Аттестационная работа по английскому языку для учащихся 4 класса
Структура и содержание КИМ
Аттестационная работа состоит из двух заданий базового (задание А) и повышенного (задание В) уровней.
Условия выполнения работы
Задания промежуточной аттестации выполняются либо онлайн по ссылке преподавателя, либо в тетради или на листочке, после чего работа высылается преподавателю на электронную почту.
Цель проведения аттестационной работы:
1. Определить уровень сформированности речевой компетенции учащихся.
2. Проверить уровень сформированности языковой компетенции учащихся и социокультурной компетенции.
За каждое правильно выполненное задание учащийся получает 1 балл. Максимум за успешное выполнение базового уровня (задание А) – 5 баллов. Максимум за успешное выполнение повышенного уровня (задание В) – 5 баллов.
Для перевода баллов в отметки используется следующая шкала:
Отметка «3» 4-5 правильных ответов
Отметка «4» 6-8 правильных ответов
Отметка «5» 9-10 правильных ответов
Рекомендации по подготовке к проверочной работе
Специальная подготовка к проверочной работе не требуется. Контролируемое содержание отражено в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством образования и науки РФ к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования.
Вариант 1.
Задание А
Выберите верный ответ.
1. There … any chocolate in the fridge.
A am not B isn’t C is
2. I usually … books in the evening.
A read B reads C am reading
3. They … in the street at the moment.
A play B are playing C is playing
4. There … a lot of children in the park last Sunday.
A were B was C are
5. Tom is older ….. Mike
A -- B then C than
Задание B
Прочитайте текст и постарайтесь понять какие слова в нем пропущены. Вставьте в каждый пропуск подходящее по смыслу слово, выбрав его из рамочки.
he his first draw goes |
I have a friend. (1) …….name is Nick. He is seven years old. He (2) …… to school. Every day (3) …. has three lessons .The (4) …. lesson is Maths. Nick and his classmates (одноклассники) count (считают) pens and pencils. In the second lesson they learn poems by heart (наизусть). Art is Nick’s favourite lesson. He can(5)…. very well. At 12 o’clock they have lunch.
Вариант 2.
Задание А
Выберите верный ответ.
1. How …. butter do we need?
A many B much C some
2. My dog …… got green eyes.
A has B haves C have
3. …..it often rain in autumn?
A Is B Does C Do
4. What time is it? - It’s quarter past five
A 4:45 B 5:15 C 5:45
5. My friend and I …….. TV yesterday.
A watched B watch C watches
Задание B
Прочитайте текст и постарайтесь понять какие слова в нем пропущены. Вставьте в каждый пропуск подходящее по смыслу слово, выбрав его из рамочки.
can sad first a lot of have to |
I am a pupil and I go to school. It is near my house. There are (1) …...children in my class. My best friends are Pam and John. At the end of the year, we (2)… say goodbye to primary (начальная) school. I am a little bit (немного) (3) ….. about it because I have to say goodbye our (4) ….. teacher, too. But I think I (5)….. visit her when I want. My friends and I are very happy to become pupils of the fifth class next year.