Участие во Всероссийском конкурсе «Лучшая научная исследовательская работа» на сайте Международного содружества творческих инициативных работников образования «Лесенка к успеху»

Участие во Всероссийском конкурсе «Страна детства» с презентацией НОД «Путешествие в сказку цветик-семицветик»

Доклад : «Родительский клуб как форма работы по созданию эмоционального комфорта в ДОУ». Сертификат участника


 


 

Протокол педагогического совета№2 от 17.02.2016гКонсультация «Опыты с бумагой»


 


 

Сертификат участника


 

Сертификат участника 041606№5338


 

Свидетельство № 531562-015-016


 

Сертификат участника


 

Диплом I место


 

Диплом I место

2016 - 2017 год

Участие в III городском открытом конкурсе профессионального мастерства «Ярмарка социально-педагогических идей»,проходившим на базе МБОУ СШ№ 17 г.Волжского

Всероссийский уровень:

II Всероссийская научно-практическая конференция «Духовно-нравственное воспитание в учреждениях образования. Из опыта работы» в местной религиозной организации православного прихода храма Богоявления в с.Арское г.Ульяновска

Участие во Всероссийском фестивале педагогического творчества 2016/2017

Публикация работы: «Семейное путешествие по Волгоградской области. Путевые заметки» на Международном образовательном сайте «Центр развития образования –Вундеркинд»

Участие во Всероссийском конкурсе «География большой страны» на сайте «ТУТ как ТУТ» с публикацией материала

Иное:

Публикация работы на международном образовательном ресурсе «Айда» в номинации «Творческие и методические разработки

Сертификат участника


 


 

Сертификат участника


 


 

Фестиваль не окончен

Свидетельство о публикации АА40050-04305


 


 

Сертификат участника


 


 

Диплом II место

Оценочный лист 2.4.2.

год

С1

С2

проведение открытых занятий

Оценивание:

0-5 баллов всего

0-1 за год

2012 - 2013 год

   

2013 - 2014 год

   

2014 - 2015 год

   

2015 - 2016 год

   

2016 - 2017 год

   

проведение мастер-классов

Оценивание:

0-5 баллов

0-1 за учебный год

2012 - 2013 год

   

2013 - 2014 год

   

2014 - 2015 год

   

2015 - 2016 год

   

2016 - 2017 год

   

участие в методических мероприятиях ДОУ

Оценивание:

0-5 баллов 0-1

за учебный год

2012 - 2013 год

   

2013 - 2014 год

   

2014 - 2015 год

   

2015 - 2016 год

   

2016 - 2017 год

   

публикации

Оценивание:

0-5 баллов

0-1 за учебный год

2012 - 2013 год

   

2013 - 2014 год

   

2014 - 2015 год

   

2015 - 2016 год

   

2016 - 2017 год

   

итоги участия в мероприятиях методического направления

Оценивание:

0-5 баллов

0-1 за учебный год

Дополнительные баллы:

Победителю (1 место) очных открытых профессиональных конкурсов любого уровня (конспектов, методических разработок, учебных презентаций) – 2 балла;

Призёру (2,3 место) очных открытых профессиональных конкурсов любого уровня (конспектов, методических разработок, учебных презентаций) – 1 балл;

Победителю, призёру (1-3 место) заочных, дистанционных профессиональных конкурсов любого уровня (конспектов, методических разработок, учебных презентаций) -0,5 балла

2012 - 2013 год

   

2013 - 2014 год

   

2014 - 2015 год

   

2015 - 2016год

   

2016 - 2017 год

   

Итоговое кол-во БАЛЛОВ:

   

Обоснование специалистами итогов оценивания: С1__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С2__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.4.3. Итоги участия в профессиональных конкурсах, сведения о наградах, научном статусе (заполняется по желанию).

1. Конкурс профессионального мастерства «Воспитатель года»

Итог участия

2012 - 2013 год

   

2013 - 2014 год

   

2014 - 2015 год

   

2015 - 2016 год

   

2016 - 2017 год

   

Оценивание:

-участник конкурса– 3 баллов

-лауреат (финалист) – 5 баллов

-призеры (2,3 место) -10 баллов

-победитель (1 место) –15 баллов

2.Сведения о наградах, полученных в межаттестационный период на уровне муниципалитета (городского округа)

(Название награды)

Оценивание:

Максимальное кол-во по наличию одной награды 2 балла однократно

2012 - 2013 год

 

2013 - 2014 год

 

2014 - 2015 год

 

2015 - 2016 год

Благодарность

«За тесное сотрудничество»

МБУДО «Эколого-биологический центр» г.Волжского

2016 - 2017 год

 

3.Сведения о наградах, полученных в межаттестационный период на уровне региона, включая грант губернатора и грант президента

Оценивание:

Максимальное кол-во по наличию одной награды 3балла однократно

2012 - 2013 год

 

2013 - 2014 год

 

2014 - 2015 год

Благодарственное письмо

«За работу с семьями, попавшими в трудную жизненную ситуацию»

(Правление Волгоградской Региональной Общественной Организации Помощи попавшим в сложную жизненную ситуацию «Поддержка. Содействие. Защита»)

2015 - 2016 год

 

2016 - 2017 год

 

4.Сведения о государственных, ведомственных, отраслевых наградах не зависимо от года получения

Оценивание:

Максимальное кол-во по наличию одной награды 5 баллов однократно

Год получения

 

2012-2013 год

 

2013-2014 год

 

2014- 2015 год

 

2015- 2016 год

 

2016- 2017 год

Благодарственное письмо «За добросовестный труд ,проявленный профессионализм и инициативность в работе»

Управление образования и молодежной политики администрации городского округа город Волжский Волгоградской области

5.Наличие ученой степени:

Оценивание:

-кандидат наук- 5 баллов;

-доктор наук – 7 баллов.

6. Воспитателям, работающим с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) добавляется 3 балла в межаттестационный период однократно

7. За участие в оценке результативности профессиональной деятельности в рамках аттестации добавляется 3 балла однократно в межаттестационный период

Оценочный лист 2.4.3.

20 - 20 год

С1

С2

20 - 20 год

   

20 - 20 год

   

20 - 20 год

   

20 - 20 год

   

Итоговое кол-во БАЛЛОВ:

   

Достоверность информации, представленной в карте результативности для проведения оценки профессиональной деятельности подтверждаю:

Руководитель образовательной организации: ________________(расшифровка подписи)__________________________ Дата_________ М П

Подпись аттестуемого: ___________________Дата:________

ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ

по итогам осуществления всестороннего анализа и оценки профессиональной деятельности педагогических работников

Оценку профессиональной деятельности провел (а) специалист (Ф.И.О., должность, место работы)

Специалист№1___________________________________________________________________________________________________________________________

Специалист №2___________________________________________________________________________________________________________________________

Номер приказа, утверждающего право производить оценочные действия, дата выдачи сертификата (номер удостоверения) на право заниматься оценочной деятельностью: ПРИКАЗ о назначении специалистов на текущий учебный год № от комитета образования и науки Волгоградской области.

Номер документа о прохождении специалистом специального обучения: Удостоверение (36 часов) ___________ от _____________20_ г._____

Количество баллов, выставленных специалистом по итогам оценки материалов, отражающих результативность работы педагогического работника в межаттестационный период:

Специалист №1_________основных_____________дополнительных_________

Специалист №2_________основных_____________дополнительных_________

Рекомендации_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата проведения анализа и оценки: ____________________________

Специалист №1 (подпись)________/____________________/(расшифровка подписи)

Специалист №2(подпись)________/____________________/(расшифровка подписи)

С заключением ознакомлен (а)__________________ дата_________________

(Подпись аттестуемого)

 

Заполняется специалистами Центра аттестации

S=С1+С2________________________________Итоговое кол-во баллов

 

1. 

2. 

3. № документа, подтверждающего проведение аттестации

4. Конкурсы конспектов, методических разработок и т.д.

34

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации