Карточка представляет собой облако слов ,составленное из словарных слов на тему"Еда",изученных учащимися на уроках русского языка в 10 классе.
Цель: Совершенствовать орфографические умения написания слов с непроверяемыми гласными и согласными в корне слова
Планируемые предметные результаты
Задачи:
1. Учить распознавать непроверяемые гласные и согласные в словах;
2.Развивать орфографическую зоркость, наблюдательность и логическое мышление;
3. Воспитывать положительную мотивацию и интерес к предмету.
Планируемые личностные результаты:
-бережное отношение к родному языку
-умение адекватно оценивать свои силы
-умение попросить о помощи в случае затруднений
-активное участие в процессе обучения
-самостоятельно принимать решения и быть за них ответственным
Базовые учебные действия:
Личностные учебные действия:
-адекватно эмоционально откликаться на произведения литературы, музыки, живописи и др.;
Коммуникативные учебные действия:
-слушать собеседника, вступать в диалог
Регулятивные учебные действия:
-умение принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных и практических задач, осуществлять коллективный поиск средств их осуществления;
-осознанно действовать на основе разных видов инструкций для решения практических и учебных задач;
-обладать готовностью к осуществлению самоконтроля в процессе деятельности;
-адекватно реагировать на внешний контроль и оценку, корректировать в соответствии с ней свою деятельность.
Познавательные учебные действия:
-использовать усвоенные логические операции (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификацию, установление аналогий, закономерностей, причинно-следственных связей) на наглядном, доступном вербальном материале, основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями;
Облако слов «Словарные слова на тему"Еда" Русский язык 10 класс»
Задания: Рассмотрите облако. Выполните задания:
1 Как можно назвать данное облако с учётом встретившихся в нём слов?
2 Какими словарными словами, изученными в 9-10 классах, вы могли бы дополнить это облако?
3 Найдите 3 слова, написанные с ошибками.
4 Найдите слово, которое мы изучаем при знакомстве со сказками на уроках литературы . Что оно обозначает?
5 На какие 2 группы можно поделить слова данного облака? Какой принцип деления вы использовали?.
Телепенина Татьяна Федоровна
Горбачёва Марина Юрьевна
Янова Татьяна Викторовна
Горбачёва Марина Юрьевна
Янова Татьяна Викторовна
Горбачёва Марина Юрьевна
Панагушина Елена Аркадьевна
Горбачёва Марина Юрьевна
Перминова Елена Федоровна
Горбачёва Марина Юрьевна
Ватолина Светлана Анатольевна
Горбачёва Марина Юрьевна
Буньков Андрей Владимирович
Горбачёва Марина Юрьевна
Янова Татьяна Викторовна
Горбачёва Марина Юрьевна
Красильникова Ирина Сергеевна
Горбачёва Марина Юрьевна
Порошина Ольга Анатольевна
Горбачёва Марина Юрьевна