12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ольга355
Россия, Свердловская обл., асбест
1

Конкурсная программа «Молодежная радуга»



Конкурсная программа «Молодежная радуга»

Добрый день, дорогие друзья!

Не знаю, рады Вы видеть меня или нет, но мне очень хочется, чтобы Вы были рады. Поэтому, если не возражаете, я еще раз поприветствую Вас, а Вы выразите такую радость, словно к Вам пришел Ваш самый любимый певец. Попробуем?

Добрый день, дорогие друзья!

Нет, это не годиться. Так встречают только не самого известного политика, я же говорю о суперзвезде эстрады. Тут нужно свистеть, кричать, хлопать в ладоши и подпрыгивать одновременно. Вы меня поняли? Вы ждали встречи со мной всю свою сознательную жизнь. Не ели, не спали, только бы увидеть меня. И вот я выхожу на сцену и говорю Вам - Добрый день, дорогие друзья!

Это совсем другое дело. Жаль только, что я не артист эстрады, но быть может Вы и меня не откажетесь точно так же поприветствовать? Попробуем? Вот, это уже я сама выхожу на сцену и говорю: Добрый день, дорогие друзья!

Спасибо! После такого приветствия Вы мне сразу понравились, и я с удовольствием сообщаю Вам о начале нашей конкурсной программы «Молодежная радуга».

Давайте поприветствуем наших участников. Учащиеся 9а класса СОШ № 30 (аплодисменты). Учащиеся 9б класса СОШ № 30 (аплодисменты).

Представляем Вашему вниманию членов жюри:

Человек с твердым взглядом на жизнь ____________________________

_____________________________________________________________

Человек с неиссякаемым творческим потенциалом _________________

_____________________________________________________________

Человек с большим набором знаний ______________________________

_____________________________________________________________

Ведущий: Вы думаете, что вы настоящая команда? Но это не так. Настоящей командой вы будете тогда, когда станете сплоченным коллективом, когда у вас появится капитан и название вашей команды. В течение 5 минут вы должны выбрать капитана и придумать название вашей команды. Жюри в первую очередь будет обращать внимание на сплоченность команды. Я желаю вам доказать, что именно ваша команда — самая сплоченная.

Ведущий: А теперь давайте посмотрим представление команд.

Ведущий: Конкурс оценивается по пятибалльной системе, прошу жюри оценить выступление команд и огласить оценки.

1 конкурс «Разминка».

Вам предлагается ответить на логические загадки. За каждый правильный ответ команда получит – 1 балл.

У Мамеда 10 овец. Все, кроме 9 издохли. Сколько осталось овец? (9 овец)

Вы – пилот самолёта, летящего из Гаваны в Москву с двумя посадками в Алжире. Сколько лет пилоту? (вы – пилот)

Обычно в месяце 30 или 31 день, а в каком месяце есть 28-ое число? (во всех)

Вы входите в маленькую комнату, которая затемнена. В ней есть 2 лампы: газовая и бензиновая. Что вы зажжёте в первую очередь? (спички)

Палку нужно распилить на 12 частей. Сколько потребуется распилов? (11)

На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? (50)

В каком количестве взял Ной зверей в свой ковчег? (каждой твари - по паре)

Как далеко в лес может забежать заяц? (До середины, дальше он уже выбегает из леса)

Чем оканчивается ночь и день? (Мягким знаком)

Из какого полотна нельзя сшить рубашку? (Из железнодорожного и дорожного)

Есть ли в Австралии 8 марта и 9 мая? (Да)

Сколько минут надо варить крутое яйцо? (Нисколько, оно уже сварено)

Что нужно сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (Снять с каждого по сапогу)

Сколько на березе яблок, если восемь сучков, на каждом сучке по пять яблок? (На березе яблок не бывает)

Ведущий: Слово предоставляется жюри для подведения итога конкурса «Разминка».

2 конкурс «Творческий».

Каждой команде дается набор слов, из которых команды должны составить рассказ, придумать сказку, используя все слова из набора. Время работы - 5 минут. По истечении времени Вам нужно будет зачитать свои произведения.

Ведущий: Слово предоставляется жюри для подведения итога конкурса «Творческий».

3 конкурс «Операции мышления».

Вам предлагается проверить свои способности производить умственные операции с помощью задачи на перекодирование «Языка суахили». Вам представлены 4 выражения, в каждом из которых дано одно слово на языке суахили, снабжённое переводом на русский язык. Ваша задача:

Перевести с русского языка на язык суахили фразу «Я их люблю».

Какие два мыслительные процесса вы должны были использовать, чтобы решить это задание?

Akupenda – он тебя любит;

Awapiga – он их бьёт;

Nikupiga – я тебя бью;

Atupenda – он любит нас.

Правильный ответ: 1.Ni-wap-enda;

2.Анализ и синтез.

Ведущий: Слово предоставляется жюри для подведения итога конкурса «Операции мышления».

4 конкурс «Конкурс капитанов»

Ведущий. Приглашаются капитаны команд

Ваша задача - представить своей команде одно из чувств, с помощью мимики и жестов. Время для представления – 30 секунд. У команды есть только две попытки. Если команда не может угадать чувство, то ответ передается той команде, представители которой первыми подняли руку.

Чувства:

любовь

печаль

гнев

радость

Ведущий: Слово предоставляется жюри для подведения итога конкурса капитанов. 5 конкурс «Путаница с буквами». В буквенной путанице потерялись различные слова. Одно из этих слов уже вычеркнуто (память). Вам необходимо найти другие слова, а из оставшихся букв сложить ключевое слово.

Ответ:

МОТИВАЦИЯ
ЭКСПЕРИМЕНТ
ПОТРЕБНОСТЬ
ОЩУЩЕНИЕ
ВОСПРИЯТИЕ
ВООБРАЖЕНИЕ
МЫШЛЕНИЕ
ПАМЯТЬ

Ключевое слово: термин.

Ведущий: Слово предоставляется жюри для подведения итога конкурса «Путаница с буквами».

Ведущий: Ну вот, наша конкурсная программа подошла к логическому завершению. Пока жюри подводит итоги, мы предлагаем Вам игру «Ассоциации». Возьмите бумагу и карандаш, и записывай ответы. Вам это понадобится в конце. Ответы должны быть честными, это поможет узнать многое о том, каковы Вы на самом деле:

Задание № 1

Опишите (можно в нескольких предложениях), какие ассоциации у вас вызывают:

А) Кофе

Б) Собака

В) Кошка

Г) Море

Д) Крыса

Задание № 2

Расположите животных в соответствии со своим отношением к ним (начиная с тех, которые нравятся вам больше):

А) Свинья

Б) Корова

В) Лошадь

Г) Тигр

Д) Овца

А теперь давайте посмотрим результаты.

Ваше описание собаки это описание самого себя, кошки = партнёра, крысы = врага, кофе = интерес к сексу, море = Ваша жизнь.

Теперь давайте посмотрим, в каком порядке Вы расположили своих животных, этот порядок показывает Ваши приоритеты в жизни: Корова означает карьеру, Тигр – честь и достоинство, Овца – любовь, Лошадь – семью, Свинья – деньги.

Ведущий: Слово предоставляется жюри для подведения итогов.

Ведущий: Надеюсь, что Вам запомниться эта программа, поэтому, если не возражаете, сейчас я скажу Вам «До встречи», а Вы на прощание похлопаете, как это было в начале нашей встречи.

До встречи!
приложения
DOCX / 19.67 Кб

протокол
DOC / 48.5 Кб

презентация
PPT / 6.1 Мб

Опубликовано в группе «Сообщество педагогов - психологов ДОУ и школ»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.