12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Архипова Алина Викторовна14219
Учитель английского языка.
Россия, Смоленская обл., Сафоново
Материал размещён в группе «В помощь учителю английского языка»

1 вариант.

 

Задание 1. Прочитай, как ученики мисс Чэттер учатся хорошим манерам. Восстанови их разговор, вставив пропущенные слова.

Pam: Billy, would you like some … ?

Billy: - … …

Pam: Here you are.

Billy: … …

Pam: You are welcome!

 

Задание 2. Найди лишнее слово.

a)     Tea, juice, coffee, pen.

b)    Potato, tomato, pencil, cabbage.

c)     Pen, pencil, carrot, textbook.

 

Задание 3. Отгадай название животного.

a)     It is green. It is long. It’s angry! Its teeth are sharp! What is it?

b)    It is yellow-and-brown. It is tall. It has got a long neck. What is it?

c)     It is grey. It is big. It has got a very long nose. What is it?

 

 Задание 4. Прочитай рассказ рассеянного Джима о себе. Закончи рассказ, вставив пропущенные слова:

School, nine, breakfast, like, read, friends, together, ice cream,

I am Jim. I am … I go to … I can … and write. I ,,, to swim and skip. For … I like sandwiches, cakes and …

I have got many … We play … on Sundays.

 

Задание 5. Прочитай слова. С каким из них ты скажешь much или many? Не забудь s в конце некоторых слов.

Coffee, tree, cheese, bird, bread, butter, rabbit, orange, corn, porridge, soup.

 

Задание 6. Соедини слово с цифрой.

Ten – 100

Sixteen – 20

Twenty – 40

Forty – 10

A hundred - 16

Опубликовано в группе «В помощь учителю английского языка»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.