12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Галина ( Саясина Галина Владимировна)123
Россия, Астраханская обл., Астрахань

Конспект урока по английскому языку по теме «Lets go»

Тип урока: Комбинированный.

УМК “Spotlight” - авторы Virginia Evans, Jenny Dooley, Nadezhda Bykovа.

Класс: 2

Тема урока: Lets go! (Знакомство с английским).

Технология: игровая, здоровьесберегающая, ИКТ, диалоговое обучение.

Учитель: Саясина Галина Владимировна

Тип урока: Урок открытия новых знаний.

Цель урока: Активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Знакомство».

Задачи

1. Предметные: научить детей приветствовать друг друга,

развивать навыки говорения (запрашивать информацию и отвечать на нее), аудирования, ориентирования в УМК

2. Метапредметные:

Регулятивные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать, и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

- Познавательные: прививать любовь и интерес к иностранному языку.

3. Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Технологии (ФГОС), используемые на уроке: коммуникативная, игровая, обучение в сотрудничестве, развитие критического мышления.

Планируемые результаты:

Личностные результаты: положительное отношение к процессу познания.

Метапредметные результаты:

регулятивные УУД: умение формулировать учебную задачу, планирование деятельности при работе в парах, самоконтроль и самокоррекция, способность к самооценке и рефлексии,

познавательные УУД: умение осознанно строить высказывание по теме в устной форме;

коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении, соблюдать простейшие нормы речевого этикета.

Предметные результаты: соответствуют образовательным целям урока.

Знать:

лексику по теме «Знакомство с английским»,

употреблять в речи структуры: “ Hello, My name is… ,Who are you?... I am..”

Уметь:

употреблять новую лексику в диалоге,

понимать на слух запрашиваемую информацию,

уметь ориентироваться в учебнике

Методы обучения: показ, объяснение, игра, организация тренировки и применения знаний, коррекция, оценка.

Формы работы: фронтальная, в парах, индивидуальная, групповая.

Методы работы: наглядно-образный, практический, аудио-визуальный, репродуктивный.

Техническое обеспечение: компьютер, электронная доска


 

Ход урока:

1. Организационный момент

T:Hello,Children! I am your English teacher. My name is Galina Vladimirovna.

(Ребята здравствуйте! Вы, конечно, догадались, что я сейчас сказала)

P:(ученики высказывают свои предположения)

T:Как я рада вас видеть! И хочется быстрее познакомиться с вами.

Фонетическая разминка:

T: Послушайте еще раз, как я буду приветствовать Вас: HelloHello,I am Galina Vladimirovna

(учитель жестикулирует,отрабатывает звук hhh)

P:Hello,I am

(учитель подходит к каждому и жмет руку)

Т:Who are you ? (Кто ты?)

P: I am Peter…Who are you?

(работа в парах,закрепление структур приветствия)

T: Вот мы с вами и познакомились

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Сегодня, ребята,мы отправимся в путешествие на самолете,но не одни..К вам пришли познакомиться новые иностранные друзья лари Лулу и их Няня Шайн.а полетим мы в другую страну,но, чтобы добраться туда,нужно выполнить ряд условий.

Учитель показывает наручных кукол Larry,lulu and Nanny Shine

Давайте поприветствуем их( Hello,I am…Who are you..)

T Lets go! (Полетели)

3.Актуализация.

Т Итак,ребята,на пути будут встречаться вопросы ,за каждый ответ вы будете получать букву.

В какой стране вы проживаете и на каком языке говорите? L

А хочется Вам научиться говорить по-английски? Для чего нам нужно изучать английский? O

А где живет английский язык ?N

Кто-нибудь видел Disney Land? Это огромная страна, где живут..(картинки Винни пуха,Пятачка, Микки Мауса, Дональда Дака? D

Назовите столицу России? А вот столицу Великобританнии мы скоро узнаем,долетев до места.А поможет нам наш путеводитель…(учитель показывает учебник, рабочую тетрадь) О

T You are good (Молодцы!) N Прилетели мы с вами …(дети складывают слово, учитель читает)

Т LONDON-это столица Англии (карта)

P:LONDON (ученики хлопают)

4. Физкультминутка (песня «Hello» с движениями)

5.Знакомство с УМК

Т Look! These are your books!Возьмите ваши учебники! Какие они яркие!И кого же мы видим на обложке?

P Larry and Lulu.

T Наши герои будут сопровождать нас с самого начала.

Open your books at p.4 (стр.4).Учитель поясняет разделы-модули,как работать со словарем (Word list p.141),транскрипцию для слов с.136-141)

Т Вы еще не знаете английского,но учебник такой разноцветный и иллюстрированный,что можно сразу догадаться,что мы будем изучать. Над каждым заданием есть знак.(микрофон-петь,кассета-аудирование, если нарисованы дети в парах-диалог.

Найдите мне страницу, где мы будем петь, слушать?

Р (дети находят стр.8,10,16 и т.д.)

Т Find the page ! Найдите страницу в учебнике, где Лулу и Ларри знакомят со своей семьей? С цветами? С цифрами? Со своим домом?

Р (дети быстро отыскивают нужные стр.24,40 и т.д.)

Т А вы заметили веселую обезьянку ? Она такая бапованная

Find the pages .Найдите странички, где Chukles рассмешила вас

(Дети называют стр. и объясняют, почему та или иная стр. рассмешила их)

Т После окончания модуля мы будем выполнять тест « Now I Know»,Стр. 42

Т Какие виды деятельности мы будем выполнять? (дети:работа в парах,чтение и выбор)

Т На странице Portfolio ,вы будете выполнять в письменной форме задания, касающиеся только вас)

(ученики отыскивают страницы с данным разделом)

Т К учебнику прилагается рабочая тетрадь, где все задания выполняются письменно

Откройте тетради и посмотрите ,какие вы видите задания(дети;вставит пропущенные буквы,раскрась,обведи…)

ТDo you like your books and workbooks?Понравились вам ваши путеводители?

Р (Да)

6.Рефлексия.

-Вам понравилось сегодня путешествовать?

-Что понравилось больше всего?

-Что нового узнали?

-Будете ждать следующего урока?

-Оцените свое настроение? (смайлики)

7 Дом задание. Полистайте учебник и найдите стр. (с аудированием, диалогом, песнями)

Goodbye! See you! До встречи!

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.