Конспект урока английского языка в 4 классе по теме «Конструкция There is/ There are» с использованием ИКТ технологий
Конспект урока английского языка в 4 классе
по теме «Конструкция There is/ There are»
с использованием ИКТ технологий
Учитель: Кондакова Оксана Владимировна
Date :
Subject: English
Theme: Конструкция There is/ There are
Aim : Формирование грамматического навыка по теме «There is, there are».
Задачи:
1. образовательные:
- активизацировать употребление грамматического материала there is, there are в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах.
- формирование орфографического навыка и фонематического слуха.
2. развивающие:
- развивать речь учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики и систематизацию новой путём использования языковой догадки, толкования,
-развитие культуры диалогической речи, сенсорных способностей, умение выполнять двигательные действия через вовлечения в учебные игры;
-развивать умение самостоятельно оценивать свою деятельность и деятельность своих одноклассников.
-создать благоприятные условия для снижения тревожности.
3. воспитательные:
-формирование нравственных качеств личности школьника: дисциплинорованность, честность, чувства собственного достоинства, способности радоваться успехам одноклассников.
- формировать у учащихся положительное отношение к иностранному языку;
-формировать внимательное и уважительное отношение друг к другу, к совместной деятельности.
Оборудование: ноутбук, учебник, презентация.
Планируемые результаты:
предметные: знать и употреблять изученную лексику при оформлении элементарных диалогических и монологических высказываний. Сформировать грамматически навык по теме «There is, there are».
личностные: проявлять интерес к изученному языку, этику и технику речевого общения.
-системно: деятельные: использовать изученный языковой материал для нахождения информации в рамках темы, применять лексико – грамматическую структуру в жизненной ситуации.
Межпредметные связи: математика, русский язык,познание мира
Тип урока:систематизация и обобщение знаний и умений.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент.
Настроить учащихся на языковую и речевую деятельность на английском языке, проверить
дисциплину и порядок в классе:
Приветствие учителя:
Good morning, dear children.
Sit down, please. I’m glad to see you? How do you like the weather today? Is it
cold or warm? Is the sun shining? Is it rainy? Is it snowy? Thank you! Sit down, please. Let’s begin our lesson.
2. Сюрпризный момент
Стук в дверь, входит почтальон
-Нello, I’m postman. I have a flash card for you.
Учитель включает видео, там послание от иностранного друга из Англии.
3. Сообщение темы и цели урока.
Today we will remember all information about flats and do some exercises with the turn There is/are.
Let’s start.
4. Обобщение и систематизация знаний .
Работа с презентацией. Look at the screen
1) оборот в утвердительных предложениях
- правило, выполнение упражнения
I..is or are?
There ... a lamp in the room.
2) There ... some trees in the garden.
3) There ... a lot of museums in London.
4) There ... some milk on the table.
5) There ... many boys and girls in the park.
6) There ... a bus on the street.
II.Translate into Russian
1.There is a table in the room.
В комнате есть стол
2. There are books on the shelf.
На полке стоят книги.
3. There is a carpet on the floor.
На полу лежит ковер.
4. There are two armchairs next to the sofa.
Рядом с диваном стоят два кресла.
2) оборот в отрицательных предложениях
-правило, выполнение упражнения
I. Скажи, что этого предмета / этих предметов нет, используя разные способы
1. There is some soup in the plate
2.There is an orange on the dish.
3. There are some apples on the shelf.
4. There is some coffee in the cup
5. There is a plate in the cupboard
6. There are some cakes on the plate.
7. There is some juice in the jug.
5.Физминутка
Work in pairs. Решите примеры и соотнесите ответы с буквами английского алфавита, чтобы получилось слово
Count, please
15+20-32= c
40-38+10= l
12+8-15= e
60-11-27= v
19+6-20= e
18+18-18= r
6. Обобщение и систематизация знаний
3) оборот в вопросительных предложениях
-правило, выполнение упражнения
Ask the question
1.a piano / in the living room
Is there a piano in the living room?
2. armchairs / in the room
Are there any armchairs in the room?
3. a window / in the room
Is there a window in the room?
4. plants / on the windowsill
Are there any plants on the windowsill?
5. flowers / on the table
Are there any flowers on the table?
6. food / on the table
Is there any food on the table?
7. apples / on the dish
Are there any apples on the dish?
8. water / on the table
Is there any water on the table?
9. juice / on the table
Is there any juice on the table?
10. a carpet / on the floor
Is there a carpet on the floor?
4) ответы на вопросительные
-правило, упражнение
1. Is there a computer in your room?
2. Are there any chairs in your room?
3. Is there some soup in your fridge?
4. Are there any pictures on your desk?
5. Are there any plants on the windowsill in your room?
7. Закрепление знаний умений и навыков.
Обобщение материала. Письмо-схема «Кластер».
8.Подведение итогов. Рефлексия (Выбрать фразеологизм). Оценивание
Шевелить мозгами
Краем уха
Хлопать ушами
9.Сюрпризный момент
Звук скайпа. Видео с иностранным другом. Сладкий приз-яблоки
Приложение 1
aren’t
No, ….
aren’t
No,…
isn’t
isn’t
IS
There
Yes,…. are
Yes,… is.
not any
not any
no
Is … ?
Are … ?
no
ARE
Един.число
Множ. число
Где?/ Есть/ Что?
Надежда Юрьевна В.