12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Дайлиденок Любовь Евгеньевна1170
Россия, Костромская обл., Кострома
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»


«Все профессии важны – все профессии нужны!»

Цель: Формирование у учащихся представления о многообразии профессий.

Задачи:

1. Расширить представление детей о профессиях.

2. Прививать интерес у учащихся к миру профессий.

3. Воспитывать уважительное отношение к труду, к представителям разных профессий.
4. Воспитывать уважение и гордость за своих родителей.


Учитель: здравствуйте, ребята. Начать наш классный час мне хочется со стихотворения:

Человек, что мне построил дом,
Был чужим,
Он не был мне знаком.
Но, присев устало на крыльце,
Думал он о будущем жильце.
Был не друг и вовсе не родня,
Тот, кто шил рубашку для меня.
Но и он, орудуя иглой,
Обо мне подумывал порой.
Никогда, нигде я не встречал
И того, кто туфли мне тачал.
А ведь он с собой наедине
Размышлял частенько обо мне.
Сколько их, друзей в моей стране,
Что все время помнят обо мне.
За все, что сделано для нас,
Мы благодарны людям.
Придет пора, настанет час –
И мы трудиться будем! 

Как вы думаете, о чём мы с вами будем говорить сегодня? (О профессиях.)
(Слайд №1)

А что такое профессия? (ответы детей)

Если обратимся к толковому словарю, узнаем точное значение этого слова.

Профессия – основной род занятий, трудовой деятельности.

Профессия – это вид труда, который требует от человека определенной подготовки, знаний и умений. (Слайд №2)

А сейчас предлагаю вам, ребята, составить пословицы (Слайд №3, №4)  (ответы детей)

Учитель:
Профессий всех не сосчитать!

А вы какие можете назвать?

Сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется «Кто больше назовёт профессий?». Разделимся на три команды (1 ряд – первая команда, 2 ряд – вторая команда и 3 ряд – третья)
(ответы детей)


Учитель: Молодцы, ребята.
Следующее задание для вас называется “Бюро находок”.
(В коробке находятся предметы: поварёшка, ножницы, бинт, мел, кисточка, нитки)
В коробке лежат предметы, я буду доставать их по одному, ваша задача назвать профессию, кто потерял предмет. (ответы детей)


Учитель: Вы все большие молодцы, ответили верно на все вопросы.

Профессий на свете очень много и все они очень важные и нужные.

Вы учитесь в начальной школе. Но должны знать, что путь к любой профессии начинается со школьного порога. Мы с вами должны как можно больше узнать о разных профессиях, чтобы в будущем осуществить свою заветную мечту, выбор профессии. Для этого нужно хорошо учиться и овладеть знаниями.

Вот так и ваши родители тоже. Когда- то были маленькими и о чем- то мечтали и в школе выбрали себе профессию, к которой стремились.

Каждый из вас дома подготовил небольшой рассказ о профессии мамы или папы. Сейчас мы вас послушаем.
(
выступление ребят).

(Дома ребята заранее подготовили рассказы о профессиях родителей, рисунки, фотографии, а также атрибуты одежды, связанные с профессиями мамы или папы).


t1683097617aa.jpg

t1683097617ab.jpg

t1683097617ac.jpg
Учитель:
Какие замечательные профессии у ваших родителей.
В будущем я желаю вам выбрать себе профессию по душе, которая будет вас радовать и тогда вы будете своим трудом приносить пользу людям, как ваши мамы и папы.
Можно быть кем угодно: прекрасным, знающим врачом, водителем, писателем, грузчиком, но если у человека злое сердце или он завистлив, эгоистичен, он никому не принесете радости своим трудом. Поэтому я прежде всего желаю вам быть добрыми и отзывчивыми людьми.

Подходит к концу наш классный час. Мы много говорили о профессиях нужных и разных. Спасибо вам за работу. Вы молодцы.
Помните: «Прекрасных профессий на свете не счесть, и каждой профессии слава и честь!» (слайд 5)


​​​​​​​


ПрофессииPPTX / 348.49 Кб
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.