12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Трефилова Раиса Поликарповна117482 Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 47 лет, руководитель регионального отделения "Зеленая планета". Отличник народного просвещения. Победитель краевого и национального проекта «Образование» Россия, Пермский край, Карагай Материал размещён в группе «Урок биологии» |
Головоломка по теме «Голосеменные растения»
Данный вид головоломок использую как на уроках биологии, так и при проведении внеклассных мероприятий по предмету. Этот приём очень удобен при закреплении нового материала.
Цель: Развитие внимания, логического мышления и наблюдательности обучающихся.
Задачи:
- Активизировать познавательный интерес учащихся, поощрять стремление учащихся к изучению биологии.
- Содействовать развитию логического мышления и внимания обучающихся.
- Развивать умения анализировать исходную информацию, развивать орфографическую зоркость при написании названий растений.
Оборудование: листочки с заданием, ручки, презентация, компьютер, проектор, экран.
Пояснение к использованию ресурса:
1. Головоломку распечатать, выдать учащимся для работы. Задать дополнительно вопрос для письменного ответа: К каким семействам относятся указанные растения?
2. Организовать работу по презентации, учащиеся с каждого ряда называют растения.
3. Работа по презентации в письменном виде.
Головоломка "Голосеменные"PPTX / 1.22 Мб
Лист для учащихся "Головоломка "Голосеменные"
DOCX / 292.47 Кб