Карточка критериального оценивания к уроку по теме «Разбор глагола по составу»
Учитель: Новикова Анастасия Алексеевна,
МБОУ «Карагайская СОШ № 2», с. Карагай, Пермский край
4 класс, УМК «Школа 2100»
Вид работы Ф.И. ____________________ |
Критерии |
Баллы. |
Оцениваю сам |
Оценивает учитель |
|
Верю – не верю Определить верные и не верные высказывания. Исправить не верные на верные. |
Умение на слух определять верную информацию о глаголе и умение исправить не верную (8 высказываний) |
Нет ошибок |
5 |
||
1 – 2ошибки |
4 |
||||
3 – 4 ошибки |
3 |
||||
>4 ошибок |
2 |
||||
Упражнение 301 Умение записывать глаголы в указанной форме. |
Умение записывать глаголы в указанной форме. Правильно подобрать схему к слову |
Нет ошибок |
5 |
||
1 – 2 ошибки |
4 |
||||
3 – 4 ошибок |
3 |
||||
>4 ошибок |
2 |
||||
Работа в паре. |
Работали дружно. Составили алгоритм правильно Правильно подобрали схему к слову. |
За каждый пункт по 1 баллу. |
|||
Выборочный диктант упр 298 |
Умение выписывать глаголы с безударными личными окончаниями. |
Нет ошибок |
5 |
||
1 – 2 ошибки |
4 |
||||
3 – 4 ошибки |
3 |
||||
>4 ошибок |
2 |
||||
Тест. |
Правильно ответили на 4 вопроса |
Нет ошибок |
5 |
||
1 - ошибка |
4 |
||||
2 - 3 ошибки |
3 |
||||
> 3 ошибок |
2 |
||||
23 балла – отметка «5» ИТОГО 22 – 18 баллов – отметка «4» 17 – 13 баллов – отметка «3» Меньше 12 баллов – отметка «2» |
Marina
Наталья Игоревна
Новикова Анастасия Алексеевна
Трефилова Раиса Поликарповна
Новикова Анастасия Алексеевна
Горбачёва Марина Юрьевна