12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Тумасова Юлия Михайловна63

Конспект открытого урока.

Предмет: английский язык

Учитель: Тумасова Юлия Михайловна

ГБОУ СОШ №454 Колпинского района Санкт-Петербурга

По УМК Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой
«Spotlight»2 Английский в фокусе.

/data/files/l1629291243.pptx (Презентация)

Цель:
1. повторить лексику и структуры по темам Приветствие, Знакомство; научить детей понимать и исполнять команды;
2. развивать навыки аудирования, чтения и говорения;
3. развивать координацию движений.

Задачи:
-Образовательные:
ввести учащихся в языковую атмосферу;
формирование навыков самостоятельной работы;
отрабатывать навыки аудирования, говорения и письма.
-Развивающие:
обучать учащихся использовать новую лексику для решения коммуникативных задач;
развивать речемыслительные и познавательные способности;
обучать учащихся использовать и выполнять команды «Open/close your books. Stand up/Sit down»;
учить учащихся вести диалог-расспрос в ситуациях «Who’s this? This is…».
-Воспитательные:
развивать интерес к изучаемому языку, к своей стране;

Формируемые УУД:
а) Регулятивные УУД – моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей в диалоге-расспросе;
б) Личностные УУД – формирование познавательных мотивов обучающихся;
в) Коммуникативные УУД – продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
г) Познавательные УУД - Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.;

Используемое оборудование и средства обучения:
- Ноутбук, мультимедийный проектор, экран, звуковые колонки.
- раздаточный материал: карточки, картинки.


Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Формы работы: Фронтальная, групповая, индивидуальная, парная.
Используемая литература и Интернет-ресурсы:
Книга для учителя (Teacher's Book) Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова;
Сайт издательства «Просвещение»

Ход урока:

Организационный момент.

T:Hello boys and girls! I am glad to see you.

Проводится разминка: « Hands up, hands down, hands on hips…hello (учащиеся отвечают учителю), sit down!»

Речевая разминка.

T: What’s your name?

P1: My name is …

P2: My name is…

P3: I’m ….

T: How are you today?

P4: I’m fine, thank you.

P5: fine, thanks.

P6: I’m fine, thanks.

На экране учитель воспроизводит презентацию. Он напоминает, что обучающиеся находятся в стране, которая называется English. Далее вместе со слайдами учитель задаёт вопросы : «Do you read? Do you write? Do you speak? Do you play?” Таким образом учитель напоминает о формах работы. На каждый вопро ученики дружно отвечают « Yes»

Повторение алфавита.

Учитель включает видеозапись песен (алфавит и буквы-звуки)

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=-V97YqqHJ5E

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=VHIpMaWOne0

При этом когда ученики поют песню «буквы-звуки», они повторяют движения.

Повторение заглавных и строчных букв.

Учитель прикрепляет карточки с заглавными и строчными буквами к доске. Дети по очереди подходят к доске и находят пару.

Введение в тему урока и введение новой лексики

T: « This is Nanny Shine».

 Помогать мне будет няня Шайн. На доске слайд с конструкцией This is…Ученики с помощью учителя догадываются о смысле конструкции. Для отработки каждый ученик по цепочке представляет своего соседа.

Далее вспоминаем, как мы здороваемся.

Слушаем песенку Няни Шайн и когда дети слышат слово «Hello» хлопают в ладоши и подпевают.

Давайте поприветствуем, друг друга по-английски (работа в парах, предлагаю использовать разную интонацию).

На доске слайд с героями нашего учебника. Учащиеся пытаются прочитать. Далее отрабатывается конструкция: «Hello! This is…» Каждый выбирает себе героя, здоровается и представляет его.

Динамическая пауза

Детям предлагается пальчиковая гимнастика

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=SjLP7bOZAbE

Первичная проверка усвоения. Практика говорения

  Англия - это страна, в которой люди очень вежливые. Для них сказать человеку просто «Здравствуйте», считается неприличным. После того, как они поздоровались, они всегда интересуются, как у другого человека дела. Давайте и мы с вами выучим, как это спросить и что на это ответить. Для этого давайте мы с вами обратимся к нашему учебнику. Look at Ex.4 p.5

Дети отрабатывают структуру: « Hello! How are you? – I am fine, thank you…and you ? This is…» .  Эти конструкции они отрабатывают в парах (сначала на местах, потом слушают и оценивают две пары у доски)


 

Первичное закрепление. Письмо

Draw yourself. Then write: Hello, I’m ….. (учитель предлагает детям нарисовать себя и подписать рисунок, представившись)

Объяснение д.з.

На дом можно задать нарисовать один из персонажей и подписать, представив его, например «This is Lulu»

Рефлексия. Подведение итогов урока.

Наш урок походит к концу. Какие слова и фразы вы запомнили? Какое задание вам понравилось больше всего?

Учитель вновь возвращается к первым слайдам и задаёт вопросы:

-Have you read?

-Have you sing?

-Have you speak?

-Have you write?

Дети отвечают на вопросы «Yes»

Далее на доске слайд с двумя смайликами, у учащихся на столе карточки с этими смайликами. Учитель просит ответить на вопросы:

«Понравился урок?, Сложно было? Всё ли понимали? И т.п.»

На вопросы дети поднимали карточки с одним из смайликов.

Пришло время прощаться. Googbye! Попрощайтесь с няней. Встретимся на следующем уроке.


 


 

Опубликовано


Комментарии (3)

Аладышева Татьяна Петровна, 14.08.21 в 10:04 0Ответить Пожаловаться
Простите, Юлия Михайловна, а тема урока указана? Или я не особенно внимательна?
Тумасова Юлия Михайловна, 14.08.21 в 10:21 1Ответить Пожаловаться
Нет, забыла указать. Тема Hello
Аладышева Татьяна Петровна, 14.08.21 в 10:42 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, Юлия Михайловна.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.