Карта результативности по должности «Воспитатель»
Утверждено
протоколом №1-16от 28.01.2016года заседания аттестационной
комиссии комитета образования и науки Волгоградской области
Карта результативности по должности «Воспитатель», для педагогов дошкольных образовательных организаций, претендующих на установление высшей квалификационной категории.
Карта результативности содержит перечень документов, представленных аттестуемым в Разделе №1 Портфолио результативности педагогической деятельности, предъявляемом для проведения анализа и оценки результативности профессиональной деятельности.
Сумма баллов Портфолио в карте результативности по итогам анализа и оценки результативности профессиональной деятельности соответствует высшей категории – не ниже 80 баллов из 100
1. Информационная часть
1.1.Общие сведения
Фамилия, Имя, Отчество аттестуемого |
||
Дата рождения |
||
Место работы (наименование образовательной организации по уставу) |
||
Должность (с указание предмета, дисциплины, направления) |
воспитатель |
|
Дата заключения трудового договора |
||
Имеющаяся квалификационная категория |
1 квалификационная категория |
|
Квалификационная категория на которую претендует аттестуемый |
высшая категория |
|
Образование |
||
Уровень образования |
||
Учебное заведение (окончил, обучается) |
||
Специальность/направление и профиль по диплому |
|
|
квалификация по диплому |
||
Стаж работы |
||
Общий трудовой стаж (полных лет) |
||
Стаж педагогической работы |
||
Стаж работы в данной должности |
||
Ученая степень, ученое звание (при наличии) |
||
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка |
||
Год прохождения обучения |
Название дополнительной профессиональной программы |
|
2014 |
«Современные педагогические технологии в детском саду в соответствии ФГОС ДО(36ч) и «Психолого– педагогическая поддержка семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей в соответствии с ФГОС ДО»(36ч)-ГБОУ ВПО «Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена(кафедра дошкольной педагогики) |
|
2016 |
«Педагогика и методика дошкольного образования»(260ч)-ЧОУ ДПО «Академия бизнеса и управления системами» «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: содержание и технологии введения»(72ч)-ООО «Издательство Учитель» «Использование нетрадиционных техник и материалов в организации продуктивной деятельности детей дошкольного возраста (в контексте требований ФГОС ДО)( 24ч)-ГАУ ДПО «ВГАПО» |
|
2017 |
«Подготовка специалиста к проведению оценки результативности профессиональной деятельности в рамках процедуры аттестации»(36ч)-ГАУ ДПО «ВГАПРО» |
|
Тема обобщаемого опыта - «Развитие мелкой моторики рук дошкольников при изготовлении поделок оригами» |
2. Результаты профессиональной деятельности аттестуемого педагогического работника.
2,3Результаты выявления и развития у обучающихся (воспитанников) способностей.
2.3.1. Результаты выявления:
1.Способы выявления у дошкольников способностей к познавательно-исследовательской деятельности |
Результаты выявления у обучающихся (воспитанников) способностей |
|||||
2012 - 2013 год Средняя группа |
проектная деятельность игры-экспериментирования с водой и песком проблемные ситуации на природоохранную тему |
Разработка экологического проект «Загадка комнатных растений» Постройка песочных замков в ДОУ НОД «Правила поведения в лесу» |
||||
2013-2014 год Старшая группа |
проектная деятельность опыты работа с природным материалом |
Разработка тематической недели «Наш друг – лук!» Проведение серии опытов по посадке лука ( в воду, землю, песок) Сбор атрибутов для проведения опытов «Тонет- не тонет», «Летает- не летает» |
||||
2014 - 2015 год Подготовительная к школе группа |
проектная деятельность игры-экспериментирования с бросовым материалом экологическая викторина «Друзья природы» |
Разработка информационно-творческого проекта "Вторая жизнь вещей и материалов". Сбор атрибутов для коллекции «Нужное из ненужного» Разработка макета метеостанции из бросового материала на площадке |
||||
2015 - 2016 год Средняя группа |
проектная деятельность игры-путешествия(квесты) «В поисках клада» Целевая экскурсия в Казачий курень |
Разработка информационно-творческого проекта "Волжский: вчера, сегодня, завтра НОД «Путешествие на облачке по Волгоградской области» Сбор атрибутов для мини-музея «Русская изба» в ДОУ |
||||
2016 - 2017 год Старшая группа |
проектная деятельность игры по формированию элементарных математических представлений Что лишнее», «Волшебный квадрат» решение проблемных ситуаций «Кто нас лечит», «Как я дышу» |
Разработка тематической недели «В гостях у куклы Лады» (в рамках городского краткосрочного проекта «Ладная неделя») Сбор атрибутов для изготовления д/ игр из бросового материала Проведение викторины «Знатоки здоровья» между детьми старшей и подготовительной группы |
||||
2.Способы выявления у дошкольников способностей к игровой (ролевая, режиссерская, игры с правилами) деятельности |
||||||
2012 - 2013 год Средняя группа |
сюжетно-ролевая игра «Магазин» режиссерская игра игры с правилами /подвижные игры (сюжетные) |
Изготовление поделок из бросового материала «Своими руками из того что под ногами» для с/р игры «Магазин» (кондитерские изделия и хлебобулочные изделия из поролона) Постановка сказки «Теремок на новый лад» на родительской встрече Изготовление масок к игре «2 мороза» |
||||
2013 - 2014 год Старшая группа |
сюжетно-ролевая игра «Больница» режиссерская игра игры с правилами /подвижные игры(со спортивным инвентарем) |
Изготовление газеты для родителей « В здоровом теле здоровый дух!» Постановка сказки «Айболит» Участие в смотре-конкурсе «Лучший спортивный уголок в ДОУ» |
||||
2014 - 2015 год Подготовительная группа |
сюжетно-ролевая игра «Ателье» режиссерская игра игры с правилами /подвижные игры(соревнования) |
Изготовление макетов "Деревня", «Ферма» Подготовка к костюмированному показу сценки «Святки» (изготовление и сбор атрибутов) Соревнования между командами во время динамического часа |
||||
2015 - 2016 год Средняя группа |
сюжетно-ролевая игра «Театр» режиссерская игра игры с правилами /подвижные игры(народные) |
Пополнение атрибутами (изготовление париков и масок из бумаги) Постановка сказки «3 поросенка» для показа детям младшей группы Сбор материала для тематического альбома «Игры бабушек и дедушек» |
||||
2016 - 2017 год Старшая группа |
сюжетно-ролевая игра «Семья» режиссерская игра игры с правилами/подвижные игры(хороводные) |
Сбор материала для изготовления игрового фона "Улица города", «Русская изба», изготовление мелкого игрового материала и предметов-заместителей Постановка сказки «Репка на новый лад» на родительской встрече Разучивание игры «Воробушки и автомобиль» для самостоятельного проведение на прогулки |
||||
3.Способы выявления у дошкольников способностей к продуктивной деятельности |
||||||
2012 - 2013 год средняя группа |
Д/и «Волшебные капельки», «Подбери по форме» Рисование нетрадиционным способом по заданной теме |
Изготовление поздравительных открыток мамам на праздник 8 марта, украшение музыкального зала к празднику детскими рисунками на заданную тему |
||||
2013 - 2014 год старшая группа |
Проблемная ситуация на занятии по художественному творчеству «Солнышко нарядись!». Д/ упражнения «Узнай предмет», «Собери из частей». |
Выпуск газеты-коллажа «Хорошо у нас в саду» Изготовление спортивного инвентаря «Кольцебросс» из бросового материала |
||||
2014 - 2015 год Подготовительная группа |
Диагностическое задание в ходе НОД "Самая родная" Проблемная ситуация по лепке «В магазине кончились продукты» |
Изготовление материалов и инструментов для изобразительной деятельности и художественного творчества: штампы, печати, рельефные трафареты. |
||||
2015 - 2016 год средняя группа |
Дидактические упражнения «Что изменилось», "Составь натюрморт".Дид.игра «Народные промыслы» Работа кружка «Умелые ручки» (нетрадиционные виды аппликации) |
Коллективная работа с родителями- коллаж по сказке «Федорино горе»на родительской встрече Создание тематического альбома «Виды промыслов России» |
||||
2016 - 2017 год старшая группа |
Моделирование реальных объектов в процессе НОД«В синем море в белой пене» Д/и «Подбери чашки к блюдцам», «Собери пейзаж» |
Изготовление тренажеров для профилактики плоскостопия – массажные коврики из ракушек и гальки. Изготовление иллюстраций к книжкам-малышкам |
||||
4.Способы выявления у дошкольников способностей конструирования |
||||||
2012 - 2013 год средняя группа |
Конструирование из природного материала НОД по конструированию из бумаги «Снеговик». |
Изготовление поделок из природного материала для украшения музыкального зала на праздник Осени, участие в конкурсе в ДОУ «Своими руками из того что под ногами» Моделирование снеговиков на площадке |
||||
2013 - 2014 год старшая группа. |
Конструирование из крупногабаритных моделей. Оригами |
Выбор материала для конструирования корабля на музыкальном развлечении «5 Иванов,5 капитанов» Участие в городском конкурсе-выставке бумажных дизайнерских работ «Бумажный мир» |
||||
2014 - 2015 год Подготовительная группа |
Конструирование из природного материала Диагностическая НОД по конструированию из бумаги «Гараж для спецмашин» |
Изготовление папки «Гербарий» Участие в городском конкурсе-выставке бумажных дизайнерских работ «Бумажный мир» |
||||
2015 - 2016 год Средняя группа |
Д/и «Чего не хватает?», «Блоки Дьенеша» Конструирование из бросового материала Работа кружка «Умелые ручки» |
Сбор и сортировка бросового материала для украшение детской игровой площадки Участие в городском конкурсе-выставке «Бумажный мир» |
||||
2016 - 2017 год Старшая группа |
Конструирование по условию Д/и « Квадрат Воскобовича», «Палочки Кьюинезера» Работа кружка «Волшебный мир бумаги» |
Изготовление элементов украшения открыток в стиле квиллинг Участие в благотворительном конкурсе «Рождественская открытка» |
||||
5.Способы выявления у дошкольников способностей к коммуникативной деятельности |
||||||
2012 - 2013 год Средняя группа |
Игра-занятие "Закончи историю" Д/игра "На что похоже", "Назови ласково", «Кто больше», «Загадай-ка» |
Участие в городском литературно-художественном конкурсе «Мир природы» (номинация «Лучший чтец поэтического произведения») Сбор материала для изготовления д/пособия «Баночки эмоций» |
||||
2013 - 2014 год старшая группа |
Сценарий активизирующего общения "Чья это песенка?" Этюды |
участие в городском литературно-художественном конкурсе «Мир природы» (номинация «Лучший чтец поэтического произведения») Постановка этюда «Детки в клетке» по произведениям С.Я.Маршака для детей младшей группы |
||||
2014 - 2015 год подготовительная группа |
Д/ игры и упражнения "Опиши предмет", "Закончи предложение", "Сервируем стол" Чтение знакомых произведений по ролям |
Участие в городском литературно-художественном конкурсе «Мир природы» (номинация «Лучший чтец поэтического произведения») Заучивание стихов для утренника «День победы» в ДОУ |
||||
2015 -2016 год Средняя группа |
Д/игры "Измени по образцу", "Назови по образцу", игровые упражнения «Пузырь лопнул», «Иголочка» |
Подбор произведений С.Я.Маршака для проведения литературной викторины Участие в конкурсе чтецов в ДОУ |
||||
2016 - 2017 год Старшая группа |
Словесные игры «Да-нет», «Похож-не похож», «Придумай небылицу», «Скажи наоборот» |
Участие в городском литературно-художественном конкурсе «Мир природы» (номинация «Лучший чтец поэтического произведения) Постановка сценки «3 мамы» на утренник 8 марта |
||||
6.Способы выявления у дошкольников способностей самообслуживания и элементарного бытового труда |
||||||
2012-2013год средняя группа |
Игровая ситуация «Убери посуду за куклой ». Д/игры "Разложи по местам", "Солнышко и ёжики»" Беседы «Полезные и вредные привычки» |
При проведении родительской встречи с чаепитием дети помогали сервировать стол Изготовление коллажа «Вредные привычки» в родительский уголок |
||||
2013 - 2014 год старшая группа |
Д/упражнения «Подбери кукле одежду», «Оденем куклу на прогулку». Трудовая деятельность в уголке природы |
Подбор литературного материала, для использования в процессе формирования навыков самообслуживания, культурно гигиенических навыков ("Валенки» , "Отличные, пшеничные", "У Аленки в гостях", и т.д.) Проращивание семян |
||||
2014 - 2015 год подготовительная группа |
Беседы "Как я помогаю дома», «Я сам». Трудовая деятельность на прогулке |
Выполнение трудовых поручений взрослых для создания тематического альбома «Маленькие помощники в больших делах» Посадка огорода |
||||
2015 - 2016 год Средняя группа |
Д/игры и упражнения "Уложи куклу спать", "Помоги Хрюше", "Расскажи про детский сад" Алгоритмы |
Составление алгоритмов «Моем руки правильно», «Накрываем на стол», «Одеваемся на прогулку» Участие в международной занимательной викторине «правила этикета» |
||||
2016 - 2017 год Старшая группа |
Беседы «Расскажи Незнайке зачем мыть руки», «Расскажи Незнайке зачем чистить зубы». |
Составление алгоритма "Схема дежурства", «Уход за комнатными растениями» Оборудование доски дежурства в группе |
||||
Результаты развития: |
||||||
1.Способы развития у дошкольников способностей к познавательно-исследовательской деятельности |
Результаты развития у обучающихся (воспитанников) способностей |
|||||
2012 - 2013 год Средняя группа |
Реализация тематического проекта «Комнатные растения» Конкурс песочных замков в ДОУ НОД «Правила поведения на природе» |
Создание паспорта комнатных растений группы Совместная трудовая деятельность с родителями в рамках проведения акции «Как я провел лето» Просмотр мультимедийной презентации «Правила поведения на природе» на родительской встрече |
||||
2013 - 2014 год старшая группа |
Реализация тематической недели «Наш друг –лук!» Участие в международном познавательном конкурсе-игре «Мудрый совенок III» Участие в городском конкурсе «Лики природы» |
Составление алгоритма посадки, журнала наблюдений I место в смотре-конкурсе «Огород на подоконнике» Диплом за коллективное участие Грамота за активное участие |
||||
2014 - 2015 год подготовительная группа |
Реализация информационно-творческого проекта "Вторая жизнь вещей и материалов»" Сбор коллекции «Нужное ненужное» Создание метеостанции и бросового материала |
Грамота за I место в городском конкурсе практико-ориентированных и творческих проектов «Вторая жизнь вещей и материалов» Создание мини-музея «Нужное из не нужного» Установка метеостанции из бросового материала на площадке группы |
||||
2015 - 2016 год Средняя группа |
Реализация информационно-творческого проекта "Мой город" Создание мультимедийной презентации «Путешествие на облачке по Волгоградской области» Создание мини-музея «Русская изба» |
Создание тематического альбома «Волжский: вчера, сегодня, завтра» Размещение мультимедийной презентации «Семейные путешествия по Волгоградской области.Путевые заметки» на международном образовательном сайте-Центр развития образования «Вундеркинд» Создание мини-музея «Русская изба», лауреат II степени в региональном творческом конкурсе «Моя семья-моё богатство» |
||||
2016 - 2017 год Старшая группа |
Реализация творческого проекта «Ладная неделя» Экскурсия в кабинет медперсонала Изготовление д/и из бросового материала на развитие математических представлений |
Концерт для пожилых людей «БлагоДарю», I место во Всероссийском проекте «Памятки для родителей» Выставка рисунков «Береги здоровье смолоду» Диплом I cтепени в ОВИО «Наше наследие» в соревновании «Логика» |
||||
2.Способы развития у дошкольников способностей к игровой (ролевая, режиссерская, игры с правилами) деятельности |
||||||
2012 - 2013 год средняя группа |
Использование в режиме дня различных игровых ситуаций с диалогами для дальнейшего использования их в сюжетно-ролевых играх Тематическая неделя "Труд взрослых» |
Выставка кондитерских и хлебобулочных изделий из бросового материала Драматизация сказки «Теремок на новый лад» на родительской встрече Проведение подвижных игр на развлечении «Масленица» в ДОУ |
||||
2013 - 2014 год Старшая группа |
" Тематические недели «Мир профессий» Экскурсия в детскую поликлинику |
Выпуск газеты для родителей « В здоровом теле здоровый дух!» Драматизация сказки «Айболит» для сотрудников ДОУ I место в смотре-конкурсе «Лучший спортивный уголок в ДОУ» |
||||
2014 - 2015 год Подготовительная группа |
Цикл экскурсий "Кем быть?" (на почту, в магазин, в пожарную часть, в банк, на молочную кухню, в парикмахерскую, в ателье, в библиотеку) |
Изготовление макетов "Деревня", «Ферма» Костюмированный показ сценки «Святки» на родительской встрече Спортивное развлечение-соревнование с участием родителей, посвященное 23 февраля |
||||
2015 - 2016 год Средняя группа |
Работа в рамках тематической недели «Профессии нашего города» Развивающая образовательная ситуация на игровой основе "Артисты» |
Фотовыставка «Мамы всякие важны» Показ сказки «3 поросенка» для показа детям младшей группы Создание тематического альбома «Игры бабушек и дедушек» |
||||
2016 - 2017 год Старшая группа |
Использование в режиме дня различных игровых ситуаций с диалогами для дальнейшего их использования в сюжетно-ролевых играх, в режиссёрских играх. |
Изготовление игрового фона "Улица города", «Русская изба», изготовление мелкого игрового материала и предметов-заместителей Показ сказки «Репка на новый лад» на родительской встрече Самостоятельное проведение подвижной игры «Воробушки и автомобиль» на прогулке |
||||
3.Способы развития у дошкольников способностей к продуктивной деятельности |
||||||
2012 - 2013 год средняя группа |
Цикл занятий по рисованию нетрадиционным способом (отпечатками овощей и листьев ,на мокром листе) |
Участие в международном конкурсе-фестивале «Весна Победы» в номинации «Художественное творчество ,участие в городском конкурсе творческих работ «Мой футбольный мир» |
||||
2013 - 2014 год Старшая группа |
Работа по созданию тематических коллекций Экскурсия в картину галерею |
Участие в городском конкурсе декоративно-прикладного и изобразительного творчества «Олимпийские надежды» , участие в тематических выставках-конкурсах «Широкая масленица» и «Преданья старины глубокой» и «Рождественские чудеса» рамках проведения I городского фестиваля декоративно-прикладного творчества «Золотые крупицы мастерства», участие в городском конкурсе рисунков «Цветы для моей мамы» |
||||
2014-2015год Подготовительная группа |
Тематическая встреча с художником Изготовление иллюстраций к книгам-самоделкам |
Участие в городском конкурсе декоративно-прикладного и изобразительного творчества «Олимпийские надежды», участие в региональном творческом конкурсе «Моя семья- моё богатство» |
||||
2015 - 2016 год Средняя группа |
Использование игровых упражнений на развитие силы рук и координацию движений |
Участие в городской тематической выставке детского изобразительного творчества и прикладной графики «Азбука безопасности», участие в V областном фестивале –конкурсе рисунков « Цветочный вернисаж», участие в открытой городской выставки декоративно-прикладного и изобразительного искусства «Русь православная» |
||||
2016- 2017 год Старшая группа |
Организация просмотра мультимедийной презентации на тему «Обитатели морей и океанов» |
Участие в городском конкурсе-выставке декоративно-прикладного и изобразительного творчества «Морские сокровища»,участие в городской тематической выставке детского изобразительного и декоративно-прикладного творчества «Героям Сталинграда посвящается», участие в городском конкурсе-выставке декоративно-прикладного и изобразительного творчества « Зимние фантазии |
||||
4.Способы развития у дошкольников способностей конструирования |
||||||
2012 - 2013 год средняя группа |
Использование упражнений на выкладывание изображений на контурный рисунок (плоскими и объёмными формами). НОД «Подарки Матушки-Природы» |
Постройка зимней игровой площадки Украшение музыкального зала поделками из природного материала на праздник Осени |
||||
2013 - 2014 год старшая группа |
Комплекс игр и упражнений на развитие мелкой моторики рук Использование игр, направленных на облегчение запоминания последовательности постройки: “На что это похоже?”, “Что изменилось?» |
Конструирование корабля из мягких модулей на музыкальном развлечении «5 Иванов,5 капитанов» III место в городском конкурсе-выставке бумажных дизайнерских работ «Бумажный мир» |
||||
2014 - 2015 год Подготовительная группа |
Создание игровых проблемных ситуаций, способствующих обдумыванию замысла будущей постройки Использование моделей, схем, шаблонов, трафаретов и моделирование схем действий в процессе конструирования |
Изготовление папки «Гербарий» I место в городском конкурсе-выставке бумажных дизайнерских работ «Бумажный мир» |
||||
2015 - 2016 год Средняя группа |
Использование упражнений на развитие умения создавать схемы для плоскостного моделирования с последующей конкретизацией |
Украшение детской игровой площадки поделками из бросового материала Участие в городском конкурсе-выставке «Бумажный мир» |
||||
2016 - 2017 год Старшая группа |
Использование упражнений на выкладывание изображений на контурный рисунок (плоскими фигурами и объемными формами) |
Украшения открыток элементами в стиле квиллинг I место в благотворительном конкурсе «Рождественская открытка» |
||||
5.Способы развития у дошкольников способностей к коммуникативной деятельности |
||||||
2012 - 2013 год Средняя группа |
Использование упражнений на проявление эмоций «Весёлый клоун», «Грустная мышка», «Злой колдун», и т. д. Использование коммуникативных игр с включением малых фольклорных форм |
Призер в городском литературно-художественном конкурсе «Мир природы» (номинация «Лучший чтец поэтического произведения») Изготовление д/пособия «Баночки эмоций» |
||||
2013 - 2014 год старшая группа |
Использование игр и упражнений лексического содержания на сравнение предметов и объектов, выделение различных свойств и функций Тематическая неделя «Мои друзья» |
Призер в городском литературно-художественном конкурсе «Мир природы» (номинация «Лучший чтец поэтического произведения») Показ этюда «Детки в клетке» по произведениям С.Я.Маршака для детей младшей группы |
||||
2014 - 2015 год Подготовительная группа |
Использование упражнений на координацию слова с движением Использование методов рассказывания сказок: с помощью моделей, мнемотаблиц, театра на фланелеграфе и т. д. |
Грамота за участие в городском литературно-художественном конкурсе «Мир природы» (номинация «Лучший чтец поэтического произведения») Заучивание стихов для утренника «День победы» в ДОУ I место в смотре-конкурсе книжных уголков |
||||
2015 - 2016 год Средняя группа |
Проведение НОД «Путешествие в деревню» Проведение Новогоднего утренника |
Победитель международной викторины, посвященной творчеству С.Я. Маршака Участие в конкурсе чтецов в ДОУ |
||||
2016 - 2017 год Старшая группа |
Тематическая неделя "Книжкина неделя" Использование игровых упражнений, способствующих формированию предпосылок связной речи " Если бы…», «Подбери словечко», «История наоборот» и т.д. |
III место в городском литературно-художественном конкурсе «Мир природы» (номинация «Лучший чтец поэтического произведения) Показ сценки «3 мамы» на утренник 8 марта |
||||
6.Способы развития у дошкольников способностей самообслуживания и элементарного бытового труда |
||||||
2012 - 2013 год средняя группа |
Введение схем самообслуживания; Использование развивающих образовательных ситуаций на игровой основе «Мы в гостях», «Мама устала» |
При проведении родительской встречи с чаепитием дети помогали сервировать стол Изготовление памяток «Вредные привычки» для раздачи прохожим |
||||
2013 - 2014 год старшая группа |
Тематическая неделя "Что мы умеем?" Использование развивающих образовательных ситуаций на игровой основе "Гости", "Поможем маме" и т.д Трудовое поручение |
Сборника иллюстраций для использования в процессе формирования навыков самообслуживания, культурно гигиенических навыков ("Валенки» , "Отличные, пшеничные", "У Аленки в гостях", и т.д.) Проращивание семян |
||||
2014 - 2015 год Подготовительная группа |
Использование алгоритмов хозяйственно-бытового труда. Тематическая неделя «Помощники». Оказание помощи воспитанникам ясельной группы в одевании на прогулку, уборке игрушек после прогулки, инсценировка сказки. |
Выполнение трудовых поручений взрослых для создания тематического альбома «Маленькие помощники в больших делах» Посадка огорода |
||||
2015 - 2016 год Средняя группа |
Использование алгоритмов гигиенических процедур; Организация просмотра отрывка мультфильма «Мойдодыр»; |
Составление алгоритмов «Моем руки правильно», «Накрываем на стол», «Одеваемся на прогулку» I место в международной занимательной викторине «Правила этикета» |
||||
2016 - 2017 год старшая группа |
Использование алгоритмов: посадки растений, уход за растениями. Помощь воспитателям в посадке и уходе за растениями на огороде |
Составление алгоритма "Схема дежурства", «Уход за комнатными растениями» Оборудование доски дежурства в группе |
Оценочный лист 2.3.1.:
годы |
С1 |
С2 |
Оценивание: Максимальное кол-во баллов за 5 лет - 15 (0-3 балла в год) |
||
ВЫЯВЛЕНИЕ |
||
2012 - 2013 год |
||
2013- 2014 год |
||
2014 - 2015 год |
||
2015 - 2016год |
||
2016 - 2017 год |
||
РАЗВИТИЕ: |
||
Оценивание: Максимальное кол-во баллов за 5 лет - 15 (0-3 балла в год) |
||
2012 - 2012 год |
||
2013 - 2014 год |
||
2014 - 2015 год |
||
2015 - 2016 год |
||
2016 - 2017 год |
Обоснование специалистами итогов оценивания: С1__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С2__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.3.2. Участие обучающихся в мероприятиях разного уровня:
Форма |
Название мероприятий, уровень проведения. |
2012 - 2013 год |
Муниципальный уровень: -воспитатель за подготовку призера в городском литературно-художественном конкурсе «Мир природы»; - воспитанник за активное участие в городском конкурсе практико-ориентированных и творческих проектов «Вторая жизнь вещей и материалов»; -воспитанник за участие в городской выставке изобразительного и декоративно-прикладного творчества «Богатырями славится Россия»; -воспитанник за участие в городском конкурсе выставке бумажных дизайнерских работ «Бумажный мир»(диплом за 3 место) -воспитанник за участие в городском литературно-художественном конкурсе «Мир природы»( диплом призёра) Региональный уровень: -воспитанник за участие в международном конкурсе «Весна Победы» (диплом Лауреата I степени); |
2013 - 2014 год |
Уровень ДОУ: -воспитанник за участие в конкурсе «Зимние фантазии» (диплом 1 место); -воспитанник за участие в конкурсе поделок «Своими руками из того что под ногами» (диплом 1 место) -воспитанник за участие в творческом конкурсе «Наша безопасность в наших руках» ( диплом 1 место) Муниципальный уровень: -коллектив детей старшей группы за активное участие в городском конкурсе «Лики природы»; -воспитанник за участие в городском конкурсе творческих работ «Мой футбольный мир» (диплом 2 место); -воспитанник за участие в тематической выставке-конкурсе «В гостях у сказки»; -воспитанник за участие в открытой городской выставке детского рисунка и декоративно-прикладного творчества «Русь православная»; -воспитанник за участие в тематической выставке-конкурсе «Пасхальный сувенир»; -коллектив детей за участие в городской конкурсе-выставке «Бумажный мир» (диплом 2 место); -воспитанник за участие в тематической выставке-конкурсе «Широкая Масленица» (диплом 1 место); -воспитанник за участие в тематической выставке-конкурсе «Преданья старины глубокой» (диплом 1 место); -воспитанник за участие в городском конкурсе «Цветы для моей мамы» (грамота 2 место); -детский коллектив старшей группы за участие в городском конкурсе практико-ориентированных и творческих проектов «Вторая жизнь вещей и материалов» (грамота за 1 место) -Призер городского литературно-художественного конкурса «Мир природы» (номинация «Животные») Региональный уровень: -воспитанник за участие в областной выставке декоративно-прикладного творчества народных ремесел и промыслов «Бабушкин сундучок»; Всероссийский уровень: -воспитатель за подготовку более 10 участников на Всероссийский познавательный конкурс «Мудрый совёнок III» -воспитанник за участие во Всероссийских юношеских чтениях им.В.И.Вернадского |
2014 - 2015 год |
Муниципальный уровень: -воспитанник за участие в тематической выставке-конкурсе «Рожественские чудеса» (диплом за 2 место); -коллектив детей за активное участие в городском конкурсе « Лики природы»; -воспитанники за активное участие в городском литературно-художественном конкурсе «Мир природы»; -воспитанник за участие в городской тематической выставке детского изобразительного творчества и прикладной графики «Азбука безопасности»; -воспитанник за участие в открытой городской выставке декоративно-прикладного и изобразительного искусства «Русь православная»; -воспитанник за участие в городском конкурсе-выставке бумажных дизайнерских работ «Бумажный мир» (диплом за 1 место) - воспитанник за участие в городском конкурсе декоративно-прикладного и изобразительного творчества «Олимпийские надежды»( диплом за 3 место) Региональный уровень: -воспитанник за участие в региональном творческом конкурсе «Моя семья- моё богатство»(диплом лауреата II степени) Всероссийский уровень: -воспитанник за участие в Ежегодном Всероссийском конкурсе детского патриотического рисунка «Я РИСУЮ МИР!» -воспитатель за подготовку участников (призеров) во Всероссийской олимпиаде-конкурсе «Светлячок» |
2015 - 2016 год |
Уровень ДОУ: -Семья воспитанника за участие в конкурсе «Мама-рукодельница» (грамота за 1 место); -воспитанник за участие в конкурсе поделок из природного материала «Осеннее чудо» (диплом за 2 место); -воспитанник за участие в конкурсе чтецов (грамота за 1 место); -воспитанник за участие в конкурсе «Пасхальное яйцо» (диплом за 1 место); -воспитанник за участие в конкурсе «Я рисую лето» (грамота за 1 место) Муниципальный уровень: -воспитанник за участие в городской тематической выставке детского изобразительного творчества и прикладной графики «Азбука безопасности»; -воспитанник за участие в тематической выставке-конкурсе «Зимние фантазии»; -воспитанник за участие в городском конкурсе декоративно-прикладного и изобразительного творчества «Олимпийские надежды» (диплом за 2 место); -воспитанник за участие в тематической выставке-конкурсе «Рождественские чудеса» Всероссийский уровень: -открытая всероссийская интеллектуальная олимпиада «Наше наследие» (диплом I степени) Международный уровень: -воспитанник за участие в международной занимательной викторине «Правила этикета» (I место); -воспитанник за участие в международной викторине, посвященной творчеству С.Я.Маршака(диплом II степени) -воспитатель за подготовку призера в I международном конкурсе «Мириады открытий» |
2016 - 2017 год |
Уровень ДОУ: -семья воспитанника за участие в смотре-конкурсе в ДОУ «Птичкина столовая» Муниципальный уровень: -воспитанник за участие в городской тематической выставке детского изобразительного творчества и прикладной графики «Азбука безопасности» (грамота за 3 место); -воспитанник за участие в городском конкурсе «Лики природы»; -воспитанник за участие в городском конкурсе поздравительных открыток «Открытка другу» (грамота за 3 место); -воспитанник за участие в открытой городской выставке декоративно-прикладного и изобразительного искусства «Русь православная» (диплом лауреата III степени) -воспитанник за участие в городском конкурсе-выставке декоративно-прикладного и изобразительного детского творчества «Морские сокровища» (диплом за 1 место); -воспитанник за участие в городской тематической выставке детского изобразительного и декоративно-прикладного творчества «Героям Сталинграда посвящается» (грамота за 3 место); -воспитанник за участие в городском конкурсе-выставке декоративно-прикладного и изобразительного детского творчества «Зимние фантазии»( диплом 2 место) -воспитанник за участие в городском конкурсе «Цветы для моей мамы» -воспитанник за участие в заочном этапе открытой научно-практической конференции «Здоровье планеты в твоих руках!»(грамота III место) -воспитанник за участие в городском конкурсе экологического творчества «Успей спасти планету!» -воспитанник за участие в городском конкурсе авторской открытки «Рождественская открытка»(благодарственное письмо) Региональный уровень: -воспитанник за участие в V областном фестивале-конкурсе декоративных цветов и флористики «Цветочная мозаика» (диплом лауреата II степени) -воспитанник за участие в областном этапе Международного конкурса-фестиваля декоративно-прикладного творчества «Пасхальное яйцо-2017»(диплом за III место) Всероссийский уровень: -воспитанник за активное участие в фестивале энергосбережения «Вместе ярче»; -воспитанник за участие в открытой всероссийской интеллектуальной олимпиаде «Наше Наследие» (диплом I степени) -воспитанник за участие в открытых массовых соревнованиях г.Волжского по лыжным гонкам в рамках проведения XXXV открытой Всероссийской массовой лыжной гонки «Лыжня России-2017» |
Оценочный лист 2.3.2.:
С1 |
С2 |
|
Оценивание: Максимальное кол-во 0-20 баллов по разделу (не считая дополнительных), т.е. 0-4 балла за год Дополнительные баллы (добавляются к основным по каждому году): -за подготовку победителей, призеров очных мероприятий и конкурсов ДОУ (добавляется по 0,5 балла за каждого, - за подготовку победителей, призеров очных мероприятий выше ОУ уровней добавляется по 1 балл за каждого к баллу за год. |
||
2012 - 2013 год |
||
2013 - 2014 год |
||
2014 - 2015 год |
||
2015- 2016 год |
||
2016 - 2017 год |
||
Итоговое кол-во БАЛЛОВ: |
Обоснование специалистами итогов оценивания: С1__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С2_________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.4. Личный вклад аттестуемого в повышение качества образования.
2.4.1. Совершенствование методов обучения, воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий.
Методы обучения, воспитания, применяемые аттестуемым при создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды ДОУ, в соответствии с принципами: насыщенность, полифункциональность, трансформируемость, вариативность, доступность, безопасность(перечислить) |
Результативность применения указанных методов |
||||||
2012 - 2013 год Средняя группа |
наглядный игровой словесный практический |
Использую магнитную доску в совместной деятельности для театра на магнитах, для отработки приёмов рисования с детьми Изготовление дидактического материала «Цикл роста растений» - использую в НОД; Сделала подборку литературы рекомендательного характера для родителей «Стихи для заучивания с детьми» «Центр экспериментирования» дополнен атрибутами для проведения опытов с воздухом(воздушные шары, флажки, вертушки) Составления «Паспорта комнатных растений группы» |
|||||
2013 - 2014 год Старшая группа |
наглядный игровой словесный практический |
Созданы презентации "Витамины в нашей жизни". Оформлена иллюстрированная папка " Натюрморт". Изготовление д/игры к каждому развивающему центру: Экологический центр- «Вершки- корешки», использую в НОД. Литературный ценгтр-«Сказки в моделях» , использую в самостоятельной деятельности Центр сенсорного развития-«Придумай свой орнамент» ,использую в самостоятельной деятельности. Музыкально-театральный центр пополнен игрой «Что называется так?»- использую в НОД. Центр сюжетных игр- «Магазин»,использую в НОД Центр художественного творчества пополнен д/игрой «Отгадай роспись» использую в НОД. Спортивный центр- «Движения тела» использую в двигательной деятельности. Конструктивно-игровой центр- «Улица города», использую в самостоятельной деятельности Познавательно-речевой центр: д/игра «Кузовок»-использую в НОД Разработала цикл бесед о здоровом образе жизни, сделала подборку литературы о пользе витамин и правильном питании Создание дневника наблюдений в рамках проекта «Наш друг лук» |
|||||
2014 - 2015 год Подготовительная группа |
наглядный игровой Использование алгоритмов ТРИЗ (Моделирование) словесный |
Создание тематических альбомов по временам года Изготовление д/игры к каждому развивающему центру: Экологический центр- «Кто где живёт?», использую в самостоятельной деятельности. Литературный центр- д/игра «Угадай писателя»- использую в самостоятельной деятельности. Использование картотеки чистоговорок для формирования четкой речи в НОД.. Центр сенсорного развития – « Что перепутал художник?» для использования в самостоятельной деятельности. Музыкально-театральный центр пополнен д/игрой « Четвёртый лишний»- использую в самостоятельной деятельности Центр сюжетных игр – «Автостоянка»-использую в НОД Центр художественного творчества пополнен д\игрой « Выложи узор» -использую в самостоятельной деятельности. Спортивный центр- изготовлена игра « Два Мороза» Конструктивно-игровой центр пополнен д/игрой « Построй так же»- использую в самостоятельной деятельности. Разработала картотеку «Схемы ТРИЗ по составлению описательных рассказов» (Мнемотаблицы) I место в конкурсе «Книжкин дом» в ДОУ |
|||||
2015 - 2016 год Средняя группа |
наглядный игровой словесный практический |
Сделана подборка репродукций на тему "Детство в картинах» Создана мультимедийная презентация "Моя семья -моё богатство» Фотовыставка «Сильные, смелые, ловкие!» д/и «Путешествие по г.Волжский», «Наш герб», «Дорисуй портрет» Создание тематических альбомов «Россия- великая наша держава!», «Волгоградская область» Изготовлены игры к каждому развивающему центру: Экологический центр- д/ игра«Живая- не живая природа», использую в самостоятельной деятельности. Литературный центр- д/игра «Угадай сказку», использую в НОД. Центр сенсорного развития-«Собери бусы» ,использую в самостоятельной деятельности Музыкально-театральный центр пополнен игрой « Волшебные колокольчики»- использую в НОД Центр сюжетных игр-«Зоопарк» -использую в игровой деятельности. Центр художественного творчества –« Что одинаковое, что разное»-использую в самостоятельной деятельности Спортивный центр- игра «Волк и гуси» Конструктивно-игровой центр- «Дом», использую в НОД Консультация для родителей «Игры со словами» Использую в своей работе игры из артикуляционной гимнастики Пополнение центра экспериментирования атрибутами ( глобус, воздушные шары,мыльные пузыри). |
|||||
2016 - 2017 год Старшая группа |
наглядный игровой Словесный практический |
Создана мультимедийная презентация «Коса-девичья краса» Изготовление демонстрационного материала ( «Транспорт», «Посуда», «Одежда», и т. д. Изготовление игры к каждому развивающему центру: Экологический центр- д/ игра«Что нужно растению для роста», использую в самостоятельной деятельности. Литературный центр- д/игра «Сочини сказку», использую в НОД. Центр сенсорного развития-«Глубоко- мелко» ,использую в НОД. Музыкально-театральный центр пополнен игрой «Фанты»- использую в самостоятельной деятельности Центр сюжетных игр пополнен игрой «Почта» -использую в игровой деятельности. Центр художественного творчества- «Цветное лото»-использую в самостоятельной деятельности Спортивный центр- игра «Мак-маковей»,использую в двигательной деятельности. Конструктивно-игровой центр- игра «Кинотеатр», использую в самостоятельной деятельности. III место в смотре-конкурсе «Кукольная комната» в ДОУ Составление картотеки словесных игр- использую в коммуникативной деятельности. Использую подборку пословиц и поговорок о труде- в трудовой деятельности. Создание картотеки по конструированию из разных видов конструктора |
|||||
Сведения об участии аттестуемого в разработке основной общеобразовательной программы образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (название программы, № приказа, утверждающего деятельность координационного совета и рабочей группы по утверждению данного документа) |
|||||||
2012 - 2013 год |
|||||||
2013 - 2014 год |
|||||||
2014 - 2015 год |
|||||||
2015 - 2016 год |
Программа дополнительного образования детей 4-5 лет по изодеятельности «Умелые ручки» (приказ ) |
||||||
2016 - 2017 год |
Программа дополнительного образования детей 5-6 лет по изодеятельности «Волшебный мир бумаги» (приказ) Рабочая программа воспитателя ДОУ в соответствии с ФГОС ДО для детей старшего дошкольного возраста (приказ) |
||||||
Просветительская работа по формированию здорового образа жизни воспитанников (указать виды педагогической деятельности) |
Результативность просветительской работы аттестуемого (описать полученный результата пед.деятельности) |
||||||
2012 - 2013 год Средняя группа |
Работа с родителями Работа с педагогами |
Провела родительскую встречу «Если хочешь быть здоров…» Составление памятки «Родители-водители» Изготовление нестандартного оборудования для профилактики плоскостопия Проведение утренней зарядки с элементами ритмики I место в творческом конкурсе в ДОУ «Наша безопасность в наших руках»(по ПДД) |
|||||
2013 - 2014 год Старшая группа |
Работа с родителями Работа с педагогами ДОУ |
Анкета-опрос по оценки состояния здоровья детей, составление памятки для родителей о требованиях к просмотру дошкольниками телепередач, консультация «Роль семьи в физическом воспитании ребенка» Изготовление информационного стенда «В здоровом теле здоровый дух» Провела физкультурный досуг «Веселые соревнования» |
|||||
2014 - 2015 год Подготовительная группа |
Работа с родителями Работа с педагогами |
Фотовыставка «Спорт в моей семье», папка-передвижка «Лекарственные растения» Составила картотеку пальчиковых игр, изготовление тренажеров для мелкой моторики рук из бросового материала Провела физкультурное развлечение « В гости к Карлсону» |
|||||
2015 - 2016 год Средняя группа |
Работа с родителями Работа с педагогами ДОУ |
Папка-передвижка «Зимний рацион детей», составление памятки «Маршрут выходного дня», участие родителей в благотворительных акциях-забегах для детей оставшихся без попечения родителей Провела открытую НОД «Путешествие в деревню», создание тематического альбома «Виды спорта» Участие в конкурсе альбомов «Азбука безопасности» в рамках Всероссийской акции «Научись плавать»(диплом за I место) |
|||||
2016 - 2017 год Старшая группа |
Работа с родителями Работа с педагогами ДОУ |
Участие родителей в акции «Кросс нации», разработка серии буклетов в акции «Чистый город» Создание информационного буклета «Наше здоровье в наших руках», создание сборника загадок о спорте Проведение праздника-соревнования к Дню Защитника Отечества |
|||||
4.Реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в том числе в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями |
|||||||
2012 - 2013 год Средняя группа |
Рекомендации психолога по работе с родителями о возрастных особенностях детей Воспитатель: изготовление папки-передвижки «Возрастные особенности детей 4-5 лет» Рекомендации врача: профилактика педикулеза Воспитатель: изготовление листовок для родителей «Осторожно, педикулез» Рекомендации логопеда: пополнение лексического запаса детей Воспитатель: -выставка логопедической литературы для работы родителей с детьми дома -проведение в режиме дня игр, направленных на пополнение лексического запаса детей "("Ярмарка слов", "Отгадай предмет по описанию его частей", "Путешествие" и др. |
||||||
2013 – 2014 год Старшая группа |
Рекомендации психолога: работа по развитию коммуникативных навыков Воспитатель: -подобрала игры на выражение эмоций "Таня-плакса", "Поссорились и помирились", "Разные настроения" -сплочение детского коллектива "Я и другие", "Передача чувств", " Дружба начинается с улыбки" и др. Рекомендации врача: поддержание в домашних условиях культурно – гигиенических навыков и привычек, вырабатываемые в детском саду Воспитатель: составление памятки "Как правильно мыть руки" Рекомендации ортопеда: обратить внимание на результаты диспансеризации хирургом, усилить работу по профилактике плоскостопия у детей Воспитатель: изготовление нестандартного оборудования для профилактики плоскостопия, подбор упражнений на основе рекомендаций специалистов |
||||||
2014 - 2015 год Подготовительная группа |
Рекомендации врача: довести до сведения родителей информации об опасности заболевания менингитом. Воспитатель: составление информационного проспекта "Осторожно, менингит» Рекомендации стоматолога-ортодонта: работать над развитием моторики органов артикуляции Воспитатель: -составление памятки для родителей "Раз, два, три, четыре, пять - язычок идет гулять" -проведение в режиме дня комплекса артикуляционных упражнений ("Лопатка", "Котенок лакает молоко", "Иголочка", "Часики" и т.д.) в стихотворной форме) Рекомендации психолога по работе с родителями по поводу подготовки ребенка к школе. Воспитатель: консультация «Готов ли ваш ребенок к школе?» |
||||||
2015 - 2016 год Средняя группа |
Рекомендации психолога: развитие произвольного внимания и графических навыков Воспитатель: -подобрала игровой материал "Лабиринты", Корректурные пробы", "Что изменилось", "Найди как можно больше отличий" и т.д. для индивидуальной и подгрупповой работы Рекомендации врача: обеспечение безопасности детей в летний период Воспитатель: -составление памятки для родителей "Советы на лето" -проведение бесед с детьми "Болезни грязных рук", "Осторожно, солнце!" Рекомендация ортопеда: профилактика сколиоза у дошкольников Воспитатель: в течение дня наблюдение за правильной осанкой дошкольников и её корректировка |
||||||
2016 - 2017 год Старшая группа |
Рекомендации логопеда: провести работу по развитию мелкой моторики рук и координации движений Воспитатель: -составление каталога пальчиковых игр -проведение семинара-практикума с родителями "Играем пальчиками" Рекомендация психолога по профилактике насилия в семье Воспитатель: создание картотеки «Психологи и юристы детям об их правах» Рекомендации стоматолога: гигиена полости рта Воспитатель: проведение беседы с детьми «Королева зубная щетка» |
||||||
5.Новые образовательные технологии, используемые аттестуемым |
Результаты использования образовательных технологий |
||||||
2012 - 2013 год Средняя группа |
Личностно-ориентированная технология (технология сотрудничества)
Игровая технология Здоровьесберегающая технология Технология проектной деятельности |
Наблюдение за самостоятельной деятельностью детей. Упражнения на сплочённость, гендерную принадлежность. Совместное с детьми создание развивающей среды. Изготовление игрушек, подарков к праздникам. Совместная творческая деятельность (игры, концерты, праздники, развлечения). Организация и проведение сюжетно-ролевых игр. Использование в работе картотек дидактических и подвижных игр. Игровые обучающие и творческие развивающие ситуации Применение пальчиковой гимнастики во время НОД. Создание картотеки пальчиковой гимнастики. Реализация краткосрочного проекта «Загадка комнатных растений» |
|||||
2013 - 2014 год Старшая группа |
Здоровьесберегающие технологии Личностно-ориентированная технология Информационно-коммуникативные технологии Технология фасилитации в организации работы с родителями |
Применение дыхательной гимнастики А.Н. Стрельниковой и точечного массажа. Создание картотеки подвижных игр. Проведение спортивных соревнований. Разработка и проведение досугов. Самопрезентация успехов детей. Использование в работе с детьми «Доски выбора». Изменение предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с возрастом детей, её вариативность, доступность, трансформируемость. Создание мультимедийной презентации «Своими руками из того что под ногами» Постоянное участие родителей в организации воспитательно-образовательного процесса ДОУ: выставки, конкурсы, участие праздниках и развлечениях (роли), участие в обогащении предметно-развивающей среды группы и прогулочного участка. Интерактивные формы работы с родителями (консультации на страничке на сайте ДОУ) |
|||||
2014 - 2015 год |
Технология проектной деятельности Здоровьесберегающие технологии Информационно-коммуникативные технологии Игровые технологии |
Реализовала информационно-творческого проекта "Вторая жизнь вещей и материалов» Участие в смотре-конкурсе «Лучший физкультурный уголок» ( 1 место) Разработала мультимедийные презентации «Новая жизнь старых вещей» и «Правила поведения в лесу» Создала различные виды театров- оригамушек (масочный, пальчиковый, плоскостной) |
|||||
2015 - 2016год |
Технология проектной деятельности Информационно-коммуникативные технологии Игровые технологии Здоровьесберегающие технологии |
Реализовала информационно-творческий проект "Волжский:вчера,сегодня,завтра". Создала мультимедийную презентацию «Волгоградская область» Создала картотеку сюжетно-ролевых игр Провела открытую НОД «Путешествие в страну Носарию»( с элементами дыхательной гимнастики |
|||||
2016 - 2017 год |
Технологии исследовательской деятельности
Игровая технология Здоровьесберегающая технология Технология «Портфолио педагога» |
Постановка и решение вопросов проблемного характера. Создание моделей об изменениях в неживой природе. Участие в региональном этапе XV Всероссийского детского экологического форума «Зеленая планета2017»(диплом за III место) Организация и проведение сюжетно-ролевых игр. Использование в работе картотек дидактических и подвижных игр. Моделирование жизненно важных профессиональных затруднений в образовательном пространстве и поиск путей их решения Применение физминуток в режимных моментах и во время НОД. Создание картотеки «Игры- речь с движеньем». Достижения педагога в различных видах деятельности. (воспитательной, учебной, творческой, социальной, коммуникативной). Анализ профессиональных результатов, достижений, мониторинг профессионального роста. |
Оценочный лист 2.4.1.
1.Совершенствование методов обучения, воспитания Оценивание: 0-5 баллов 0-1 балл за учебный год |
||
2012 - 2013 год |
С1 |
С2 |
2013 - 2014 год |
||
2014 - 2015 год |
||
2015 - 2016 год |
||
2016 - 2017 год |
||
2.Сведения об участии аттестуемого в разработке основной общеобразовательной программы Оценивание:
0-1балл за учебный год Дополнительные баллы: 3 балла за год могут быть выставлены за разработку и реализацию авторской программы кружка при условии указания года разработки и конкретного результата реализации программы с обучающимися (воспитанниками) |
||
2012 - 2013 год |
С1 |
С2 |
2013 - 2014 год |
||
2014 - 2015 год |
||
2015 - 2016 год |
||
2016 - 2017год |
||
3. Просветительская работа Оценивание: 0-5 баллов 0-1 балл за учебный год |
||
2012 - 2013 год |
С1 |
С2 |
2013 - 2014 год |
||
2014 - 2015год |
||
2015 - 2016 год |
||
2016 - 2017год |
||
4. .Реализация педагогических рекомендаций специалистов Оценивание: 0-5 баллов 0-1 балл за учебный год |
||
2012 - 2013 год |
С1 |
С2 |
2013 - 2014 год |
||
2014 - 2015 год |
||
2015 - 2016 год |
||
2016 - 2017 год |
||
5.Новые образовательные технологии, используемые аттестуемым Оценивание: 0-5 баллов 0-1 балл за учебный год |
||
2012 - 2013 год |
С1 |
С2 |
2013 - 2014 год |
||
2014 - 2015 год |
||
2015 - 2016 год |
||
2016 - 2017 год |
||
Итоговое кол-во БАЛЛОВ: |
Обоснование специалистами итогов оценивания: С1__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С2__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.4.2. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.
Формы трансляции (название) |
Темы/название/итог участия |
||||
проведение открытых занятий [1] в рамках трансляции опыта |
|||||
2012 - 2013 год |
Открытое занятие |
Конспект НОД по конструированию из бумаги «Снеговик».приказ |
|||
2013 - 2014 год |
Открытое занятие Открытое занятие |
Конспект интегрированной ООД «Цветик-Семицветик» приказ |
|||
2014 - 2015 год |
Открытое занятие |
Конспект диагностической ООД по конструировании из бумаги «Гараж для спецмашин».приказ |
|||
2015 - 2016 год |
|
||||
2016 - 2017 год |
Открытое занятие |
Конспект интегрированной ООД «Мой дом» приказ? |
|||
проведение мастер-классов [2] в рамках трансляции опыта |
|||||
2012 - 2013 год |
мастер-класс для родителей |
Мастер-класс для родителей « Символ семьи» на родительской встрече «Моя семья- моё богатство!» в ДОУ. Фотоотчёт на сайт МДОУ д/с №43 «Ивушка» г.Волжского ((ivushka43.ru) |
|||
2013 - 2014 год |
мастер-класс для педагогов ДОУ |
Мастер-класс «Модульное оригами в детском творчестве» для педагогов ДОУ. Сертификат. |
|||
2014 - 2015 год |
мастер-класс для педагогов |
Мастер-класс «Опыты с бумагой» в рамках совместного семинара воспитателей и педагогов «Современные технологии в работе МДОУ» (МУДО ЦДТ «Светлячок» г.Ртищево)Сертификат. |
|||
2015 – 2016 год |
мастер-класс для педагогов |
Мастер-класс «Работа с бумагой на примере 3D модульного китайского оригами» в рамках проведения семинара-практикума «Большие возможности мелкой моторики» (МАДОУ д/с№1 «Радость» г. Волжского) Сертификат. |
|||
2016 – 2017 год |
мастер-класс для родителей
|
Мастер-класс «Фронтовое письмо» для участников городского проекта-акции «Сегодня- мы Сталинградцы!».Фотоотчёт на сайт МДОУ д/с№43 «Ивушка»г.Волжского(ivushka43.ru) |
|||
участие в работе педагогических советов, педагогических семинаров, методического объединения, экспертных советов по плану работы образовательной организации и др. мероприятий ДОУ [3] |
|||||
2012 - 2013 год |
Член комиссии совета ПМПК ДОУ |
Выписка из протокола №6 заседания ПМПк МБДОУ д/с№43 «Ивушка» г.Волжского от 07.04.2013г |
|||
2013 - 2014 год |
Участие в творческой группе по разработке положений конкурсов в ДОУ Выступление на педагогическом совете «Эмоционально-творческое развитие детей при интегративном взаимодействии изобразительной деятельности, музыки и художественного слова» |
Выписка из протокола педсовета №1 от 03.11.2013г
Протокол №1 от 03.11.2013г Доклад: «Формирование творческих способностей дошкольников средствами изобразительной деятельности» (из опыта работы) |
|||
2014 - 2015 год |
Участие в рабочей группе по разработке ООП ДО Выступление на педагогическом совете «Педагогический взгляд на внутренний мир современного дошкольного учреждения» Участие в аттестационной комиссии ДОУ |
Приказ №27а от 06.09.2014г Методическая разработка «Создание дружелюбного партнерства между детским садом и семьей через вариативные формы общения» Протокол №4 от 21.08.2014г Приказ №68/к от 01.09.2014г |
|||
2015 - 2016 год |
Член комиссии совета ПМПк ДОУ Выступление на педагогическом совете «Совершенствовать формы работы по реализации образовательной области «Речевое развитие» через все виды деятельности дошкольников» Участие в рабочей группе по реализации творческого проекта «Мой край родной- Поволжье» |
Выписка из протокола №6 заседания ПМПк МБДОУ д/с№43 «Ивушка»г.Волжского от 07.04.2016г Мастер-класс «Развитие мелкой моторики и речи дошкольников посредством пальчиковых игр» .Протокол №1 от 30.08.2015г. Приказ? |
|||
2016 - 2017 год |
Выступление на педсовете «Патриотическое воспитание дошкольников через приобщение к национальной культуре в соответствии с ФГОС ДО» Выступление на педсовете «Особенности патриотического воспитания дошкольников на современном этапе в соответствии с ФГОС ДО» |
Протокол№1 от 24.11.2016г Презентация проекта «Путешествие на облачке по Волгоградской области» Протокол№2 от 20.03.2017.Консультация «Растим патриотов» |
|||
публикация материалов в методических изданиях или на образовательных сайтах опыта своей работы (статья) в том числе по итогам участия в экспериментальной и инновационной деятельности ДОУ |
|||||
2012 - 2013 год |
|||||
2013 - 2014 год |
Публикация статьи «Тайный язык оригами» на образовательном сайте ОО ЧРО «АИО» |
Свидетельство о публикации СТ№20061980 |
|||
2014 - 2015 год |
|
||||
2015 - 2016 год |
|
||||
2016 - 2017 год |
Публикация статьи «Как научиться оригами?» в международном научном журнале «Образование и воспитание»№5 Публикация статьи «Богиня Амотэрасу и волшебные фигурки» в международном научном журнале «Вопросы дошкольной педагогики» №1 |
Свидетельство о публикации СТ№04802403 Свидетельство о публикации СТ№04903252 |
|||
итоги участия в мероприятиях методического направления выше уровня ДОУ или участия аттестуемого в профессиональных конкурсах [4] разного уровня |
|||||
2012 - 2013 год |
|||||
2013 - 2014 год |
|||||
2014 - 2015 год |
Участие в городском мастер-классе «Квиллинг, как средство развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста» в рамках проведения семинара-практикума «Творчество-стандарт качественного образования в детском саду и в школе в условиях ФГОС»,проходившем на базе МБОУ СОШ№19г.Волжского Участие в авторском семинаре Нищевой Н.В. «Обучение грамоте детей дошкольного возраста», организованным издательством «ДЕТСТВО-ПРЕСС» и журналом «Дошкольная педагогика» Участие в вебинаре «Современные формы взаимодействия ДОУ с родителями»,организованным ООО «Дрофа» |
Сертификат участника Сертификат участника Сертификат участника |
|||
2015 - 2016 год |
Участие в совместном семинаре-практикуме «Создание эмоционального комфорта и развитие межличностных отношений как одно из условий формирования психологического климата в коллективе» ,проводимого на базе МДОУ д/с№53 «Теремок»г.Волжский Участие в совместном педсовете «Экспериментальная деятельность как средство интеллектуально-речевого развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО» между МДОУ д/с№43 «Ивушка» г.Волжский и МДОУ д/с№51 «Ромашка»г.Волжского Всероссийский уровень: Участие в онлайн-семинаре «Инклюзивное образование сегодня: от теории к практике»,проводимым АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного образования» Создание своего электронного портфолио на международном образовательном портале МААМ. Создание своего персонального образовательного сайта в сети образовательных сайтов «Учительский сайт» проекта «Инфоурок» Участие в I Всероссийском конкурсе «Я-Профессионал».Центр реализации творческих проектов «БлагоДа» г.Волгоград Участие во Всероссийском конкурсе «Лучшая научная исследовательская работа» на сайте Международного содружества творческих инициативных работников образования «Лесенка к успеху» Участие во Всероссийском конкурсе «Страна детства» с презентацией НОД «Путешествие в сказку цветик-семицветик» |
Доклад : «Родительский клуб как форма работы по созданию эмоционального комфорта в ДОУ». Сертификат участника
Протокол педагогического совета№2 от 17.02.2016гКонсультация «Опыты с бумагой»
Сертификат участника
Сертификат участника 041606№5338
Свидетельство № 531562-015-016
Сертификат участника
Диплом I место
Диплом I место |
|||
2016 - 2017 год |
Участие в III городском открытом конкурсе профессионального мастерства «Ярмарка социально-педагогических идей»,проходившим на базе МБОУ СШ№ 17 г.Волжского Всероссийский уровень: II Всероссийская научно-практическая конференция «Духовно-нравственное воспитание в учреждениях образования. Из опыта работы» в местной религиозной организации православного прихода храма Богоявления в с.Арское г.Ульяновска Участие во Всероссийском фестивале педагогического творчества 2016/2017 Публикация работы: «Семейное путешествие по Волгоградской области. Путевые заметки» на Международном образовательном сайте «Центр развития образования –Вундеркинд» Участие во Всероссийском конкурсе «География большой страны» на сайте «ТУТ как ТУТ» с публикацией материала Иное: Публикация работы на международном образовательном ресурсе «Айда» в номинации «Творческие и методические разработки |
Сертификат участника
Сертификат участника
Фестиваль не окончен Свидетельство о публикации АА40050-04305
Сертификат участника
Диплом II место |
Оценочный лист 2.4.2.
год |
С1 |
С2 |
|
проведение открытых занятий Оценивание: 0-5 баллов всего 0-1 за год |
|||
2012 - 2013 год |
|||
2013 - 2014 год |
|||
2014 - 2015 год |
|||
2015 - 2016 год |
|||
2016 - 2017 год |
|||
проведение мастер-классов Оценивание: 0-5 баллов 0-1 за учебный год |
|||
2012 - 2013 год |
|||
2013 - 2014 год |
|||
2014 - 2015 год |
|||
2015 - 2016 год |
|||
2016 - 2017 год |
|||
участие в методических мероприятиях ДОУ Оценивание: 0-5 баллов 0-1 за учебный год |
|||
2012 - 2013 год |
|||
2013 - 2014 год |
|||
2014 - 2015 год |
|||
2015 - 2016 год |
|||
2016 - 2017 год |
|||
публикации Оценивание: 0-5 баллов 0-1 за учебный год |
|||
2012 - 2013 год |
|||
2013 - 2014 год |
|||
2014 - 2015 год |
|||
2015 - 2016 год |
|||
2016 - 2017 год |
|||
итоги участия в мероприятиях методического направления Оценивание: 0-5 баллов 0-1 за учебный год Дополнительные баллы: Победителю (1 место) очных открытых профессиональных конкурсов любого уровня (конспектов, методических разработок, учебных презентаций) – 2 балла; Призёру (2,3 место) очных открытых профессиональных конкурсов любого уровня (конспектов, методических разработок, учебных презентаций) – 1 балл; Победителю, призёру (1-3 место) заочных, дистанционных профессиональных конкурсов любого уровня (конспектов, методических разработок, учебных презентаций) -0,5 балла |
|||
2012 - 2013 год |
|||
2013 - 2014 год |
|||
2014 - 2015 год |
|||
2015 - 2016год |
|||
2016 - 2017 год |
|||
Итоговое кол-во БАЛЛОВ: |
Обоснование специалистами итогов оценивания: С1__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С2__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.4.3. Итоги участия в профессиональных конкурсах, сведения о наградах, научном статусе (заполняется по желанию).
1. Конкурс профессионального мастерства «Воспитатель года» |
Итог участия |
||
2012 - 2013 год |
|||
2013 - 2014 год |
|||
2014 - 2015 год |
|||
2015 - 2016 год |
|||
2016 - 2017 год |
|||
Оценивание: -участник конкурса– 3 баллов -лауреат (финалист) – 5 баллов -призеры (2,3 место) -10 баллов -победитель (1 место) –15 баллов |
|||
2.Сведения о наградах, полученных в межаттестационный период на уровне муниципалитета (городского округа) (Название награды) Оценивание: Максимальное кол-во по наличию одной награды 2 балла однократно |
|||
2012 - 2013 год |
|||
2013 - 2014 год |
|||
2014 - 2015 год |
|||
2015 - 2016 год |
Благодарность «За тесное сотрудничество» МБУДО «Эколого-биологический центр» г.Волжского |
||
2016 - 2017 год |
|||
3.Сведения о наградах, полученных в межаттестационный период на уровне региона, включая грант губернатора и грант президента Оценивание: Максимальное кол-во по наличию одной награды 3балла однократно |
|||
2012 - 2013 год |
|||
2013 - 2014 год |
|||
2014 - 2015 год |
Благодарственное письмо «За работу с семьями, попавшими в трудную жизненную ситуацию» (Правление Волгоградской Региональной Общественной Организации Помощи попавшим в сложную жизненную ситуацию «Поддержка. Содействие. Защита») |
||
2015 - 2016 год |
|
||
2016 - 2017 год |
|||
4.Сведения о государственных, ведомственных, отраслевых наградах не зависимо от года получения Оценивание: Максимальное кол-во по наличию одной награды 5 баллов однократно |
|||
Год получения |
|||
2012-2013 год |
|||
2013-2014 год |
|||
2014- 2015 год |
|||
2015- 2016 год |
|||
2016- 2017 год |
Благодарственное письмо «За добросовестный труд ,проявленный профессионализм и инициативность в работе» Управление образования и молодежной политики администрации городского округа город Волжский Волгоградской области |
||
5.Наличие ученой степени: Оценивание: -кандидат наук- 5 баллов; -доктор наук – 7 баллов. |
|||
6. Воспитателям, работающим с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) добавляется 3 балла в межаттестационный период однократно |
|||
7. За участие в оценке результативности профессиональной деятельности в рамках аттестации добавляется 3 балла однократно в межаттестационный период |
Оценочный лист 2.4.3.
20 - 20 год |
С1 |
С2 |
20 - 20 год |
||
20 - 20 год |
||
20 - 20 год |
||
20 - 20 год |
||
Итоговое кол-во БАЛЛОВ: |
Достоверность информации, представленной в карте результативности для проведения оценки профессиональной деятельности подтверждаю:
Руководитель образовательной организации: ________________(расшифровка подписи)__________________________ Дата_________ М П
Подпись аттестуемого: ___________________Дата:________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ
по итогам осуществления всестороннего анализа и оценки профессиональной деятельности педагогических работников
Оценку профессиональной деятельности провел (а) специалист (Ф.И.О., должность, место работы)
Специалист№1___________________________________________________________________________________________________________________________
Специалист №2___________________________________________________________________________________________________________________________
Номер приказа, утверждающего право производить оценочные действия, дата выдачи сертификата (номер удостоверения) на право заниматься оценочной деятельностью: ПРИКАЗ о назначении специалистов на текущий учебный год № от комитета образования и науки Волгоградской области.
Номер документа о прохождении специалистом специального обучения: Удостоверение (36 часов) №___________ от _____________20_ г._____
Количество баллов, выставленных специалистом по итогам оценки материалов, отражающих результативность работы педагогического работника в межаттестационный период:
Специалист №1_________основных_____________дополнительных_________
Специалист №2_________основных_____________дополнительных_________
Рекомендации_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата проведения анализа и оценки: ____________________________
Специалист №1 (подпись)________/____________________/(расшифровка подписи)
Специалист №2(подпись)________/____________________/(расшифровка подписи)
С заключением ознакомлен (а)__________________ дата_________________
(Подпись аттестуемого)
Заполняется специалистами Центра аттестации
S=С1+С2________________________________Итоговое кол-во баллов
1.
2.
3. № документа, подтверждающего проведение аттестации
4. Конкурсы конспектов, методических разработок и т.д.
34