12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Дерендяева Елена Алексеевна9
1

Конспект урока по английскому языку по теме: «Оборот there is/ there are»

Конспект урока по английскому языку

Дерендяевой Елены Алексеевны

Тема: «Оборот there is/ there are»

Цель: ознакомить детей и научить употреблять в речи оборот there is/ there are

Планируемые образовательные результаты:

Предметные: осознание необходимости использования оборотов «there is/ there are» при описании обстановки, понимание дифференциации «is/are» в изучаемой конструкции, умение соблюдать правильный порядок слов в предложении и представлять окружающую обстановку и расположение предметов на основе прочитанного текста.

Метапредметные: развивать навыки общения, умение логически мыслить, умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, обобщать, делать выводы и заключения.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, к труду, готовности к саморазвитию, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.















Этапы

Речь учителя

Речь ученика

Средства обучения

Форма обучения

Примеча-ния

1

Организационный момент

-Hello, children. Nice to see you again!

But before starting our work, I’d like to know how are you today?

-I see thanks. But I wish you to have a good mood today, so please everybody smile to me and to your classmates. Well, let’s start our lesson.

Приветствуют учителя,

включаются в

коммуникативную

деятельность.

Hello, nice to see you too!

Выполняют мимические

рефлексивные упражнения.

Im fine. I’m happy. I’m sad


T →Cl


2

Фонетическая разминка

I’d like to tell you the tale. Ребята, я хочу рассказать вам сказку. Проснулся как-то Язычок, улыбнулся i-i-i-i-, сделал зарядку и решил пойти погулять. Выглянул в окошко, а на улице - жара. Хоть бы ветерок подул. А тут еще какая-то муха пристала z-z-z-z-z-z. Язычок попытался ее отогнать b-b-b-b-b, p-p-p-p-p. Муха улетела, но тут же прилетел жук и начал жужжать zh-zh-zh-zh-zh. Тогда Язычок рассердился, свернул губы трубочкой, но тут же улыбнулся w-w-w-w-w-w, т.к. жучок от него улетел.

Слушают, повторяют за учителем.


T →Cl


3

Введение +имитация

- Ребята, я хочу познакомить вас с одной хорошей девочкой.

Her name is Kate. Look at her. She is very pretty today.

Why? Think!


-Of course? You’re right! She has a birthday today. And how old is she?

Let’s count. Ready?


-Right you are. Shes 5 today.

Я думаю, вы любите ходить на дни рождения. Давайте вместе поздравим Kate с днем рождения. Happy birthday, Kate! All together!


-Интересно, что у нее там, на дне рождении? Там всегда бывает интересно.


-Oh, there are flowers!

- There are fireworks!

-There are balloons!


-Thats great! Вы ничего не забыли?

-Of course, there is a present! One present.

-Oh, no. There are two presents!

-Wow, there are three presents! Thats just great!

- Я думаю, вы заметили, чтобы сказать о наличии какого-либо предмета в определенном месте, нам помогают 2 друга – there is и there are. Мы говорим there is для единственного числа, а there are для множественного числа.

- There is a present. All together now.

Look! Flowers. There are flowers. All together!


-You are great! Ребята, а что самое интересное на дне рождении?

-Presents, of course! Но, прежде, чем открыть подарки, вам нужно потрудиться. Put there is or there are! Давайте еще раз повторим, there is для единственного числа, а there are для множественного числа.

-Look! A boy!

-Right you are! Look, a girl!

-Look! 1, 2, 3, 4, 5 balloons!

-And presents. 4 presents.

-And a pink cat!

-Well done! Вы заслужили первый подарок.


-Ребята, there is и there are переводятся на русский язык как «быть, есть, находиться». И в предложении они всегда ставятся в начале. There is и there are. На второе место – предмет, а в конце предложения место, в котором этот предмет находится.

-There is a present in the room. All together!


-There are flowers in the room. All together!



-Обратите внимание, что переводить предложения следует с конца.

-There is a present in the room. В комнате есть подарок.

-There are flowers in the room. В комнате есть цветы.


-Ребята, а давайте теперь потренируемся и заработаем 2 подарок.

-There is a cake on the table. All together!

Translate please!


-Good job! There is a flower in a vase. All together!

Translate please!


-Well done! There are ten children on a party. All together! Translate please!



-Good, and the last one. There are five candles on the cake. All together!

Translate please!

-Wonderful!

Your present!



-Birthday!!!




-One, two, three, four, five. She is five today.




-Happy birthday, Kate!









-Presents!








- There is a present.

- There are flowers.


-Подарки!





-There is a boy.

-There is a girl.

-There are 5 balloons.

-There are 4 presents.

-There is a pink cat.







-There is a present in the room.

-There are flowers in the room.








-There is a cake on the table.-На столе есть торт.

-There is a flower in a vase.- В вазе есть цветок.

-There are ten children on a party.- На празднике есть 10 детей.

-There are five candles on the cake.- На торте есть 5 свечей.

Компьютер, экран, презентация.

T →Cl


4

Подстановка

-Ребята, давайте поиграем в игру «Выбирашка». В ней вам нужно выбрать верного помощника there is или there are. Choose There is or There are.






-Well done!Молодцы!


-1. There is a picture in the room.

2. There is a cup on the table.

3. There are two apples in the basket.

4. There are four balls under the table.

Компьютер, экран, презентация.

T →Cl

P1 →P2


5

Подстановка

-Следующая игра называется «Найди пару». Для каждого английского предложения вам нужно найти русскую пару.

-Match the sentence and its translation. Let’s read together. There is a cat in the room. There is a present on the table. There are two pictures on the wall. There are three boys in the room.

-There is a cat in the room. There is a present on the table. There are two pictures on the wall. There are three boys in the room.

(Читают, сопоставляют предложения с переводом).

-1-b, 2-c, 3-d, 4-a.

-There is a cat in the room. -В комнате есть кошка.

There is a present on the table.-На столе есть подарок

There are two pictures on the wall.-На стене есть две картины. There are three boys in the room.-В комнате находится три мальчика.


Компьютер, экран, презентация.

T →Cl

P1 →P2


6

Подстановка

-Ребята, сегодня Kate с мамой составляли предложения. Но она забыла поставить в конце точки, и слова в предложении перепутались местами. Давайте поможем Kate и поставим все на свои места. -Put the sentences in the correct order.

- There is a toy in the box.

- There are pens on the desk.

- There are three chairs in the kitchen.

Компьютер, экран, презентация.

T →Cl

P1 →P2


7

Трансформация

-Ребята, вы большие молодцы. Вы отлично потрудились. Я думаю, вы заслужили праздничный торт! Но смотрите, дверь на кухню заперта, а защищает ее хитрый лис. Он любит всех запутывать. Ребята, а давайте мы будем хитрее лиса и запутаем его сами, тогда он пустит нас к торту. Если лис будет говорить предложение в единственном числе, вы должны сказать его во множественном, и, наоборот. Если предложение сказано во множественном числе, мы будем говорить его в единственном.

-Ok, ready? Let’s go!










-Yes!

-There is a table in the room. -There are tables in the room.

- There are books on the desk. - There is a book on the desk.

- There are flowers in the garden.-There is a flower in the garden.

- There is a sofa in the house. -There is a sofa in the house.





Компьютер, экран, презентация.

T →Cl

P1 →P2


8

Репродукция

-Ребята, давайте пригласим Kate в наш класс. Но нам нужно рассказать, что есть в нашем классе.

-Look at the picture of our classroom. Tell Kate about it.

-There is a table in the classroom.

-There are 2 windows in the classroom. и т.д.

Компьютер, экран, презентация.

T →Cl



9

Домашнее задание

- Draw your room and write down what's in your room.

-Ребята, вам нужно нарисовать свою комнату и рассказать что в ней есть.



T →Cl



10

Подведение итогов, рефлексия

Ребята, сегодня мы хорошо поработали. Были на дне рождении у Kate, научились говорить какие предметы есть в каком-то месте, а помогли нам в этом наши помощники there is и there are. Что вам понравилось больше всего? Что показалось сложным?

Отвечают на поставленные вопросы.


T →Cl





Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.