12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Хайдарова Гузелия Робертовна57
Россия, Татарстан респ., Мензелинск

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Татарскомушугинская средняя общеобразовательная школа имени К.А.Смирновой»

Мензелинского муниципального района Республики Татарстан





Утверждаю

Директор МБОУ «Татарскомушугинская СОШ им. К.А.Смирновой»

_________/Д.Р.Ахметова/

Приказ от 29.08.2020 №____















t1651212857aa.gif



t1651212857ab.gif


t1651212857ac.gif


Уровень образования (класс): начальное общее образование, 2 класс








Разработала: Камалова И. Ф., учитель 1 кв.

категории





Рассмотрено

На заседании МО

(протокол

от «__»______ 2020

___


Согласовано

Заместитель директора

по УВР МБОУ «Татарскомушугинская СОШ им.К.А.Смирновой»

_______ Ф.Ф.Зарипова

от «___»________ 2020

Принято

Педагогическим советом МБОУ«Татарскомушугинская СОШ им.К.А.Смирновой»

(протокол от «__»____ 2020 №__)

.



Календарно-тематическое планирование по английскому языку для учащихся 2-ого класса составлено на основе рабочей программы по учебному предмету «Английский язык», разработанной на уровень начального общего образования.

Учебник: Быкова, Н.И., Дули, Д., Поспелова, М.Д., Эванс «Английский язык в фокусе». 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.: Express Publishing: Просвещение

КТП рассчитано на 68 ч.


Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные:

У учащегося будут сформированы:

основы российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения;

Учащийся получит возможность для формирования:

внутренней позиции учащегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно­познавательных мотивов;

- устойчивого учебно­познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

установки на здоровый образ жизни и реализации ее в реальном поведении и поступках;

- эмпатии, как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.


Регулятивные универсальные учебные действия

Учащийся научится:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

находить способы решения проблем творческого характера;

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Освоит начальные формы познавательной и личностной рефлексии.

Учащийся получит возможность научиться:

в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.


Познавательные универсальные учебные действия

Учащийся научится:

использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

активно применять речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

владеть навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

осуществлять логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей;

владеть базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;


Учащийся получит возможность научиться:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты.


Коммуникативные универсальные учебные действия

Учащийся научится:

слушать собеседника и вести диалог;

признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

определять общую цель и пути ее достижения;

осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

Учащийся получит возможность научиться:

учитывать разные мнения и интересы;

с учетом целей коммуникации последовательно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Предметные результаты

Говорение

Учащийся научится

участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге расспросе), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

рассказывать о себе, своей семье, друге.

Учащийся получит возможность научиться

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

составлять краткую характеристику персонажа;


Аудирование

Учащийся научится

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Учащийся получит возможность научиться

воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.


Чтение

Учащийся научится

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

читать про себя и находить необходимую информацию.

Учащийся получит возможность научиться

догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Учащийся научится

выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);

Учащийся получит возможность научиться

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

заполнять простую анкету;


Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Учащийся научится

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

списывать текст;

восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

отличать буквы от знаков транскрипции

адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах

применять основные правила чтения и орфографии, изученные в данном курсе

распознавать и употреблять в речи изученные в данном курсе лексические единицы (слова, словосочетания, оценочная лексика, речевые клише) и грамматические явления.

Учащийся получит возможность научиться

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

уточнять написание слова по словарю;

использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).


Фонетическая сторона речи

Учащийся научится

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Учащийся получит возможность научиться

соблюдать интонацию перечисления;

читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Учащийся научится

узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики данного курса для двустороннего(рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, radio, ballerina)

употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Учащийся получит возможность научиться

опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).


Грамматическая сторона речи

Учащийся научится

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений: повествовательные, вопросительные

распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи (существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; глагол­связку to be; количественные числительные);наиболее употребительные предлоги для выражения пространственных отношений.

Учащийся получит возможность научиться

узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but


Содержание учебного предмета

2 класс


Раздел

учебной

программы

Основное содержание раздела

учебной программы

Кол-во

часов

Знакомство

С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание ( с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

Я и моя семья

Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день ( распорядок дня , домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: День Рождения, Новый Год/Рождество. Подарки.

23 ч

Мир моих увлечений

Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке). Каникулы.

7 ч

Я и мои друзья

Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

8 ч

Моя школа

Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

-

Мир вокруг меня

Мой дом/ квартира/ комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа, Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода

11 ч

Страна страны изучаемого языка и родная страна

Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников ( имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке( рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения ( в школе, во время совместной игры, в магазине).

14 ч


Количество контрольных работ


Виды

контрольных работ

1

четверть

II

четверть

III

четверть

IV

четверть

Итого

Контрольная работа

1

1

1

1

4



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



п/п


Раздел


Тема, элементы содержания

Кол-во часов

Дата

По плану


По факту

1 четверть

Знакомство 5 ч, Я и моя семья 2 ч, Мир вокруг меня 9 ч., Страна/

страны изучаемого языка и родная страна-2 ч.

Знакомство

Давайте познакомимся. Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство),

1

01.09


Знакомство

Приветствие. Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание букв английского алфавита (полу печатным шрифтом).знакомство с английскими буквами (a-h).

1

6.09


Знакомство

Знакомство. Графически корректное написание букв английского алфавита (полу печатным шрифтом). Знакомство с английскими буквами (i-q).

1

08.09


Знакомство

Прощание .Диалог-расспрос с использованием типичных фраз речевого этикета. Знаки транскрипции.

1

13.09


Знакомство

Приятно познакомиться. Диалог-расспрос с использованием типичных фраз речевого этикета. Буквосочетания sh, ch. Звуко-буквенные соответствия.

1

15.09


Я и моя семья.

Члены семьи. Буквосочетания th, ph. Знакомство с новыми словами. Перечисление членов своей семьи.

1

20.09


Я и моя семья.

Моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера. Заглавные буквы алфавита. Знакомство с новой конструкцией «Это есть…». Прослушивание и чтение текста диалога.

1

22.09


Мир вокруг меня.

Предметы мебели. Знакомство с новыми словами. Название и описание предметов интерьера. Прослушивание и чтение текста диалога.

1

27.09


Мир вокруг меня.

Что это за мебель. Название и описание предметов (какого цвета). Прослушивание и воспроизведение текста песни

1

29/09


Мир вокруг меня.

Названия комнат. Знакомство с новыми словами. Диалог-расспрос о том, где находятся члены семьи (названия комнат). Прослушивание и воспроизведение текста песни.

1

4.10


Мир вокруг меня.

Мой дом. Мой дом/ квартира/ комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Прослушивание и чтение текста диалога. Нахождение необходимой информации в тексте.

Прослушивание и воспроизведение текста песни.

1

6.10


Мир вокруг меня.

В ванной. Названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение соответствующих движений. Прослушивание и чтение текста диалога.

1

11.10


Мир вокруг меня.

Давайте расставим мебель. Мой дом/ квартира/ комната: предметы мебели и интерьера. Поиск необходимой информации в тексте. Правило чтения буквы Ее.

1

13.10


Мир вокруг меня.

Проект по теме «Мебель».Описание своей комнаты с опорой на образец. Работа в группах и индивидуально. Изготовление телефона из спичечных коробков по инструкции учителя.

1

18.10


Мир вокруг меня.

Теперь я знаю. Повторение изученного материала по теме «Мир вокруг меня», выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах и мини-группах.

1

20.10


Мир вокруг меня.

Контрольная работа №1 «Мир вокруг меня». Систематизация и контроль знаний.

1

25.10


Страна/

страны изучаемого языка и родная страна.


Сады Великобритании. Сады России. Общие сведения: название, столица. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Работа в группах

1

27.10







II четверть

Я и моя семья 9 ч, Я и мои друзья 2 ч,

Страна/страны изучаемого языка и родная страна 3 ч

Страна/

страны изучаемого языка и родная страна


Детский фольклор «Городская и сельская мышь». Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Оформление и подписание пригласительной открытки.

1

8.11


Я и моя семья

Вечеринка. Знакомство с новыми словами: Члены семьи, их имена, возраст. Подсчет предметов от 1 до 10. Прослушивание и чтение текста диалога


1

10.11


Я и моя семья

День рождения. Члены семьи: черты характера. Подсчет предметов от 1 до 10. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Лексика для рецептивного усвоения.

1

15.11


Я и моя семья

Еда. Знакомство с названиями продуктов(основные продукты питания). Расспрос о любимых продуктах. Прослушивание и воспроизведение текста песни

1

17.11


Я и моя семья

Праздничное угощение. Семейные праздники: день рождения. Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство со структурой I like (я люблю) и тренировка в её употреблении. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

1

22.11


Я и моя семья

Моя любимая еда. Любимая еда. Знакомство с названиями продуктов. Знакомство со структурой I dont like (я не люблю) и тренировка в её употреблении. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

1

24.11


Я и моя семья

Собираемся на день рождения. Повторение изученной лексики по теме продукты питания в игровой форме. Изучение правила чтения буквы с. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

1

29.11


Я и моя семья

Проект по теме «Еда» Написание мини-рассказа о своей любимой еде. Работа в группах и индивидуально. Изготовление бумажной шляпы для праздника.

1

1.12


Страна/

страны изучаемого языка и родная страна.

Типичная русская еда. Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (за столом). Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Работа в группах.


1

6.12


Страна/

страны изучаемого языка и родная страна.

Детский фольклор «Городская и сельская мышь».

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (сказки).Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста.


1

8.12


Страна/

страны изучаемого языка и родная страна.

Мини-проект «Открытка другу».Некоторые формы

речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения. Изготовление поздравительной открытки.

1

13.12


Я и моя семья

Теперь я знаю. Повторение изученного материала по теме «Я и моя семья», выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах и мини-группах.

1

15.12


Я и моя семья

Контрольная работа №2 «Еда». Систематизация и контроль знаний.

1

20.12


Я и мои друзья.

Любимое домашнее животное. Животное: что умеет делать. Модальный глагол «can». Знакомство с новыми словами. Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания по образцу. Прослушивание и чтение текста диалога.

1

22.12


3 четверть

Я и мои друзья 4 ч, Мир моих увлечений 7ч,

Страна/страны изучаемого языка и родная страна 4ч, Я и моя семья 5ч

Я и мои друзья.

Что умеют делать домашние животные. Животное: что умеет делать. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

1

10.01


Я и мои друзья.

Мы с друзьями вместе. Совместные занятия. Знакомство с новыми словами. Вопрос/ответ, что умеют/не умеют делать, используя глагол can. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

1

12.01


Я и мои друзья.

Что мы умеем делать. Увлечения /хобби. Прослушивание и чтение текста диалога. Работа в парах и индивидуально. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

1

17.01


Мир моих увлечений.

В цирке. Выходной день (в цирке). Знакомство с новыми словами. Прослушивание и чтение текста диалога. Прослушивание и чтение текста песни.

1

19.01


Мир моих увлечений.

Мини-проект «Маска для цирка».Повторение изученной лексики по теме «Мои любимые занятия» в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление маски для игры в зоопарк. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

1

24.01


Мир моих увлечений.

Проект «Я умею».Написание мини-сочинения по теме «Мои любимые занятия» (о том, что ты умеешь делать). Работа в группах и индивидуально. Прослушивание инструкций и наблюдение за действиями учителя.

1

26.01


Страна/страны изучаемого языка и родная страна

Животный мир России. Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения. Знакомство с популярными кличками животных в Великобритании. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста


1

31.01


Страна/страны изучаемого языка и родная страна

Детский фольклор «Городская и сельская мышь».Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (сказки). Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста.


1

2.02


Я и мои друзья.

Теперь я знаю. Повторение изученного материала по теме «Я и мои друзья», выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах и мини-группах

1

7.02


Я и мои друзья.

Систематизация и контроль знаний материала по теме «Я и мои друзья».

1

9.02


Мир моих увлечений.

Мои игрушки. Мои любимые занятия. Знакомство с названиями игрушек. Разговор о том, где находятся предметы, с использованием предлогов места. Прослушивание и чтение текста диалога.

1

14.02


Мир моих увлечений.

Где игрушки. Мои любимые занятия. Разговор о том, где находятся предметы, с использованием предлогов места. Выполнение заданий на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

1

16.02


Я и моя семья

Внешность. Члены семьи: внешность. Знакомство с новыми словами. Знакомство со структурой I've got…и тренировка в её употреблении. Прослушивание и воспроизведение текста песни.


1

21.02


Я и моя семья

Описание семьи. Члены семьи: внешность. Прослушивание и чтение текста диалога. Описание игрушек и внешности друзей. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

1

28/02


Я и моя семья

Моя внешность. Члены семьи: внешность. Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога

1


Мир моих увлечений.

Делаем игрушку. Повторение изученной лексики по теме «Мои любимые занятия» в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление пальчиковой куклы из бумаги. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

1

2.03


Мир моих увлечений.

Проект «Игрушка».Написание мини-сочинения по теме «Мои любимые занятия» (о любимой игрушке). Работа в группах и индивидуально. Знакомство с правилами новой игры.

1

9/03


Я и моя семья

Теперь я знаю. Повторение изученного материала по теме «Я и моя семья» Члены семьи: внешность. Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах.

1


Я и моя семья

Контрольная работа №3 «Внешность». Члены семьи: внешность. Систематизация и контроль знаний.

1

14.03


Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Старинные русские игрушки. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке.

Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

1

16.03



4 четверть




Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Детский фольклор «Городская и сельская мышь».Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (сказки).

Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста (в учебнике, на карточках)

1

28.03


4 четверть

Я и мои друзья 2ч, Мир вокруг меня2ч, Я и моя семья 7ч,

Страна/страны изучаемого языка и родная страна 5ч

Я и моя семья

Одежда. Покупки в магазине: одежда, обувь. Притяжательные местоимения. Знакомство с новыми лексическими единицами

1

30.03


Я и моя семья

Что надеть. Покупки в магазине: одежда, обувь. Разговор о погоде и одежде с использованием новых слов и выражений. Выполнение заданий на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

1

4.04


Мир вокруг меня

Погода. Знакомство с новыми словами и выражениями по теме «Погода». Работа в парах. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

1

6.04


Я и моя семья


Мини-проект «Одежда».Прослушивание и чтение текста диалога по теме «Покупки в магазине: одежда, обувь». Выполнение заданий в учебнике и на доске. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

1

11.04


Мир вокруг меня

Любимое время года. Знакомство с новыми словами и выражениями по теме «Любимое время года». Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога.

1

13.04


Я и моя семья

Кто как одет.Повторение изученной лексики по теме«Я и моя семья»: Покупки в магазине: одежда, обувь»в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление одежды для бумажных кукол. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

1

18.04


Я и моя семья

Проект «Одежда» Написание мини-сочинения по теме «Покупки в магазине: одежда, обувь». Работа в группах и индивидуально. Прослушивание инструкции и наблюдение за действиями учителя.

1

20.04


Страна/страны изучаемого языка и родная страна

Праздники в России. Общие сведения. Знакомство с картой Великобритании. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста.


1

25.04


Страна/страны изучаемого языка и родная страна

Тест. Систематизация и контроль знаний материала по теме «Я и моя семья»: Покупки в магазине: одежда, обувь».

1

27.04


Страна/страны изучаемого языка и родная страна

Детский фольклор «Городская и сельская мышь».Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (сказки).

Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста. Выполнение творческого задания.

1

405


Я и моя семья

Теперь я знаю. Повторение изученного материала по теме «Я и моя семья»: Покупки в магазине: одежда, обувь».Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах.

1

4.05


Я и моя семья

В школе. Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе).Диалог этикетного характера, использование некоторых форм речевого и неречевого этикета.


1

1105


Страна/страны изучаемого языка и родная страна

Контрольная работа №4 «Одежда»

1


Страна/страны изучаемого языка и родная страна

Совместные игры. Совместные занятия. Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения. · Понимают на слух речь учителя, выказывания одноклассников.


1

16.05


Я и мои друзья

Открытка на день рождения. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Владение техникой письма.

1

18.05


Я и мои друзья

Письмо другу. Письмо зарубежному другу. Короткое личное письмо с опорой на образец

1

23.05





КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ


Источник: Учебник Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. 2 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение,2013


Контрольная работа №1

Дата: 22.10.20

Цель: проверка прочности усвоения материала за 1 четверть


Планируемые результаты


Личностные:

- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.


Метапредметные результаты

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу;

Познавательные УУД:

- строить сообщения в устной и письменной форме;

- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

- устанавливать аналогии

Предметные результаты: составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

рассказывать о себе, своей семье, друге.

Вариант 1

Основная часть (блок «Ученик научится»)

1. Составить словосочетания из данных слов

1. красный флаг

2. домик на дереве

3. зеленый стул

4. желтый стол

red chair

tree table

yellow flag

green house

2. Заменить слова местоимениями he или she

1. Mummy

2. sister

3. Daddy

4. Larry

5. Lulu

6. Nanny Shine

3. Написать в какой комнате находятся предметы.

1.The radio is in the _____________

2. The bed is in the ______________

3. The table is in the _____________

4. The lamp is in the _____________

Дополнительная часть ( блок «Ученик получит возможность научиться»)

Описать предметы, изображенные на картинке.

Ключи:1. a red flag, a tree house, a green chair, a yellow table, 2-she, she, he, he, she, she, 3-kitchen, bedroom, living room, bedroom

Вариант 2

1.Основная часть (блок «Ученик научится»)

1. Составить словосочетания из данных слов

1. красный флаг

2. домик на дереве

3. зеленый стул

4. желтый стол

red chair

tree table

yellow flag

green house

2. Заменить слова местоимениями he или she

1. Lulu

2 Daddy

3. sister

4. Larry

5. Mummy

6. Nanny Shine

3. Написать в какой комнате находятся предметы.

1.The lamp is in the _____________

2. The bed is in the ______________

3. The table is in the _____________

4. The radio is in the _____________

Дополнительная часть ( блок «Ученик получит возможность научиться»)

Рассказать о предметах.

Ключи:1. a red flag, a tree house, a green chair, a yellow table, 2-she, he, she, he, she, she, 3-living room, bedroom, kitchen, bedroom

Контрольная работа №2 «Еда»

Дата:17.12.20

Цель: проверка прочности усвоения материала за 2четверть


Планируемые результаты


Личностные:

- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.


Метапредметные результаты

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу;

Познавательные УУД:

- строить сообщения в устной и письменной форме;

- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

- устанавливать аналогии

Предметные результаты: составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

рассказывать о себе, своей семье, друге.

Вариант 1

Основная часть (блок «Ученик научится»)

1.Выбери правильный ответ

1. 2-one/two

2. 5-three/five

3.7-seven/nine

4. 10-four/ten

2.Вставь a) am b) is c) are

1. I…happy.

2. Daddy…sad.

3. Lulu…nine.

4. They …candles.

5.My favourite food…pizza.

3. Составить словосочетания из данных слов

chocolate ,apple, milk, juice, cake, banana

1. молочный шоколад

2.яблочный сок

3. банановый торт

Дополнительная часть ( блок «Ученик получит возможность научиться»)

Написать о своей любимой еде.

Ключи: 1-two,five, seven, ten, 2- am, is, is, are, is, 3-milk chocolate , apple juice, banana cake


Вариант 2


Основная часть. Учащийся научится

1.Выбери правильный ответ

1. 1-one/two

2. 3- five /three

3.7- nine /seven

4. 4-four/ten

2.Вставь a) am b) is c) are

1. We…happy.

2. Mummy…sad.

3. Larry…six.

4. They …apples.

5.I....in the house .

3. Составить словосочетания из данных слов

chocolate ,apple, milk, juice, cake, banana

1. банановый торт

2.яблочный сок

3. шоколадное молоко

Дополнительная часть ( блок «Ученик получит возможность научиться»)

Написать о своей любимой еде.

Ключи:one,three,seven,four,2- are, is, is, are, am, 3-banana cake, apple juice, milk chocolate ,



Контрольная работа № 3 «Внешность»

Дата: 11.03.21

Цель: проверка прочности усвоения материала за 3четверть


Планируемые результаты


Личностные:

- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.


Метапредметные результаты

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу;

Познавательные УУД:

- строить сообщения в устной и письменной форме;

- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

- устанавливать аналогии

Предметные результаты: составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

рассказывать о себе, своей семье, друге.

Вариант 1

Основная часть (блок «Ученик научится»)

1. Переведи, используя слова

big, small, green, dark, ears, nose, eyes, hair

большие уши

маленький нос

зеленые глаза

темные волосы

2.Вставить в предложения глаголы a) have b) has

1. Larry…got a toy soldier.

2. Lulu…. got a ballerina.

3. I…got a house.

4. You…got a puppet.

3. Составь словосочетания.

1. fair a) soldier

2. blue b) hair

3. teddy c) eyes

4. toy d) bear

Дополнительная часть ( блок «Ученик получит возможность научиться»)

Опиши свою игрушку.

Ключи:1-bigears, small nose, green eyes, dark hair,2-has,has,have,have, 3-fair hair, blue eyes, teddy bear, toy soldier


Вариант 2


Основная часть. Учащийся научится

1. Переведи, используя слова

big, small, blue, fair, ears, nose, eyes, hair

маленькие уши

большой нос

голубые глаза

светлые волосы

2.Вставить в предложения глаголы a) have b) has

1.Larry…got a toy soldier.

2. Lulu…. got a ballerina.

3. I…got a house.

4. You…got a puppet.

3.Составь словосочетания.

1. dark a) soldier

2. brown b) hair

3. toy c) eyes

4. teddy d) bear

Дополнительная часть ( блок «Ученик получит возможность научиться»)

Опиши свою игрушку.

Ключи:1-small ears, big nose, blue eyes, fair hair,2-has,has,have,have, 3-dark hair, brown eyes, teddy bear, toy soldier


Контрольная работа №4 «Одежда»

Дата: 12.05.21

Цель: проверка прочности усвоения материала за 4четверть


Планируемые результаты


Личностные:

- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.


Метапредметные результаты

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу;

Познавательные УУД:

- строить сообщения в устной и письменной форме;

- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

- устанавливать аналогии

Предметные результаты: составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

рассказывать о себе, своей семье, друге.

Вариант 1

Основная часть (блок «Ученик научится»)

1. Найди значение.

1. Its raining. a) ветрено

2. It’s sunny. b) идет дождь

3. it’s hot. c) холодно

4. It’s windy d) жарко

5. it’s cold e) солнечно

2.Вставить в предложения местоимения a) he b) she

1.Larry…is wearing jeans.

2. Lulu…. is wearing skirt.

3. Dad…is wearing T-shirt.

4. Mumis wearing shoes..

3.Вставь артикль а там, где нужно.

1. socks

2. coat

3. jeans

4. skirt

5.shorts

6. hat

7. shoes

Дополнительная часть ( блок «Ученик получит возможность научиться»)

Написать, какая погода и во что одет.

Ключи:1. 1-b, 2-e, 3-d, 4-a, 5-c, 2-he,she, he, she, 3- 2,4,6


Вариант 2


Основная часть (блок «Ученик научится»)

1. Найди значение.

1 it’s cold. a) ветрено

2. It’s sunny. b) идет дождь

3. it’s hot. c) холодно

4. It’s windy d) жарко

5. It’s raining e) солнечно

2.Вставить в предложения местоимения a) he b) she

1. Dad …is wearing jeans.

2. Lulu…. is wearing skirt.

3. Larry …is wearing T-shirt.

4. Mumis wearing shoes..

3.Вставь артикль а там, где нужно.

1. jeans

2. coat

3. socks

4. T-shirt

5. shorts

6. shoes

7. hat

Дополнительная часть ( блок «Ученик получит возможность научиться»)

Написать, какая погода и во что одет.

Ключи:1. 1-c, 2-e, 3-d, 4-a, 5-b, 2-he,she, he, she, 3- 2,4,7



Критерии оценивания письменных работ и устных ответов учащихся

За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Оценка «5»

Оценка «4»

Оценка «3»

Оценка «2»

Контрольные работы

90% - 100%

70% -89%

50% - 69%

49 и менее

Тестовые работы,

словарные диктанты

95-100%

75-94%

60-74%

менее 59%



Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)


Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.

Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедлен.

Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.


Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.


Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)


Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.

Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.

Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.

Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.

Понимание речи на слух


Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение заданной ученику информации.

Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).

Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

Говорение


Говорение в реальной жизни выступает в двух формах общения: в виде связных высказываний типа рассказа и в виде участия в беседе с партнером. Выдвижение овладения общением в качестве практической задачи требует, чтобы учащийся выявил свою способность, как в продуцировании связных высказываний, так и в умелом участии в беседе с партнером. Важными показателями рассказа или описания являются соответствия темы, полнота изложения, разнообразие языковых средств, а в ходе беседы — понимание партнера, правильное реагирование на реплики партнера, разнообразие своих реплик.

Основными критериями оценки умений говорения следует считать:

- соответствие теме,

- достаточный объем высказывания,

- разнообразие языковых средств и т. п., а ошибки целесообразно рассматривать как дополнительный критерий.


Высказывание в форме рассказа, описания


Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.

Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.

Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

Участие в беседе


При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием является речевое качество и умение справиться с речевой задачей, т. е. понять партнера и реагировать правильно на его реплики, умение поддержать беседу на определенную тему.

Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «4» ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Оценка «2» выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.

Оценивание письменной речи учащихся


Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы.

Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

Оценка «2» Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.




























Лист учета выполнения содержания КТП


Реквизиты протокола педсовета (дата___, №___)

Реквизиты приказа

(дата___, №_)

Изменения и (или) дополнения






































Опубликовано


Комментарии (1)

Артеменко Елена Николаевна, 29.04.22 в 09:50 0Ответить Пожаловаться
Так кто же автор: Хайдарова Г.Р. или Камалова И.Ф.?
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.