Классный час на тему «А ну-ка девочки!»

5
0
Материал опубликован 23 January 2017 в группе

Название: А ну-ка девочки!

Цель: Способствовать формированию чувства коллективизма на основе работы в командах.

Задачи:

- формировать чувство уважения друг к другу.

- способствовать вовлечению детей в живое обсуждение.

- способствовать формированию положительной атмосферы в классе.

Ход занятия

Орг. Момент

- Здравствуйте, ребята! Какой праздник мы с вами недавно отмечали? (День защитника отечества)

- Какой праздник мы с вами отмечаем в марте? (Международный женский день)

- А как вы думаете, чему сегодня будет посвящён наш классный час?(8 марта)

- Да, ребята, сегодня мы с вами устроим соревнования для наших девочек!

- Но, сначала - посмотрите друг на друга, улыбнитесь, пусть на протяжении всего занятия в классе будет доброта, спокойствие и радость.

- У людей всех народов и наций, представительниц женского пола любят, окружают вниманием и заботой. А сколько различных произведений девочкам, девушкам, женщинам. Женщина – это всегда что-то прекрасное и загадочное.

- Мальчики как вы думаете, какой должна быть девочка, как она должна себя вести?(…)

- Всеми мужскими профессиями успешно овладевают и женщины! Есть женщины-космонавты, хирурги, лётчики, мужественные спортсменки. Но, у каждой женщины есть самое главное предназначенье, самая важная профессия –быть… Угадали? (мамой)

- Да, ребята, быть мамой!

С первых дней с тобою мама,

Рук её тепло.

Если мама с нами рядом

Нас не тронет зло.

Мир души её высокой,

Ласка и игра.

Помни мамины уроки – мира и добра!

Вводная часть

- Ну что, давайте начнём наши соревнования «А ну кА, девочки!»

- Итак, первый конкурс «Самые дружные» (Представление команд). Команды выходят на сцену, приветствуют друг друга, жюри и болельщиков. Капитаны представляют свои команды.

- Второй конкурс – «Самые сообразительные».

- Какой же женский праздник может обойтись без цветов? Наши девочки должны в течение 10 минут разгадать кроссворд, который называется «Букет».

- Третий конкурс нашего соревнования - «Самые обаятельные и привлекательные».

- Все хотят быть красивыми и добрыми. Легко и счастливо живут те, кто считает себя самыми обаятельными и привлекательными. Выберите из команды по одной самой разговорчивой девочке. Они по очереди выходят на сцену и, в течение 1 минуты, красуясь перед зеркальцем должны доказать нам, что именно они самые обаятельные и привлекательные.

- Итак, кто лучше себя похвалит?

- Четвёртый конкурс называется «Золотые ручки»

- Это конкурс - домашнее задание. Дома две девочки из каждой команды должны были приготовить свои блюда и сейчас защитить их, следующие две девочки должны были нарисовать букет для мамы, остальные участницы должны были подобрать добрые слова для мамы.

- Пятый конкурс– «Самые внимательные и грамотные»

- Представьте, что вам предложили организовать царский пир. На стол вы должны выставить разные угощения, но их названия будут начинаться все на одну и ту же букву. В течение 5 минут каждая команда на листке бумаги должна записать как можно больше кушаний на букву «К». Победит та команда, которая запишет больше названий и сделает это без ошибок.

- Итак, последний, решающий конкурс- «Самые артистичные»

- Вы должны без слов, мимикой и жестами обыграть ситуацию, которую я вам предложу. (Сказки «Теремок» и «Репка».)

Заключительная часть

- Подведение итогов конкурса, награждение команд.

- Все наши девочки показали себя умными, ловкими, умелыми, и обаятельными – просто молодцы!

- Спасибо мальчикам, которые болели за наших девочек!

- Всем спасибо за урок!

Кроссворд «Букет»

Вопросы к кроссворду:

По горизонтали:

5. Прекрасная красавица боится лишь мороза, в букете всем нам нравится. Какой цветочек? 7. Солнце жжет мою макушку, хочет сделать погремушку. 8. Колосится в поле рожь, там во ржи цветок найдешь. Ярко-синий и пушистый, только жаль, что не душистый. 9. Беленькие горошки на зелёной ножке. 10. Белым шариком пушистым я красуюсь в поле чистом. Дунул легкий ветерок – и остался стебелёк.

По вертикали:

1. Первым вылез из землицы на проталинке. Он мороза не боится, хоть и маленький. 2. Эй, звоночек, синий цвет, с язычком, а звону нет. 3. Ковер цветастый на лугу, налюбоваться не могу. Надел нарядный сарафан красивый бархатный... 4. Стоит он задумчивый, в жёлтом венце, темнеют веснушки на круглом лице.6. Стоят в поле сестрички: золотой глазок, белые реснички.

ОТВЕТЫ К КРОССВОРДУ «БУКЕТ»

По горизонтали:

5. Роза 7. Мак 8. Василек 9. Ландыш 10. Одуванчик

По вертикали:

1. Подснежник 2. Колокольчик 3. Тюльпан 4. Подсолнух 6. Ромашка

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.