12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Горбачёва Марина Юрьевна161599 Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет Россия, Свердловская обл., Екатеринбург Материал размещён в группе «Словарная работа» |
Карточка «Словарные слова на тему «Еда», русский язык, 10 класс
Карточка представляет собой облако слов ,составленное из словарных слов на тему"Еда",изученных учащимися на уроках русского языка в 10 классе.
Цель: Совершенствовать орфографические умения написания слов с непроверяемыми гласными и согласными в корне слова
Планируемые предметные результаты
Задачи:
1. Учить распознавать непроверяемые гласные и согласные в словах;
2.Развивать орфографическую зоркость, наблюдательность и логическое мышление;
3. Воспитывать положительную мотивацию и интерес к предмету.
Планируемые личностные результаты:
-бережное отношение к родному языку
-умение адекватно оценивать свои силы
-умение попросить о помощи в случае затруднений
-активное участие в процессе обучения
-самостоятельно принимать решения и быть за них ответственным
Базовые учебные действия:
Личностные учебные действия:
-адекватно эмоционально откликаться на произведения литературы, музыки, живописи и др.;
Коммуникативные учебные действия:
-слушать собеседника, вступать в диалог
Регулятивные учебные действия:
-умение принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных и практических задач, осуществлять коллективный поиск средств их осуществления;
-осознанно действовать на основе разных видов инструкций для решения практических и учебных задач;
-обладать готовностью к осуществлению самоконтроля в процессе деятельности;
-адекватно реагировать на внешний контроль и оценку, корректировать в соответствии с ней свою деятельность.
Познавательные учебные действия:
-использовать усвоенные логические операции (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификацию, установление аналогий, закономерностей, причинно-следственных связей) на наглядном, доступном вербальном материале, основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями;
Облако слов «Словарные слова на тему"Еда" Русский язык 10 класс»
Задания: Рассмотрите облако. Выполните задания:
1 Как можно назвать данное облако с учётом встретившихся в нём слов?
2 Какими словарными словами, изученными в 9-10 классах, вы могли бы дополнить это облако?
3 Найдите 3 слова, написанные с ошибками.
4 Найдите слово, которое мы изучаем при знакомстве со сказками на уроках литературы . Что оно обозначает?
5 На какие 2 группы можно поделить слова данного облака? Какой принцип деления вы использовали?.
Комментарии (34)
сменить сортировкуВ ответ Янова Татьяна Викторовна