12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Новикова Анастасия Алексеевна114
Учитель начальных классов
Россия, Пермский край, с.Карагай
Материал размещён в группе «В помощь учителю»

Карточка критериального оценивания к уроку по теме «Разбор глагола по составу»

Учитель: Новикова Анастасия Алексеевна,

МБОУ «Карагайская СОШ № 2», с. Карагай, Пермский край

4 класс, УМК «Школа 2100»


 

Вид работы

Ф.И.

____________________

Критерии

Баллы.

Оцениваю сам

Оценивает учитель

Верю – не верю

Определить верные и не верные высказывания. Исправить не верные на верные.

Умение на слух определять верную информацию о глаголе и умение исправить не верную (8 высказываний)

Нет ошибок

5

   

1 – 2ошибки

4

3 – 4 ошибки

3

>4 ошибок

2

Упражнение 301

Умение записывать глаголы в указанной форме.

Умение записывать глаголы в указанной форме. Правильно подобрать схему к слову

Нет ошибок

5

   

1 – 2 ошибки

4

3 – 4 ошибок

3

>4 ошибок

2

Работа в паре.

Работали дружно.

Составили алгоритм правильно

Правильно подобрали схему к слову.

За каждый пункт по 1 баллу.

     

Выборочный диктант упр 298

Умение выписывать глаголы с безударными личными окончаниями.

Нет ошибок

5

   

1 – 2 ошибки

4

3 – 4 ошибки

3

>4 ошибок

2

Тест.

Правильно ответили на 4 вопроса

Нет ошибок

5

   

1 - ошибка

4

2 - 3 ошибки

3

> 3 ошибок

2

23 балла – отметка «5» ИТОГО

22 – 18 баллов – отметка «4»

17 – 13 баллов – отметка «3»

Меньше 12 баллов – отметка «2»

     
Опубликовано в группе «В помощь учителю»

Комментарии (1)

Marina, 20.08.18 в 21:04 4 Ответить Пожаловаться
Всё чётко и понятно! Хороший материал как для учителей начальных классов, так и для филологов. Спасибо!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.