Тест на тему «Компьютерные сети»

3
0
Материал опубликован 9 May 2017

Подготовка к тестированию

При тестировании не должны возникать непредвиденные обстоятельства, снижающие надежность результатов выполнения тестов. Поэтому на этапе под­готовки следует максимально стандартизовать те условия, обес­печивающие единообразие процедуры тестирования, а также те, в которых выполняются тесты. Важно про­думать, как скомпоновать тестовые материалы для выдачи уча­щимся, заготовить специальные запасные материалы: бланки от­ветов, ручки или карандаши и т.д., чтобы не отвлекать учащихся от работы над тестом.

До начала тестирования желательно провести репетиционное занятие, ознакомив учащихся с формами заданий и действиями по заполнению бланков ответов, особенно если учащиеся никог­да ранее не выполняли тесты.

Требования к бланкам для ответов на задания теста. Бланк дол­жен быть разработан таким образом, чтобы сделать его макси­мально понятным испытуемым и свести к минимуму время, за­трачиваемое на Поиск места для ответов. В заданиях с выбором ответа обязательно должен быть предложен символ, с. помощью которого отмечается правильный ответ. Необходимо также опре­делить возможные исправления, которые имеют право сделать учащиеся на бланке в случае изменения ответа.

Если регистрационная форма не прилагается отдельно, то в начале бланка ответов следует оставить место для данных учащегося.

Условия, в которых должно проводиться тестирование. Предва­рительная подготовка к тестированию касается не только исполь­зуемых материалов, но и окружающей обстановки. Необходимо заранее выбрать помещение для тестирования. Оно должно быть достаточно тихим, иметь хорошее освещение, вентиляцию и удоб­ные рабочие места. При тестировании больших групп учащихся помещение должно обеспечивать экзаменаторам свободный до­ступ к посадочным местам учащихся, предусматривать возмож­ность одноместной посадки испытуемых и исключать ситуации, удобные для списывания, когда у впереди или сбоку сидящего учащегося оказывается тот же самый вариант теста.

Если тестирование проводится в специализированных аудито­риях (классы математики, физики и т.п.), то необходимо убрать (закрыть) стенды, плакаты и прочие материалы со справочной информацией по соответствующим дисциплинам. На двери обыч­но вывешиваются списки учащихся, находящихся в помещении для тестирования, и предупреждающие знаки, запрещающие вхо­дить в помещения при любых обстоятельствах, кроме чрезвычай­ных случаев. У дверей помещений для прекращения доступа в по­мещение опоздавшим учащимся после начала выполнения тестов необходимо поставить помощников.

Инструкции по тестированию и процедура его проведения

 

В инструктировании перед тестированием, которое можно про­водить за 2—3 дня или накануне теста, педагогу, необходимо:

1) объяснить учащимся, зачем нужен тест, сообщить, как бу­дут использованы его результаты;

 2) объяснить, почему испытуемые должны приложить макси­мум усилий для выполнения теста, акцентировать внимание ис­пытуемых  на возможности проверки своих сил и подчеркнуть со­ревновательный мотив;

3)  медленно, четким голосом прочесть инструкцию к тесту с примерами, если последние имеются;

4) дать возможность испытуемым потренироваться, решить са­мостоятельно одну или более задач-образцов. Проверить, правильно ли понята инструкция, проанализировав прямо на консультации результаты выполнения примеров заданий;

5) сообщить о временном ресурсе выполнения теста, о правилах исправления допущенных ошибок, рассказать о том, к кому обращаться в случае возникновения вопросов, объяс­нить, на какие вопросы не следует ждать ответов.

 Инструкция для обучающихся

Тест состоит из 10 вопросов. На его выполнение отводится 15 минут. Перед выполнением работы внимательно прочитайте все задания. Внесите в бланк ответов свои данные ФИ, № группы. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям. Правильные ответы помечайте на бланке ответов.


 

Тестовое задание


 

1. Объединение компьютеров для обмена информацией и совместного использования .    ресурсов называется

  1. а)компьютерная сеть

    б )графический редактор

    в)передающая среда

2. Глобальная компьютерная сеть - это:

  1. а) информационная система гиперсвязями;

    б) множество компьютеров, связанных каналами передачи данных и находящихся в пределах одного помещения;

    в) совокупность локальных сетей и компьютеров, расположенных на больших расстояниях и соединенных в единую систему

3. Установите соответствие:

Компьютерные сети классифицируются по:

1. Типу организации компьютеров в сети

2. По топологии

3. По масштабам

4. По типу передающей среды

 

а) Одноранговая сеть и сеть на основе сервера

б) Характеризует физическое расположение компьютеров, кабелей и других компонентов сети

в) Локальные, городские, глобальные

г) Проводные, беспроводные

 

 


 

4. Модем, передающий информацию со скоростью 28800 бит/с., за 1 с. может передать две страницы текста (3600 байт) в течение…

а) 1 секунды

б) 1 минуты

в) 1 часа

г) 1 дня


 

5. Сервер – это:

а) персональный компьютер, подключенный к сети, через который пользователь получает доступ к ее ресурсам;

б) компьютер (программа) подключенный к сети, управляющий отдельным ресурсом;

в) персональный компьютер пользователя

6. Протокол компьютерной сети – это:

а) программа, позволяющая преобразовать информацию в двоичный код;

б) набор правил, обуславливающий порядок обмена информацией в сети;

в)объединение вычислительных сетей

7. Для каждого компьютера, подключенного к Интернет, устанавливают два адреса:

  1. а) цифровой и пользовательский;

    б) цифровой и доменный;

    в) символьный и доменный

8. Выберите все варианты ответов:

В электронное письмо можно вкладывать:

  1. а) текстовые файлы

    б) графические файлы

    в)звуковые файлы

    г) видеофайлы

    д) передающие среды

9. WEB-страница имеет расширение:

  1. а) *.HTML

    б) *.WEB

    в) *.WWW

10. Выберите правильный вариант ответа:

Для выхода в сеть Интернет используется

а)модем

б) терминатор

в) коннектор


 


 

Эталоны ответов

вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ответ

а

в

1-а

2-б

3-в

4-г

а

а

б

б

а, б, в,

г

б

а


 

Описание теста

Тест предназначен студентов первого курса СПО, для быстрой проверки знаний по разделу "Компьютерные сети". На пустом листе тестируемый проставляет верные ответы и свои данные.

Отметка

Показатели оценки

Максимальное количество баллов

Отлично

владеет основополагающими      понятиями;

уверенно использует    терминологию и символику;

    

10

Хорошо

владеет основополагающими     понятиями;

не уверенно использует терминологию и символику при объяснении    процессов;

использует основные интеллектуальные операции для решения поставленных задач

8-9

Удовлетворительно

владеет основополагающими      понятиями;

не уверенно использует    терминологию и символику при объяснении     процессов ;

     

6-7

Неудовлетворительно

не владеет основополагающими     понятиями;

не уверенно использует     терминологию и символику при объяснении    процессов;

 

≤ 6

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.