Конспект урока английского языка «There isn't / Тhere aren't»
Название урока и класс: «There isn't / Тhere aren't»,
Цель: развитие коммуникативных навыков посредством использования конструкции «There isn't / Тhere aren't» в речи обучающихся.
Планируемые результаты:
Обучающие:
активизация известного лексического и грамматического материала;
закрепление пройденного материала;
введение и первичное закрепление в речи грамматической конструкции «There isn't / There aren't»
дальнейшее формирование навыков монологической речи, навыков аудирования;
напомнить, как рассказывать о себе с использованием следующих грамматических конструкций: I am…; I live in…;
Воспитывающие:
воспитывать интерес к изучению английского языка;
воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи;
Развивающие:
развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку;
способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков;
развивать способности сравнивать, анализировать и обобщать;
развивать творческое воображение и фантазию у школьников;
Этап | Время (мин) | Деятельность учителя | Ссылки на карточки Учи.ру |
Мотивационный компонент | 4 | Good afternoon, children! Please, sit down. Му name is Olga Alexeevna. Repeat after me: Good afternoon, Olga Alexeevna! Что вы сейчас сказали? Good. Open your notebooks, write down the date and the word «Classwork». Прочитайте тему и попытайтесь понять, чем мы будем заниматься сегодня на уроке Верно | |
Речевая разминка | 5 | Кто это? (мягкая игрушка-миньон) Я буду его кидать и задавать вопросы. Тот, кому я кидаю, отвечает по-английски и возвращает игрушку. Учитель кидает игрушку и спрашивает: - What is your name? - What is your surname? - Where are you from? - How are you? - How old are you? | |
Фонетическая разминка | 3 | Посмотрите на экран. Я показываю на звук и произношу его, а ваша задача - правильно повторять за мной: Рычит английская собака: [r]-[r]-[r] Попросим её не шуметь: [ʃ]- [ʃ]- [ʃ] Вдруг прилетели мухи: [ʒ], [ʒ], [ʒ] Хлопнем по ним мухобойкой: [dʒ]-[dʒ]-[dʒ] Поезд тронулся от перрона: [tʃ]-[tʃ]-[tʃ] Он набрал скорость, и в открытое окно машиниста залетает ветер: [w]- [w]-[w] Молодцы! | |
Актуализация знаний | 3 | Для того, чтобы вспомнить слова по теме «Школа», возьмём в руки планшеты и выполним задания. | |
Физкультминутка | 1 | Stand up! Clap! Clap! | Учитель показывает движения |
Введение нового материала | 9 | Вы знаете, как по-английски сказать о наличии предмета, а как сказать об его отсутствии? В этом нам поможет отрицательная частица “NOT”. Для того чтобы сказать об отсутствии предмета, необходимо использовать конструкцию there is not/ there are not. Если мы её сократим, то получим «There isn't / Тhere aren't». Write down in your notebooks. | |
Закрепление изученного материала | 11 | Чтобы закрепить полученные знания, составьте по одному предложению на листах, которые вы получили, по каждой из последующих картинок, используя «There is/ There are» и «There isn't / Тhere aren't» а также предлоги местонахождения. For example: There is a carpet in the bedroom. Предлоги в обоих предложениях должны быть разные. За эту работу поставлю отметку. Засекаю 10 минут |
|
Подведение итогов | 2 | Что нового вы сегодня узнали на уроке? Какая была тема? Что для вас было легче всего на уроке? | |
Рефлексия | 1 | Ребята, оцените свою работу на уроке: если кто-то плохо усвоил тему, поднимите тучки. Если на уроке было все понятно, и вы справились со всеми заданиями, поднимите солнышко. | |
ДЗ | 1 | Домашнее задание на следующий урок: выполнить карточки на сайте Учи.Ру | |
Итого: | 40 | | |