Комплексная работа в рамках промежуточной аттестации учащихся 1 класса

2
0
Материал опубликован 28 February 2020 в группе

Комплексная работа в рамках промежуточной аттестации учащихся

1 класса

«МБОУ «Карапсельская СОШ № 13»

Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы отводится 40 минут. Работа включает в себя задания по четырем предметам: «Русский язык», «Математика», «Литературное ятение», «Окружающий мир».

Обведи в кружок номер правильного(ых) ответа(ов), ответ на задание записывайте в поле ответа в тексте работы.

Советуем начинать выполнять задания в том порядке, в котором они даны в работе. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.

Желаем удачи!

Комплексная работа

Фамилия, имя ___________________________________, ученика(цы) 1 класса,

Прочитай текст « Петя и краски» и выполни задания.

Петя и краски.

Нарисовал Вова петуха, а раскрасить-то его и забыл. Пошел петух гулять:
— Что ты ходишь такой нераскрашенный? — удивилась Собака. Посмотрел Петух в воду. И верно — Собака правду говорит.— Не печалься, — сказала собака, — иди к Краскам: они тебе помогут. Пришёл Петя к Краскам и просит:
— Краски, Краски, помогите мне!— Хорошо, — сказала Красная Краска и раскрасила ему гребешок и бородку. И Синяя Краска — пёрышки на хвосте. Зелёная — крылышки. А Жёлтая — грудку.— Вот теперь ты настоящий Петух! — сказала Собака. ( В.Суетеев)



t1582853676aa.png



Вариант 1

Задания по литературному чтению.

Задание № 1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Задание № 2. Определите жанр данного текста.Отметься один номер правильный ответ

1). Сказка

2).Стихотворение

3).Рассказ

Задание№ 3.О чём рассказывается в этой сказке? Отметь один номер правильный ответ

1).о том как просыпался Петушок

2).о том как Петушок ходил к краскам, а они его раскрасили.

3).о том как Петушок подружился с красками

Задание № 4. Найди в тексте предложение. Впиши пропущенные слова.

_____________________________________-перышке на хвостике.

Задание № 5. Укажите в каком порядке происходили события. Цифра 1 уже поставлена, поставь цифры 2.3,4

Рt1582853676ab.gif азговор с собакой

1.Нарисовал мальчик петушка ,а раскрасить его забыл

t1582853676ac.pngВот теперь ты настоящий Петух!

t1582853676ac.pngПетушок пошел к краскам.

Задание № 6.Найди в тексте предложение. Допиши его.

Пошел петух________________________________

Задание № 7.Как ты думаешь, почему Петушок после встречи с красками стал радостный?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Задания по русскому языку.

Задание№1.Вставь пропущенные буквы.

с.бакапёр.шкикр.скип.тухкр.лышки

Задание № 2.Поставь ударение в словах.

Петух краска синяя мальчик

Задание№ 3Подчеркни в словегулятьбуквы мягких согласных звуков.

гулять

Задание № 4.Подчеркни два слова,которые МОЖНО разделить для переноса.


Воду мне иди пёрышки

Задание№ 5.Поставь в конце предложений пропущенные знаки препинания (.!?).


1) Пошёл петушок гулять


2) Вот теперь ты настоящий Петушок


3)Что ты ходишь такой нераскрашенный


Задание №6.Спиши текст, выбирая нужную букву из скобок


(Н ,н)арисовал (В,в)ова (П,п)етуха,а раскрасить –то его и забыл. Пошел петушок гулять.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №7.Собери предложение из слов (слова изменять нельзя). Запиши это предложение.

петух в посмотрел воду

____________________________________________________________________________________________





Задания по математике.

Задание №1.Восстановить цифровой ряд


12


14

15



18



Задание №2.Выполнить действия. Запишите ответ

9+5= 15-7= 2+8+3=

3+8= 13-4= 11-3-2=

Задание №3.Петушки собирали во дворе зёрнышки .Каждый петушок принёс по одному зернышку.Какую кучку собрали петушки.

Отметь эту кучку

t1582853676ad.pngt1582853676ae.pngt1582853676ae.pngt1582853676ae.pngt1582853676ae.pngt1582853676ae.pngt1582853676ae.pngt1582853676ae.pngt1582853676ae.pngt1582853676ad.pngt1582853676ae.pngt1582853676ae.png

1)ООООООО 2)ОООООО 3)ОООООООО

ООООООО ОООООО ОООООООО

Задание № 4. Какие детали на рисунке имеют форму треугольника? Обведите на рисунке треугольники

t1582853676af.png

Задание № 5Пошёл Петушок гулять и нашёл 5 колосков, на следующий день он нашёл на 3 меньше. Сколько колосков нашёл Петушок за два дня?

























































































Задание №6 У Вовы был набор красок из 12 штук. Мальчик использовал 3краски.Сколько красок у него осталось?



























































































Задание № 7Начертить ломанную из трёх звеньев: длина первого красного отрезка- 6см,второго синего отрезка -4см,третьего желтого отрезка -5см. Узнайте длину получившейся ломанной линии.













































Задания по окружающему миру.

Задание №1. Отметь значком домашнее животное.

t1582853676ag.gift1582853676ag.gif

1) паук 3) воробей


t1582853676ag.gift1582853676ag.gif

2) цыплёнок 4) змея

















Задание №2. Рассмотри схему.Выбери рисунки, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини эти рисунки стрелками с названиями.

t1582853676ah.jpg

t1582853676ai.png


Живая природа



Солнце Заяц


t1582853676aj.png

t1582853676ak.jpg

Неживая природа

Радуга

Петух

Задание №3Выбери правильный ответ и отметь его значком .

Столько же «ног», сколько у собаки…

t1582853676al.gift1582853676am.gif

1) у кота 3) у пчёлки

t1582853676am.gift1582853676an.gif

2) у человека 4) у гуся



Задание №4.Используя картинку к тексту назови и запиши название домашних птиц

____________________________________________________________________________________________________________________________________Задание №5Дополни предложения своими примерами.

Петух, сокол,_________________-это птицы

Окунь, карась,________________-это рыбы











Задание №6Дополни таблицу своими примерами

Культурные растения

Свёкла, лук, морковь…….,…….,

Дикорастущие растения

Клевер,берёза,клён…….,……….,

Задание №7 Как возникает радуга? Напишите и нарисуйте радугу

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________























































в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.