Урок английского языка в 6 классе «Конструкция there is/ there are»

1
0
Материал опубликован 1 December 2021

Технологическая карта

(открытый урок с использованием образовательной платформы «Якласс»)

Тема урока: «Конструкция there is/ there are»

Тема цикла: «Homes and Houses»

6 класс

Цели урока:

Образовательная: систематизация и обобщение учебного материала, активизация употребления грамматической конструкции «there is/ there are»; формирование умения систематизировать и обобщать изученное содержание.

Развивающая: развивать умение формулировать цель и планировать дальнейшую деятельность; формировать лексические навыки по теме «Homes and Houses»; активизировать грамматическую конструкцию «there is/there are».

Воспитательная: формировать воспитания интереса к языковым особенностям изучаемого языка.

Планируемые личностные результаты: формировать познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; учащиеся учатся проявлять толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

Планируемые коммуникативные результаты: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Планируемые регулятивные результаты: учащиеся учатся ставить учебную задачу; оценивают результаты собственной деятельности, деятельности класса.

Тип урока: комбинированный урок.

Формы работы на уроках: фронтальная, индивидуальная, парная.

Оборудование урока: УМК «Forward - 6» Вербицкая М.В.(учебник, рабочая тетрадь), образовательная платформа «Якласс», распечатанные задания, презентация, ноутбуки для учащихся, проектор, доска.



Ход урока:


Этапы урока и плана


Деятельность учителя


Организация деятельности учащихся

Универсальные
учебные действия
(УУД)

I. Организационный момент.

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу
иноязычной речи.

Учащиеся отвечают на приветствие.


II. Мотивирование к учебной деятельности.

Обозначение темы урока.

Постановка цели и задач урока.


Учитель называет тему: грамматическая конструкция «there is/ there are». Для чего нужно изучать данную тему?

Сообщает учащимся, какую работу они должны выполнить,

чтобы изучить новую тему:

- активизировать грамматическую конструкцию «there is/ there are», выполняя задания в учебнике и рабочей тетради;

-повторить знания по теме «Homes and Houses»;

- в конце урока учащиеся пройдут тест на образовательной платформе «Якласс».


Учащиеся высказывают свои предположения для чего нужно знать данную тему.

Ставят задачи на урок:

-применить грамматический материал «there is/ there are»;


- научиться употреблять изученные слова и грамматическую конструкцию в речи.

Личностные: формирование мотивации к изучению иностранных языков

и стремления к самосовершенствованию в изу­чении иностранных языков.

Регулятивные: принимают учебную задачу, формулируют цели.

III. Актуализация знаний, развитие речевых навыков.


Развивать речевые умения. Семантизировать лексические единицы.






Познакомить с грамматической конструкцией «there is/ there are».

1)Активизирует речевую деятельность учащихся при помощи задания в рабочей тетради.

Задание: Назвать какие предметы мебели изображены на картинках, сделать подписи к изображениям (armchair, cupboard, bookcase…)

Упр 1 стр 73 (рабочая тетрадь)


2) На экране презентация. Учитель предлагает просмотр слайдов, объясняя употребление данной грамматической конструкции в утвердительных и отрицательных предложениях.

Слайд 1-15


Учитель предлагает выполнить задание в рабочей тетради. Описать картинку, используя лексику, которую учащиеся повторили ранее на уроке и использовать конструкцию «there is/ there are».

Упр 2 стр 73 (рабочая тетрадь)






3)Предлагает снова посмотреть презентацию. Предлагает учащимся сформулировать, как образуются вопросительные предложения с данной конструкцией и как строится ответ на эти вопросы.


Учитель дает задание в учебнике – упр 5 стр 24. Предлагает поработать в парах, составить диалог по фотографиям.

Работают в тетради. Отвечают на реплики учителя и защищают свои ответы.









Смотрят презентацию. Слушают учителя. Знакомятся с грамматической структурой.



Выполняют задание. Составляют 5 предложений со словами по теме урока и конструкцией «there is/ there are».

4 минуты на выполнение.

2-3 учащихся читают свои предложения.

(There is a bag in the wardrobe. There are books under the table.)

Учащиеся сами формулируют правило, порядок слов в вопросах с конструкцией «there is/ there are».



Работают в парах, составляя мини-диалоги по фотографиям.

Are there any comics on the bed? – Yes, there are./ No, there aren`t.

Регулятивные:

Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:

Уметь слушать собеседника.

















Коммуникативные:

умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.



















Коммуникативные: участвуют в работе пары;


IV. Применение полученных знаний.



Предлагает выполнить тест на образовательной платформе «Якласс» для проверки полученных знаний на уроке.

Объясняет условия теста.

Время: 10 минут.

Выполнение теста отображается через проектор на экране. Учитель осуществляет контроль

прохождения учащимися

данной работы.


Учащиеся открывают ноутбуки, подключаются к сайту Якласс. Выполняют задания.



Тест прилагается (смотреть раздаточный материал)

Учащиеся могут наблюдать сколько баллов они набирают за каждое задание в процессе выполнения теста.

Структурируют знания по теме.

Применяют полученные знания на практике.


V. Рефлексия учебной деятельности.



Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

Учитель осуществляет оценивание учащихся за работу на уроке.

Учащиеся делятся своими впечатлениями. Анализируют работу на уроке, подводят итог.

Регулятивные: оценивают результаты собственной деятельности.

Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

VI. Домашнее задание.


Учитель объявляет и комментирует домашнее задание.

упр 4,5 стр 74(рабочая тетрадь)

Записывают домашнее задание.






в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации