Классный час, посвященный празднованию 8 марта

3
0
Материал опубликован 1 April 2019 в группе

Классный час

«Наши девочки»

Цель: развитие коммуникативных навыков взаимодействия коллектива.

Задачи:

Формирование у детей потребности в приобретении знаний и навыков , необходимых для жизни.

Развитие мышления, воображения, памяти, моторики. Уверенности в себе

Воспитание целеустремленности, умение работать в команде.

Оборудование : картинки принцесс, различные виды круп , карточки с пословицами,

плакат с кроссвордом , ручки, кулинарные загадки, бантики, платья девочек, мячи, блины, варенье, сгущенка, фрукты.

ход праздника:

Дорогие девчонки и мальчишки сегодня мы собрались на наш праздник , посвященный 8 марта.

Нашим девочкам предлагаем поучаствовать в конкурсах и получить радость и веселье, хорошее настроение.

На улице капель

Встречает звоном праздник—

Счастливый мамин день.

Мы от души всех женщин

Сегодня поздравляем,

И девочек – красавиц на конкурс приглашаем.

Подарим вам сегодня :

Веселье, шутки, смех,

Не прячьтесь, не грустите,

Вас ждет большой успех.

1 конкурс « Я знаю»

- Предлагаем девочкам отбить мячом 5 названий цветов , которые хотела бы подарить маме.

- Предлагаем отбить 5 ласковых слов для мамы.

Побеждает та , девочка, которая больше всех назовет цветов и ласковых имен.


 

2 конкурс « Нарядить сестренку»


 

Девочки вызывают мальчиков из зрителей по одному . Мальчик будет играть роль « сестренки». По команде девочки должны завязать бантики . выигрывает тот, кто лучше справиться с заданием.


 

3 конкурс « Угадай , что лишнее».


 

На листе бумаги записаны продукты , из которых можно приготовить различные блюда; найдите лишний продукт , и что можно приготовить из оставшихся продуктов.

Участники поочередно предлагают варианты блюд. Побеждает тот. Кто правильно назовет все блюда.

Например: яйца , лук, лимон, колбаса, зеленый горошек, майонез, огурец.

( салат « оливье» , лишний – лимон)


 

Например: капуста, картошка, лук, морковь, вермишель, помидоры.

( щи- борщ. Лишнее – вермишель)

Например : лук, яйца, крабовые палочки, рис, капуста.

( салат – «крабовый , лишнее – капуста)

Например : мука, яйцо, молоко, сахар, соль, лук.

( «блины», лишнее – лук)


 

4 конкурс « собери принцессу»

Участникам предлагается собрать изображение принцессы, картинка разрезана на части. Побеждает тот кто быстрее и правильно соберет рисунок принцесы.


 

5 конкурс « кроссворд»


 

Надо заполнить кроссворд. Ребята предлагают варианты ответов, кто правильно отгадает, тот и победил.

1 Из бутылки наш герой,

Старик с волшебной бородой. (хоттабыч)

2 Девочка милая была,

Утешеньем стариков,

да и та растаяла

в жарком пламени костра . ( снегурочка)

3 Очень простой вопрос –

Девочки Элли любимый пес .( тотошка)

4 Эта девочка очень мала,

Что могла спрятаться в чаше цветка .( дюймовочка)

5 Мальчик, которого папа Карло

Выпилил из полена ( буратино)

 

6 конкурс « Веселый кулинар»


 

Необходимо отгадать загадки . кто больше даст правильных ответов, тот и победил.

Что на сковороду наливают,

Да выпекают? ( блины)

Очень любят дети

Холодное в пакете,

Холодок, холодок,

Дай лизнуть тебя разок! ( мороженное)


 

Это кушанье для всех

Мама сварит на обед.

И половник тут как тут-

Разольет в тарелки … ( суп)


 

Бел , как снег , в чести у всех

В рот попал – там пропал.( сахар)


 

Может разбиться,

Может свариться!

А захочет – в птицу

Может превратиться. ( яйцо)


 

Пчелки летом потрудились,

Чтоб зимой , мы угостились.

Открывай пошире рот,

ешь душистый , сладкий …( мед)


 

Из крупы ее сварили,

Посолили, подсластили.

Эй, ну где же ложка наша?

Так вкусна на завтрак … ( каша)

Что за белые крупинки?

Не зерно и не снежинки.

Скисло молоко- и в срок

Получили мы …..( творог)

7 конкурс « Что за чудо?»

Необходимо угадать какая крупа лежит на тарелке.

Девочкам с завязанными глазами надо определить , что находиться на блюдечке. ( в блюдечках насыпано : горох, крупа, сахар, соль, макароны.) кто больше назвал круп, тот и выиграл.


 

8 конкурс « пантомима

Участницам необходимо изобразить различные предметы. Участники поочередно показывают пантомимы , а ребята пробуют угадать. Кто более точно изобразит загаданное, тот и выигрывает.

1 « животные» : слон, кошка, жираф,

2 « растения»: ромашка, роза ,одуванчик ,колокольчик

3 « домашняя утварь»: утюг, чайник, пылесос
 

9 конкурс « гости на пороге»

Из блинов свернуть угощенье для гостей.( фрукты, сгущенка, варенье). Девочки должны начинить блины и угостить одноклассников.

Ведущий :

Вот и подошел к финалу наш праздничный конкурс. Наши девочки показали себя с самой лучшей стороны. Они и хозяйки и заботливые дочери, любознательные, находчивые.

Вы ребята молодцы,

Веселились от души.

Показали ум. Сноровку,

Выступали смело, ловко,

Дружба нас обьединила ,

Ведь в единстве наша сила.

До свидания , не грустите,

Новой встречи с нами ждите!

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.