Развивающие карточки для определения места звука в слове детьми 5–7 лет

6
0
Материал опубликован 25 June 2020 в группе

Конкурсная работа 

«Развивающие карточки для определения места звука в слове детьми 5-7 лет»


Пояснительная записка

Дисциплина: логопедия.

Возраст: 5-7 лет.

Тип занятия: обучение грамоте.

Требуемые для работы знания и умения ребенка: умение выделять заданный звук в слове.

Ожидаемые результаты: формирование умения определять место звука в слове.


Инструкция по использованию карточек

На карточке изображен предмет и буква. Ребенку необходимо:

Определить наличие заданного звука (обозначенного буквой в левом углу) в предложенном слове (картинка в правом углу).

Определить место этого звука в слове (начало, середина, конец) и обозначить его в схеме, расположенной в нижней части карточки.

Выполнить проверку. Для этого можно использовать фонарик или любой другой источник света.


Карточка состоит из 2 листов бумаги, склеенных между собой, заламинированных. 

Верхний лист должен быть обязательно цветной, чтобы не просвечивал нижний. На нем в нижней части - схема слова, состоящая из 3 частей (начало, середина и конец), изображение предмета, буква.

Нижний лист содержит в нижней части схему слова идентичную верхнему листу с правильной отметкой.

При подсвечивании карточки лучом света (фонарик и т.д.) проявляется в схеме отметка – правильный ответ.

​​​​​​​

Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.