12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ковалева Валентина355
Россия, Алтайский край, Рубцовск

Конспект пробного урока Ковалева В.Э.

Предмет: русский язык

Класс: 2 «В»

Тема: «Проверочная работа»

Тип урока: контроль знаний

Создать условия для реализации целей:

Предметные:

- формировать умения узнавать предлоги в устной и письменной речи;

- формировать умение находить имена существительные, связанные с предлогами;

- восстанавливать деформированный повествовательный текст;

- умение работать с правилом;

- развитие орфографической зоркости;

- развитие каллиграфического навыка письма;

- пополнять словарный запас.

Метапредметные:

- формирование умения делать выводы, обобщения;

- развитие умения рассуждать, анализировать, принимать правильные решения;

- формирование умения принимать и сохранять учебную задачу в течение урока;

- формирование умения слушать и слышать одноклассников.

- развитие мышления, речь, память, внимания;

- развивать умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;

- развивать умение работать в парах.

Личностные:

- воспитание аккуратности, усидчивости;

- развитие положительного отношения к урокам русского языка;

- развитие интереса к различным видам учебной деятельности;

- развивать интерес к изучению русского языка, познавательный интерес.

Методы: словесный (беседа, объяснение,), наглядный (презентация), практический (упражнения, работа у доски).

Средства обучения: Для учителя: компьютер, экран, презентация, учебник В.П. Канакина В.Г. Горецкий «Русский язык» 2 класс 2 часть.

Для учащихся: учебник В.П. Канакина В.Г. Горецкий «Русский язык» 2 класс 2 часть, тетрадь, ручка, карандаш.

ХОД УРОКА

Этап

урока

Деятельность учителя

Осуществляемые действия

Деятельность учащихся

Познавательная Регулятивная Коммуникативная

Осуществляемые действия

Формируемые умения

1.Мобилизующий этап

(1-2 мин.)

2.Целеполагание.

Приветствие

- Здравствуйте, ребята.

Проверка готовности к уроку

- Проверьте вашу готовность к уроку: на столе у вас должны лежать: дневник, ручка, тетрадь, учебник, карандаш.

Эмоциональный настрой

Прозвенел звонок и смолк – 
Начинается урок. 
Вы за парты тихо сели, 

Улыбнитесь друг другу. Приятного вам учебного дня!

Начинаем урок  русского языка!

- Откройте тетради, Отступили 2 строчки вниз. Записываем 24 апреля, на следующей строке записали классная работа, ручки положили.

Сегодня на уроке вам предстоит написать проверочная работа и работа по карточкам. Чтобы правильно и грамотно выполнить проверочную работу, вам необходимо помнить изученные ранее правила и пользоваться ими в работе.

- Давайте повторим, что вы узнали о предлогах.

- Что такое предлог- это служебная часть речи.

- Какую роль предлоги выполняют в русском языке? Для чего они служат? (служат для связи слов в предложении)

- Как пишутся предлоги со словами? (Раздельно)

- Перед какой частью речи предлог не ставится? (Перед глаголом)

- Со словами какой части речи употребляются предлоги в речи? (с именами существительными)

Приветствуют учителя

Организуют рабочее место

Настраиваются на урок

Проявление эмоционального отношения к учебно-познавательной деятельности

Развитие умения рассуждать, анализировать, принимать правильные решения

Развитие умения слушать и слышать

3. Самостоятельная работа.

- Приступаем к работе

1. Прочитай. Отметь, какая группа слов может составить предложение. Составь предложение из слов этой группы и запиши.

Ёжик, пень, старый, норку, спрятался

Ёжик, под, пень, в, спрятаться, норку, старый

Подчеркни слова, которые служат для связи слов в предложении.

2. Прочитай. Подчеркни предлоги.

На, она, к, над, про, ум, ты, по, для, под, ёрш, не, у, над, ау

Составь предложение с любым предлогом. Запиши.

3. Прочитай загадку. Вставь пропущенные предлоги.

Напиши отгадку перед загадкой.

4. Прочитай. Укажи правильный ответ на вопрос.

Как пишутся предлоги со словами? Слитно или раздельно

5. Прочитай. Вставь пропущенные предлоги.

6. Прочитай. Расшифруй поговорку. Запиши

(Приложение 1)

Работа по карточкам (Приложение 2)

   

4.Рефлексия.

(2-3 мин.)

-Кто доволен своей работой на уроке?

-Кто думает что у него всё получилось?

-Всем спасибо за урок! Урок окончен. До свидания!

Самоанализ, самооценка своей деятельности; отвечают на вопросы учителя, аргументируют свой ответ.

Определяют затруднения на уроке, анализируют пути выхода из них

 


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.