12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Гараева Ольга Федоровна916
Американский предприниматель и финансист Джон Пирпонт Морган говорил: "Иди вперед до самого горизонта. Дойдешь — откроется новый". Эта фраза стала для меня девизом.
Россия, Тюменская обл., Тюмень
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»
5

Конспект по логоритмике «День рождения Мухи - Цокотухи»

Конспект занятия по логоритмике в подготовительной группе

По теме «ПОСУДА»

 Цели: Развивать у детей умение произносить звукоподражания в медленном и быстром темпе, автоматизировать изолированный звук «с». Выражать эмоции с помощью мимики и жестов. Образовывать слова с уменьшительно – ласкательными суффиксами. Игры на внимание, на согласованность речи и движений. Развивать речь, внимание.

Педагог: Жила – была муха, Муха – Цокотуха, позолоченное брюхо. Нынче Муха – именинница. Скоро гости придут, а у неё посуда не помыта (показываю таз с посудой). Помогите Мухе посуду помыть, стол накрыть. Если правильно назовёте слово, значит вы хорошие помощники. Называю слова, добавляя лишний слог – тарелбака, тачайник, ложнака, сковорондока…(дети исправляют ошибки и ставят посуду на стол)

Педагог: Я тарелки разложу ( Движения по тексту, дети повторяют)

Ложки, вилки положу,

Мухе помогаю

На стол я накрываю.

(На столе расставляется чайная посуда)

Педагог: И обрадовались блюдца « дзынь ляля, дзынь ляля,»( дети повторяют)

Игра «Чайная пара»

Дети стоят лицом к друг другу. Одна шеренга –блюдца, другая – чашки.Под музыку одновременно одна шеренга поднимается на носки, другая – приседает.

Педагог: Посмотрите, у нас посуда большая, а у мухи маленькая (Педагог бросает детям мяч ребёнку, называет слово, а ребёнку нужно назвать уменьшительно – ласкательно. (тарелка – тарелочка…) Сейчас поиграем.

На полу раскладываются обручи «блюдца» на один меньше, чем детей. Дети «чашки» двигаются по залу под музыку. Если музыка останавливается, то дети прыгают в обруч. Той чашке, которой не хватило обруча, выбывает из игры (считается разбившейся). Игра продолжается до последней чайной пары.

Педагог: Давайте заварим чай. Наливаем воду из крана, проговариваем «с – с – с –с».

Игра «Чайник»

Жил был чайник, - посуды начальник - Шагаем на месте

И были у него: нос, чтобы наливать - Согнуть правую руку в локте

Кап – кап – кап, Кап – кап – кап - Хлопки

Ручка, чтобы поднимать - Поставить левую руку на пояс,правую согнуть в локте

Таааааак, тааааааааак - Медленно поднять левое плечо

Дно, чтоб не проливать - Перекаты с пятки на носок

Крышка, чтобы закрывать - Ладони положить на голову

Бух!

Педагог: Начинает чайник закипать: буль, буль, буль (дети повторяют медленно). Кипит наш чайник: буль, буль, буль (произносят в быстром темпе). Вскипел и загудел: ууууу (произносят высоко, а затем низко). Наливаем в чашки чай по песенку Е.Железновой «Чай»

А у меня есть чашка (ладонь – ковшик - левая рука)

И чайник заварной (Кулачок с поднятым вверх большим - пальцем правая рука)

Я чай налью вам в чашку (Наклоняем большой пальчик в чашку)

Попейте чай со мной (Протягивают руки вперёд, предлагая чай)

Педагог: А вот и гости прилетели: хмурый мотылёк, грустная бабочка, весёлый кузнечик, злой жук (дети изображают)

Тра – та – та, Тра – та – та, заплясала мошкара ( дети играют на музыкальных инструментах, игра « Оркестр»)

Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (2)

Шабанова Алёна, 26.01.19 в 05:47 0Ответить Пожаловаться
Здорово Ольга Федоровна!!!!! У меня почему то с логоритмикой никак не получается дружить. У Вас дружба крепкая.
Гараева Ольга Федоровна, 26.01.19 в 18:08 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Алёна. Я веду дополнительные занятия в саду.Мне логоритмика очень нравится.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.