12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Евгений Алексеевич17244
Учитель биологии и географии, сейчас занимаюсь репетиторством уже с внуками своих учеников. Создал интеллектуальный клуб "Эрудит" для ветеранов. Пишу игры для клуба и провожу их. Игры можно использовать в работе со школьниками и взрослыми
Россия, Ивановская обл., Тейково
Материал размещён в группе «Игровые моменты на учебном занятии.»
7

Конкурс “Сбой компьютера, или Путаница» по теме «Голосеменные»

Конкурс “Сбой компьютера, или Путаница» по теме « Голосеменные»

Многие живые организмы, в том числе и животные, имеют двойные названия. Но при отправке текста произошёл сбой, возникла путаница в названиях. Требуется ваша помощь, запишите пары цифр или чисел, правильно отображающие названия млекопитающих, например, 1- 25, 2 – 28, 3 -…..

1.Тушканчик большой, или                        30. земляной заяц

2.Водосвинка, или                                      20.корсак

3. Тушканчик малый, или                          24. овцебык

4.Лисица обыкновенная, или                       28. барибал

5.Лисица полярная, или                            22. пасюк

6. Лисица степная, или                             29. земляной зайчик

7. Барс снежный, или                               23. койот

8.Заяц морской, или                                 18. капибара

9.Выдра речная, или                                27. ирбис

10.Волк луговой, или                               17. рыжая

11.Крыса серая, или                                16. толсторог

12.Бык мускусный, или                           26. лахтак

13.Медведь чёрный, или                          25. песец

14.Нарвал, или                                         19. порешня

15.Баран снежный, или                           21. единорог


 

          Правильные сочетания: 1-30, 2-18, 3-29, 4-17, 5-24, 6-20, 7-27, 8-26, 9-19, 

                                                   10- 23, 11-22, 12-24, 13-28, 14-21, 15-16

Опубликовано в группе «Игровые моменты на учебном занятии.»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.