12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горбачёва Марина Юрьевна161599
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург
Материал размещён в группе «Словарная работа»

Карточка представляет собой облако слов ,составленное из словарных слов на тему"Еда",изученных учащимися на уроках русского языка в 10 классе.

Цель: Совершенствовать орфографические умения написания слов с непроверяемыми   гласными и согласными в корне слова

Планируемые предметные результаты

Задачи:

1. Учить распознавать  непроверяемые  гласные и согласные в словах;

2.Развивать орфографическую зоркость, наблюдательность и логическое мышление;

3. Воспитывать положительную мотивацию и интерес к предмету.

Планируемые личностные результаты:

-бережное отношение к родному языку

-умение адекватно оценивать свои силы

-умение попросить о помощи в случае затруднений

-активное участие в процессе обучения

-самостоятельно принимать решения и быть за них ответственным

Базовые учебные действия:

Личностные учебные действия:

-адекватно эмоционально откликаться на произведения литературы, музыки, живописи и др.;

Коммуникативные учебные действия:

-слушать собеседника, вступать в диалог 

Регулятивные учебные действия:

-умение принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных и практических задач, осуществлять коллективный поиск средств их осуществления;

-осознанно действовать на основе разных видов инструкций для решения практических и учебных задач;

-обладать готовностью к осуществлению самоконтроля в процессе деятельности;

-адекватно реагировать на внешний контроль и оценку, корректировать в соответствии с ней свою деятельность. 

Познавательные учебные действия:

-использовать усвоенные логические операции (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификацию, установление аналогий, закономерностей, причинно-следственных связей) на наглядном, доступном вербальном материале, основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями;

Облако слов «Словарные слова на тему"Еда" Русский язык 10 класс»

Задания: Рассмотрите облако. Выполните задания:

1 Как можно назвать данное облако с учётом  встретившихся в нём слов?

2  Какими словарными словами, изученными в 9-10 классах, вы могли бы дополнить это облако?

3 Найдите 3 слова, написанные с ошибками.

4 Найдите слово, которое мы изучаем при знакомстве со сказками на уроках литературы . Что оно обозначает?

 

5 На какие 2 группы можно поделить слова данного облака? Какой принцип деления вы использовали?.

При создании был использован / сервис https://wordart.com  
Опубликовано в группе «Словарная работа»


Комментарии (34)

сменить сортировку
Телепенина Татьяна Федоровна, 22.05.19 в 14:13 8Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна, интересное задание!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 22.05.19 в 14:37 7Ответить Пожаловаться
Продолжаю серию,Татьяна Фёдоровна! Сегодня последний урок провела! Переходим до 31 на дистанционное обучение!
Янова Татьяна Викторовна, 22.05.19 в 14:14 8Ответить Пожаловаться
Отличная работа, Марина Юрьевна!!! Посмеялась над словами "маинез", "венигрет", "бистроганоф"... СПАСИБО!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 22.05.19 в 14:38 7Ответить Пожаловаться
Мне уже не смешно! Частенько читаю!!!
Янова Татьяна Викторовна, 22.05.19 в 15:45 5Ответить Пожаловаться
Казалось бы зрительная память должна быть развита, особенно со словом "майонез". Неужели ещё здесь допускают ошибки?!
Горбачёва Марина Юрьевна, 22.05.19 в 15:49 4Ответить Пожаловаться
В ответ Янова Татьяна Викторовна
Тоже удивляюсь! Так пробую зрительную память развивать!!!
Панагушина Елена Аркадьевна, 22.05.19 в 14:40 6Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна! Написание слов повторять, всегда большая польза.
Горбачёва Марина Юрьевна, 22.05.19 в 14:42 7Ответить Пожаловаться
Соглашусь с вами,Елена Аркадьевна! Даже летом попросила,чтобы не забывали это делать!!!
Перминова Елена Федоровна, 22.05.19 в 14:45 6Ответить Пожаловаться
Какое интересное задание, часто дети говорят: диревня, магозин и т.д. подобные задания помогут правильно писать данные слова.
Горбачёва Марина Юрьевна, 22.05.19 в 14:49 8Ответить Пожаловаться
Карточки работают! Дети видят! И лучше запоминают!!! Согласна с вами,Елена Фёдоровна!
показать еще Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.