Конспект урока английского языка по теме «Еда» (3 класс)
Конспект урока.
Предмет: английский язык класс: 3
Тема: Еда.
Тип урока: урок комплексного применения знаний, умений и навыков (усвоение умений самостоятельно в комплексе применять ЗУН, осуществлять их перенос в новые условия).
Цель: создать условия для формирования коммуникативной компетентности учащихся через работу над проектом.
Задачи:
образовательная: расширить знания учащихся о способах взаимодействия в группе, самостоятельной работе.
развивающие: развивать психические функции учащихся, связанные с речевой деятельностью (мышление, память, внимание, воображение); развивать умение общаться; поддерживать интерес и развивать мотивацию к изучению английского языка, творческих способностей учащихся;
воспитательные: воспитывать у учащихся положительное отношение к учению, интеллектуальному труду; развивать умение сотрудничать в группе;
практические:
Активизация лексических единиц по теме «Еда».
Систематизация навыков употребления грамматической структуры I would like to …
Развитие речевых умений в говорении.
Средства обучения: интерактивная доска
Дидактические материалы: наглядные пособия, раздаточный материал, картинки, магниты
Ход урока:
1.Организационный момент. Целепологание. |
||
Деятельность учащихся |
Деятельность учителя |
примечание |
-дети отвечают на вопросы учителя -приветствуют гостей
- We shall speak about food. -We shall read , write words, play games, speak English, write English words
He is ill. He ate a lot of food. We shall learn him to eat food. |
Приветствие. Речевая зарядка.
-Good morning, children. I am glad to see you. How are you? Who is on duty today?Who is absent today? What shall we speak about? What shall we do today?
Сообщение цели и задач урока.
OK, the theme of our lesson is Food. Today we have a guest. Let’s meet him. My name is Froggy.I am a great eater. I like to eat very much. Come to my house. Do you like Froggy? Let’s visit his place. Come on. Учитель включает видео. What’s the matter with Foggy? Can you help him? How can you help him? What did he eat?
HOW
|
Задачи: переключить внимание учащихся с родного языка на иностранный, активизировать имеющиеся у учащихся знания лексики, организовать целеполагание. Методы: словесные, наглядные, метод интерактивного обучения. Форма работы: фронтальная
|
2.Основная часть урока.
|
||
Фонетическая зарядка. |
||
-Дети прослушивают звуки, слова, повторяют за учителем, затем выходят к доске и соотносят слова и звуки. |
-Let’s begin with the phonetic drill. First, listen to me and repeat the sounds and words all together after me. Let’s listen to the song. Ex.8, p.60 Name the sound.Name the word with this sound. |
Задача: организовать повторение и коррекцию произношения слов по теме. Форма работы: фронтальная
|
Речевая зарядка. |
||
Дети отвечают |
Now let’s revise the words on our topic. What is it? Try to guess. Do you like apples? Do you have apples for lunch? Does your mother like apples? (banana, orange)
|
Задача: Активизация лексических единиц по теме «Еда». Форма работы: фронтальная
|
Проверка домашнего задания
3-4 отвечают
|
It is time to check your hometask. Open your workbooks on page 5,ex.5,6 |
Задача: организация контроля выполнения домашней работы уч-ся
|
|
Динамическая пауза |
|||
Дети исполняют песню с движениями
|
-I can see, that you are a bit tired. Let us have a short rest. Stand up. Let’s do rock and roll with Froggy. |
Задача: организовать релаксацию. Форма работы: групповая |
|
Aктивизация знаний по теме, развитие речевых умений в говорении |
|||
Уч-ся берут продукты , составляют предложения. I would like…
|
Are you hungry. Would you like to eat? Froggy gave me some food. Help yourself.
Let’s play the game. Look at the picture on page 60, ex.9
|
Задача: организовать повторение слов по теме, отработку речевых структур: I would like to…
Форма работы: индивидуальная, фронтальная
|
|
|
|||
-дети работают в группах
-презентация проектa |
I think it is time to make a project. Учитель напоминает правила работы над проектом.
Работа в группах. Первая группа должна написать продукты, которые можно есть в большом кол-ве. Вторая группа должны обсудить и записать названия тех продуктов которые нужно употреблять в ограниченном кол-ве. |
Задача: Развитие речевых умений в говорении. Методы: коммуникативно-ориентированный, метод проектов, словесные, наглядные, практические. Форма работы: групповая
|
|
|
|||
|
|
|
|
4.Подведение итогов. Предъявление и объяснение способов выполнения домашнего задания. |
|||
-записывают дом.задание
-рефлексия
|
Вы сделали очень хорошие проекты. - Our lesson is over. Do you like our lesson? Why? What do you like? I like your active work at the lesson. I like your project. Your marks: N. gets 5. Now write down your hometask for the next lesson. TB, ex.8,p.60ex.10,p.61(учитель подробно объясняет дз) Look you have three apples. What colour are they? Pick it on the tree. The green apple if it was interesting to work at the lesson. The yellow apple if you had some difficulties today. The red apple if it was very difficult for you to work. The lesson is over. Stand up. Say good bye.
|
Задача: объяснение домашнего задания, подведение итогов, рефлексия. Методы: наглядные, словесные, создание ситуации успеха. Форма работы: фронтальная
|