12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ольга Михайловна39
Россия, Москва, Москва

Тема: «Дифференциация звонких и глухих парных согласных»

Цель: формирование умения различать звонкие и глухие согласные звуки.

Задачи:

    Учиться различать звонкие и глухие согласные звуки.

    Развивать фонематический слух

    Развивать навык чтения.

    Развивать общие движения.

Ход занятия.

    Организационный момент.

Логопед (Л.): Здравствуйте.

Л.: Сядет тот, кто назовет твердый, звонкий согласный звук.

Л.: Сядет тот, кто назовет твердый, глухой согласный звук.

    Основной этап.

Л.: Вы, догадались, какие звуки мы будем сегодня учиться различать?

Л.: Вставь пропущенные БА или ПА. Прочитай слова.

____утина

____тарея

____рсник

____стушок

____зар

____гажник

Л.: Вставь пропущенные ДА или ТА. Прочитай слова.

____бун

____йна

____ма

____р

____бель

____леко

Л.: Вставь пропущенные ЖА или ША. Прочитай слова.

____г

____ба

____тер

____ра

____ло

____лун

Физкультминутка:

Л. : На одной ноге постой-ка,

Будто ты солдатик стойкий,

Ногу левую – к груди,

Да смотри – не упади.

А теперь постой на левой,

Будто ты солдатик смелый.

Л.: Вставь пропущенные ЗА или СА. Прочитай слова.

____мок

____мовар

____пах

____молет

____кон

____рай

Л.: Вставь пропущенные ГА или КА. Прочитай слова.

____з

____бина

____зета

____бан

____релка

____лач

Л.: Вставь пропущенные ВА или ФА. Прочитай слова.

____та

____гон

____кел

____кир

____за

____ра

    Итог занятия.

Л.: Наше занятие подходит к концу. Что мы сегодня делали?

Л.: Вы сегодня были очень внимательными и хорошо работали. До свидания.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.