12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Антропова Мария Александровна15762
Будь тем, кто открывает двери для тех, кто идет за тобой. (Ральф Вальдо Эмерсон)
Россия, Удмуртская респ., Сарапул
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Пояснительная записка


Автор: Антропова М. А., учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 24» г. Сарапула УР

Вид ресурса: обучающая карточка - головоломка

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 3-4 классов

УМК: любой

Цель: проверка и закрепление усвоенных учащимися знаний


карточка для печати
DOC / 402 Кб

презентация
PPTX / 258.67 Кб


Описание:

Ребенку  нужно расшифровать тайное послание с помощью шифра. Это упражнение  важно  для  развития внимания (на концентрацию внимания).

image-20200725120904-1.png

Работает ребёнок индивидуально (по карточке). Презентация демонстрируется только для привлечения внимания к заданию и проверки выполненной работы.


image-20200725120904-2.png  

Для проверки демонстрируется последний слайд презентации:

image-20200725120904-3.png


После того, как «послание» будет прочитано и проверено, ребёнок выполняет самостоятельно работу по карточке. Проверяются умения:

- выполнять разбор предложения ( находить грамматическую основу);

- определять части речи;

- выполнять разбор слова по составу;

- выполнять морфологический разбор глагола;

- определять род и падеж имён существительных;

image-20200725120904-4.png

Завершает   работу  творческое задание  (на концентрацию внимания): ребёнок пробует сам зашифровать «послание» (слово, фразу, предложение) с помощью шифра.

image-20200725120904-5.png 


Ожидаемые результаты:

работа с ресурсом позволит не только проверить и закрепить усвоенные знания по предмету, но и будет способствовать развитию внимания и интереса к изучению русского языка.

Использованные ресурсы:

шифр https://imya-sonnik.ru/wp-content/uploads/2019/10/55221d5a1cf9a8124f1d24c96e1fd326.jpg

птица https://i.pinimg.com/564x/56/b7/f9/56b7f9bd5c99ad5b48df0ad38cc86a00.jpg

ноутбук https://i.pinimg.com/564x/05/3d/eb/053debe62bf66dbf149ee57838f8efa9.jpg


Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (14)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 25.07.20 в 11:26 4Ответить Пожаловаться
Интересное задание! Спасибо за работу, Мария Александровна!
Антропова Мария Александровна, 25.07.20 в 11:51 2Ответить Пожаловаться
Благодарю, Марина Юрьевна, за внимание к работе и постоянную поддержку!
Кияйкина Наталья Федоровна, 25.07.20 в 11:29 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за интересный и полезный ресурс!!!
Антропова Мария Александровна, 25.07.20 в 11:52 3Ответить Пожаловаться
Наталья Фёдоровна, спасибо за поддержку и добрые слова!
Язенина Ольга Анатольевна, 25.07.20 в 11:31 3Ответить Пожаловаться
Мария Александровна, какая отличная идея!!!!! А как оригинально она воплощена в жизнь!!! Спасибо, что поделились с нами!!!
Антропова Мария Александровна, 25.07.20 в 11:53 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за высокую оценку, Ольга Анатольевна! Очень приятно!
Елена Владимировна, 25.07.20 в 11:35 2Ответить Пожаловаться
Мария Александровна, отличная идея создания головоломки! Спасибо!!!
Антропова Мария Александровна, 25.07.20 в 11:55 3Ответить Пожаловаться
Признательна Вам за постоянное внимание к моим работам, положительный отклик, уважаемая Елена Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 25.07.20 в 12:29 2Ответить Пожаловаться
Мария Александровна, спасибо за оригинальную работу!!! Очень интересно!
Антропова Мария Александровна, 25.07.20 в 12:44 2Ответить Пожаловаться
" Рождение" ресурса было мучительным, не могла никак оформить идею. Ну вот, что- то вышло... Спасибо за добрые слова, Наталья Владимировна!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.