Конспект урока по английскому языку по теме «Lets go» (2 класс, Spotlight)
Конспект урока по английскому языку по теме «Lets go»
Тип урока: Комбинированный.
УМК “Spotlight” - авторы Virginia Evans, Jenny Dooley, Nadezhda Bykovа.
Класс: 2
Тема урока: Lets go! (Знакомство с английским).
Технология: игровая, здоровьесберегающая, ИКТ, диалоговое обучение.
Учитель: Саясина Галина Владимировна
Тип урока: Урок открытия новых знаний.
Цель урока: Активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Знакомство».
Задачи
1. Предметные: научить детей приветствовать друг друга,
развивать навыки говорения (запрашивать информацию и отвечать на нее), аудирования, ориентирования в УМК
2. Метапредметные:
- Регулятивные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
- Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать, и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
- Познавательные: прививать любовь и интерес к иностранному языку.
3. Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Технологии (ФГОС), используемые на уроке: коммуникативная, игровая, обучение в сотрудничестве, развитие критического мышления.
Планируемые результаты:
Личностные результаты: положительное отношение к процессу познания.
Метапредметные результаты:
регулятивные УУД: умение формулировать учебную задачу, планирование деятельности при работе в парах, самоконтроль и самокоррекция, способность к самооценке и рефлексии,
познавательные УУД: умение осознанно строить высказывание по теме в устной форме;
коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении, соблюдать простейшие нормы речевого этикета.
Предметные результаты: соответствуют образовательным целям урока.
Знать:
лексику по теме «Знакомство с английским»,
употреблять в речи структуры: “ Hello, My name is… ,Who are you?... I am..”
Уметь:
употреблять новую лексику в диалоге,
понимать на слух запрашиваемую информацию,
уметь ориентироваться в учебнике
Методы обучения: показ, объяснение, игра, организация тренировки и применения знаний, коррекция, оценка.
Формы работы: фронтальная, в парах, индивидуальная, групповая.
Методы работы: наглядно-образный, практический, аудио-визуальный, репродуктивный.
Техническое обеспечение: компьютер, электронная доска
Ход урока:
1. Организационный момент
T:Hello,Children! I am your English teacher. My name is Galina Vladimirovna.
(Ребята здравствуйте! Вы, конечно, догадались, что я сейчас сказала)
P:(ученики высказывают свои предположения)
T:Как я рада вас видеть! И хочется быстрее познакомиться с вами.
Фонетическая разминка:
T: Послушайте еще раз, как я буду приветствовать Вас: Hello…Hello,I am Galina Vladimirovna
(учитель жестикулирует,отрабатывает звук hhh)
P:Hello,I am…
(учитель подходит к каждому и жмет руку)
Т:Who are you ? (Кто ты?)
P: I am Peter…Who are you?
(работа в парах,закрепление структур приветствия)
T: Вот мы с вами и познакомились
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
Сегодня, ребята,мы отправимся в путешествие на самолете,но не одни..К вам пришли познакомиться новые иностранные друзья лари Лулу и их Няня Шайн.а полетим мы в другую страну,но, чтобы добраться туда,нужно выполнить ряд условий.
Учитель показывает наручных кукол Larry,lulu and Nanny Shine
Давайте поприветствуем их( Hello,I am…Who are you..)
T Lets go! (Полетели)
3.Актуализация.
Т Итак,ребята,на пути будут встречаться вопросы ,за каждый ответ вы будете получать букву.
В какой стране вы проживаете и на каком языке говорите? L
А хочется Вам научиться говорить по-английски? Для чего нам нужно изучать английский? O
А где живет английский язык ?N
Кто-нибудь видел Disney Land? Это огромная страна, где живут..(картинки Винни пуха,Пятачка, Микки Мауса, Дональда Дака? D
Назовите столицу России? А вот столицу Великобританнии мы скоро узнаем,долетев до места.А поможет нам наш путеводитель…(учитель показывает учебник, рабочую тетрадь) О
T You are good (Молодцы!) N Прилетели мы с вами …(дети складывают слово, учитель читает)
Т LONDON-это столица Англии (карта)
P:LONDON (ученики хлопают)
4. Физкультминутка (песня «Hello» с движениями)
5.Знакомство с УМК
Т Look! These are your books!Возьмите ваши учебники! Какие они яркие!И кого же мы видим на обложке?
P Larry and Lulu.
T Наши герои будут сопровождать нас с самого начала.
Open your books at p.4 (стр.4).Учитель поясняет разделы-модули,как работать со словарем (Word list p.141),транскрипцию для слов с.136-141)
Т Вы еще не знаете английского,но учебник такой разноцветный и иллюстрированный,что можно сразу догадаться,что мы будем изучать. Над каждым заданием есть знак.(микрофон-петь,кассета-аудирование, если нарисованы дети в парах-диалог.
Найдите мне страницу, где мы будем петь, слушать?
Р (дети находят стр.8,10,16 и т.д.)
Т Find the page ! Найдите страницу в учебнике, где Лулу и Ларри знакомят со своей семьей? С цветами? С цифрами? Со своим домом?
Р (дети быстро отыскивают нужные стр.24,40 и т.д.)
Т А вы заметили веселую обезьянку ? Она такая бапованная
Find the pages .Найдите странички, где Chukles рассмешила вас
(Дети называют стр. и объясняют, почему та или иная стр. рассмешила их)
Т После окончания модуля мы будем выполнять тест « Now I Know»,Стр. 42
Т Какие виды деятельности мы будем выполнять? (дети:работа в парах,чтение и выбор)
Т На странице Portfolio ,вы будете выполнять в письменной форме задания, касающиеся только вас)
(ученики отыскивают страницы с данным разделом)
Т К учебнику прилагается рабочая тетрадь, где все задания выполняются письменно
Откройте тетради и посмотрите ,какие вы видите задания(дети;вставит пропущенные буквы,раскрась,обведи…)
ТDo you like your books and workbooks?Понравились вам ваши путеводители?
Р (Да)
6.Рефлексия.
-Вам понравилось сегодня путешествовать?
-Что понравилось больше всего?
-Что нового узнали?
-Будете ждать следующего урока?
-Оцените свое настроение? (смайлики)
7 Дом задание. Полистайте учебник и найдите стр. (с аудированием, диалогом, песнями)
Goodbye! See you! До встречи!