12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Оксана Вахрушева60

Конспект урока английского языка в 4 классе

по теме «Конструкция There is/ There are»

с использованием ИКТ технологий

Учитель: Кондакова Оксана Владимировна

Date :

Class: 4

Subject: English


Theme: Конструкция There is/ There are

Aim : Формирование грамматического навыка по теме «There is, there are».

Задачи:

1. образовательные:

- активизацировать употребление грамматического материала there is, there are в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах.

- формирование орфографического навыка и фонематического слуха.

2. развивающие:

- развивать речь учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики и систематизацию новой путём использования языковой догадки, толкования,

-развитие культуры диалогической речи, сенсорных способностей, умение выполнять двигательные действия через вовлечения в учебные игры;

-развивать умение самостоятельно оценивать свою деятельность и деятельность своих одноклассников.

-создать благоприятные условия для снижения тревожности.

3. воспитательные:

-формирование нравственных качеств личности школьника: дисциплинорованность, честность, чувства собственного достоинства, способности радоваться успехам одноклассников.

- формировать у учащихся положительное отношение к иностранному языку;

-формировать внимательное и уважительное отношение друг к другу, к совместной деятельности.

Оборудование: ноутбук, учебник, презентация.

Планируемые результаты:

предметные: знать и употреблять изученную лексику при оформлении элементарных диалогических и монологических высказываний. Сформировать грамматически навык по теме «There is, there are».

личностные: проявлять интерес к изученному языку, этику и технику речевого общения.

-системно: деятельные: использовать изученный языковой материал для нахождения информации в рамках темы, применять лексико – грамматическую структуру в жизненной ситуации.

Межпредметные связи: математика, русский язык,познание мира

Тип урока:систематизация и обобщение знаний и умений.


ХОД УРОКА

1. Организационный момент.

Настроить учащихся на языковую и речевую деятельность на английском языке, проверить

дисциплину и порядок в классе:


Приветствие учителя:

Good morning, dear children.

Sit down, please. I’m glad to see you? How do you like the weather today? Is it

cold or warm? Is the sun shining? Is it rainy? Is it snowy? Thank you! Sit down, please. Let’s begin our lesson.

2. Сюрпризный момент

Стук в дверь, входит почтальон

-Нello, I’m postman. I have a flash card for you.

Учитель включает видео, там послание от иностранного друга из Англии.

3. Сообщение темы и цели урока.

Today we will remember all information about flats and do some exercises with the turn There is/are.

Lets start.

4. Обобщение и систематизация знаний .

Работа с презентацией. Look at the screen

1) оборот в утвердительных предложениях

- правило, выполнение упражнения

I..is or are?

There ... a lamp in the room.

2) There ... some trees in the garden.

3) There ... a lot of museums in London.

4) There ... some milk on the table.

5) There ... many boys and girls in the park.

6) There ... a bus on the street.

II.Translate into Russian

1.There is a table in the room.

В комнате есть стол

2. There are books on the shelf.

На полке стоят книги.

3. There is a carpet on the floor.

На полу лежит ковер.

4. There are two armchairs next to the sofa.

Рядом с диваном стоят два кресла.


2) оборот в отрицательных предложениях

-правило, выполнение упражнения

I. Скажи, что этого предмета / этих предметов нет, используя разные способы

1. There is some soup in the plate

2.There is an orange on the dish.

3. There are some apples on the shelf.

4. There is some coffee in the cup

5. There is a plate in the cupboard

6. There are some cakes on the plate.

7. There is some juice in the jug.


5.Физминутка

Work in pairs. Решите примеры и соотнесите ответы с буквами английского алфавита, чтобы получилось слово

Count, please

15+20-32= c

40-38+10= l

12+8-15= e

60-11-27= v

19+6-20= e

18+18-18= r

6. Обобщение и систематизация знаний

3) оборот в вопросительных предложениях

-правило, выполнение упражнения

Ask the question

1.a piano / in the living room

Is there a piano in the living room?

2. armchairs / in the room

Are there any armchairs in the room?

3. a window / in the room

Is there a window in the room?

4. plants / on the windowsill

Are there any plants on the windowsill?

5. flowers / on the table

Are there any flowers on the table?

6. food / on the table

Is there any food on the table?

7. apples / on the dish

Are there any apples on the dish?

8. water / on the table

Is there any water on the table?

9. juice / on the table

Is there any juice on the table?

10. a carpet / on the floor

Is there a carpet on the floor?


4) ответы на вопросительные

-правило, упражнение

1. Is there a computer in your room?

2. Are there any chairs in your room?

3. Is there some soup in your fridge?

4. Are there any pictures on your desk?

5. Are there any plants on the windowsill in your room?


7. Закрепление знаний умений и навыков.

Обобщение материала. Письмо-схема «Кластер».

8.Подведение итогов. Рефлексия (Выбрать фразеологизм). Оценивание

Шевелить мозгами


Краем уха


Хлопать ушами


9.Сюрпризный момент

Звук скайпа. Видео с иностранным другом. Сладкий приз-яблоки











Приложение 1

t1604037428aa.gift1604037428ab.gift1604037428ab.gift1604037428ac.gift1604037428ad.gift1604037428ae.gift1604037428af.gift1604037428ag.gif

aren’t

No, ….

aren’t

No,…

isn’t

isn’t

IS

There

t1604037428ah.gift1604037428ai.gift1604037428aj.gift1604037428ak.gif

Yes,…. are

Yes,… is.



t1604037428ad.gift1604037428al.gift1604037428am.gift1604037428an.gif

not any

not any

t1604037428ao.gift1604037428ap.gift1604037428aq.gift1604037428ah.gif

t1604037428ad.gift1604037428ar.gift1604037428as.gift1604037428at.gif

no

Is … ?

Are … ?

no



t1604037428au.gift1604037428au.gift1604037428au.gif

t1604037428av.gif

t1604037428aw.gift1604037428ax.gift1604037428ay.gift1604037428az.gift1604037428ba.gift1604037428bb.gif

t1604037428bc.gif

ARE





t1604037428ab.gift1604037428bd.gif

Един.число

t1604037428ab.gif



t1604037428bd.gif

Множ. число



t1604037428ab.gift1604037428ab.gift1604037428be.gif

Где?/ Есть/ Что?







































Опубликовано


Комментарии (1)

Надежда Юрьевна В., 31.01.22 в 08:00 0Ответить Пожаловаться
Очень интересный конспект. Спасибо!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.