Конспект урока английского языка «Части тела» (3 класс)
Конспект урока английского языка
Учитель |
Бажечкина Ирина Валерьевна |
Место работы |
МБОУ СШ №95 г.Архангельска |
Должность |
Учитель английского языка |
Учебный предмет |
Английский язык |
Базовый учебник, методическая литература |
Учебник «Enjoy English 3 класс», Биболетова З.П. Книга для учителя к учебнику «Enjoy English 3 класс» |
Класс |
3 СК класс |
Тип урока |
Урок повторения |
Технологии построения урока (применяемые на уроке) |
Технология коммуникативной методики обучения. Технология сотрудничества. Здоровьесберегающая технология. |
Тема урока |
Части тела |
Учебные цели и задачи |
Цель: повторение лексики по теме «Части тела» Задачи: Отработать речевые структуры приветствия, знакомства, прощания; Совершенствовать фонетические навыки; Закрепить употребление структур It is… They are… в речи; Повторить знакомые вопросы и ответы на них; Вызвать желание изучать английский язык. |
Планируемые результаты: - личностные - предметные - метапредметные
|
Личностные УУД: учащиеся получат возможность осознать важность изучаемой темы жизни людей и взаимодействовать в парной работе. Метапредметные: Познавательные УУД: умение проверять написание слов по теме; Коммуникативные УУД: устанавливать коммуникацию, выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей выстраивать диалог и монолог; Регулятивные УУД: способность определять учебную задачу, цели урока; оценивать результат работы, вносить исправления; объективно оценивать свои достижения, находить пути преодоления трудностей. Личностные результаты: - способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием, - стремление к приобретению новых знаний и умений. |
Форма работы учащихся |
Фронтальная, индивидуальная, парная |
Необходимое техническое оборудование и материалы |
Ноутбук, интерактивная доска, проектор, презентация в PowerPoint; Конверты с раздаточными материалами и заданиями; Листы самооценивания; Шалтай-болтай с разрезными частями тела. |
№ п/п |
Этапы урока |
Используемые ресурсы |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Длительность этапа |
1 |
Орг. момент Эмоциональный настрой учащихся на успешный урок |
Презентация Power Pоint |
Teacher: Good morning, children. I am glad to see you.
Teacher: I’m glad to see you too. Let’s begin our English lesson. |
Ученики рассказывают стихотворение- приветствие Pupils: Good morning, good morning Good morning to you. Good morning, good morning, I am glad to see you. |
2 мин. |
2 |
Фонетическая зарядка |
Прежде чем мы с вами, ребята, начнем урок, давайте вспомним сказку про английский язычок. Итак, жил – был Mr. Tongue. Он жил в домике (учитель показывает кончик языка). Он жил в домике (закрывает рот). Утром он вставал и широко открывал окна (раздвигает губы, зубы сомкнуты) и осматривал свой дом (разжимает зубы и проводит языком по небу, приглашает детей сделать то же), затем он подметал в доме [ʃ], Делала зарядку [d], [t]. Сегодня на улице дул сильный ветер, дверь хлопала [w]. Mr. Tongue выглянул на улицу и задрожал от холода [ϴ ], потом громче [ð ], пытался согреть свои руки [h]. |
Дети повторяют зарядку за учителем. |
3 мин |
|
3 |
Постановка проблемной учебной задачи |
Презентация Power Pоint |
Teacher: Скажите, пожалуйста, а какую тему мы с вами изучали на последних уроках? Правильно, мы говорили о частях тела. Сегодня на уроке мы попытаемся эти слова вспомнить. А нужно ли нам знать эти слова? Зачем? |
Ученики отвечают на вопросы учителя, высказывают свои предположения по поводу необходимости знания слов по теме. |
2мин |
4 |
Активизация знаний учащихся |
Презентация Power Pоint |
Teacher: Дома вы повторяли слова по теме «Части тела», а Дима и Сергей выучили английское стихотворение.
- О ком стихотворение? - Что случилось с Шалтаем? |
Мальчики выходят к доске и рассказывают стихотворение «Шалтай-Болтай» на русском и английском языке, остальные дети слушают стихотворение. - Стихотворение о Шалтае-Болтае - Он свалился во сне
|
3 мин. |
5 |
Повторение материала |
На доске наглядность – картинки с разными частями тела.
Презентация Power Pоint и т.д.
Презентация Power Pоint
|
Teacher: Да, Humpty Dumpty упал и все его руки, ноги, голова — все разлетелось. Look! Давайте поможем собрать Шалтая, а то он сам не справится (Учитель называет часть тела по-английски и собирает Шалтая на доске). Ready! Very well! Humpty Dumpty is happy. Thank you, children! Вот молодцы! Exellent! А Шалтай пришёл к нам не с пустыми руками. Ребята, он приготовил для вас загадки. Попробуем отгадать? (Учитель загадывает загадки) Взад-вперёд и сверху-вниз утром с пастой чищу ... (teeth - зубы) открой его и не моргай, я осмотрю больной твой ... (eye - глаз) От проблем и школьных бед разболелась сильно ... (head - голова) Что за глупости такие, их не хочет слышать… (ear - ухо) Я силач: пять килограмм поднимаю каждой ... ( arm - рука) Без перчаток был на ринге и сломал в бою я ... (finger - палец) У того быстрее бег, у кого длиннее ... (leg - нога) Ногу быстренько согни, место сгиба - это ... (knee - колено) Ноги к мячику бегут, по мячу ударит ... (foot - ступня) Teacher: Перевод слов на английский язык вы знаете хорошо, а вот помните ли как они пишутся? Следующее задание «Найди слова». Work in pairs. Find the words, please! Let’s check it up! Look at the blackboard and find the words. Teacher: Well done! Молодцы, и с этим заданием вы справились отлично! |
Ученики повторяют слова за учителем
Ученики отгадывают загадки учителя.
|
|
6 |
Физминутка
|
Презентация Power Pоint |
Teacher: Настало время отдохнуть. Let’s have a rest! Песенка «Head and shoulders,knees and toes» |
Ученики поют песню, делают упражнения. |
2 мин |
7 |
Закрепление умений, применение полученных знаний. |
Презентация Power Pоint |
Teacher: Что-то наш гость совсем загрустил, и кажется я знаю почему. Очень уж ему хочется, чтоб мы о нем поговорили. Может мы у него интервью возьмём? Вопросы ему зададим, а чтобы нам было проще, давайте споем нашу любимую песенку «What is your name?» Итак, девочки будут задавать Шалтаю вопросы, а мальчишки помогут ответить на вопросы. Ответы запишем в тетрадь.
|
Поют песенку «What is your name?» Девочки задают вопросы по-английски, мальчики на них отвечают. Все ученики записывают в тетрадь ответы на вопросы. |
10 мин. |
8 |
Рефлексия.
Подведение итогов урока
|
Презентация Листы самооценивания |
Teacher: Ох, и славно мы с вами поработали. А как вам понравилась встреча с Шалтаем? Теперь и у него есть к вам вопрос. Do you like the lesson? Если вам было интересно, и вы справились с большинством заданий подарите Шалтаю флажок красного цвета, если было неинтересно и вы ничего не поняли - Черного. |
- Учащиеся работают с листами самооценивания.
|
1 мин. |
VI |
Домашнее задание |
Презентация Дневники учащихся
|
Дома вы попробуете самостоятельно ответить на вопросы от имени любого сказочного персонажа Thank you for the lesson! Благодарю вас за урок! |
- Учащиеся записывают домашнее задание в дневники.. |
2 мин. Итого: 45 мин. |
Учитель _____________________________ И. В. Бажечкина