Карточка для закрепления темы «Подготовка к диктанту»
ФИ___________________________________________________класс________________
1. Списать, раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки. Найти основы в предложениях и подчеркнуть.
(Не)движный камыш(?). (Не)трепещет осока.
Глубокая тиш(?). Бе…глагольность покоя.
Луга убегают далеко(далеко)
Во всем утомленье, глухое, немое.
Войди на закате как в свежие волны
В прохладную глуш(?) деревенского сада,
Деревья так сумрач(?)но(стра(н,нн)о) бе…молвны,
И сердцу так грус(?)но и сер(?)це (не) радо.
ФИ___________________________________________________класс________________
1. Списать, раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки. Найти основы в предложениях и подчеркнуть.
(Не)движный камыш(?). (Не)трепещет осока.
Глубокая тиш(?). Бе…глагольность покоя.
Луга убегают далеко(далеко)
Во всем утомленье, глухое, немое.
Войди на закате как в свежие волны
В прохладную глуш(?) деревенского сада,
Деревья так сумрач(?)но(стра(н,нн)о) бе…молвны,
И сердцу так грус(?)но и сер(?)це (не) радо.
ФИ___________________________________________________класс________________
1. Списать, раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки. Найти основы в предложениях и подчеркнуть.
(Не)движный камыш(?). (Не)трепещет осока.
Глубокая тиш(?). Бе…глагольность покоя.
Луга убегают далеко(далеко)
Во всем утомленье, глухое, немое.
Войди на закате как в свежие волны
В прохладную глуш(?) деревенского сада,
Деревья так сумрач(?)но(стра(н,нн)о) бе…молвны,
И сердцу так грус(?)но и сер(?)це (не) радо.
ФИ___________________________________________________класс________________
1. Списать, раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки. Найти основы в предложениях и подчеркнуть.
(Не)движный камыш(?). (Не)трепещет осока.
Глубокая тиш(?). Бе…глагольность покоя.
Луга убегают далеко(далеко)
Во всем утомленье, глухое, немое.
Войди на закате как в свежие волны
В прохладную глуш(?) деревенского сада,
Деревья так сумрач(?)но(стра(н,нн)о) бе…молвны,
И сердцу так грус(?)но и сер(?)це (не) радо.