Конспект урока английского языка «There isn't / Тhere aren't»

1
0
Материал опубликован 27 October 2020

Название урока и класс: «There isn't / Тhere aren't»,

Цель: развитие коммуникативных навыков посредством использования конструкции «There isn't / Тhere aren't» в речи обучающихся.

Планируемые результаты:

Обучающие:

активизация известного лексического и грамматического материала;

закрепление пройденного материала;

введение и первичное закрепление в речи грамматической конструкции «There isn't / There aren't»

дальнейшее формирование навыков монологической речи, навыков аудирования;

напомнить, как рассказывать о себе с использованием следующих грамматических конструкций: I am…; I live in…;

Воспитывающие:

воспитывать интерес к изучению английского языка;

воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи;

Развивающие:

развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку;

способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков;

развивать способности сравнивать, анализировать и обобщать;

развивать творческое воображение и фантазию у школьников;



Этап

Время (мин)

Деятельность учителя

Ссылки на карточки Учи.ру

Мотивационный компонент

4

Good afternoon, children! Please, sit down. Му name is Olga Alexeevna. Repeat after me: Good afternoon, Olga Alexeevna! Что вы сейчас сказали? Good.

Open your notebooks, write down the date and the word «Classwork». Прочитайте тему и попытайтесь понять, чем мы будем заниматься сегодня на уроке

Верно


Речевая разминка

5

Кто это? (мягкая игрушка-миньон) Я буду его кидать и задавать вопросы. Тот, кому я кидаю, отвечает по-английски и возвращает игрушку.

Учитель кидает игрушку и спрашивает:

- What is your name?

- What is your surname?

- Where are you from?

- How are you?

- How old are you?


Фонетическая разминка

3

Посмотрите на экран. Я показываю на звук и произношу его, а ваша задача - правильно повторять за мной:

Рычит английская собака: [r]-[r]-[r]


Попросим её не шуметь: [ʃ]- [ʃ]- [ʃ]


Вдруг прилетели мухи: [ʒ], [ʒ], [ʒ]

Хлопнем по ним мухобойкой: [dʒ]-[dʒ]-[dʒ]


Поезд тронулся от перрона: [tʃ]-[tʃ]-[tʃ]


Он набрал скорость, и в открытое окно машиниста залетает ветер: [w]- [w]-[w]


Молодцы!


Актуализация знаний

3

Для того, чтобы вспомнить слова по теме «Школа», возьмём в руки планшеты и выполним задания.

https://uchi.ru/teachers/hometasks/14190244

Физкультминутка

1

Stand up! Clap! Clap!
Hands up! Clap! Clap!
Step! Step! Hands down!
Clap! Clap! Please,
 sit down!

Учитель показывает движения

Введение нового материала

9

Вы знаете, как по-английски сказать о наличии предмета, а как сказать об его отсутствии?

В этом нам поможет отрицательная частица “NOT”. Для того чтобы сказать об отсутствии предмета, необходимо использовать конструкцию there is not/ there are not. Если мы её сократим, то получим «There isn't / Тhere aren't». Write down in your notebooks.








t1603786350aa.pngt1603786350ab.png

Закрепление изученного материала

11

Чтобы закрепить полученные знания, составьте по одному предложению на листах, которые вы получили, по каждой из последующих картинок, используя «There is/ There are» и «There isn't / Тhere aren't» а также предлоги местонахождения. For example:

There is a carpet in the bedroom. Предлоги в обоих предложениях должны быть разные. За эту работу поставлю отметку. Засекаю 10 минут


t1603786350ac.jpg

t1603786350ad.jpg






Подведение итогов

2

Что нового вы сегодня узнали на уроке? Какая была тема?
Что для вас было труднее всего на уроке?

Что для вас было легче всего на уроке?


Рефлексия

1

Ребята, оцените свою работу на уроке: если кто-то плохо усвоил тему, поднимите тучки. Если на уроке было все понятно, и вы справились со всеми заданиями, поднимите солнышко.


ДЗ

1

Домашнее задание на следующий урок: выполнить карточки на сайте Учи.Ру

https://uchi.ru/teachers/hometasks/14190273

Итого:

40





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.