Карточки к уроку русского языка по теме «Звонкие и глухие согласные» (1 класс)
Задания по русскому языку (период обучения грамоте).
Вводная часть:
Предмет: русский язык
Класс: 1 класс
Тема: Звонкие и глухие согласные. (УМК «Школа России»).
Цель: установить прочность усвоения изученного материала по теме «Звонкие и глухие согласные»
Инструкция для учителя: распечатать материал (карточки), можно использовать для фронтальной проверки знаний обучающихся, можно индивидуально, для самостоятельной работы. Прочитать Инструкцию обучающимся, раздать карточки, после подписания ФИ ученики приступают к выполнению. Время работы – 5 минут. Собрать работы для проверки.
Инструкция для ученика:
Не торопись, работай спокойно, читай внимательно задание. Если затрудняешься выполнить, пропусти задание и перейди к выполнению следующего. Если останется время, ты сможешь вернуться к пропущенному заданию. Успехов!
Обведи кружком номер правильного ответа.
А) Слово, в котором первый звук согласный глухой
1. Заяц 3.Аист
2. Филин 4.Мышь
Б) Слово, в котором все согласные звуки парные
1. Мама 3. Зима
2. Зуб 4. Сани
В) Слово, в котором нет парных согласных звуков
1. Папа 3. Лето
2. Дом 4. Лень
Г) Слово, в котором есть звонкие и глухие согласные, которые пишутся не так, как слышатся
1. Снег 3. Зонт
2. Суп 4. Тишь
Д) Слово, в котором все согласные звуки глухие
1. Март 3. Шапка
2. Забава 4. Коньки
Е) Слово, в котором все согласные звуки звонкие
1. Малина 3. Калина
2. Осина 4. Клен
Правильные ответы:
А-2
Б-2
В-4
Г-1
Д-3
Е-1
Интерпретация результатов:
Уровень усвоения «ВЫСОКИЙ» - нет ошибок
Уровень усвоения «СРЕДНИЙ» - 1-2 ошибки
Уровень усвоения «НИЗКИЙ» - 3 и более ошибок.
Инструкция Не торопись, работай спокойно, читай внимательно задание. Если затрудняешься выполнить, пропусти задание и перейди к выполнению следующего. Если останется время, ты сможешь вернуться к пропущенному заданию. Успехов! | Инструкция Не торопись, работай спокойно, читай внимательно задание. Если затрудняешься выполнить, пропусти задание и перейди к выполнению следующего. Если останется время, ты сможешь вернуться к пропущенному заданию. Успехов! |
ФИ _____________________ Обведи кружком номер правильного ответа. А) Слово, в котором первый звук согласный глухой 1. Заяц 3.Аист 2. Филин 4.Мышь Б) Слово, в котором все согласные звуки парные 1. Мама 3. Зима 2. Зуб 4. Сани В) Слово, в котором нет парных согласных звуков 1. Папа 3. Лето 2. Дом 4. Лень Г) Слово, в котором есть звонкие и глухие согласные, которые пишутся не так, как слышатся 1. Снег 3. Зонт 2. Суп 4. Тишь Д) Слово, в котором все согласные звуки глухие 1. Март 3. Шапка 2. Забава 4. Коньки Е) Слово, в котором все согласные звуки звонкие 1. Малина 3. Калина 2. Осина 4. Клен | ФИ _______________________-Обведи кружком номер правильного ответа. А) Слово, в котором первый звук согласный глухой 1. Заяц 3.Аист 2. Филин 4.Мышь Б) Слово, в котором все согласные звуки парные 1. Мама 3. Зима 2. Зуб 4. Сани В) Слово, в котором нет парных согласных звуков 1. Папа 3. Лето 2. Дом 4. Лень Г) Слово, в котором есть звонкие и глухие согласные, которые пишутся не так, как слышатся 1. Снег 3. Зонт 2. Суп 4. Тишь Д) Слово, в котором все согласные звуки глухие 1. Март 3. Шапка 2. Забава 4. Коньки Е) Слово, в котором все согласные звуки звонкие 1. Малина 3. Калина 2. Осина 4. Клен |
Соколова Елена Борисовна
Потамошнева Наталья Алексеевна
Фокина Лидия Петровна
Потамошнева Наталья Алексеевна
Елена Иванова
Потамошнева Наталья Алексеевна
Жидкова Марина Борисовна
Потамошнева Наталья Алексеевна