12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кадырова Ольга Игоревна35480
Работаю в МАОУ СОШ №52 города Тюмени, педагогический стаж 30 лет, учитель начальных классов.
Россия, Тюменская обл., Тюмень
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Информация про медведей

 

Комплексная работа. 3 класс

Семейство медвежьих объединяет крупнейших хищных зверей. У всех медведей мощное тело, сильные пятипалые лапы с большими когтями и массивная голова с небольшими глазами. Шерсть у этих хищников густая, окрашена однотонно в бурый, черный или белый цвет. У некоторых представителей семейства шерсть вокруг глаз и на груди окрашена в светлый тон, контрастирующий с основным окрасом. Медведи во время передвижения наступают на землю всей ступней, за что их называют стопоходящими. Это отличает их от представителей других семейств отряда хищных (собачьих, кошачьих), которые движутся только на пальцах, за что именуются пальцеходящими.

 

    Ареал обитания медведей очень широк. Они встречаются в Северной и Южной Америке, в Европе и Азии, в Африке. Нет медведей только на двух континентах – в Австралии и в Антарктиде.

     Бурый медведь обитает в Евразии и Северной Америке. Этот вид имеет 14 разных подвидов. Особи самых мелких подвидов весят около 100 кг, а кадьяк – самый крупный подвид, живущий на Аляске, имеет вес до 750 кг. Подвиды бурого медведя отличаются и своей окраской: у одних она светло-соломенная, почти белая, у других – коричневая, у третьих – почти черная.
      Белый медведь – самый крупный из медведей, да и вообще среди всех наземных хищников. Некоторое экземпляры достигают трех метров в длину и весят целую тонну. Этот вид медведя имеет белую окраску шерсти, которая позволяет ему оставаться незамеченным среди льдов Арктики.

 

Ф.И.

1. Озаглавь текст

2. Укажи сколько в тексте абзацев, составь план

 

3. Спиши предложение, содержащее ответ на вопрос «Где встречаются медведи?»

………………………………………………………………………………………………………………......................

Подчеркни грамматическую основу этого предложения. Укажи, какими частями речи выражены главные члены.

4. Найди во втором абзаце по одному примеру на каждую из орфограмм, указанных в таблице. Впиши их в таблицу, не изменяя формы слова. Орфограмму подчеркни.

Название орфограммы

Пример слова с данной орфограммой

1. Проверяемые безударные гласные в корне слова

 

2.Географическое название

 

3. Жи-ши, ча-ща

 

 

5.Найди последнее предложение.

 Сколько в этом предложении букв о и сколько звуков [о]? Букв о - ….., звуков  [о]- ….

6.В первом абзаце подчеркни волнистой линией все имена прилагательные

Во втором абзаце подчеркни все имена существительные одной чертой

В третьем абзаце подчеркни все глаголы двумя чертами

7. Придумай 2 своих вопроса к тексту?

……………………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………………


Медведь. Комплексная работа. 3 класс
DOCX / 274.65 Кб

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.