Развивающие карточки для определения места звука в слове детьми 5–7 лет
Конкурсная работа
«Развивающие карточки для определения места звука в слове детьми 5-7 лет»
Пояснительная записка
Дисциплина: логопедия.
Возраст: 5-7 лет.
Тип занятия: обучение грамоте.
Требуемые для работы знания и умения ребенка: умение выделять заданный звук в слове.
Ожидаемые результаты: формирование умения определять место звука в слове.
Инструкция по использованию карточек
На карточке изображен предмет и буква. Ребенку необходимо:
Определить наличие заданного звука (обозначенного буквой в левом углу) в предложенном слове (картинка в правом углу).
Определить место этого звука в слове (начало, середина, конец) и обозначить его в схеме, расположенной в нижней части карточки.
Выполнить проверку. Для этого можно использовать фонарик или любой другой источник света.
Карточка состоит из 2 листов бумаги, склеенных между собой, заламинированных.
Верхний лист должен быть обязательно цветной, чтобы не просвечивал нижний. На нем в нижней части - схема слова, состоящая из 3 частей (начало, середина и конец), изображение предмета, буква.
Нижний лист содержит в нижней части схему слова идентичную верхнему листу с правильной отметкой.
При подсвечивании карточки лучом света (фонарик и т.д.) проявляется в схеме отметка – правильный ответ.