12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Бабаян Тося Самвеловна20

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

(формируемые

на данном этапе урока)

Методы обучения, КРР

1.МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Организационный этап)

Приветствует учащихся

-Good afternoon, girls and boys!

-Sit down, please.

-Today I will be your teacher of English. My name is Tosya Samvelovna.

-What is your name?

-OK. Thank you

Приветствуют учителя

- Good morning, teacher!

-называют свои имена

ЛУУД: Формировать широкую мотивационную основу учебной деятельности

Метод формирования готовности восприятия учебного материала

Метод стимулирования занимательным содержанием

Устный опрос

2. АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ

Речевая зарядка

1.Let's start our lesson with the poem: “Be polite”.

2. What are the words highlighted?

What combination of letters do you know in these words? What sound do they give?

Always try to be polite
In
everything you do
Remember always to say “Please”
And don't forget “
Thank you”

- Repeat after me. Let's read all together.

- And who can read the poem alone? (Translate the poem into Russian)

- I advise you to be polite in everything you do. That is all.

2.Translate words into Russian

a cooker, a fridge, glasses, a sofa, toys, a box, mirror


 

-читают стихотворение


 


 


 

-переводят текст


 

-переводят слова на русский

ПУУД: Развивать умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

ПУУД:

способность анализировать изучаемые языковые объекты с выделением их существенных и несущественных признаков

3.ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

3.1.Целеполагание(выявление места и причины затруднения и постановка цели деятельности)

3.2. Открытие нового знания.

(построение проекта выхода из затруднения (цель, способ, план, средство), т.е построение детьми нового способа действий и формирование способностей к его выполнению. Реализация построенного проекта)

3.3.Первичное закрепление

(первичное закрепление нового способа действий с проговариванием во внешней речи).

3.4.Самостоятельная

работа (самостоятельная работа с самопроверкой по эталону и самооценкой,

реализация нового способа действий; рефлексия достижения цели

3.5. Повторение и включение в систему знаний (выявление границ применимости нового знания)

4.РЕФЛЕКСИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(рефлексия учебной деятельности на уроке, самооценка результатов деятельности)

-Look to the blackboard

Its true or false sentences?

1.There is a mirror in the bathroom.

2. There are six rooms in the house.

3. There is a sofa in the bathroom.

4.There are a four chairs in the kitchen.

Англичане часто используют выражения, которые помогают нам говорить о том, что находится в наших домах.

-Что это за выражения?

-На что они указывают?

-Когда мы используем there is/are?

-Мы научились рассказывать о своей комнате, используя структуру there is/there are. Данное выражение можно использовать не только в утвердительных предложениях. В каких еще?

-О чем мы будем говорить сегодня на уроке? Какие цели можем поставить?

-Open the book p.96 ex.1

-Read the dialogue

-Что у нас стоит на первом месте?

При вопросе глаголы is/are переставляются на первое место, и такое вопросительное предложение произносится с восходящей интонацией.

 Например:

Is there а book on the table? Yes, there is. No, there isn't.

Are there books in the bag? Yes, there are. No, there aren't

-Open the copybook p.81 ex.8

-Переделайте утвердительные предложения в вопросительные

-Read the example

Let`s start your work

Let's check

Ask your friends about their houses, using There is/are. Remember to say “Please”.

-Very good! You can ask and answer the questions.

Would you like to play?

You have to ask what's in my box. Use the is there/are there construct.

-Look at the copybook p.81 ex.9

-Give a short answer on the sample

В скобках вам дана подсказка: если крести-ответ отрицательный, галочка- положительный

Let`s start your work

Let's check

-You work very hard today. Answer my question, please! What can we do now?

Open please your diaries and write down your home tasks.(сборник стр.82 № 10)

My dear friends! Our today’s lesson is over. Thank you very much for the lesson. Stand up, please. Goodbye, my dear children!

-people

-смеются, плачут, радуются, удивляются

-эмоции и чувства

there is, there are

-указывает на наличие чего-либо в настоящем времени

-There is употребляется в форме единственного числа

There are - множественное число.

-в вопросительных

-читают

-is, are

-слушают учителя

-переделывают предложения

-проверяют работу

1. Please, tell me, is there a kitchen in your house?

Yes, there is.

2. Are there two bedrooms in your house?

No, there aren't. There is one bedroom in my house.

3. Please, answer my question, is there a living room in your house?

Yes, there is.


 


 

Играют в игру

-кратко отвечают на вопросы

-We have learnt a new grammar rule, asked and answered some questions

Записывают домашнее задание

Goodbye, teacher!

РУУД:

умение принимать и сохранять учебную задачу;(РУУД)

КУУД:Развивать умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой речи

ПУУД: Развивать умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

ПУУД:

способность анализировать изучаемые языковые объекты с выделением их существенных и несущественных признаков

КУУД:Развивать умение адекватно использовать речевые средства

РУУД:

умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

ПУУД: Развивать умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

ЛУУД:

способность к оценке своей учебной деятельности

Беседа

Демонстрация

Создание проблемной ситуации

Беседа

Работа с учебником

Упражнение

Практическая работа

Беседа

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ОТКРЫТИЯ НОВОГО ЗНАНИЯ

Класс:

Предмет: Английский язык

Тема: Structure "There is/are"

Цель: научиться употреблять структуры There is/are в вопросительных предложениях

Задачи, направленные на достижение личностных результатов:

1.Формировать широкую мотивационную основу учебной деятельности;

2.Формировать способность к оценке своей учебной деятельности

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

1.Развивать умение принимать и сохранять учебную задачу;(РУУД)

2.Развивать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; (РУУД)

3. Развивать умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; (ПУУД)

4. Развивать умение выделять существенную информацию из текстов; (ПУУД)

5. развивать способность анализировать изучаемые языковые объекты с выделением их существенных и несущественных признаков(ПУУД)

6. развивать способность осуществлять анализ, сравнение, обобщение языкового материала (ПУУД)

7. Развивать умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой речи.(КУУД)

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

1. развивать умение рассказывать о квартире, употребляя конструкцию There is/are

2.развивать умения чтения и говорения;

3.расширить словарный запас в рамках изучаемой темы;

4.развивать память через  повторение активной лексики урока

Материалы для учащихся: учебник, печатная тетрадь, словарь

 Материалы для учителя: технологическая карта, учебник, презентация

Класс: 4А

Предмет: Английский язык

Тема: All our yesterdays

Тип урока: Урок открытия нового знания

Цель: знакомство с прилагательными, выражающими чувства и состояния

Задачи:

-освоение знаний о прилагательных, выражающие чувства и состояния

- овладение умениями анализировать изображения, текст; задавать вопрос с применением to be в прошедшем времени

- развитие памяти, мышления

Личностные

Метапредметные

Предметные

1.Формировать широкую мотивационную основу учебной деятельности;

2.Формировать способность к оценке своей учебной деятельности

1.Развивать умение принимать и сохранять учебную задачу;(РУУД)

2.Развивать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; (РУУД)

3. Развивать умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; (ПУУД)

4. Развивать умение выделять существенную информацию из текстов; (ПУУД)

5. развивать способность анализировать изучаемые языковые объекты с выделением их существенных и несущественных признаков(ПУУД)

6. развивать способность осуществлять анализ, сравнение, обобщение языкового материала (ПУУД)

7. Развивать умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой речи.(КУУД)

1.активизировать навык построения общих вопросов с и использованием глагола to be в Past Simple и кратких ответов;

2.развивать умения чтения и говорения;

3.расширить словарный запас в рамках изучаемой темы;

4.развивать память через  повторение активной лексики урока и песни;

Межпредметные связи: музыка, математика

Оснащение урока: технологическая карта, учебник, презентация, картинки с изображением чувств и эмоций

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.