12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Щербанюк Лилия Вадимовна87
Россия, Краснодарский край, Сочи

1. Предмет: Английский язык

2. Класс: 2

3. Продолжительность занятия: 40 минут

4. УМК: серия Звёздный английский . 2 класс. К. М. Баранова, Д.Дули, В.В. Копылова.

5. Оборудование, дидактическое обеспечение урока: компьютер, экран, колонки, проектор; мультимедийная презентация, раздаточный материал: кроссворд.

6. Тип и форма проведения урока: Урок закрепления знаний. Урок-игра.

Мобильный класс.

Цель урока: развитие лексических навыков и активизация ранее изученного лексического материала.

Задачи урока: проверка усвоенных знаний по теме "Части тела"; развитие навыков аудирования; речевых навыков; совершенствование навыков чтения; письма, тренировка произносительных навыков.

I. Организационный этап .Начало урока. Приветствие.

T.: Good morning, children! I’m very glad to see you. How are you?

Today at the lesson we are going to remember the words on the topic «Parts of body». Let’s start our lesson. (2 мин)

II Речевая зарядка.

T. Ребята, слов в этой теме много, знать их нужно. Зачем?

Ответы учащихся.

Правильно! Во-первых, знание частей тела может пригодиться для описания людей. Во-вторых, во время отдыха в стране изучаемого языка вам может понадобиться обратиться к врачу или к аптекарю. И объяснить им, где и что именно болит. (1 мин)

III. Фонетическая зарядка(3 мин)

Сегодня мы познакомимся со стихотворением, в котором мальчик Вилли плачет, как вы думаете ребята, почему?

T.: Listen to me and repeat after me.

Отработка звука [w]

Why do you cry, Willy?
Why do you cry?
Why, Willy? Why? Willy?
Why, Willy? Why?

Какой сегодня мы отрабатываем звук? А на что он похож?

S.: мы вытягиваем губы вперед и как - будто задуваем свечу, или хотим кого-то поцеловать.

T: Right you are.

Polina, read, please.

Repeat after me in chorus.

Задачи:

- способствовать развитию фонетических навыков учащихся;

-создать условия для формирования у учащихся интереса к изучению культуры стран изучаемого языка;

-создать настрой учащихся на восприятие информации на заданную тему и на активное участие в работе.

Режимы работы:

учитель – класс, учитель – ученик 1, ученик 2; ученик – учитель, хоровая работа.

IV. Основная часть. (12 мин

T.: Look at this screen, you can see the words, that is parts of body. Repeat after the speaker.

Учитель проводит закрепление слов по теме: Части тела. Ученики повторят слова за диктором.

T.: Well done! Now let's check your knowledge on the topic "Parts of body". Look at this screen!

Задание 1. (5 мин)

Well done! Look at the screen. Your task is to choose the necessary pupil with the name of the part of body. If you are right, a hero will be at home.

Молодцы! Смотрим на экран. Вам нужно выбрать ученика лесной школы с названием нужной части тела. Если ответ верный, то герой окажется в домике. Если же ответ неверный - он исчезнет.

Задание 2: choose the part of body that is depicted in the picture. Make your own.

Выбираем нужную часть тела, изображенную на картинке. Делаем самостоятельно. (5 мин)

V. Динамическая пауза.

Обучение чтению.

T.: Сегодня мы разучим еще одну замечательную песенку на английском языке. Это песенка-зарядка, песенка-игра. Песенка, помогающая запомнить некоторые части тела и лица. Listen to the song, please! (5 мин)

Head and shoulders
Knees and toes, knees and toes 
Head and shoulders
Knees and toes, knees and toes 
Eyes, and ears, and mouth, and nose,
Head and shoulders
Knees and toes, knees and toes.

Do you like it? Read the sentences after me! Read and translate, please. Now let's sing it all together. Вам она понравилась? Читай предложения за мной. Переводим. Поем все вместе и дотрагиваемся до тех частей тела, которые в ней упоминаются.

Ученики прослушивают песню и переводят её. Затем учитель произносит предложения песни, а учащиеся повторяют их. Дети читают слова песни вместе с учителем, затем поют и делают небольшую зарядку, дотрагиваясь до тех частей тела, которые упоминаются в песне, т.е. показывает голову, плечи, колени, и так далее.

VI. Обучение аудированию. (5 мин)

Задачи:

- способствовать совершенствованию навыков аудирования;

- создать условия для развития письменных навыков;

- подготовить учащихся к восприятию иноязычного текста;

- активизировать лексику по теме Части тела.

Задание 3:

T: Это аудио тест: из 3х картинок на слайде нужно выбрать ту часть тела, которую называет диктор, нажав на знак вопроса. Listen to the speaker and choose the right part of body.

*Если тест со всем классом по проектору, то ученики записывают ответ, например: 1. b, 2. c, 3 a …. etc. Нажав на каждое слово можно проверить, как ответил ученик, и сравнить с правильным ответом. Возвращаться на слайд ответов кнопкой «в конец». Данная презентация является аудио тестом на первичное запоминание или повторение слов по теме «Parts of the Body» (проверка 10 слов: arm, head, leg, shoulder, back, foot, knee, elbow, nose, finger).

VII. Обучение письму.

Задание 4: Make a crossword puzzle (10 мин)

Look at the screen and write down the word.

Ученики смотрят на картинку, изображенную на экране и вписывают нужное слово под нужной цифрой.

VIII. Подведение итогов урока. (2 мин)

T.: Well, children. We have done a lot today! Do you like our lesson today? What do you like? What don't you like? (Высказывания учащихся о том, что нового, интересного, полезного узнали на уроке.)

Stand up, please. The lesson is over. Good bye, children!

S.: Good-bye!


задание №1
PPT / 3.8 Мб

задание №2
PPT / 790 Кб

задание №3
PPT / 564.5 Кб

задание №4
PPT / 4.28 Мб

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.