12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Лодкина Маргарита Юрьевна535
Учитель немецкого и английского языков
Россия, Брянская обл., Дятьково
4

Урок по английскому языку в 4 классе на тему: «Повторение лексики по теме «Мой дом, моя комната». Конструкция there is/there are. Рассказ о любимой комнате»



План-конспект урока по английскому языку в 4 классе на тему: «Повторение лексики по теме «Мой дом, моя комната». Конструкция there is/there are. Рассказ о любимой комнате».

Цель урока: закрепление лексического и грамматического материала по теме «Мой дом, моя комната».

Задачи:

1) практические:

- закрепить лексические единицы по теме «Мой дом, моя комната»;

- закрепить навыки устной речи по теме «Мой дом, моя комната»;

- повторить грамматический материал: употребление конструкции there is/there are;

- совершенствовать навыки аудирования и поискового чтения.

2) развивающие:

- развитие памяти, внимания, мышления учащихся;

- развитие умения систематизировать полученные знания по данной теме.

3) воспитательные:

- воспитывать у учащихся интерес к иностранному языку;

- воспитывать толерантное отношение к иноязычной культуре и традициям страны изучаемого языка;

- воспитывать умение работать в коллективе, в сотрудничестве с другими;

- воспитывать умение слушать друг друга.

4) общеобразовательная:

- развитие общего кругозора учащихся.

Оборудование: УМК «Enjoy English 4» (авт. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н.), презентация к уроку, аудиозапись физкультминутки, мягкая игрушка, картинки по теме «Мой дом, моя комната», раздаточный материал (карточки с текстом о Стиве), плакат «Моя комната», компьютер, интерактивная доска, проектор, колонки, доска.

Ход урока

Этапы урока

Учитель

Ученики

Организационный момент

(1 мин)

Hello, pupils! How are you today? Sit down, please. Today is… Who is absent today?

Hello, teacher! I’m fine, thank you! Называют дату, день недели, отсутствующих.

Определение темы, задач урока. Просмотр ролика о доме

(2 мин)

What are we going to do today? Let’s watch one video and name the theme of the lesson (слайд 2). OK, that’s right! Our theme today is «My house, my room». We’ll review all the words, structure there is/there are and do some exercises. Now let’s begin!

Просмотр ролика о доме. Определяют тему и задачи урока. Our theme is «My house, my room». We’ll review words. We’ll do exercises. We’ll speak about houses and rooms…

Фонетическая зарядка

(2 мин)

Look at the blackboard. Read and translate:

[teɪbl]

[ti:vi:]

['sǝʊfǝ]

['faɪǝpleɪs]

['pɪkt∫ǝ]

[∫elf]

['a:mt∫eǝ]

[flɔ:]

[læmp]

[t∫eǝ]

[pɪ'ænǝʊ]

['ka:pɪt]

table – стол

TV – телевизор

sofa – диван

fireplace – камин

picture – картина

shelf – полка

armchair – кресло

floor – пол

lamp – лампа,светильник

chair – стул

piano – пианино

carpet – ковер

Лексическая зарядка

(5 мин)

Now you know many words on our theme. Let’s review them and play a little. Повторение слов с игрушкой. Let’s play the game «Clever parrots»!

Ученики ловят игрушку и переводят слова на английский язык. Игра «Умные попугайчики» (повторяют слово за учителем, если оно на самом деле изображено на картинке. Если нет – молчат).

Повторение грамматической структуры there is/there are, выполнение упражнений

(10 мин)

Now let’s review our grammar rule. You know when we want to point at the place where an object or a subject is situated, we use There is/ there are. You should use there is in singular, when you speak about one thing, and there are in plural, when you speak about many things. Выполнение упражнений (упражнения на слайдах 3,4,5).

Письменно в тетрадях выполняют упражнение, которое представлено на слайде 3. Затем проверяем все вместе (слайд 4). Делают упражнение 2 на слайде 5.

Аудиозапись о комнате Саймона

(2 мин)

I would like you to listen to Simon. Look at the pictures in your textbooks, exercise 17, page 25. Guess where Simon’s room is.

Слушают аудиозапись. Picture № 1(2) is Simon’s room.

Физкультминутка

(2 мин)

Are you tired? Then let’s have a break! Stand up, please.

Физкультминутка выполняется под аудиозапись «Clap your hands!»

Чтение текста о доме Стива. Совершенствование навыков поискового чтения

(5 мин)

Read the text and answer the questions: “Who is Steve?”, “Where does he live?”

Читают текст на карточках. На слайдах 7, 8 изображены дома и их хозяева. Ученикам следует догадаться, где дом Стива и где сам Стив. Picture 1 (2,3) is Steve. Picture 1 (2,3) is Steve’s house.

Описание плаката (комната)

(3 мин)

Look at the picture and say what there is in the room.

It is a bathroom (bedroom, hall, kitchen, pantry…). There is a carpet on the floor. There are two chairs (armchairs). There is a table. It is near the window. There is a sofa… Устно описывают картинку, используя изученную лексику и оборот there is/there are.

Рассказ о своем доме, своей комнате

(6 мин)

Can you describe your house and your room? Use the following plan. (План рассказа на слайде 9)

There are three bedrooms, a hall, a kitchen, a bathroom, a dining room in my house. My room is small but nice. There are two windows in the room. There are two chairs and a table. There is a blue carpet on the floor. There are no pictures on the walls, but there are a lot of plants. There... Рассказывают о доме и о комнате.

Заключительный этап (подведение итогов урока, выставление оценок, объяснение домашнего задания)

(2 мин)

Учитель подводит итоги, выставляет оценки. Pupils, what have we learnt? What can we do now? (рефлексия). Pupils, you have worked very well today. You get good and excellent marks. V. gets…., N. gets…. Your home task is… (Write down your home task). Good bye, pupils! The lesson is over. You may be free.

We can describe our house and our rooms. We can use there is/there are. We know many words. We can do exercises (рефлексия). Записывают домашнее задание. Good bye, teacher!


Презентация к уроку 4 класс
PPT / 1.56 Мб

Текст о Стиве
DOC / 25 Кб
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (4)

Угрин Анна Александровна, 07.04.18 в 11:39 0Ответить Пожаловаться
Маргарита Юрьевна, здравствуйте! Хороший конспект урока, только в нем указан просмотр видеоролика и аудиозапись, нужно было прикрепить ссылки на их просмотр!!!
Лодкина Маргарита Юрьевна, 07.04.18 в 17:33 0Ответить Пожаловаться
Анна Александровна,здравствуйте. Спасибо Вам за комментарий. В презентации к уроку вставлен видеоролик. Он не просматривается,если включить слайд 2? По поводу аудиорования-это запись к учебнику "Enjoy English". Я могу ее отправить. Или уже поздно добавить?
Угрин Анна Александровна, 08.04.18 в 10:45 0Ответить Пожаловаться
думаю, что поздно) на следующий раз имейте ввиду, что нужно загружать все аудиозаписи, даже если они к учебнику))) Спасибо!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.