Комплексная работа в рамках промежуточной аттестации учащихся 1 класса
Комплексная работа в рамках промежуточной аттестации учащихся
1 класса
«МБОУ «Карапсельская СОШ № 13»
Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы отводится 40 минут. Работа включает в себя задания по четырем предметам: «Русский язык», «Математика», «Литературное ятение», «Окружающий мир».
Обведи в кружок номер правильного(ых) ответа(ов), ответ на задание записывайте в поле ответа в тексте работы.
Советуем начинать выполнять задания в том порядке, в котором они даны в работе. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.
Желаем удачи!
Комплексная работа
Фамилия, имя ___________________________________, ученика(цы) 1 класса,
Прочитай текст « Петя и краски» и выполни задания.
Петя и краски.
Нарисовал Вова петуха, а раскрасить-то его и забыл. Пошел петух гулять:
— Что ты ходишь такой нераскрашенный? — удивилась Собака. Посмотрел Петух в воду. И верно — Собака правду говорит.— Не печалься, — сказала собака, — иди к Краскам: они тебе помогут. Пришёл Петя к Краскам и просит:
— Краски, Краски, помогите мне!— Хорошо, — сказала Красная Краска и раскрасила ему гребешок и бородку. И Синяя Краска — пёрышки на хвосте. Зелёная — крылышки. А Жёлтая — грудку.— Вот теперь ты настоящий Петух! — сказала Собака. ( В.Суетеев)
Вариант 1
Задания по литературному чтению.
Задание № 1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.
Задание № 2. Определите жанр данного текста.Отметься один номер правильный ответ
1). Сказка
2).Стихотворение
3).Рассказ
Задание№ 3.О чём рассказывается в этой сказке? Отметь один номер правильный ответ
1).о том как просыпался Петушок
2).о том как Петушок ходил к краскам, а они его раскрасили.
3).о том как Петушок подружился с красками
Задание № 4. Найди в тексте предложение. Впиши пропущенные слова.
_____________________________________-перышке на хвостике.
Задание № 5. Укажите в каком порядке происходили события. Цифра 1 уже поставлена, поставь цифры 2.3,4
Р азговор с собакой
1.Нарисовал мальчик петушка ,а раскрасить его забыл
Вот теперь ты настоящий Петух!
Петушок пошел к краскам.
Задание № 6.Найди в тексте предложение. Допиши его.
Пошел петух________________________________
Задание № 7.Как ты думаешь, почему Петушок после встречи с красками стал радостный?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задания по русскому языку.
Задание№1.Вставь пропущенные буквы.
с.бакапёр.шкикр.скип.тухкр.лышки
Задание № 2.Поставь ударение в словах.
Петух краска синяя мальчик
Задание№ 3Подчеркни в словегулятьбуквы мягких согласных звуков.
гулять
Задание № 4.Подчеркни два слова,которые МОЖНО разделить для переноса.
Воду мне иди пёрышки
Задание№ 5.Поставь в конце предложений пропущенные знаки препинания (.!?).
1) Пошёл петушок гулять
2) Вот теперь ты настоящий Петушок
3)Что ты ходишь такой нераскрашенный
Задание №6.Спиши текст, выбирая нужную букву из скобок
(Н ,н)арисовал (В,в)ова (П,п)етуха,а раскрасить –то его и забыл. Пошел петушок гулять.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №7.Собери предложение из слов (слова изменять нельзя). Запиши это предложение.
петух в посмотрел воду
____________________________________________________________________________________________
Задания по математике.
Задание №1.Восстановить цифровой ряд
| 12 | | 14 | 15 | | | 18 | | |
Задание №2.Выполнить действия. Запишите ответ
9+5= 15-7= 2+8+3=
3+8= 13-4= 11-3-2=
Задание №3.Петушки собирали во дворе зёрнышки .Каждый петушок принёс по одному зернышку.Какую кучку собрали петушки.
Отметь эту кучку
1)ООООООО 2)ОООООО 3)ОООООООО
ООООООО ОООООО ОООООООО
Задание № 4. Какие детали на рисунке имеют форму треугольника? Обведите на рисунке треугольники
Задание № 5Пошёл Петушок гулять и нашёл 5 колосков, на следующий день он нашёл на 3 меньше. Сколько колосков нашёл Петушок за два дня?
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Задание №6 У Вовы был набор красок из 12 штук. Мальчик использовал 3краски.Сколько красок у него осталось?
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Задание № 7Начертить ломанную из трёх звеньев: длина первого красного отрезка- 6см,второго синего отрезка -4см,третьего желтого отрезка -5см. Узнайте длину получившейся ломанной линии.
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Задания по окружающему миру.
Задание №1. Отметь значком домашнее животное.
1) паук 3) воробей
2) цыплёнок 4) змея
Задание №2. Рассмотри схему.Выбери рисунки, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини эти рисунки стрелками с названиями.
Живая природа
Солнце Заяц
Неживая природа
Радуга
Петух
Задание №3Выбери правильный ответ и отметь его значком .
Столько же «ног», сколько у собаки…
1) у кота 3) у пчёлки
2) у человека 4) у гуся
Задание №4.Используя картинку к тексту назови и запиши название домашних птиц
____________________________________________________________________________________________________________________________________Задание №5Дополни предложения своими примерами.
Петух, сокол,_________________-это птицы
Окунь, карась,________________-это рыбы
Задание №6Дополни таблицу своими примерами
Культурные растения | Свёкла, лук, морковь…….,……., |
Дикорастущие растения | Клевер,берёза,клён…….,………., |
Задание №7 Как возникает радуга? Напишите и нарисуйте радугу
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________